Интересно , что за опция такая - 0EG ?
Так же интересно , это касается автомобилей 2008-2010 модельного года или года выпуска ?
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я вообще ничего не понял. Менять сцепление вместео замены коробки что-ли будут? Причем здесь ПАССАТ СС, у нас Шкода и правила замены могут быть другие. А куланц - это не новость, еще год назад встречал примеры замены DSG на октавиях. В любом случае это будет на усмотрение дилера.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Как известно, многим владельцам авто с DSG 7 уже заменили блок сцеплений (по причине вибраций на 2-ой скорости).
Дилер сам самостоятельно или после обращения владельца на "горячую линию Шкоды или ФГР (VOLKSWAGEN Group Russia)", так или иначе, выполняет данную работу.
Мне стало интересно, какими именно измеренными данными с DSG 7 дилер убеждает завод, что для конкретного авто нужно заменить блок сцеплений?
Иными словами, как и по каким фактическим критериям принимается (дилером) и подтверждается (заводом) решение о замене сцепления?
Данная информация поможет самостоятельно (без утомительных уговоров дилера разобраться с проблемной темой) самому убедиться в необходимости замены блока сцеплений или наоборот, понять что у Вас нет проблем с коробкой и виной всему топливо или т.п..
(спасибо большое shmaxx с дружественного форума)
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=16 ... =50#p97957
Информация взята из истории гарантийных работ дилера для авто с проблемной DSG 7.
Эти параметры (115 и 116) есть в списке измеряемых величин для DSG 7 (см. вложение для деталей).
В ближайшее время постараюсь "прочитать их" в своей коробке и подтвердить или опровергнуть проблему с блоком сцепления у себя.
Дилер сам самостоятельно или после обращения владельца на "горячую линию Шкоды или ФГР (VOLKSWAGEN Group Russia)", так или иначе, выполняет данную работу.
Мне стало интересно, какими именно измеренными данными с DSG 7 дилер убеждает завод, что для конкретного авто нужно заменить блок сцеплений?
Иными словами, как и по каким фактическим критериям принимается (дилером) и подтверждается (заводом) решение о замене сцепления?
Данная информация поможет самостоятельно (без утомительных уговоров дилера разобраться с проблемной темой) самому убедиться в необходимости замены блока сцеплений или наоборот, понять что у Вас нет проблем с коробкой и виной всему топливо или т.п..
(спасибо большое shmaxx с дружественного форума)
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=16 ... =50#p97957
Информация взята из истории гарантийных работ дилера для авто с проблемной DSG 7.
Следовательно, если самому посмотреть VAG-COM'ом измеряемые величины 115 и 116 в коробке, то все можно увидеть "своими глазами"."
Рекламация заявленная клиентом:
Вибрация при разгоне на 2 и R передаче.
Кодирование неисправности клиентом:
Трансмиссия > Распределение, передача крутящего момента > Передача крутящего момента
Диагностика на дилерском предприятии:
Автомобиль двигается в разгоне на 2 и задней передаче с ощутимой вибрацией как в автоматическом, так и в ручном режимеа.
MWB 115 и 116 показывают адаптацию сцепления 2 сторону большего смещения от настроенных начений.
Просим подтвердить замену ремонтного комплекта сцепления или указать информацию необходимую для дальнейшей диагностики.
Кодирование неисправности дилером:
Трансмиссия > Сцепление, ГТ > Двойная фрикционная муфта КП DSG
Оригинальная деталь, которая необходима для утранения неисправности: repair kit 0AM198141N
"
Эти параметры (115 и 116) есть в списке измеряемых величин для DSG 7 (см. вложение для деталей).
В ближайшее время постараюсь "прочитать их" в своей коробке и подтвердить или опровергнуть проблему с блоком сцепления у себя.
- Вложения
-
- e5ba598de6098aa52537305ee34d320f.jpg (89.78 КБ) 880 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Считал значения измеряемых величин в своей коробке:
95 и 96 - для сцепления 1
115 и 116 - для сцепления 2,
а также дополнительно:
98 - для сцепления 1
118 - для сцепления 2.
Проанализировал данные, представляю результаты.
(см. вложения для деталей)
Как видно из полученных данных,
измеряемые величины 95, 96 (сцепление 1) и 115, 116 (сцепление 2) показывают
соотношение длины хода сцепления и передаваемого крутящего момента коробкой.
(именно эти значения являются фактическими критериями при принятии решения о замене блока сцеплений у дилера)
По сути, это отражение "адаптации сцепления по усилию", т.е. насколько нужно выдвинуть(прижать) сцепление,
чтобы получить нужное усилие (крутящий момент) в трансмиссии.
Данные измеряемые величины показывают значения в четырех реперных точках:
1. Нейтральное положение
2. Начало "схватывания"
3. Выход на рабочий режим
4. Полное усилие
Получив эти значения можно построить своеобразный график и
"визуально" убедится как у Вас работает блок сцеплений в коробке DSG 7.
