ага я тоже к нему поеду!!!Igor191965 писал(а):Caesar000, кто дилер?
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Поездка в Новосиб.в прошлые выходные потеплело дома было-30.вибрация на кузов при оборотах 900-1400. через 40км уже-36.вибрация до 1800об. .Стоит только нижний экран. Правда установлена Вебаста, возможно ее выхлоп влияет на обмерзание подушек. Хотя я думаю что при работе двигателя все что намерзает должно отпасть,но этого не происходит.Скорее всего подушки не рассчитаны на эксплуатацию ниже-25.Сегодня -42(утром).Сейчас -36.валера п писал(а):У меня появилась вибрация по причине замирзание подушек -30!!! Заехл к дилеру в бокс не обнаружив не каких ошибок в авто,выехали-вибрация исчезла...Вывод таков! зря на морду поставил утеплитель,видно от улутшиной температуры в области двигателя -при остановки в минус за 30 падушки окалевают.СНЯЛ ЗКРАН!!!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
про HHC - звучит правдоподобно, вот только непонятно почему вибрации пропадают после замены сцепления (и нет на новых машинах) и почему вибрации появляются как правило после долгой работы DSG (1-2 часа)
ps
блин, ваговские машины не куплю никогда больше =)
за 1,5 года могли бы уже разобраться с проблемой если бы могли и хотели (быстрее UKV разберется похоже)
ps
блин, ваговские машины не куплю никогда больше =)
за 1,5 года могли бы уже разобраться с проблемой если бы могли и хотели (быстрее UKV разберется похоже)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
^1nnm, Так вроде были сообщения что замена не помогла. В любом случае, как написано выше, нужно чтобы кто-нибудь еще подтвердил теорию UKV.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Менял сцепление по гарантии VW Jetta 2010. Вибрация пропала, потом заново появилась. НЕ тратьте время на замену сцепления - не помогает. Приехал к официалу, зарегистрировал обращение в гарантийный срок с подписью сотрудника и печатью, что в случае появления решения по данному TPI обязуются произвести ремонт. Жду, вибрация прогрессирует.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
в общем наблюдаем за UKV
в инструкции вычитал, что при парковке машины на пригорку надо тянуть ручник дабы избежать нагрузки на стопарный механизм в коробке передач, 118 страница, может это как-то тоже влияет?
я очень редко пользуюсь, только когда морда или попа сильна задрана.
в инструкции вычитал, что при парковке машины на пригорку надо тянуть ручник дабы избежать нагрузки на стопарный механизм в коробке передач, 118 страница, может это как-то тоже влияет?
я очень редко пользуюсь, только когда морда или попа сильна задрана.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Только что звонил в ФГР Сказали меняют сцепление, на обновленное. Для этого надо ехать к ОД на диагностику и последующего заказа сцепления.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, был на гольф клубе с твоей идеей про ассистент,но там у некоторых его нет,т.к. есп идет как опция ,и не у всех стоит,а вибрации все равно есть.Хрень какая-то.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
На самом деле "эта идея" даже наверно не столько про сам HHC, как про то, что при определенных обстоятельствах "тормоза останутся не расторможенными до конца" и это в конечном итоге приводит к «вибрации на 2-й».kostet писал(а):UKV, был на гольф клубе с твоей идеей про ассистент,но там у некоторых его нет,т.к. есп идет как опция ,и не у всех стоит,а вибрации все равно есть.Хрень какая-то.
ННС (при его наличии, конечно, хотя и странно…, авто с DSG и без системы ‘удержания на склоне’, честно говоря не предполагал, что так бывает) лишь то, что однозначно вмешивается в управление давлением тормозной системы. C работающей HHC в момент начала/продолжения движения у авто будут точно «не расторможенные» тормоза (это хорошо видно из графика работы HHC, см. вложение).
Так как HHC сработает даже при наклоне в 3 градуса (это практически не заметно), то при наличии скажем 10-и светофоров по маршруту следования, у водителя есть очень большой шанс «тронуться на зеленый» с не расторможенными тормозами большое количество раз (про пробки лучше даже не говорить).
ННС это их «придержал» или возможно еще по какой-то причине давление не успело сброситься до нужного значения, из-за чего мозг DSG понял, что вы как бы жмете на газ и тормоз одновременно и начал компенсировать эту «нагрузку» припуская и опять прижимая сцепление возможно несколько раз, в результате чего и возникает колебательный процесс в нашем двух массовом маховике, что мы ощущаем в виде вибраций.
С давлением в тормозной системе вообще интересно…
Летом смотрел его значение у себя до и после стандартной поездки в 15 км (см. вложение).
В состоянии «на холодную», до поездки, у меня давление в тормозной системе = 0.4 бар, после 15 км пробега = 0.7 бар.
Если у авто с DSG нет придерживающей тормоза системы (HHC), то возможно что предполагаемый следственный сбой в мозгах DSG, т.е. реакция коробки на то, что «авто пытается ехать с не отпущенными тормозами», спровоцирована чем-то еще, возможно неверной работой других тормозных ассистентов, системной ошибкой в программе управления или банально качеством самой тормозной жидкости, пока точно не знаю.
ННС здесь, то первое, за что можно было ухватиться при решении проблемы.
У меня пошла вторая неделя без HHC, пока все хорошо, «вибраций на 2-ой» нет.
Продолжаю наблюдения...
- Вложения
-
- cf83e466d4907cb8b70dd7f295b3bd49.jpg (72.4 КБ) 1346 просмотров
-
- 8027ccac181334d1af75a6543201183e.jpg (38.32 КБ) 1346 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Чего то это уже перебор, ИМХО. Можно прицепить к автомобилю прицеп, и это тоже будет "своеобразный тормоз"UKV писал(а):что при определенных обстоятельствах "тормоза останутся не расторможенными до конца" и это в конечном итоге приводит к «вибрации на 2-й».