Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

В данном разделе содержатся важные сообщения, касающиеся продления гарантии на АКПП DSG 7
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение davydoff »

Из переписки с владелицей автомибиля "Гольф", которой произвели замену минерального масла в коробке и якобы "провели адаптацию".
ОД ООО «Т-Моторс (Магнитогорск)
(фрагмент для понимания)

1 апреля 2014г. я была приглашена официальным дилером ООО «Т-Моторс»на сервисную акцию по замене синтетического масла на минеральное в АКПП DSG7 принадлежащего мне автомобиля. Была предупреждена, что, иначе мой автомобиль лишается гарантии.
По результатам моего обращения, была произведена замена масла в коробке передач. До этого момента у меня не было каких-либо нареканий к автомобилю. Пробег на момент обращения был 5675км. На обратном пути в город каких-либо проблем мною не было замечено. Автомобиль был поставлен на стоянку.
На следующее утро мною были обнаружены следующие недостатки: при переключении с D на R - дикий рывок и жуткий скрежет и лязг, скрежет этот есть пока едешь на 1 и 2 передаче непрерывный, при переходе с 1 на 2, со 2 на 3 - резкие толчки, рывки, срежет и лязг, машина не едет, скачет мелкими скачками. Так же начинала скакать на подъеме, скрежетать на кочках, и, что самое страшное, при обгоне, когда надо бы набрать скорость - провал, не едет, потеря тяги.
По личным обстоятельствам в течение восьми дней я не выезжала на автомобиле, машина находилась на стоянке, 9 апреля я попробовала повторно совершить поездку на автомобиле. Все вышеуказанные проблемы повторились. Кроме того, скрежет явно усилился, машина не просто не маневрирует, она непредсказуема и неуправляема на низких передачах. Рывки и скачки невозможно отрегулировать ни степенью нажатия на педаль газа, ни какими-либо другими усилиями, невозможно ехать в потоке, маневрировать среди близкоедущих автомобилей, соблюдать дистанцию, разворачиваться на парковке и т.д. Кроме того, перестала включаться задняя передача, очень сильный скрежет и все, машина стоит. Включается со второго или третьего раза. Несколько раз при обгоне столкнулась с тем, что машина не набирает скорость, педаль газа просто «проваливается в пол», каким либо образом отрегулировать скорость нажатием на педаль газа стало невозможно, машина каждый раз реагирует по разному со скачками и металлическим скрежетом настолько сильным, что я была остановлена проезжающими мимо автомобилистами с указанием на мою проблему. Более того при стоянке со включенным двигателем машина стала сильно вибрировать.
Все вышеуказанные проблемы привели к тому, что я не могу пользоваться данным автомобилем.
...
Ехать к ОД за город, пока докатилась на 7 передаче - все стало ОК. Прокатились пробно - ничего не происходит из жалоб. Провели диагностику, ОД говорит - увидел ошибки (протокол позже саказали можно забрать, типа он он-лайн и еще не закрыт, хотя, верится с трудом). Заново провели адаптацию. Как по маслу, совсем другая машина. Но через 1,5 дня все повторилось. Не так сильно, как в первый раз, но с полным набором. Повторилось после смены резины на летнюю. Совпадение?
galickii
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:52

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение galickii »

Nick67 писал(а):Присоединяюсь ко всем благодарностям в адрес людей, которые сделали всё, чтобы нам починили ДСГ7 по гарантии.
Сделали в понедельник, полёт 200 км нормальный.
Пробег на момент замены 92 т.к.
Добрый день! Сколько времени у вас длилась эпопея с заменой.
У меня та же ситуация, она только началась.
gaisenko
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение gaisenko »

Удалено автором
Последний раз редактировалось gaisenko 27 апр 2014, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
galickii
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:52

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение galickii »

Доброго времени суток.
У меня вопрос" кто сталкивался с ремонтом или заменой коробки dsg-7, ремонт по гарантии т.е по куланцу, с чем придётся столкнуться и с какой суммой придётся расстаться."?
Вчера т.е 22.02.2014г. отогнал машину на металургов в "АВТОБАН" на диагностику.
Диагностика показала неисправность КПП, после чего слесарь автоцентра посоветовал с этой проблемой обращаться в "ВОЛЬФ" мотивируя тем что тех. обслуживание проводилось там. Я бы так и сделал но машина после их диагностики перестала ехать в перёд, только назад. Я позвонил в "ВОЛЬФ" и мастер их сервиса мне сказал " что ни имеет значение место прохождения т\о что они как и "АВТОБАН" являются дилерами концерна VW и на них также распространяется гарантийные обязательства концерна, и пусть "АВТОБАН" мне выдаст письменный отказ в котором он должен указать причины". После того как я передал слова слова сотрудника "ВОЛЬФА" сотруднику "АВТОБАНА" он сказал что-бы я оставлял машину у них и они будут её разбирать и выяснять причину поломки.
У меня такое чувство что это только начало моих мытарств, по этому и прошу поделиться тех кто с этим уже сталкивался.
авто VW JETTA 2010 г\в., 1.6l., dsg-7.
galickii
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:52

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение galickii »

gaisenko писал(а):У меня 64 дня
Долго как-то.
galickii
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:52

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение galickii »

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Картинка на КП










Здравствуйте, Владислав!



