Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
ankor868

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ankor868 »

Михалыч писал(а):гарантия на замененную деталь и работу действует с момента установки, независимо от общей гарантии на авто.
ничего подобного. если деталь менялась в гарантийный период бесплатно, то гарантия на неё заканчивается вместе с гарантией на автомобиль. Но если за деталь клиент платил деньги, то на такую деталь гарантия с момента установки 2 года без ограничения пробега
Михалыч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч »

ankor868, мне после гарантийных услуг так объяснили, уточню.
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

При прохождении первого ТО, мастер сказал буквально следующее: на второе ТО приезжайте пораньше по возможности, чтобы если что плохое "вылезет" ( в том числе и о DSG речь) и мы поменяем, вы могли бы поездить с замененной деталью хоть немного до окончания гарантии. Но это все как то противоречит с кулансом.
Михалыч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч »

Васаби писал(а):При прохождении первого ТО, мастер сказал буквально следующее: на второе ТО приезжайте пораньше по возможности, чтобы если что плохое "вылезет" ( в том числе и о DSG речь) и мы поменяем, вы могли бы поездить с замененной деталью хоть немного до окончания гарантии. Но это все как то противоречит с кулансом.
вам озвучили логически верное для наших реалий решение
ankor868

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ankor868 »

Михалыч писал(а):ankor868, мне после гарантийных услуг так объяснили, уточню.
может дилер за собственный счёт будет поддерживать эту вновь появившуюся гарантию. ФГР точно нет

добавлено через 2 минуты
Васаби писал(а):Но это все как то противоречит с кулансом
куланс (если его подтвердят в ФГР) может быть не полностью бесплатным для Вас. А если приедите в гарантийный период с проблемкой, то тут уже всё за счёт импортёра (ФГР)
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

ankor868;133687 писал(а): А если приедите в гарантийный период с проблемкой, то тут уже всё за счёт импортёра (ФГР)

Это понятно. Ну вот допустим меняется сцепление на еще гарантийной машине, а дальше появляются новые проблемы уже с заменой, но при этом машине не 2 года , а 2 года и 2 месяца. И что? Получается, что и в таком случае надежда только на куланс( если он существует ), да и то с возможным долевым участием клиента. Как то не правильно это всё.
Михалыч писал(а): для наших реалий
Грустно это звучит. Я может и ошибаюсь, но ИМХО только в России потребитель настолько не защищен, что это приводит к появлению различного рода фобий.
Михалыч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч »

ankor868, вы правы.
вот что ответили на горячей линии Шкода: "Гарантия на детали, установленные в ходе безвозмездного устранения недостатка автомобиля, истекает одновременно с гарантийным сроком на автомобиль. Основанием для предоставления гарантии в данном случае является сервисная книжка со штампом продавца."
ankor868

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ankor868 »

Михалыч, плавали, знаем
Васаби, грустно, но никак иначе. если VAG сделает вывод о некачественой детали (это может случится даже через несколько лет, бывали такие случаи на модели, уже снятые с производства), то сделает сервисную акцию по бесплатной замене. но если такого вывода не будет, а печалька случится, то стоит надеятся на куланс.
кстати, одной надежды мало. надо бы ещё проходить все ТО у дилераи ставить оригинальные детали (купленные не обязательно у дилера)
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Предполагаю, что разобрался с природой и физикой процесса своей «сильнейшей вибрацией всего кузова авто на 2-ой передаче»
(см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=469).
Проявляются такие вибрации у моего авто сейчас, как правило, после непродолжительной, в среднем 30…40 минут, остановки (в прогретом состоянии) и последующем продолжении движения.

