Приветствую комрады!
Постигла та же учесть, навернулась коробка DSG машине через месяц будет 5 лет (2009 г выпуска) пробег 90 000
С утра пока не прогреется при остановки начинаются толчки и коробка переходит в аварийный режим, на скорости не часто, но бывает, потеря тяги.
Завтра записался на осмотр к официалам.
Почитав форум, я правильно понимаю, что шансов на замену коробки и устранения неисправности по гарантии нет?
Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DSG-7)
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
VW. Потеря тяги. Расследование. DSG. Австралия.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=XKFrw_PC5Zs[/video]
Комментарий на вопрос: "Какое отношение этот ролик имеет к DSG"?
Ответ:
1. Надо понимать, что коробка DSG-7 построена на модульной основе.
Мы не можем, например, отделить голову человека от туловища.
Тоже самое с коробкой DSG: есть голова - блок управления (мехатроник), есть туловище и остальные части тела - (сцепление ,дифференциал, маховик, шестернии, вилки и так далее)....
Известно несколько проблем с коробкой:
Толчки, пинки, вибрация, скрежет, звон и сопутствующий берлинский симфонический оркестр, который постановляется в качестве бонуса от немцев со всеми вытекающими (мы все об этом знаем)
Это касается механической части коробки.
2. Голова коробки - блок управления (мехатроник) имеет также массу проблем.
Одна из которых провоцирует потерю тяги в движении.
То есть не дает коробке нормально работать, просто на короткое время прерывая связь между движком и коробкой.
Существует два вида потери тяги:
Первый: Блок управления (мехатроник) сгорает во время движения и
Второй: Блок управления (мехатроник) НЕ сгорает и владелец на несколько секунд теряет тягу.
Во втором случае никаких ошибок в ПО не обнаруживается.
Потерял человек тягу и все.
Выжил - хорошо, не выжил - уже не расскажет.
Теперь важное для понимания.
Первый случай ОФИЦИАЛЬНО признан Volkswagen и именно поэтому начался по всему миру перелив масла в коробке под кодовым название 34Fx.
В совокупности с отзывом блоков управления (перелив масла) под кодовым названием 35Cх
России не досталась вторая часть, самая важная из проводимой акции VW.
А вот Австралии досталась (в совокупности с переливом масла в самой коробке 34Fx).
И досталась она именно из резонансного случая с потерей тяги на МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке передач, потому, что владельцы с КОРОБКАМИ DSG7 стали приводить похожие примеры и их стало очень много.
Самое страшное в этой истории то, что ОФИЦИАЛЬНО Volkswagen не изучает СЛУЧАЙ №2 - потерю тяги в движении, при которой в нашем случае мехатроник остается цел - он не сгорает.
А еще страшнее, что вот эта потеря тяги происходит и на механических коробках передач!
Не только на DSG7.
При чем, все что мы изучали по Австралии в предыдущем отчете мы сделали вывод, что скорее всего Мелиса ехала на круиз-контроле.
На DSG7 тяга разрывается в разных режимах, в том числе и в режиме положения селектора "S" у коробки DSG-7 происходят необъяснимые потери мощности....
[video]http://www.youtube.com/watch?v=XKFrw_PC5Zs[/video]
Комментарий на вопрос: "Какое отношение этот ролик имеет к DSG"?
Ответ:
1. Надо понимать, что коробка DSG-7 построена на модульной основе.
Мы не можем, например, отделить голову человека от туловища.
Тоже самое с коробкой DSG: есть голова - блок управления (мехатроник), есть туловище и остальные части тела - (сцепление ,дифференциал, маховик, шестернии, вилки и так далее)....
Известно несколько проблем с коробкой:
Толчки, пинки, вибрация, скрежет, звон и сопутствующий берлинский симфонический оркестр, который постановляется в качестве бонуса от немцев со всеми вытекающими (мы все об этом знаем)
Это касается механической части коробки.
2. Голова коробки - блок управления (мехатроник) имеет также массу проблем.
Одна из которых провоцирует потерю тяги в движении.
То есть не дает коробке нормально работать, просто на короткое время прерывая связь между движком и коробкой.
Существует два вида потери тяги:
Первый: Блок управления (мехатроник) сгорает во время движения и
Второй: Блок управления (мехатроник) НЕ сгорает и владелец на несколько секунд теряет тягу.
