ошибка p1604
ошибка p1604
На днях заехал на обед на пол часа, выхожу завожу индикатор передачи мигает и кроме 1й ничего не включается. Заглушил завел все нормально стало проехал еще 300км поставил на ночь машину, утром завожу индикатор мигает заглушил завел все равно мигает. Подключил ноут выдает ошибку р1604 блок управления не исправен стираю снова появляется. Есть только 1 я 3я передачи. Пробег 240ткм из них мой около 100ткм. Можно как нибудь отремонтировать блок управления или надо менять весь мехатроник?
Re: ошибка p1604
У официалов меняется "весь" блок.andru108 писал(а):На днях заехал на обед на пол часа, выхожу завожу индикатор передачи мигает и кроме 1й ничего не включается. Заглушил завел все нормально стало проехал еще 300км поставил на ночь машину, утром завожу индикатор мигает заглушил завел все равно мигает. Подключил ноут выдает ошибку р1604 блок управления не исправен стираю снова появляется. Есть только 1 я 3я передачи. Пробег 240ткм из них мой около 100ткм. Можно как нибудь отремонтировать блок управления или надо менять весь мехатроник?
Вне стен ОД - восстанавливают умельцы.
Re: ошибка p1604
Для тех, кто заглядывает в эту тему.
Вот, что мы нашли:
Судя по TPI (SEAT), проблема известна еще с 2010 года.
Смотрим внимательно:
В связи с производственного процесса, частицы, полученные с помощью одежды может проникать датчик регулятора шестерни мехатронной блок управления DSG (0AM - 7SP) коробки передач, в результате чего коротких замыканий.
...
Если хотя бы один вышеупомянутые коды неисправностей записывается в память о мехатронной блока управления для DSG (0AM - 7SP) коробки передач и возникают вышеупомянутые симптомы, заменить мехатронный блок управления в соответствии с Руководством по ремонту.
"
Нетрудно заметить, что VW еще в 2010 году было известно об "оседании частиц" в блоке мехатроника.
Только думали они целых четыре года, прежде, чем объявили о начале акций 35Cх и 34Fх. - замена мехатроника и перелив масла в коробке.
Так, что по сути эта ошибка не что иное, как признанная проблема VW.
При желании, вы можете доказать, что появление этой ошибки в соответствии с TPI - это и есть акция, которую проводит сейчас VW, спустя 4 года.
Вот, что мы нашли:
Судя по TPI (SEAT), проблема известна еще с 2010 года.
Смотрим внимательно:
Не утруждая себя, просто смотрим перевод от гугл, для понимания (скопирован перевод):...
The following fault codes are recorded with this complaint in the mechatronic control unit for DSG (0AM – 7sp.) gearboxes:
- P1604 000 – Faulty control unit
...
Technical background
Due to the manufacturing process, particles produced by wear may penetrate the gear regulator sensor of the mechatronic control unit for DSG (0AM – 7sp.) gearboxes, causing shortcircuits.
...
If at least one the aforementioned fault codes is recorded in the memory of the mechatronic control unit for the DSG (0AM – 7sp.) gearbox and the aforementioned symptoms arise, replace the mechatronic control unit in line with the SEAT Repair Manual.
"
В связи с производственного процесса, частицы, полученные с помощью одежды может проникать датчик регулятора шестерни мехатронной блок управления DSG (0AM - 7SP) коробки передач, в результате чего коротких замыканий.
...
Если хотя бы один вышеупомянутые коды неисправностей записывается в память о мехатронной блока управления для DSG (0AM - 7SP) коробки передач и возникают вышеупомянутые симптомы, заменить мехатронный блок управления в соответствии с Руководством по ремонту.
"
Нетрудно заметить, что VW еще в 2010 году было известно об "оседании частиц" в блоке мехатроника.
Только думали они целых четыре года, прежде, чем объявили о начале акций 35Cх и 34Fх. - замена мехатроника и перелив масла в коробке.
Так, что по сути эта ошибка не что иное, как признанная проблема VW.
При желании, вы можете доказать, что появление этой ошибки в соответствии с TPI - это и есть акция, которую проводит сейчас VW, спустя 4 года.
- Вложения
-
- Technical product information 2022908-2.zip
- (13.37 КБ) 632 скачивания