По всей видимости, то что «мучило» меня и авто, называется «Wheel hop» (затрудняюсь с правильным русским переводом).
«Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду…»

Достаточно хорошо данное явление описано по ссылке (цитата взята здесь же, спасибо coyote):
«Что такое "wheel hop" и как с ним бороться»
http://evotrack.cc/index.php?showtopic=86

Также можно хорошо рассмотреть (и послушать) этот эффект «во всей красе» по ссылкам ниже:

«Undercar CTS-V drive and launches (wheel hop)»
http://www.youtube.com/watch?v=o1SSIGSTPBo
(после 1:30, показано три случая, вид со стороны подвески)

«Can you say wheel hop»
http://www.youtube.com/watch?v=DHlEWHJ-o2w
(после 0:14, вид из салона)

«Major Wheel Hop»
http://www.youtube.com/watch?v=anHrvIWJoZM
(на 0:21 и на 0:25, вид из салона)

Понимаю, что представлено видео «рейсеров» и авто у них соответствующие, но у меня абсолютно те же ощущения в момент манифестации проблемной темы и за последние 10 месяцев уже к ним привык и научился хорошо отличать от всего другого.

Как уже говорил, «… вибрация идет всем корпусом. Такое чувство, что «источник вибрации» распределен по четырем точкам, как будто авто трясут за все четыре колеса одновременно или все колеса «превратились из круглого состояния в прямоугольное».»
У меня ощущаются те же, как правило, пяти-периодные колебания(сильные вибрации корпуса авто) и точно также, как показано, в самом начале «разгона».

Основной виной и причиной данного эффекта являются потерявшие (в силу разных причин) нужную жесткость резиновые втулки (сайлентблоки) рычагов подвески. В нашем случае, скорее всего это втулки передней подвески.

Моя история знакомства «с вибрацией на 2-ой» началась прошлой весной, после первой пробежки по трассе. За несколько недель до первой манифестации проблемной темы, я с целью борьбы с характерным скрипом и лязгом из «передка» обильно пролил источник этих скрипов различными силиконовыми составами (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... post123454). Скрип пропал (т.к. силикон размягчил резиновые втулки), и я был рад... Потом через несколько недель состоялась первая в том году пробежка по трассе, и после этого мне пришлось уже изучать новую тему, тему «вибрации на 2-ой».

Со временем и в зависимости от конкретных местных погодных условий, в силу «открытости» конструкции этих втулок, происходит потеря их жесткости. От части, я лишь ускорил данный процесс «пропитав» их силиконом. Тем самым решив одну проблему, получил по сути другую, более склонную к резонансной вибрации подвеску. Скорее всего эти втулки и так, сам по себе, «размягчились» со временем и у моего авто вероятно начались бы «вибрации на 2-ой» не на 12,5 тыс.км пробега, как это было в моем случае, а может быть на 20…25 тыс. км примерно.

Осознав природу и физику «вибрационного процесса» можно попытаться с ним побороться.

Проблема «Wheel hop» хорошо известна и изучена в настоящее время, достаточно много есть полезных ссылок в интернете (к примеру, приведенная выше хорошая статья с «evotrack.cc»).

Для устранения вредной вибрации есть определенные «механические» решения «от производителя», а также различные «шайбы» и «вставки» в резиновые втулки для увеличения их жесткости от сторонних фирм, например
«Autotech MK5 Motor Mount insert»
http://www.youtube.com/watch?v=7-DXOmz5tY4
(сказано, что «helps elimate wheel hop», т.е. помогает устранить «Wheel hop»)

У производителя в сводках TPI есть интересная информация:
(полностью доступно по ссылке: http://narod.ru/disk/42208881001.b8a801 ... i.zip.html)

Некоторые цитаты из этой сводки:

«Это (т.е. вибрация) может ощущаться на подушке сиденья, на полу автомобиля, в зоне ног, на педалях или на рулевом колесе.» (у меня так и есть)
«При известных условиях вибрации могут усиливаться или только начинать проявляться при торможении или при разгоне.» (у меня, как правило, при разгоне)

А фраза:
«Уже после малого простоя (в несколько часов) после остывания доведённой до рабочей температуры шины на ней образуются плоские участки.»,
вообще объясняет, почему у меня вибрации проявляются после кратковременной остановки.

