могут ли отказать в ремонте?

Консультации для тех, кто впервые столкнулся с проблемой некачественного автомобиля, документы продавцов и сервисных организаций и многое другое.
stepchenkodn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:40

могут ли отказать в ремонте?

Сообщение stepchenkodn »

Стал я счастливым обладателем Passat CC 1,8t, дсг7, 2011 г.в. покупка первым владельцем у официального дилера в апреле 2012г., снятие с регистрации январь 2013г. покупка мной сентябрь 2013г. пробег на тот момент составлял 7500 км. Судя по тех.регламенту я купил авто лишенное заводской гарантии т.к. небыло пройдено ТО1 через год после покупки авто...

на данный момент, на пробеге 25700 км., столкнулся с вибрацией при переключении коробкой между 1 и 2 передачей, приехал к дилерам 08.09.14г. описал симптомы, получил ответ что немедленно все исправим перепрошивкой, зальем новую программу и если в течении 1000 км пробега ничего не вылезет, будем считать вопрос закрытым..... Вылезло на следующий день, поехал снова 10.09.2014г. просидел в сервисе 3 часа но всетаки сделал дефектовку, которая показала что проблема с комплектом сцепления, пакет документов на бесплатную замену сцепы был отправлен дилером ВАГу на согласование (ответ будет через неделю), мастер приемщик пояснил что могут отказать в гарантийном ремонте по 5-летней программе лояльности из за того, что я проходил ТО1 и ТО2 не в сервисных центрах дилера, а делал это на 7500 км и 20200 км там, где мне было удобно...
Собственно вопрос следующий: в тех. регламенте ТО1 и ТО2 не прописаны никакие работы по обслуживанию и диагностике ДСГ7, могут ли мне отказать в бесплатной замене этого узла из-за того, что я не делал ТО1/2 у офов? Какая может быть причинно-следственная связь между выходом из строя сцепления (как я понял вообще необслуживаемой коробки) и заменой масла в двигателе или скажем заменой фильтров не на официальных станциях обслуживания????
Я правильно понимаю что превышение межсервисных интервалов как по пробегу так и по времени не является причиной для отказа для осуществления вышеупомянутой программы лояльности и в моем случае все зависет от причинно-следственной связи непрохождения мной то у офов и данной поломкой?

Заранее благодарен за все коментарии.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: могут ли отказать в ремонте?

Сообщение davydoff »

stepchenkodn писал(а):Стал я счастливым обладателем Passat CC 1,8t, дсг7, 2011 г.в. покупка первым владельцем у официального дилера в апреле 2012г., снятие с регистрации январь 2013г. покупка мной сентябрь 2013г. пробег на тот момент составлял 7500 км. Судя по тех.регламенту я купил авто лишенное заводской гарантии т.к. небыло пройдено ТО1 через год после покупки авто...

на данный момент, на пробеге 25700 км., столкнулся с вибрацией при переключении коробкой между 1 и 2 передачей, приехал к дилерам 08.09.14г. описал симптомы, получил ответ что немедленно все исправим перепрошивкой, зальем новую программу и если в течении 1000 км пробега ничего не вылезет, будем считать вопрос закрытым..... Вылезло на следующий день, поехал снова 10.09.2014г. просидел в сервисе 3 часа но всетаки сделал дефектовку, которая показала что проблема с комплектом сцепления, пакет документов на бесплатную замену сцепы был отправлен дилером ВАГу на согласование (ответ будет через неделю), мастер приемщик пояснил что могут отказать в гарантийном ремонте по 5-летней программе лояльности из за того, что я проходил ТО1 и ТО2 не в сервисных центрах дилера, а делал это на 7500 км и 20200 км там, где мне было удобно...
Собственно вопрос следующий: в тех. регламенте ТО1 и ТО2 не прописаны никакие работы по обслуживанию и диагностике ДСГ7, могут ли мне отказать в бесплатной замене этого узла из-за того, что я не делал ТО1/2 у офов? Какая может быть причинно-следственная связь между выходом из строя сцепления (как я понял вообще необслуживаемой коробки) и заменой масла в двигателе или скажем заменой фильтров не на официальных станциях обслуживания????
Я правильно понимаю что превышение межсервисных интервалов как по пробегу так и по времени не является причиной для отказа для осуществления вышеупомянутой программы лояльности и в моем случае все зависет от причинно-следственной связи непрохождения мной то у офов и данной поломкой?

Заранее благодарен за все коментарии.
Все верно, пока не доказано обратное (что непрохождение ТО явилось выходом из строя коробки) - отказывать вам в гарантийной замене по меньшей мере будет неправильным решением VW.
Причем, если (допустим) вы получите отказ в гарантийной замене со слов мастера, требуйте письменное обоснование такого отказа.
Правильнее сказать заключение от вашего сервисного центра.

