При принудительном отключении кнопки ЕСП, в моем случае, вибрация не пропадала. У нас "... систему ESP невозможно отключить с помощью соответствующей клавиши, она отключает только систему ASR (антипробуксовочную систему)".Trevel писал(а):UKV, Позвольте полюбопытствовать, а не пропадала ли у Вас характерная вибрация авта РАНЕЕ, до активации XDS, при принудительном отключении кнопки ЕСП???...
Это наверное было первое, с чего начинал и что пробовал делать. Потом уже было "знакомство" с VAG-COM'ом и процедура адаптации (сброса настроек) коробки, когда научился ее делать для нашей DSG-7 (0AM). "Сброс настроек" коробки также не помог никак.
Согласен также на все 100% и подтверждал это для себя неоднократно. Когда некоторое время ездил специально в "ручном" режиме, для проверки, и когда (прошлым летом) вибрации беспокоили особенно часто и мне приходилось применять "гибридный" режим.Trevel писал(а):...Задержка на 1-й передаче нивелирует вибрацию на 100%!!!
Подъезжая к очередному светофору и останавливаясь, переводил коробку в "ручной" режим (просто сдвигал селектор вправо), в таком положении (т.е. по сути на "ручке") трогался на "зеленый" и как обороты доходили до 2000, толкал селектор назад, влево (опять включал режим "D") и никаких вибраций.
Эта процедура не всегда удобна "к исполнению", в силу разной дорожной обстановки, как минимум, но всегда, в 100% случаях помогала избегать манифестации проблемной темы.