Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

S0NIC писал(а): Вот только вполне всем понятно, что как минимум в гарантийный период машина должна вести себя точно так же, как и новая, только что сошедшая с конвейера.
Никак не пойму, Ваша проблема в чём?
S0NIC писал(а):Пробег маленький, вибраций нет.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

rx3avs писал(а):Никак не пойму, Ваша проблема в чём?
А я писал, что у меня есть проблемы?

Мне интересна исключительно техническая сторона вопроса, и я абсолютно не исключаю, что данная проблема вскоре коснется и меня.
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

S0NIC писал(а):и я абсолютно не исключаю, что данная проблема вскоре коснется и меня.
Если будете очень сильно желать, то наверное коснётся.
S0NIC писал(а):Мне интересна исключительно техническая сторона вопроса
Со временем узнаем.
an555

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение an555 »

Забрал вчера машину из сервиса. Как и обещали поменяли цепь. Звук мотора при включении пропал. Прошили мозги какой-то вообще новой прошивкой, как сказал приемщик самой последней на сегодняшний момент. Вибрация при переключении с 1 на 2 скорость пропала. По ощущениям разгоняется быстрее пока не загорается неисправность ESP
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

an555 писал(а):...Прошили мозги какой-то вообще новой прошивкой, как сказал приемщик самой последней на сегодняшний момент. Вибрация при переключении с 1 на 2 скорость пропала...
an555 - спасибо за информацию!
Было бы очень хорошо, если бы Вы сказали номер версии "новой прошивки".
Это можно узнать у дилера или самому, с помощью VAG-COM'а.

"Отмотал" еще одну тысячу пробега, решил для себя проверить, как там мое сцепление.
Сегодня утром перед поезкой опять считал его состояние, представляю результат.
Честно сказать, он меня удивил.

По какой-то "магической" причине, у меня уменьшился полный ход сцеплений.
Фрикционные накладки "выросли" что-ли? :) Не пойму...

Еще раз скажу, что последние дни езжу только на "ручном" режиме, по пробегу это вышло примерно 200 км.

Вот данные "в текстовом виде", дополнительно можно посмотреть их "в виде графиков" (во вложении):
"
Сцепление 1

Ход сцепления, mm:
1.5(было) - начало "схватывания" - 2.3(стало)
9.0(было) - выход на рабочий режим - 7.8(стало)
3.4(было) - на полное усилие - 2.8(стало)

Полный ход, mm:
13.9(было) = 1.5 + 9.0 + 3.4
12.9(стало) = 2.3 + 7.8 + 2.8

--

Сцепление 2

Ход сцепления, mm:
3.7(было) - начало "схватывания" - 3.9(стало)
7.3(было) - выход на рабочий режим - 6.2(стало)
1.9(было) - на полное усилие - 2.1(стало)

Полный ход, mm:
12.9(было) = 3.7 + 7.3 + 1.9
12.2(стало) = 3.9 + 6.2 + 2.1
"

Изменились также точки момента 'начала "схватывания"' и 'выхода на рабочий режим' для "проблемного" четного сцепления (2, 4, 6, R - передачи).
Они сместились в сторону тех данных, что есть у Denis96(у которого нет вибраций на 2-ой).

Кроме того, общий график обоих сцеплений, стал практически таким же как и для "авто без вибрации" (Denis96).
На сводном рисунке "Comparison clutches (UKV - UKV(New) - Denis96).jpg" это очень хорошо видно.

Неужели у моей коробки "мозги вправились"?
И неужели вибрация от того, что, как это видно на первом графике сводного рисунка,
точки 'начала "схватывания"' сцеплений перехлестнуты, как это было у меня ранее?

