Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Ребят, а Вам вот про это не интересно будет почитать?
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Михалыч писал(а):на 60 км/ч, на ровном участке дорожного полотна, слегка прижал акселератор - ничего не произошло
rx3avs писал(а):Понагляднее будет с 80 чуть прижать. Или двигаться ровно 60 с переходов горку.
...............
kostet

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение kostet »

увидел на соседнем форуме.

Правила эксплуатация коробки DSG7.
1. Главное правило – правильное торможение (особенно в пробках). Тормоза на Шкоде чувствительные, даже от легкого прикосновения к педали тормоза машина ощутимо притормаживает. Однако при таком притормаживании диски сцепления не размыкаются, а продолжают вращаться. Сцепление «пробуксовывает» как на механической коробке передач. Более явное нажатие на педаль тормоза заставляет сцепление выключаться.
2. С какой силой надо жать на педаль тормоза, чтобы сцепление выключалось? Приблизительно в половину той силы, с какой нужно нажимать, чтобы сработал антиоткатный механизм при остановке на склоне.
Для самоконтроля: если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро-задержки поехала, то диск сцепления не был отжат во время остановки. Если же машина поехала после микро-задержки, значит сцепление не работало, отдыхало.
3. При трогании с места необходимо выдержать ту самую микро-паузу, дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью, и потом уже можно давить педаль в пол, ускоряться, и DSG7 безразлично, с какой частотой происходят переключения скоростей. То есть способ езды – агрессивный или умеренный – не влияет ни на износ сцеплений, ни на работу коробки в целом.
4. Многие в пробках используют режимы S или «типтроник». Это позволяет избавить DSG7 от необходимости частых переключений передач 1-2-3-2-3-2-1-.. на малых оборотах двигателя и повышает комфортность движения автомобиля в пробке.
5. На разбитых проселочных дорогах рекомендуется использовать режим «типтроник».

Tolik2009

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Tolik2009 »

Все верно, так и делаю. Но все равно найдутся те, кому
kostet писал(а):2. С какой силой надо жать на педаль тормоза, чтобы сцепление выключалось? Приблизительно в половину той силы, с какой нужно нажимать, чтобы сработал антиоткатный механизм при остановке на склоне.
Для самоконтроля: если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро-задержки поехала, то диск сцепления не был отжат во время остановки. Если же машина поехала после микро-задержки, значит сцепление не работало, отдыхало.
окажется слишком сложным и они будут жаловаться, что их об этом не предупредили при покупке.
Михалыч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч »

rx3avs писал(а):...............
Ваш пост №275
"Готовит, более того на последней, шестая остаётся. Можете проверить примерно так: На 60 на седьмой передаче прижмите слегка акселератор и незамедлительно увидите номер 6 на спидометре."

так на 60 или 80, вы определитесь уже, может сегодня для большей наглядности будет 100?
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

Михалыч писал(а):так на 60 или 80, вы определитесь уже, может сегодня для большей наглядности будет 100?
У меня и на шестидесяти получается. Может ноги не из того места растут. Когда машину получил, довольно долго экспериментировал из любопытства. Самое интересное будет тогда, когда к примеру я Вам это продемонстрирую, а у Вас всё равно не получится. Свою ногУ не приставить.
Так Вы на 80и попробовали? Если получилось, можете постепенно снижать скорость.
Sergi_k

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Sergi_k »

ИМХО - не совсем согласен из сказаного.
kostet писал(а):увидел на соседнем форуме.

Правила эксплуатация коробки DSG7.
1. Главное правило – правильное торможение (особенно в пробках). Тормоза на Шкоде чувствительные, даже от легкого прикосновения к педали тормоза машина ощутимо притормаживает. Однако при таком притормаживании диски сцепления не размыкаются, а продолжают вращаться. Сцепление «пробуксовывает» как на механической коробке передач. Более явное нажатие на педаль тормоза заставляет сцепление выключаться.
Актуально только для трогания/остановки. На ходу идет взаимосвязанное переключение - не должно там быть никаких проскальзываний более нужного. Но тут правильно - надо давать внятные команды DSG тормозом.
2. С какой силой надо жать на педаль тормоза, чтобы сцепление выключалось? Приблизительно в половину той силы, с какой нужно нажимать, чтобы сработал антиоткатный механизм при остановке на склоне.
Для самоконтроля: если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро-задержки поехала, то диск сцепления не был отжат во время остановки. Если же машина поехала после микро-задержки, значит сцепление не работало, отдыхало.
Можно сформулировать по другому - все надо делать решительней при остановке. Остановились - продавите педаль, надо сдвинутся - снимите ногу, лучше еще раз нажмете тормоз.
3. При трогании с места необходимо выдержать ту самую микро-паузу, дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью, и потом уже можно давить педаль в пол, ускоряться, и DSG7 безразлично, с какой частотой происходят переключения скоростей. То есть способ езды – агрессивный или умеренный – не влияет ни на износ сцеплений, ни на работу коробки в целом.
4. Многие в пробках используют режимы S или «типтроник». Это позволяет избавить DSG7 от необходимости частых переключений передач 1-2-3-2-3-2-1-.. на малых оборотах двигателя и повышает комфортность движения автомобиля в пробке.

