Шкода 1.8 TSI DSG 7 (выпуск 2011г) пробег 86тык. При раскрутке двигателя до 5тыс и выше происходят рывки, обороты не поднимаются, тяга пропадает. Если сразу газ не сбросить - загорается EPC. Когда она горит - двиг. раскручивается без рывков и хоть до красной зоны. Если заглушить и снова включить - лампа гаснет. Один раз загорелся ещё и чек. После нескольких пусков/остановок погас.
Ездил к официалам. Мастеру-приёмщику проблему продемонстрировать не смог. Четыре раза разгонялся и все четыре спокойно до красной зоны крутился. На диагностике показало единичную ошибку датчика коленвала. Написали в рекомендациях, что если ещё повторится, то надо датчик проверять. Проводку к нему и т.д. Но мне кажется не совсем в этом дело. Сейчас проблема есть.
По машине. На 46 тыс меняли поршневую(масложор), на 51 тыс коробку в сборе. Всё по гарантии. На ТО 75 тыс меняли масло в коробке и мозги ей перепрошивали по заводской акции.
Вообще я езжу довольно спокойно и двигатель не рву, так что может проблема эта давно, но я её не замечал, т.к. крутить выше 5 тыс особо причин и не было, даже на трассе при обгонах. Хотя может и не всегда проявляется.
В остальном всё работает нормально, коробка переключается тихо и без толчков и рывков.
Что можете посоветовать? Может вопрос и не в тему, но вдруг у кого-то было нечто похожее и дело оказалось в коробке.
Может быть причина в коробке?
Re: Может быть причина в коробке?
Цепь ГРМ проверяли?
Re: Может быть причина в коробке?
Заменили датчик положения коленвала (датчик холла). Проблема ушла. Надеюсь навсегда.