Во втором случае никаких ошибок в ПО не обнаруживается.
Потерял человек тягу и все.
Выжил - хорошо, не выжил - уже не расскажет.
Теперь важное для понимания.
Первый случай ОФИЦИАЛЬНО признан Volkswagen и именно поэтому начался по всему миру перелив масла в коробке под кодовым название 34Fx.
В совокупности с отзывом блоков управления (перелив масла) под кодовым названием 35Cх
России не досталась вторая часть, самая важная из проводимой акции VW.
А вот Австралии досталась (в совокупности с переливом масла в самой коробке 34Fx).
И досталась она именно из резонансного случая с потерей тяги на МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке передач, потому, что владельцы с КОРОБКАМИ DSG7 стали приводить похожие примеры и их стало очень много.
Самое страшное в этой истории то, что ОФИЦИАЛЬНО Volkswagen не изучает СЛУЧАЙ №2 - потерю тяги в движении, при которой в нашем случае мехатроник остается цел - он не сгорает.
А еще страшнее, что вот эта потеря тяги происходит и на механических коробках передач!
Не только на DSG7.
При чем, все что мы изучали по Австралии в предыдущем отчете мы сделали вывод, что скорее всего Мелиса ехала на круиз-контроле.
На DSG7 тяга разрывается в разных режимах, в том числе и в режиме положения селектора "S" у коробки DSG-7 происходят необъяснимые потери мощности....
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Очень важно получить от вас данные о произошедшем случае, пожалуйста, заполните форму:davydoff писал(а):Grey писал(а):Вот и меня постигла данная учесть. На трассе M6 во время обгона коробка переключилась в аварийный режим, заблокировала переключение 1-3-5-7 передач. Дополнительно к этому в салоне автомобиля появились вибрации и шум, в том числе и на холостом ходу.
https://dsg7.com/poterya-tyagi/
Мои данные теперь можно посчитать дважды. Неделю назад приказал долго жить и мехатроник. ОД сделал диагностику и заказал деталь из Германии. 3-4 недели теперь ходить пешком, пока деталь не прийдет к ОД. Случай признали гарантийным, но от этого уже не горячо не холодно. Суммарно за мою практику использования VW это уже 3 случай поломки DSG (один раз мехатроник DSG6, второй, третий - сцепление, маховик, мехатроник DSG7) и мне кажется, что я уже наелся VW
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
В суд и возврат авто. Шансы 100 %. Даже по истечения 2-х летней гарантии. Неустранимый недостаток, повторяющийся 3 и более раза.Grey писал(а):Очень важно получить от вас данные о произошедшем случае, пожалуйста, заполните форму:davydoff писал(а):Grey писал(а):Вот и меня постигла данная учесть. На трассе M6 во время обгона коробка переключилась в аварийный режим, заблокировала переключение 1-3-5-7 передач. Дополнительно к этому в салоне автомобиля появились вибрации и шум, в том числе и на холостом ходу.
https://dsg7.com/poterya-tyagi/
Мои данные теперь можно посчитать дважды. Неделю назад приказал долго жить и мехатроник. ОД сделал диагностику и заказал деталь из Германии. 3-4 недели теперь ходить пешком, пока деталь не прийдет к ОД. Случай признали гарантийным, но от этого уже не горячо не холодно. Суммарно за мою практику использования VW это уже 3 случай поломки DSG (один раз мехатроник DSG6, второй, третий - сцепление, маховик, мехатроник DSG7) и мне кажется, что я уже наелся VW
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Всем привет!Подскажите пожалуйста по такому вопросу, иногда появляются дерганье при трогании и переключении с 1 на 2, когда приезжал на диагностику к оф. дилеру они в начале скидывают все настройки в базовые и после этого делают диагностику и она показывает что все в порядке, но через несколько дней все появляется опять. Гарантия заканчивается в ноябре или через 40000 км, как добиться от них замены сцепления или надо ждать пока совсем умирать начнет?Заранее всем огромное спасибо за ответы!!!
P.S. Эти дерганья проявляются только после езды по пробкам.
P.S. Эти дерганья проявляются только после езды по пробкам.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Как правило, ОД в таких случаях в заказ-наряде пишут что-то типа: "выявлена ошибка - адаптация диска сцепления достигнута предела. Требуется эксплуатация. При повторном появлении ошибки необходима замена сцепления"
Что у вас написано?