Далее, для себя, вернусь опять на "автомат" (режим "D"), поезжу некоторое время и проверю, что у меня с вибрацией.
Результат - отпишу.
Вложения
78ee2019de6e6cdf7b38e2713770cf6d.jpg
78ee2019de6e6cdf7b38e2713770cf6d.jpg (105.84 КБ) 771 просмотр
bc4bfaee82b0901522e0ae98a9ad2cc4.jpg
bc4bfaee82b0901522e0ae98a9ad2cc4.jpg (95.39 КБ) 771 просмотр
8b66c12340965cdf68820df218698f9f.jpg
8b66c12340965cdf68820df218698f9f.jpg (62 КБ) 771 просмотр
45e7e4b305ced96604824cd86a5d6707.jpg
45e7e4b305ced96604824cd86a5d6707.jpg (88.78 КБ) 771 просмотр
702f8acc9943cf1c4f99c7d7df2d2e65.jpg
702f8acc9943cf1c4f99c7d7df2d2e65.jpg (88.88 КБ) 771 просмотр
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV, а не добавите к посленей картинке в Вашем посте еще и мой график? Для наглядности?

Для подтверждения теории нужно искать еще один автомобиль с вибрациями, и, желательно, бы еще один автомобиль с пробегом тыс 50-70 км, но без вибраций. Наверняка, у него графики будут пересекаться из-за неравномерного повышенного износа, но вибраций может не быть.

Попробую поискать желающих на соседнем форуме.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):UKV, а не добавите к посленей картинке в Вашем посте еще и мой график? Для наглядности?
...
Сделано. (см. вложение).

Единственное замечание, у нас с Вами разные движки и, как видно из считываемых данных, разные базовые настройки коробки, поэтому возможно сравнение с нашими данными будет некорректным.
Вложения
e0d5f0657aaf556ed6ab4e8a2132dfdf.jpg
e0d5f0657aaf556ed6ab4e8a2132dfdf.jpg (113.82 КБ) 771 просмотр
c586054d7cb38ee0aadfd22be418cc14.jpg
c586054d7cb38ee0aadfd22be418cc14.jpg (98.96 КБ) 771 просмотр
an555

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение an555 »

Номер прошивки не узнать. Дилер не выдал никаких бумаг о том, что поменяли прошивку. Сказали, что это их внутренний документ и они его отправляют на завод, а владельцам на руки не выдают. Первый раз когда меняли прошивку двигателя (декабрь 2010, проблема была в том, что автомобиль не разгонялся загорались сигнальные лампочки и т.д.) тоже никаких подтверждающих документов о смене прошивки не выдали. Сканера VAG-COM'а у меня нет, посмотреть не могу. Спросил у приемщика про сцепление, есть ли какие-нибудь отклонения. Он сказал, что по компьютеру по сцеплению отклонений нет и чтобы я не "парился". Еще разговор был с ним по эксплуатации коробки DSG. Так как коробка расчитана в основном на движение, то стояние в пробках для неё не очень хорошо. При движение в пробке коробка постоянно переключается с 1 на 2 скорость и обратно. Лучше при движения в пробке переключать её в ручной режим, что я уже стал применять около месяца назад. Думаю так и буду делать в пробках.
Евгений

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Евгений »

1,2 ДСГ. Начались вибрации при переключении между 1й и 2й передачами в драйве. Причина - непонятна. Эксплуатация - 1,5 года. Вибрации возникают редко, но нервируют + вдруг подведет в нужный момент... Поехал к дилеру - перепрошили по гарантии. Помогло на 3 дня. Потом - все вернулось. Через 2 недели еще раз поехал к дилеру.. Поменяли сцепление по гарантии. Пока все ок.

добавлено через 1 минуту
Кстати в вялотекущих пробках в Спор-режиме удобнее ехать..
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Евгений писал(а):1,2 ДСГ. Начались вибрации при переключении между 1й и 2й передачами в драйве. Причина - непонятна. Эксплуатация - 1,5 года. Вибрации возникают редко, но нервируют + вдруг подведет в нужный момент... Поехал к дилеру - перепрошили по гарантии. Помогло на 3 дня. Потом - все вернулось. Через 2 недели еще раз поехал к дилеру.. Поменяли сцепление по гарантии. Пока все ок.

добавлено через 1 минуту
Кстати в вялотекущих пробках в Спор-режиме удобнее ехать..
Документы есть какие-нибудь? Сцепление с каким номером поставили?
Ответить