Скрученный пробег. Подкрутить или...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:02
Re: Скрученный пробег. Подкрутить или...
Ну уж если мы пошли по долгому пути, дайте пожалуйста контакты хорошей экспертизы.
Re: Скрученный пробег. Подкрутить или...
Сюда зайдите http://nami.ru/Services/sancho s rancho писал(а):Ну уж если мы пошли по долгому пути, дайте пожалуйста контакты хорошей экспертизы.
Если не получится уточним у наших ребят где они делали.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:02
Re: Скрученный пробег. Подкрутить или...
После письма в ФГР дилер изменил своё решение.
Снова сделали диагностику, заказали сцепление.
Снова сделали диагностику, заказали сцепление.
Re: Скрученный пробег. Подкрутить или...
Надо же....какая неожиданная развязка...sancho s rancho писал(а):После письма в ФГР дилер изменил своё решение.
Снова сделали диагностику, заказали сцепление.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:02
Re: Скрученный пробег. Подкрутить или...
в принципе да, я уже и о диагностике договорился и с юристом.sancho s rancho писал(а):Надо же....какая неожиданная развязка...
да и вообще по логике-мой автомобиль, хочу скручиваю пробег хочу нет, может я перфекционист.
Re: Скрученный пробег. Подкрутить или...
Предыстория поломки моей DSG7.
Я уже третий владелец автомобиля.
13.09 я проходил ТО6 у официального дилера, плюс замена цепи, плюс сервисная программа по замене масла в DSG7. Через несколько дней после замены масла появились толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Я позвонил дилеру, где мне сказали, что так проходит адаптация коробки и ничего страшного в этом нет.
26.09 DSG перешел в аварийный режим, работает только 1 и 3 передача.
30.09 я приехал на диагностику к официальному дилеру
Дилер сделал компьютерную диагностику, потом мастер приемщик позвонил мне, что пробег на автомобиле скручен! и, соответсвенно, гарантия больше не действует. В феврале я у этого же дилера менял по гарантии сцепление и мастер-приемщик сказал мне, что они знали уже тогда о скрученном пробеге, но забыли мне сказать об этом, также они еще в феврале забыли мне сказать о том, что у меня не действует гарантия и они поменяли сцепление за свой счет. Сейчас же, когда после выполненной ими сервисной программы автомобиль полностью обездвижен и предстоит дорогостоящий ремонт по замене коробки полностью они внезапно об этом вспомнили. Замечу, что я еще несколько раз приезжал к ним на сервис в промежуток между февралем и сентябрем, так что возможность сказать о прекращении гарантии у них была.
Инженер по гарантии не видит связи с поломкой DSG7 и тем, что они меняли масло в ней и обновляли прошивку. Так же он говорит, что не обязан предупреждать о прекращении гарантии и том, что на автомобиле скручен пробег.
Возможно ли вообще скрутить пробег на наших автомобилях?
Должен ли дилер говорить такие вещи?
Как доказать, что поломка DSG7 произошла из-за некачественного проведения сервисной акции?
И еще. Автомобиль до посещения дилерской станции передвигался на 1 и 3 передаче. После диагностики, выполненной дилером, автомобиль полностью потерял возможность передвигаться. Также дилер развел меня на снятие мехатроника за 5500 рублей, но снять они его не смогли (сказали, что что-то заклинило и мехатроник не снять с коробки, такое разве вообще возможно?!) и требуют оплатить диагностику мехатроника.
Дилер "Неон-Авто", Санкт-Петербург
Я уже третий владелец автомобиля.
13.09 я проходил ТО6 у официального дилера, плюс замена цепи, плюс сервисная программа по замене масла в DSG7. Через несколько дней после замены масла появились толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Я позвонил дилеру, где мне сказали, что так проходит адаптация коробки и ничего страшного в этом нет.
26.09 DSG перешел в аварийный режим, работает только 1 и 3 передача.
30.09 я приехал на диагностику к официальному дилеру
Дилер сделал компьютерную диагностику, потом мастер приемщик позвонил мне, что пробег на автомобиле скручен! и, соответсвенно, гарантия больше не действует. В феврале я у этого же дилера менял по гарантии сцепление и мастер-приемщик сказал мне, что они знали уже тогда о скрученном пробеге, но забыли мне сказать об этом, также они еще в феврале забыли мне сказать о том, что у меня не действует гарантия и они поменяли сцепление за свой счет. Сейчас же, когда после выполненной ими сервисной программы автомобиль полностью обездвижен и предстоит дорогостоящий ремонт по замене коробки полностью они внезапно об этом вспомнили. Замечу, что я еще несколько раз приезжал к ним на сервис в промежуток между февралем и сентябрем, так что возможность сказать о прекращении гарантии у них была.
