Я уже отписывался здесь по указанной проблеме, но все равно решил создать отдельную тему. Думаю, будет полезно.
Сразу оговорюсь, что все описанные ниже траблы с коробкой происходят только после полного прогрева двигателя и коробки: минут через 20-30 езды. Быстрее, если дергаешься в пробке. Позже, если просто ехать по трассе.
Итак, все началось весной 2011 года с наступлением первых теплых деньков. Стал обращать внимание на легкие потряхивания машины в пробках при отпускании педали тормоза. Ближе к апрелю при трогании на первой передаче периодически стали появляться повизгивания (очень эти звуки были похожи на визг ремня генератора). Знать о себе эти повизгивания давали нечасто, поэтому особого значения им я не предал. С ростом температуры (а может просто от времени) визг прогрессировал. Стало стыдно дергаться в пробках. Дальше – больше. В июне стал замечать на такое явление как легкая дрожь, пробегающая по всему кузову, при переключении с 1 на 2. В июле вибрации прогрессировали.
В августе эти явления уже стало конкретно доставать: на первой – визг и потряхивания, на второй - вибрация по всему кузову, после торможения перед препятствием на скорости 20-22 км/ч коробка периодически путается в передачах (никак не может определиться 2-ую ей включить или 3-ю). Благо все остальные переключения происходили плавно.
А в конце августа стала появляться вибрация на 1-й уже при нажатии педали газа. Прям как перегруженный камаз, который колбасит не по-детски при трогании.
Записался на диагностику в Богемия-Моторс Балашиха на 13 сентября. Пока все ограничилось перепрошивкой блока управления новой версией ПО по гарантии. В разговоре мастера проскакивали слова «регулировка мехатроника».
Пока много проехать не успел, но из очевидного:
- вибрация на первой и второй пропала;
- также путается в передачах при проезде лежаков, но теперь это не сопровождается рывком
- при отпускании педали тормоза стало резче смыкаться сцепление
- появились периодические микрорывки при переключениях на всех передачах.
По отзывам владельцем 1.8 DSG7 на соседних форумах перепрошивка помогает, но не надолго. Будем наблюдать дальше. По результатам отпишусь.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А вот этот визг отчетливо слышно из салона? И как ОД его объясняет?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
у меня тоже появились летом вибрации (как-будто на стиральной доске едешь, особенно заметно если совершать поворот)
повизгиваний замечено не было
вибрации появляются на стыках 1-2 передачи, или оборотах 1500-1700, особенно заметно было когда быстро пытался разогнаться
правда, с похолоданием проблема вроде бы как пропала (или я спокойнее ездить стал)
может это просто момент когда движок пока турбина не включилась начинал "захлебываться"?
в пятницу на ТО записался, посмотрим что скажут
повизгиваний замечено не было
вибрации появляются на стыках 1-2 передачи, или оборотах 1500-1700, особенно заметно было когда быстро пытался разогнаться
правда, с похолоданием проблема вроде бы как пропала (или я спокойнее ездить стал)
может это просто момент когда движок пока турбина не включилась начинал "захлебываться"?
в пятницу на ТО записался, посмотрим что скажут
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Судя по симптомам, скорее всего, Вас ждет замена дисков сцепления.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
автора темы или меня?ASV писал(а):Судя по симптомам, скорее всего, Вас ждет замена дисков сцепления.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Автор не написал самого главного - какой пробег ?
За сколько сцепление убилось? Сдается мне , что пробег в районе 30-40 тыщ
За сколько сцепление убилось? Сдается мне , что пробег в районе 30-40 тыщ
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Пробег 17300Spectator писал(а):Автор не написал самого главного - какой пробег ?
За сколько сцепление убилось? Сдается мне , что пробег в районе 30-40 тыщ
Все началось при пробеге 7000
добавлено через 2 минуты
Отчетливо слышно в салоне даже с включенной музыкой. ОД никак это не объясняет. Просто делают круглые глаза и говорят, что у них я первый такойВасаби писал(а):А вот этот визг отчетливо слышно из салона? И как ОД его объясняет?
Хотя прям в салоне выдали опросник на 6 листах, где я должен был проставить галки на тех проблемах, с которыми я столкнулся. И вот что самое интересное, там все мои проблемы и были перечислены
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
ну да, это у них фишка такая.sergey1878 писал(а): делают круглые глаза и говорят, что у них я первый такой
Я помню, Вы писАли, что DSG дерганая , видимо, проблема шла по нарастающей. Потому что, у меня вибрации бывают, не приятная вещь, но не критично( т-т-т), в основном в пробках, но чтобы на кузов прямо передавалось, такого не было( еще раз т-т-т) Может , действительно, прошивка решит проблему полностью, но лучше бы со всем этим разобраться до истечения гарантии. В любом случая, удачи.sergey1878 писал(а):Все началось при пробеге 7000
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
у меня тоже стали наблюдаться рывки при переключении 1-->2 (при пробеге около 8000 км), но при определенных оборотах (нагрузке), вибрация конкретная, сразу понятно откуда.
буду жаловаться "толстокожему" дилеру, т.к. устраняют не всё и прислушиваются не ко всем "жалобам" - "Русский ненавязчивый сервис"
буду жаловаться "толстокожему" дилеру, т.к. устраняют не всё и прислушиваются не ко всем "жалобам" - "Русский ненавязчивый сервис"