Есть и «электронные» решения проблемы, это когда с помощью определенной программной настройки тормозной системы добиваются характерного эффекта наличия в авто дифференциала «LSD» (дифференциал ограниченного трения), тем самым достигается увеличение порога, при котором проявляется пресловутая вибрация. И по факту «эффектом LSD» вибрация при разгоне как правило устраняется.

Так как наше авто укомплектовано достаточно хорошей и многое умеющей системой ESP, решил начать с «электронных» решений. Включил у себя XDS и настроил его на максимальный режим, а также выставил настройку Brake Assist в максимум.

Полностью все настройки (с чем езжу сейчас) можно посмотреть во вложении.
Езжу второй день, ощущения сугубо положительные. Как и предполагалось, ощутимо увеличилась тяга в поворотах, т.е. добавилось как раз то, чего не хватало.

Авто стало более «резвым» и провоцирует на различные нарушения ПДД, поэтому если повторите эти настройки для себя, пожалуйста соблюдайте правила движения.

Перед тем как все это включить, специально привел настройки XDS и Brake Assist в то состояние, что было у меня «по умолчанию» и сразу после первого же пробега в 15 км., при очередном повороте ощутил знакомую вибрацию всего авто. Далее «взвел» XDS и Brake Assist как показано на рисунках и езжу с этим сейчас. Никаких вибраций в поворотах больше нет.

Честно сказать, после всех этих настроек, стал еще больше получать удовольствие от вождения.
Далее буду смотреть за «Wheel hop» у себя, вполне вероятно, что работа XDS сделает свое дело и вибраций больше не будет.

Если в наличии нет VAG-COM’а, то для начала, для устранения проблемного эффекта, можно попробовать самостоятельно «Довести давление воздуха на каждом колесе до величины в 2,5 бар.», как сказано в упомянутом выше TPI и посмотреть, пропадает ли у вас тряска всего авто при определенных условиях. Возможно, что это также поможет индивидуально разобраться с проблемной темой.

NB
На всякий случай добавлю, у меня 17 дюймовые колеса в авто (шины Dunlop).
Вложения
b33846551284b788a7028105e67451ec.jpg
b33846551284b788a7028105e67451ec.jpg (97.3 КБ) 2076 просмотров
2fbb21bd998a7987591a1d78e22edeca.jpg
2fbb21bd998a7987591a1d78e22edeca.jpg (87.73 КБ) 2076 просмотров
fb3fda10e7f3bd3fa44c29725984fcc1.jpg
fb3fda10e7f3bd3fa44c29725984fcc1.jpg (91.4 КБ) 2076 просмотров
21a61d91b84c035a506f4f6d286318ef.jpg
21a61d91b84c035a506f4f6d286318ef.jpg (95.37 КБ) 2076 просмотров
1ecc27fc2d4c38d591b174fb2aa8a859.jpg
1ecc27fc2d4c38d591b174fb2aa8a859.jpg (94.85 КБ) 2076 просмотров
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

..., после проведенной настройки параметров ESP изменился алгоритм работы коробки и
по субъективным ощущениям, в целом, авто как бы стало мощнее.

Коробка сейчас переключает передачи иначе, чем было раньше. Она стала их "тянуть", т.е. переходить на следующую с некоторой задержкой, позволяя движку раскручиваться сильнее.

Сейчас не наблюдается (как было ранее) желания коробки как можно скорее "допрыгнуть" до 7-ой передачи.

Мне показалось, что "алгоритм" стал такой:
2-передача подключается после 1200 (или даже чуть выше), не ранее,
с 3-й по 6-у переключает четко за 2000...2200,
7-у после 1800 (если верно заметил).

Ранее "основной набор" (с 3-й по 7-у) переключался в районе 1600 наверное или даже чуть меньше, а 2-а вообще "втыкалась" чуть ли не с 900 об.

Все это в режиме "D", езжу на нем.

Пока точно не знаю, какая именно настройка привела к такому положительному изменению в поведении коробки.
Возможно изменения настройки Brake Assist в максимум или XDS..., но по ощушениям, авто сейчас просто "рвет из под себя", по другому не сказать.
Ответить