Инженер по гарантии не видит связи с поломкой DSG7 и тем, что они меняли масло в ней и обновляли прошивку. Так же он говорит, что не обязан предупреждать о прекращении гарантии и том, что на автомобиле скручен пробег.
Возможно ли вообще скрутить пробег на наших автомобилях?
Должен ли дилер говорить такие вещи?
Как доказать, что поломка DSG7 произошла из-за некачественного проведения сервисной акции?
И еще. Автомобиль до посещения дилерской станции передвигался на 1 и 3 передаче. После диагностики, выполненной дилером, автомобиль полностью потерял возможность передвигаться. Также дилер развел меня на снятие мехатроника за 5500 рублей, но снять они его не смогли (сказали, что что-то заклинило и мехатроник не снять с коробки, такое разве вообще возможно?!) и требуют оплатить диагностику мехатроника.
Дилер "Неон-Авто", Санкт-Петербург
Re: Скрученный пробег. Подкрутить или...
скрутить можно, чтобы только на панели приборов отображался. В коробке пробег скрутить нельзя. по этому и вычисляют.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:02
Re: Скрученный пробег. Подкрутить или...
Инженер по гарантии не видит связи с поломкой DSG7 и тем, что они меняли масло в ней и обновляли прошивку. Так же он говорит, что не обязан предупреждать о прекращении гарантии и том, что на автомобиле скручен пробег. - Связи между сервисной акцией и поломкой DSG7 никакой!Коробка изначально с дефектом!
Твои дальнейшие действия-получение письменного отказа с объяснением причины от дилера-четко сформулированное письмо с историей автомобиля, описанием ситуации и сканами письма дилера в ФГР
Твои дальнейшие действия-получение письменного отказа с объяснением причины от дилера-четко сформулированное письмо с историей автомобиля, описанием ситуации и сканами письма дилера в ФГР
Re: Скрученный пробег. Подкрутить или...
Изучив представленные вами материалы, сообщаем следующее )):andreyesh писал(а):....Также дилер развел меня на снятие мехатроника за 5500 рублей, но снять они его не смогли ( сказали, что что-то заклинило и мехатроник не снять с коробки, такое разве вообще возможно?! ) и требуют оплатить диагностику мехатроника.
Такое возможно, только если внутренние вилки (что переключают шестерни передач) заклинило так, что
мехатронику не удается выполнить команду "Принудительная нейтраль"
...новый канал управления коробкой DSG-7(0AM) для ее перевода в режим "Quick adaptation" (режим быстрой адаптации сцеплений), 66-ой канал. В обычном случае в данном режиме коробка стандартно находится после обновления ПО, с последующей ее "Базовой регулировкой" через общий 60-ый канал.
...
Именно эту команду (61-ый канал) выполняют перед снятием оного. Возможно дилер забыл о ней и пытался сдернуть его так, вот и не получилось. А не получилось видимо потому, что ОД вероятно сначала снял коробку зачем-то, не выдав 61 команды, а потом захотел уже снять мехатроник, когда коробка отключена и никакую ей команду не подашь.
Источник: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320 (вторая часть).
Если это так, то вашему ОД нужно заново установить коробку, выдать команду "Принудительная нейтраль", убедиться что она выполнена успешно (не встречали раньше, чтобы коробка не смогла этого сделать), а потом уже снимать коробку для своих работ.
Если бы заклинило внутренние вилки переключения передач, то авто вообще бы не заехало к официалам в бокс своим ходом. Только "на руках" ее можно было бы туда внести, попутно подбирая за авто составные части внутренностей коробки. Так что вероятнее, что техническая подготовка этого ОД оставляет желать лучшего. А страдаете как всегда ВЫ, платя за добитие своей же коробки из своего же кармана.
Сейчас мы рекомендуем на каждого такого ОД отправлять жалобу в Роспотребнадзор.
Чем больше будет отрицательных ответов, тем нам всем лучше.
Руководство быстрее снимут, чтобы реагировали на происходящее надлежащим образом.
Не поленитесь написать туда гневное письмо.
Адресами обеспечим.
Ну и распечатывайте все вышеизложенное и вручайте вашему гнилому ОД.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 00:58
Re: Скрученный пробег. Подкрутить или...
Подскажите пожалуйста, как составить претензию для отправки в ФРГ. Ситуации такая же как и у Вас. Пробег смотан, сцепа под замену, в гарантии отказано! Может остался образец??? Буду признателен)))sancho s rancho писал(а):в принципе да, я уже и о диагностике договорился и с юристом.sancho s rancho писал(а):Надо же....какая неожиданная развязка...
да и вообще по логике-мой автомобиль, хочу скручиваю пробег хочу нет, может я перфекционист.