Passat Variant 11.2009 1.4 TSI EcoFuel 157000
Машину купили на 155000
При очередном запуске появились звуки лязга и дребезга. Переключение рычага, трогание, езда на интесивность и частоту лязга не влияет. Перед этим (около 1000км назад) заменили по акции масло на минеральное в авилоне. По поводу проблемы было решено обратиться к ним же. Очередь по записи была на неделю вперед. Машина стояла. Ради интереса еще несколько раз заводили, для личной экспертизы источника звука. Но звук проявлялся не всегда. Настал долгожданный день диагностики. По пути к дилеру коробка начала вести себя странно, на 40кмч была уже 7 передача, периодически двигатель ревел, но машина не ехала, пнулась, загорелся сервисный ключ, потеря тяги. Перезапуск позволил доехать до волгоградки, благо оставалось около 5км. По компьютерной диагностике мехатроник показал ошибку. Сказали можем поменять мехатроник, но гарантий что звук исчезнет никаких. Пардон но сначала появился звук, потом умер мехатроник. Сказали максимум что можем посмотреть за 6000 нет ли стружки в коробке. Посмотрели - стружки нет (удивительно). По вопросам о том ЧТО могло издавать такие страшные звуки, и могло ли это быть сцепление, маховик или какая-либо другая "меняемая запчасть" мастер сказал, что чтобы оценить их состояние нужно все снять и посмотреть (13000р), и что вообще на его опыте маховик и сцепление никогда не ломалось. Просто так убить новый мехатроник за 70000 перспектива не вдохновила. Нашли сервис на Каширском проезде, там поставили восстановленный мехатроник за 42000 да еще и с гарантией в полгода (которой наверно не удастся насладится так как машина продолжает стоять, поскольку звуки все равно остались, причем проявляются исключительно тогда, когда нет ни одного мастера поблизости) Сказали что не адаптировали "полностью" так как сильно изношено сцепление (фото их диагностики), и порекомендовали его заменить у них на другое менее изношенное за 21000. Так как доверия сервис, а в частности мастер-приемщик, чуть не накрутивший лишние 10000 за работу не вызвал, непонятно кинут ли они мне в багажник свое менее изношенное сцепление, или все-таки поменяют мое - останется для меня загадкой, прошу помогите советом, основанном на опыте или личных догадках, как лучше поступить в сложившейся ситуации. Действительно ли дело может быть в сцеплении или все же в конечном итоге все старания будут напрасны и потребуется замена всей коробки. И как это проще понять, где лучше проконсультироваться.
Дребезг лязг в коробке
Дребезг лязг в коробке
- Вложения
-
- Износ сцепления
- Сканировать 4.jpeg (971.27 КБ) 8995 просмотров
Re: Дребезг лязг в коробке
Мы думаем у вас шведка, так ведь?evilaline писал(а):Passat Variant 11.2009 1.4 TSI EcoFuel 157000
Если так, тогда дополнительная гарантия не действует, а действует стандартная гарантия от VW.
Чистейший развод.evilaline писал(а): Машину купили на 155000
При очередном запуске появились звуки лязга и дребезга. Переключение рычага, трогание, езда на интесивность и частоту лязга не влияет. Перед этим (около 1000км назад) заменили по акции масло на минеральное в авилоне. По поводу проблемы было решено обратиться к ним же. Очередь по записи была на неделю вперед. Машина стояла. Ради интереса еще несколько раз заводили, для личной экспертизы источника звука. Но звук проявлялся не всегда. Настал долгожданный день диагностики. По пути к дилеру коробка начала вести себя странно, на 40кмч была уже 7 передача, периодически двигатель ревел, но машина не ехала, пнулась, загорелся сервисный ключ, потеря тяги. Перезапуск позволил доехать до волгоградки, благо оставалось около 5км. По компьютерной диагностике мехатроник показал ошибку. Сказали можем поменять мехатроник, но гарантий что звук исчезнет никаких. Пардон но сначала появился звук, потом умер мехатроник. Сказали максимум что можем посмотреть за 6000 нет ли стружки в коробке. Посмотрели - стружки нет (удивительно). По вопросам о том ЧТО могло издавать такие страшные звуки, и могло ли это быть сцепление, маховик или какая-либо другая "меняемая запчасть" мастер сказал, что чтобы оценить их состояние нужно все снять и посмотреть (13000р), и что вообще на его опыте маховик и сцепление никогда не ломалось. Просто так убить новый мехатроник за 70000 перспектива не вдохновила.