Что касается согласования, то оно как-то слишком долго тянется, как правило согласовывают в течение суток (максимум нескольких дней).
Видимо пытаются взять измором.

По юридическим вопросам.
Вы правильно заметили, что в регламенте ТО1 и ТО не прописаны работы по обслуживанию коробки, потому коробка необслуживаемая.
И причинно-следственная связь между не прохождением вами ТО и проблемами с коробкой из за того, что вы их не проходили отсутствуют.
Мы уже не раз высказывались с предложением VW - официально внести в регламент ТО - обслуживание коробки.
Они этого не делают и не сделают, потому, что врать намного удобнее.

По межсервисным интервалам: необходимо читать договор-купли продажи, что в нем указано у вас, а также смотреть сервисную книжку.
Вообще все регулируется действующим законодательством РФ.
К сожалению, очень расплывчатым.

Например,
Статья 18 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" предусматривает, что нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями.
Следовательно, изготовитель автомобилей, вправе устанавливать гарантийный срок на свои автомобили, вправе определять объем гарантийных обязательств изготовителя, а также правила технического обслуживания автомобилей, вправе определять порядок осуществления потребителем прав по гарантийному обязательству.
Только после ознакомления с доведенной до потребителей информации, потребители совершенно сознательно и осознано по доброй воли в соответствии со статьей 421 ГК РФ делают свой выбор в приобретении или отказе в приобретении в собственность для эксплуатации предложенного им Автомобиля.
Покупатели (потребители), заключившие договоры купли-продажи автомобилей в соответствии Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 становятся владельцами "технически сложного товара", являющимися средствами повышенной опасности не только для них самих, но и для третьих лиц, поэтому в момент приобретения Автомобилей в "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжкой" которые прилагаются к Автомобилю и содержат обязательные условия эксплуатации Автомобилей заложенные самим производителем (изготовителем) Автомобиля, а также в условиях договоров купли-продажи потребители предупреждаются, что гарантийная политика завода изготовителя будет предоставляться на Автомобиль и его определенные составные части через официально уполномоченных дилеров только на условиях указанных в имеющиеся у покупателей "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке", которые разработаны и введены в действие заводом изготовителем, а не дилером по своему усмотрению.

Так, что надо внимательно изучать договор купли-продажи и сервисную книжку, перед тем, как принять решение о покупке авто))
Андрей р
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:26

Re: могут ли отказать в ремонте?

Сообщение Андрей р »

stepchenkodn писал(а):Стал я счастливым обладателем Passat CC 1,8t, дсг7, 2011 г.в. покупка первым владельцем у официального дилера в апреле 2012г., снятие с регистрации январь 2013г. покупка мной сентябрь 2013г. пробег на тот момент составлял 7500 км. Судя по тех.регламенту я купил авто лишенное заводской гарантии т.к. небыло пройдено ТО1 через год после покупки авто...

на данный момент, на пробеге 25700 км., столкнулся с вибрацией при переключении коробкой между 1 и 2 передачей, приехал к дилерам 08.09.14г. описал симптомы, получил ответ что немедленно все исправим перепрошивкой, зальем новую программу и если в течении 1000 км пробега ничего не вылезет, будем считать вопрос закрытым..... Вылезло на следующий день, поехал снова 10.09.2014г. просидел в сервисе 3 часа но всетаки сделал дефектовку, которая показала что проблема с комплектом сцепления, пакет документов на бесплатную замену сцепы был отправлен дилером ВАГу на согласование (ответ будет через неделю), мастер приемщик пояснил что могут отказать в гарантийном ремонте по 5-летней программе лояльности из за того, что я проходил ТО1 и ТО2 не в сервисных центрах дилера, а делал это на 7500 км и 20200 км там, где мне было удобно...
Собственно вопрос следующий: в тех. регламенте ТО1 и ТО2 не прописаны никакие работы по обслуживанию и диагностике ДСГ7, могут ли мне отказать в бесплатной замене этого узла из-за того, что я не делал ТО1/2 у офов? Какая может быть причинно-следственная связь между выходом из строя сцепления (как я понял вообще необслуживаемой коробки) и заменой масла в двигателе или скажем заменой фильтров не на официальных станциях обслуживания????
Я правильно понимаю что превышение межсервисных интервалов как по пробегу так и по времени не является причиной для отказа для осуществления вышеупомянутой программы лояльности и в моем случае все зависет от причинно-следственной связи непрохождения мной то у офов и данной поломкой?

Заранее благодарен за все коментарии.
Привет, у меня точно такая же ситуация как решил??? хочу написать претензию, не знаю что получиться. отпишись как порешал. СПАСИБО
Ответить