Эксплуатация DSG7

Плюсы и минусы, устройство, перспективы, альтернативы
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение davydoff »

Olkor писал(а):Слушал одного из лидеров Вашего движения на "Столице" у Асланяна, ничего кроме глубокого уважения у меня ваша борьба не вызывает, зная не по-наслышке, каково это долбить лбом об стену. Единственно не пойму мотивов ВАГа: реально не могут наладить эту коробку или просто издеваются над ненавистными гоями?
Чтобы не расшаркиваться в благодарностях, думаю, вам нужно присоединиться и подписать претензию на имя Президента (на все ваши вопросы, вы наверняка найдете ответы): http://dsg7.net/prezident/

P.s.
А это уже новое доказательство убийственной политики концерна Volkswagen, на двигателях CKMA (2010-2014!! года) разрывает поршни в двигателях (не путать с прогаром)
Наличие сего обстоятельства еще страшнее, чем просто потеря тяги в движении потому, что разрывает эти поршни в движении и судя по всему не ограничивается только движками TSI 1,4 СKMA, но и вообще всей линейкой, попутно захватывая сервисную акцию за замене ПО в коробках DSG-7
Вложения
TPI.jpg
TPI.jpg (763.59 КБ) 18246 просмотров
TPI-2.jpg
TPI-2.jpg (626.31 КБ) 18246 просмотров
Olkor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:18

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение Olkor »

Благодарю за внимание к новичку, а ДСГ6 также опасна как и ДСГ7? Все таки хочется иметь АКПП с функцией езды накатом. Хюндай вот тоже пугает коробками с двумя сцеплениями, отказаться от них в принципе или это только ВАГовские недоделки?
Olkor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:18

Re: Эксплуатация DSG7

Сообщение Olkor »

Пересаживаюсь в Golf с шильдиком Mild Hybrid («мягкий гибрид»). Заявленная экономия – 5–10% относительно обычной машины. Двигатель глушится ради экономии топлива на любой скорости, необходимое условие – движение накатом. За питание всех систем в этом режиме отвечает литиево‑ионная батарея. Она не тяговая (ездить на ней нельзя), но с лихвой обеспечивает энергией все системы автомобиля: в движении их задействовано куда больше, чем при остановке, поэтому штатного аккумулятора, как при обычном «старт-стопе», недостаточно.
http://www.zr.ru/content/articles/74807 ... progressa/
Ответить