Достаньте нам протокол диагностики, нам было бы крайне интересно взглянуть на эту ошибку в мехатронике.
Выкинуть мастера на свалку за ненадобностью и намеренным введением в заблуждение. Пришлите его ФИО, сделаем отдельную доску почета для этих товарищей.evilaline писал(а):...и что вообще на его опыте маховик и сцепление никогда не ломалось.
Люди должны знать идиотов.
Еще одни развод.evilaline писал(а): Нашли сервис на Каширском проезде, там поставили восстановленный мехатроник за 42000 да еще и с гарантией в полгода (которой наверно не удастся насладится так как машина продолжает стоять, поскольку звуки все равно остались, причем проявляются исключительно тогда, когда нет ни одного мастера поблизости) Сказали что не адаптировали "полностью" так как сильно изношено сцепление (фото их диагностики), и порекомендовали его заменить у них на другое менее изношенное за 21000. Так как доверия сервис, а в частности мастер-приемщик, чуть не накрутивший лишние 10000 за работу не вызвал, непонятно кинут ли они мне в багажник свое менее изношенное сцепление, или все-таки поменяют мое - останется для меня загадкой, прошу помогите советом, основанном на опыте или личных догадках, как лучше поступить в сложившейся ситуации. Действительно ли дело может быть в сцеплении или все же в конечном итоге все старания будут напрасны и потребуется замена всей коробки. И как это проще понять, где лучше проконсультироваться.
Старый мехатроник вам отдали на руки?
Опять нужен протокол диагностики, вам нужно его у них тоже достать.
Вашими же словами Переключение рычага, трогание, езда на интесивность и частоту лязга не влияет .
Нет никаких проблем со сцеплением, с его "сильной изношенности".
Все в допустимой норме.
Ничего страшного нет, люди ездят с таким несущественным износом и никакого лязга и дребезга не испытывают.
Вам для понимания процесса диагностики износа сцеплений:
- Вложения
-
- SSP 94 - Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (Skoda service)_12.pdf
- (30.29 КБ) 885 скачиваний
Re: Дребезг лязг в коробке
Да, да, да. В ФГР узнавали не действует, так как 157000 тыщ, а так им озвучивали что машина из Швеции, они этому значения не придали, а потом сказали что гарантия до 150000. (Хотя изначально к ним обращались только с вопросом, можно ли рассчитывать хоть на какую-нибудь скидку с их стороны поскольку пробег - да, превысил допустимые значения, но 5 лет пока нет)Мы думаем у вас шведка, так ведь?
Выбили! Сначала сказали что-то типа конечно отдаем старые запчасти, зачем нам они! Перед тем как отдавать им авто (при том что оно было разобрано в авилоне и доставлено эвакуатором к ним) фото мехатроника с его номерам успели сделать прямо при них. Потом чудом не забыли проверить - в багажнике только какая-то защита валялась, которую они не заморочились прикрутить. Тут выяснилось, что мехатроник пошел у них в "финансовый зачет". Со скрипом, но все равно отдали.Старый мехатроник вам отдали на руки?
По поводу протокола по ошибкам мехатроника, этот чудо-сервис сказал, что протокол хранится вместе с бухгалтерскими документами, типа попробуют найти, если бухгалтерия их не выкинула (прошло около 1.5 месяца с ремонта).
В Авилоне был мастер который внушал доверие, был более чутким, чем остальные приемщики, даже совет дал незадолго до появления звуков - продать авто, пока 'не приказало долго жить". Но так как основным аргументом его словам послужили многочисленные старые ошибки БК, которые могли быть вызваны обрывом ремня генератора, а на утопленника машина не тянула ни по каким остальным показателям, особого смысла его словам никто и не придал. Может и правда на его опыте сцепление ни разу не ломалось. По поводу протокола сказали обращаться к нему же, пока его на работе нет.
На фото полный протокол с сервиса на каширке - еще 1 и 3 страницы. На первой случайно не мехатроник?