В качестве дополнительных данных о состоянии блока сцеплений,
вывел еще значения 98 и 118 измеряемых величин. Они позволяют оценить:
1. Силу трения в диске сцепления (coefficient friction)
2. Равномерность диска сцепления (clutch curve)
3. Максимально достигнутую температуру диском сцепления (clutch temperature)
(пока не понимаю как это "измеряется" в DSG 7, т.к. если основываться на доступном сервисном руководсве
по DSG 7 "Программа самообучения 390 7 ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM",
то есть только датчик температуры самого мехатроника)
Все данные считывал "на холодную",
сегодня утром, на стоянке, перед поездкой на работу.
(температура "за бортом" была -4.5 С)
Вот данные "в текстовом виде", дополнительно можно посмотреть их "в виде графиков" (во вложении):
пока невижу никакого подтверждения наличия (у себя в коробке) каких-либо механических проблем с блоком сцеплений.
Так как "вибрация на 2-ой после прогрева" у меня все же присутствует, буду думать и искать дальше.
95 и 96 - для сцепления 1
115 и 116 - для сцепления 2,
а также дополнительно:
98 - для сцепления 1
118 - для сцепления 2.
Проанализировал данные, представляю результаты.
(см. вложения для деталей)
Как видно из полученных данных,
измеряемые величины 95, 96 (сцепление 1) и 115, 116 (сцепление 2) показывают
соотношение длины хода сцепления и передаваемого крутящего момента коробкой.
(именно эти значения являются фактическими критериями при принятии решения о замене блока сцеплений у дилера)
По сути, это отражение "адаптации сцепления по усилию", т.е. насколько нужно выдвинуть(прижать) сцепление,
чтобы получить нужное усилие (крутящий момент) в трансмиссии.
Данные измеряемые величины показывают значения в четырех реперных точках:
1. Нейтральное положение
2. Начало "схватывания"
3. Выход на рабочий режим
4. Полное усилие
Получив эти значения можно построить своеобразный график и
"визуально" убедится как у Вас работает блок сцеплений в коробке DSG 7.
В качестве дополнительных данных о состоянии блока сцеплений,
вывел еще значения 98 и 118 измеряемых величин. Они позволяют оценить:
1. Силу трения в диске сцепления (coefficient friction)
2. Равномерность диска сцепления (clutch curve)
3. Максимально достигнутую температуру диском сцепления (clutch temperature)
(пока не понимаю как это "измеряется" в DSG 7, т.к. если основываться на доступном сервисном руководсве
по DSG 7 "Программа самообучения 390 7 ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM",
то есть только датчик температуры самого мехатроника)
Все данные считывал "на холодную",
сегодня утром, на стоянке, перед поездкой на работу.
(температура "за бортом" была -4.5 С)
Вот данные "в текстовом виде", дополнительно можно посмотреть их "в виде графиков" (во вложении):
Из "дополнительных данных" также видно, что:Clutch 1
10.7 mm - 0 Hm (нейтральное положение)
12.2 mm - 15 Hm (начало "схватывания")
21.2 mm - 149.5 Hm (выход на рабочий режим)
24.6 mm - 219.6 Hm (полное усилие)
дельта (ход сцепления), mm:
1.5 - начало "схватывания"
9.0 - выход на рабочий режим
3.4 - на полное усилие
полный ход, mm:
13.9 = 1.5 + 9.0 + 3.4
--
Clutch 2
9.5 mm - 0 Hm (нейтральное положение)
13.2 mm - 15 Hm (начало "схватывания")
20.5 mm - 149.5 Hm (выход на рабочий режим)
22.4 mm - 219.6 Hm (полное усилие)
дельта (ход сцепления), mm:
3.7 - начало "схватывания"
7.3 - выход на рабочий режим
1.9 - на полное усилие
полный ход, mm:
12.9 = 3.7 + 7.3 + 1.9
Проанализировав полученные данные о работе и состоянии блока сцеплений,1. сцепление "не перегревалось" (значения меньше 350...400 C), а четное сцепление (второй передачи, на которой и проявляется данная вибрация) даже было немного "холоднее"),
2. сцепление "не стерто" (коэффициент трения больше 1),
3. сцепление "не повело" (curve = 0.0 mm).
пока невижу никакого подтверждения наличия (у себя в коробке) каких-либо механических проблем с блоком сцеплений.
Так как "вибрация на 2-ой после прогрева" у меня все же присутствует, буду думать и искать дальше.
- Вложения
-
- 796ce49c80f01e591b13e353681b003f.jpg (94.29 КБ) 880 просмотров
-
- 1d0a0442e672f5b2bbe38abadb67ba2c.jpg (89.34 КБ) 880 просмотров
-
- 85e43d5855a8f46ee1c7c28802ea9069.jpg (92.45 КБ) 880 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, а какой у Вас пробег?