5. На разбитых проселочных дорогах рекомендуется использовать режим «типтроник».
3,4 и 5 весьма спорно с точки зрения лучше, но хуже не будет. Я думаю, что заморачиваться не стоит с этим.
AAS1313

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение AAS1313 »

Здравствуйте форумчане. Хочу прождолжить разговор про вибрации в коробке DSG.Почему продолжить? Потому что после первого нелестного отзыва под ником AAS пароль уже не срабатывал (хоть и был записан в книжке) и даже не востанавливался. Жаль но цензура раболтает и здесь. Хотя форумы, как я считал, существуют для того чтобы найти людей с общими интересами или проблемами для их решения, а не для очередного хвалебного пиара или рекламы. Ну да вернёмся к нашим "баранам", т.е. DSG. Пробег уже 24 000 км. После прочтения предыдущих советов пробовал тестировать корбку на "ручке" на 6 передаче. Эфекта 0, отклонений по тахометру нет, т.е. счепление должно быть исправно, но вибрации не пропадали. Отчаившись добиться признания дефекта от ОД решил тупо "добить" коробку до окончания гарантии. И о чудо, при максимальном ускорении в режиме спорт почувствовал запах горящего сцепления, а потом при переходе к нормальному режиму эксплуатации исчезновение эффекта дерганий. Уже неделю DSG работает как надо. То ли при максималке отвалилась "лишняя" деталь и сцепление приработалось. То ли это улечшение перед полным отказом. О дальнейшей эпопее эксплуатации DSG постараюсь расказать при малейших изменениях в поведении, даже если вновь придётся проходить перерегистрацию. Всем спасибо.
thanatos

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение thanatos »

AAS1313 писал(а):Потому что после первого нелестного отзыва под ником AAS пароль уже не срабатывал (хоть и был записан в книжке) и даже не востанавливался. Жаль но цензура раболтает и здесь. Хотя форумы, как я считал, существуют для того чтобы найти людей с общими интересами или проблемами для их решения, а не для очередного хвалебного пиара или рекламы
странные вещи говорите, уважаемый.... Нет такого зарегистрированного пользователя AAS и не было. Так что аккуратнее в высказываниях.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Понемногу проясняется решение производителя по данной проблемной теме.

Решение получается по всей видимости комплексным, и все-таки с непременной заменой сцепления
(+ возможно и прошивки DSG, что должно быть логично).

За информацию спасибо большое "посвященному человеку" Крошка на СС с Клуба любителей Volkswagen Passat CC.
21 ноя 2011
...
- акции не будет
- будет ТПИ
- по ТПИ будут менять сцепления.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 90#p104669
---
28 ноя 2011
...
немцы дали добро на замену пакета многодискового сцепления по куланцу, НО ТОЛЬКО ДЛЯ тех у кого:
- 2008-2010 м/г
- есть опция 0EG

Завод покрывает:
- 70% работ
- 100% материалов
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 20#p108286
---
28 ноя 2011
...
2 0EG L EDF Спецкомплект для коробки передач 'DQ 200' -- детали автомобиля --
незнаю что за опция. тем не менее наличие ее обязательно
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 30#p108304
---

Немного поясню,
в цитатах идет речь о куланце (Kulanz - услуга по техническому сопровождению (технической поддержке) проданного товара, предоставляемые поставщиком или его партнёрами после истечения гарантийного срока, http://ru.wiktionary.org/wiki/Kulanz).

Так так пост-гарантийных авто заведомо больше чем гарантийных, то производитель в первую очередь решает для себя, в подобных случаях, что и как ему сделать для пост-гарантийных авто.
Для гарантийных же авто само решение остается тем же, только производится бесплатно.

Данное решение подтверждают дилеры:
http://www.superb-club.com/forum/showpo ... stcount=73 и
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 9778/#post
Но формально дилеры ждут "официальную бумагу", т.е. TPI со всеми деталями, что делать, кому и как.

Факультативная, полезная информация:

(качественные фото сцепления DSG 7)
"Dual clutch transmissions – an interplay of innovations"
http://www.schaeffler.com/content.schae ... id=3495808

Так же, известно, что:
"LuK now manufactures more than 100,000 dry dual clutches per month."
(В настоящее время LuK производит более чем 100,000 сцеплений в месяц (для DSG 7).)

(видео - как меняют сцепление в DSG 7)
http://www.youtube.com/watch?v=iEfruTDs1Ic

(Интересный "исторический" документ (English))
По теме "Wet or dry, that is the question" за 2006 год.
Интересен раздел "Coping with high energy inputs", с указанием "key issues in the development of dry double clutches" и способов их решений.
http://www.schaeffler.com/content.schae ... ?id=273082
Ответить