- Вложения
-
- Протокол 3.jpeg (846.2 КБ) 8923 просмотра
-
- Протокол 2.jpeg (971.27 КБ) 8923 просмотра
-
- Протокол 1.jpeg (1021.03 КБ) 8923 просмотра
Re: Дребезг лязг в коробке
Вам надо менять сцепление на версию 0AM 198 140 N, в existe оно стоит 29 тыс.руб.(на авито за 16 тыс. руб. продают). Это самое новое сцепление, в нем применены модернизированные фрикционные накладки. Есть варианты покупки сцепления версии F, как правило по 5 летней гарантии дилеры его ставят, т.к. наплодили их несметное кол-во. Ну и накрайняк б/у комплект сцепления. Далее работа по замене сцепления, можно обратиться к дилеру, а можно самим сделать, в Интернете уже есть описание такой процедуры, есть даже видео как это сделать. Компания Авто-Блиц в Москве продает такой комплект за 18 тыс.руб.evilaline писал(а):Passat Variant 11.2009 1.4 TSI EcoFuel 157000
Машину купили на 155000 И как это проще понять, где лучше проконсультироваться.
Далее, после замены сцепления обязательна процедура адаптации сцеплений, или дилер это сделает или самому при помощи VAG COM. Судя по тому, что стружки нету на магнитах, подшипники целы. Дабы устранить все механические проблемы ДСГ, есть в Москве довольно известный специалист по ДСГ7 как товарищ Новожилов. У него есть положительный опыт по модернизации механической части ДСГ7.
Re: Дребезг лязг в коробке
Информации крайне мало, а по сути просто не достаточно.evilaline писал(а): Выбили! Сначала сказали что-то типа конечно отдаем старые запчасти, зачем нам они! Перед тем как отдавать им авто (при том что оно было разобрано в авилоне и доставлено эвакуатором к ним) фото мехатроника с его номерам успели сделать прямо при них. Потом чудом не забыли проверить - в багажнике только какая-то защита валялась, которую они не заморочились прикрутить. Тут выяснилось, что мехатроник пошел у них в "финансовый зачет". Со скрипом, но все равно отдали.
По поводу протокола по ошибкам мехатроника, этот чудо-сервис сказал, что протокол хранится вместе с бухгалтерскими документами, типа попробуют найти, если бухгалтерия их не выкинула (прошло около 1.5 месяца с ремонта).
В Авилоне был мастер который внушал доверие, был более чутким, чем остальные приемщики, даже совет дал незадолго до появления звуков - продать авто, пока 'не приказало долго жить". Но так как основным аргументом его словам послужили многочисленные старые ошибки БК, которые могли быть вызваны обрывом ремня генератора, а на утопленника машина не тянула ни по каким остальным показателям, особого смысла его словам никто и не придал. Может и правда на его опыте сцепление ни разу не ломалось. По поводу протокола сказали обращаться к нему же, пока его на работе нет.
На фото полный протокол с сервиса на каширке - еще 1 и 3 страницы. На первой случайно не мехатроник?
Судя по всему при переливе масла, вам просто плохо провели акцию 34F6 и безалаберно залили ПО.
Необходимо потребовать от ОД выполнить акцию 34F6 в полном объеме в том числе и по обновлению ПО.
Ошибка, которая у вас возникает (U0101)- это глюк предыдущего ПО, связанного с переключением фар ближнего света (ходовых огней ) в режим авто при выключенном зажигании (26хх-серии)(возможно низкий заряд аккумулятора также), которое вам обновили (судя по всему хреново) на новое - 90хх-серии .
Если ее сотрут, она не должна возникать больше.
Так, что трясите по полной ваш ОД и требуйте исправить все косяки.
Далее действовать по плану и хорошему совету halfpipe viewtopic.php?p=4420#p4420
Re: Дребезг лязг в коробке
Спасибо, как только все сделаю отпишусь.
Видео, которое сняли до замены мехатроника (снимали под капотом так как думали, что это цепь в двигателе). Такие звуки могут быть связаны со сцеплением?
http://youtu.be/WNjQ1VzHlsg
http://youtu.be/czMEZjziAFI
Видео, которое сняли до замены мехатроника (снимали под капотом так как думали, что это цепь в двигателе). Такие звуки могут быть связаны со сцеплением?
http://youtu.be/WNjQ1VzHlsg
http://youtu.be/czMEZjziAFI
И еще вопрос поскольку заменили мехатроник в левом сервисе, дилер может отказать в исправлении этой ошибки?Так, что трясите по полной ваш ОД и требуйте исправить все косяки.