Хотя я бы на вашем месте просто поехал бы к другому ОД.
Что у вас написано?
Хотя я бы на вашем месте просто поехал бы к другому ОД.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
У нас в Мурманскн к сожелению один ОД(гуд авто) Ничего такого не написано, мне последний раз меняли масло по акции и после замены делали диагностику которая ничего не показала, и еще не могу до конца понять должен я платить за диагностику если неисправности не найдены или она в любом случае должна быть бесплатной? ОД мне сказал что бесплатная только если найдется неисправность, а так я должен оплатить диагностику.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Они как угодно могут трактовать условия предоставления своей дополнительной гарантии, захотят сдерут деньги, начнете более жестко требовать разъяснений, возможно ничего не возьмут.patap82 писал(а):У нас в Мурманскн к сожелению один ОД(гуд авто) Ничего такого не написано, мне последний раз меняли масло по акции и после замены делали диагностику которая ничего не показала, и еще не могу до конца понять должен я платить за диагностику если неисправности не найдены или она в любом случае должна быть бесплатной? ОД мне сказал что бесплатная только если найдется неисправность, а так я должен оплатить диагностику.
В одном из самых первых писем, направленных нам, черным по белому было написано:
А вот уже 06 марта 2014 года они решили изменить свои же слова и изложить их в другой интерпретации:
Так, что в колоде у шулера крапленые карты, как захочет, так и "оттрактует" всех.
Не сдавайтесь. Поборитесь за правду.
Не забудьте заглянуть сюда и подписать претензию: http://dsg7.net/prezident/
И сюда: http://dsg7.net/smotret-video/
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Спасибо за ответы,будем бороться)))
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:42
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
У меня ситуация один в один...В ноябре купил джетту мк5 2010г BSE LSU(DSG7),опыта езды на такой коробке нет,думал что такие видимые переходы между передачами -норма...плюс иногда,когда подергаешь машину в пробках часа два начинает "дыр...дыр..."с первой на вторую.Начал мониторить тему и узнал копец как много негатива...Гарантия кончается 15.02.2015г.Заволновался...Поехал к дилеру,мол некорректно коробка работает.Приняли как дорогого гостя,вы как раз вовремя,вот вам акция,бесплатная замена масла плюс обновление ПО.Я опешил,какой,блин,сервис,заходите в мастерскую,смотрите как проходит работа,потом покатался с диагностами,адаптировали они работу трансмиссии,все вроде хорошо...Но я уже глубоко вник в тему и понимал,что это как мертвому припарки.В середине января поехал к дилеру опять,говорю некорректно работает коробка,дергается и все,но когда сел мастер- приемщик,дергаться она не захотела и мне предложили приехать тогда,когда дефект будет явным.Но я все таки настоял на компьютерной диагностике,за которую уже заплатил 1200р.Но результат был:все в порядке.Я прямиком к шабашнику- электрику со шнурком ваг-ком и вдогонку свою диагностику блока электроники коробки передач,делал по сценарию парня с драйва:http://www.drive2.ru/l/384355/ Показались ошибки и первого диска сцепления и мехатроника.Ну а дальше я на следующий день тупо часа полтора дергал машину по светофорам,пока дергаться не начала и бегом к дилеру..мастера посадил,показал,потом диагноста посадил,он со своим хитрым ноутом алгоритм проверки около часа на разных скоростях выполнял и только после того как фрикционы нагрелись до 115 градусов,появилось окно,что требуется замена двойного сцепления.Вот и вся история,заказали запчасть,ремонт гарантийный,что и требовалось доказать!Вывод-ради дела надо машину понасиловать,потом настоять на личном участии в диагностике,и постоянно намекать мастерам что ты не лох в вопросе что из себя представляет дсг7,ее проблемы и ответственность вага за свой косяк.Удачи тебе брат!patap82 писал(а):Всем привет!Подскажите пожалуйста по такому вопросу, иногда появляются дерганье при трогании и переключении с 1 на 2, когда приезжал на диагностику к оф. дилеру они в начале скидывают все настройки в базовые и после этого делают диагностику и она показывает что все в порядке, но через несколько дней все появляется опять. Гарантия заканчивается в ноябре или через 40000 км, как добиться от них замены сцепления или надо ждать пока совсем умирать начнет?Заранее всем огромное спасибо за ответы!!!
P.S. Эти дерганья проявляются только после езды по пробкам.