Попробую на днях снять те же самые характеристики у себя, для сравнения.
Только у меня 1.8 TSI, пробег 2 600 км. Коробка одна из последних - сентябрь 2011.
Интересная инфа, получается по ней можно отслеживать износ пакета сцеплений и "прогноз" его начала конца.
Попробую на днях снять те же самые характеристики у себя, для сравнения.
Только у меня 1.8 TSI, пробег 2 600 км. Коробка одна из последних - сентябрь 2011.
Интересная инфа, получается по ней можно отслеживать износ пакета сцеплений и "прогноз" его начала конца.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
S0NIC, у вас коробка другая.
На мокрой шестиступке сцепления спокойно ходят по 150000км
UKV, интересно было бы повести аналогичные измерения на совершенно новом авто...
На мокрой шестиступке сцепления спокойно ходят по 150000км
UKV, интересно было бы повести аналогичные измерения на совершенно новом авто...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Коробка у меня не другая, написано в профиле же, что 0AM. Машине 2 месяца пробег 2 600 км, почему я и написал, что интересно насколько показания отличаются у меня.Spectator писал(а):S0NIC, у вас коробка другая.
На мокрой шестиступке сцепления спокойно ходят по 150000км
UKV, интересно было бы повести аналогичные измерения на совершенно новом авто...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Мой пробег 25 тыс.км.S0NIC писал(а):UKV, а какой у Вас пробег?
Безусловно, вот только не знаю как это можно сделать.Spectator писал(а):UKV, интересно было бы повести аналогичные измерения на совершенно новом авто...
Если только найдется заинтересованный владелец с относительно новым авто у нас в городе.
В качестве дополнения, про свою коробку DSG-7 могу сообщить:
{
модификация: MGU
дата производства: 19.03.2010
}
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
S0NIC, ой, извините, н посмотрел на ваш авто, подумал, что у вас Ети с 1.8
UKV, на днях сделаю аналогичные измерения, у меня пробег 16 000
Ну и, если попадется мне новый авто, то тоже замерю...
UKV, на днях сделаю аналогичные измерения, у меня пробег 16 000
Ну и, если попадется мне новый авто, то тоже замерю...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сегодня замерил аналогичные параметры у себя. Пробег 70т., поменяли сцепление при 60т.
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 049 E)
07:08:30
Группа 095: clutch 1 adaptation
10.8 mm clutch 1 Adaptation of arms 0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
12.9 mm clutch 1 Adaptation of arms 15.4 Nm clutch 1 adaptation currently
07:08:30 Группа 096: clutch 1 adaptation
18.8 mm clutch Adaptation 1 Position 2 100.8 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.3 mm clutch 1 adaptation Position 3 219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
Группа 115: clutch 2 adaptation
7.3 mm clutch 2 Adaptation of arms 0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.7 mm clutch 2 Adaptation of arms 17.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12:11:25 Группа 116: clutch 2 adaptation
18.2 mm clutch Adaptation 2 Position 2 136.8 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
20.7 mm clutch Adaptation 2 Position 3 219.6 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
Некоторые параметры значительно отличаются от указанных UKV.
И еще интересный момент:
Замер утром после небольшой поездки:
07:08:30
Группа 098: сцепление 1
0.98 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve
207.0°C clutch 1 temperature
Замер днем на остывшей машине:
12:12:25
Группа 098: сцепление 1
1.02 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve
207.0°C clutch 1 temperature
В первом случае сцепление изношено, а во втором - нет?
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 049 E)
07:08:30
Группа 095: clutch 1 adaptation
10.8 mm clutch 1 Adaptation of arms 0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
12.9 mm clutch 1 Adaptation of arms 15.4 Nm clutch 1 adaptation currently
07:08:30 Группа 096: clutch 1 adaptation
18.8 mm clutch Adaptation 1 Position 2 100.8 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.3 mm clutch 1 adaptation Position 3 219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
Группа 115: clutch 2 adaptation
7.3 mm clutch 2 Adaptation of arms 0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.7 mm clutch 2 Adaptation of arms 17.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12:11:25 Группа 116: clutch 2 adaptation
18.2 mm clutch Adaptation 2 Position 2 136.8 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
20.7 mm clutch Adaptation 2 Position 3 219.6 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
Некоторые параметры значительно отличаются от указанных UKV.
И еще интересный момент:
Замер утром после небольшой поездки:
07:08:30
Группа 098: сцепление 1
0.98 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve
207.0°C clutch 1 temperature
Замер днем на остывшей машине:
12:12:25
Группа 098: сцепление 1
1.02 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve
207.0°C clutch 1 temperature
В первом случае сцепление изношено, а во втором - нет?