Re: Дребезг лязг в коробке
Да, такие звуки точно связаны со сцеплением.evilaline писал(а):Спасибо, как только все сделаю отпишусь.
Видео, которое сняли до замены мехатроника (снимали под капотом так как думали, что это цепь в двигателе). Такие звуки могут быть связаны со сцеплением?
http://youtu.be/WNjQ1VzHlsg
http://youtu.be/czMEZjziAFI
Внимательно посмотрите и прислушайтесь к звукам и на турецком видео (к сожалению без перевода), но суть хорошо понятна.
Они идентичны с вашими, вы это поймете.
Очень похоже на гремящие вилки сцеплений (они тоже идут в рем.комплектах наряду со сцеплением).
[video]http://www.youtube.com/watch?v=BcNe9SYs5eY[/video]
К сожалению, да, ОД исправлять ничего не будет, скорее выставит новый счет.evilaline писал(а):И еще вопрос поскольку заменили мехатроник в левом сервисе, дилер может отказать в исправлении этой ошибки?
Re: Дребезг лязг в коробке
Огромное спасибо за видео! Точно такой звук! Сначала еще был скрежет, но он себя поначалу проявлял, потом сменился на то что на моем видео. Буду приобретать запчасти и менять..
Re: Дребезг лязг в коробке
В качестве дополнительной информации: (уже было выложено в группе в FB более подробно), VW нам "заливает" следующее:evilaline писал(а):Огромное спасибо за видео! Точно такой звук! Сначала еще был скрежет, но он себя поначалу проявлял, потом сменился на то что на моем видео. Буду приобретать запчасти и менять..
"...Так же причиной этих звуков является конструктивная особенность DSG, где шестерни постоянно находятся в предвключенном состоянии, даже на той половине коробки, которая в данный момент не передаёт крутящий момент.
Эти звуки ни в коем случае не влияют на срок службы и надежность коробки передач.
Благодаря оптимизированному программному обеспечению (уже внедрено на производстве и доступно на наших дилерских предприятиях) эти шумы существенно снижаются, но полностью
устранить их при эксплуатации в условиях плохих дорог нельзя".
Нет даже намека на "шестерни", которые появляются у вага в ответе.
Этот звук как раз похож на эффект "ведра с болтами", который наблюдается у многих автовладельцев.
Нам же "вкруивают" шестерни, полагая, видимо, что мы не сможем отличить звук шестерен от звука "ведра с болтами".
Re: Дребезг лязг в коробке
1. Подскажите, пожалуйста, какое сцепление и маховик лучше выбрать Sachs или Luk ?halfpipe писал(а):Вам надо менять сцепление на версию 0AM 198 140 N, в existe оно стоит 29 тыс.руб.(на авито за 16 тыс. руб. продают). Это самое новое сцепление, в нем применены модернизированные фрикционные накладки. Есть варианты покупки сцепления версии F, как правило по 5 летней гарантии дилеры его ставят, т.к. наплодили их несметное кол-во. Ну и накрайняк б/у комплект сцепления. Далее работа по замене сцепления, можно обратиться к дилеру, а можно самим сделать, в Интернете уже есть описание такой процедуры, есть даже видео как это сделать. Компания Авто-Блиц в Москве продает такой комплект за 18 тыс.руб.evilaline писал(а):Passat Variant 11.2009 1.4 TSI EcoFuel 157000
Машину купили на 155000 И как это проще понять, где лучше проконсультироваться.
Далее, после замены сцепления обязательна процедура адаптации сцеплений, или дилер это сделает или самому при помощи VAG COM. Судя по тому, что стружки нету на магнитах, подшипники целы. Дабы устранить все механические проблемы ДСГ, есть в Москве довольно известный специалист по ДСГ7 как товарищ Новожилов. У него есть положительный опыт по модернизации механической части ДСГ7.
2. И как возможно связаться с г-ом Новожиловым