Мы получили Вашу on-linе заявку:

«Добрый день! Хотелось-бы узнать

судьбу моего автомобиля по прошествии месяца,на какое ещё время затянется его ремонт, я думаю все разумные сроки по ремонту уже прошли.

АВТО VW JETTA»



Ваш автомобиль Volkswagen Jetta



Владислав, Ваш а/м находится в работе. Были заказаны запчасти, сегодня-завтра должны подойти. Завтра с Вами свяжется сервис-консультант и сориентирует Вас по всем работам.





Официальный дилер Volkswagen, автоцентр Автобан-Запад-Плюс, своим постоянным клиентам дарит в подарок пятое техническое обслуживание, а также дополнительные привилегии на прохождение технического обслуживания Вашего Volkswagen:

· - 10% на техническое обслуживание №1,2

· - 15% на техническое обслуживание №3,4

· Техническое обслуживание №5 в подарок!*

*Акция распространяется на сервисные работы по техническому обслуживанию (ТО), которые были пройдены только в автоцентре Автобан-Запад-Плюс. Предложение действует при условии прохождения четырех предыдущих ТО только в автоцентре Автобан-Запад-Плюс. ТО включает в себя следующие регламентные работы: 1. замена масла (масло Castrol, масляный фильтр, пробка); 2. диагностика ходовой части автомобиля; 3. диагностика электронных систем автомобиля; 4. проверка уровней технологических жидкостей. Предложение ограничено. Подробности уточняйте у сервис-консультантов.



Мы приготовили для вас выгодное весеннее предложение – комплексную проверку автомобиля по 12 пунктам, по специальной цене-1499р.



Если Вы обращаетесь в наш сервисный центр впервые, мы дарим Вам преимущество в 10% на запасные части, дополнительное оборудование и аксессуары, а также преимущество в 10% на работы в Автобан-Запад-Плюс.



Также сообщаем Вам, что в автоцентре Автобан-Запад-Плюс Вы можете приобрести оригинальные запасные части и аксессуары для Вашего автомобиля, заказать оригинальный тюнинг и дополнительное оборудование.



С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!





Ваш персональный менеджер по сервисному обслуживанию- Дмитрий Салангин.





Дмитрий Салангин

Контактный телефон: +7(343) 239 00 00

e-mail: d.s.salangin@vw-avtoban.ru





Ждем Вас в автоцентре Автобан-Запад-Плюс

По адресу: г. Екатеринбург,

ул. Металлургов, 67

www.vw-avtoban.ru



Часы работы сервисного центра

Пн-Вс с 8-00 до 21-00



Часы работы автоцентра

Пн-Вс с 9-00 до 21-00







С Уважением,



Курённых Ольга

Администратор сервиса

ООО "Автобан-Запад-Плюс"



620043 г.Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

Тел: (343) 239-00-00

Факс: (343) 231-77-87

Е-mail: olga.kurennih@vw-avtoban.ru

www.vw-avtoban.ru
galickii
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:52

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение galickii »

Вот вроде мои приключения с ремонтом DSG закончились, сегодня т.е 06.06.2014 г. забрал машину, диллер АВТОБАН-ЗАПАД ПЛЮС. Ремонт длился с 21.04.2014 по 06.06.2014 г. итог замена всей коробки с мехатроником ( менеджер говорит что ставят новые коробки т.е последнего образца где вылечены прошлые болезни). Ремонт обошелся абсолютно бесплатно весь расход 120 рублей за мойку. Машина VW-JETTA 2010 г\в, белого цвета,DSG-7, пробег 87000 км,
gaisenko
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение gaisenko »

4500 км назад замена КПП в сборе 400 км назад приговорен мехатроник
ilya3233
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:55

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение ilya3233 »

Ну что, собратья по несчастью! Сегодня снова поставил на диагностику к ОД свой vw с поменянной 2 года назад DSG на новую. Предварительно - снова смерть сцепления. пробег новой коробки около 75000 км. Это будет уже 3 сломанное сцепление с момента покупки авто. Пробег 156000. Шансов на куланц видимо уже нет.Жду вердикт
ilya3233
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:55

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение ilya3233 »

Завод подтвердил 60% поддержку , хотя постгарантийная поддержка кончилась и по возрасту и по пробегу.В целом приемлемо.
Ответить