Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

расслабьтесь, друзья, это все фигня, с новой прошой со старой сцепой, вибраций практически нет, жду комплект новых сцеплений, износа нет на старых, но есть отклонения по прижимаю сцепы на нечетной скорости, поэтому мне меняют.
gevara07

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gevara07 »

Ок, будем верить, что это все дела минувших дней.
Васёк

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васёк »

Вот кстати да, я тоже отметил, что с новой прошивкой вибрации практически исчезли, т.к на 2 переключается только с 2000 об/м. Но все же жду сцепления на замену.
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

Васёк писал(а):Вот кстати да, я тоже отметил, что с новой прошивкой вибрации практически исчезли, т.к на 2 переключается только с 2000 об/м. Но все же жду сцепления на замену.
;) а кто ваш ОД?
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Васёк писал(а):Вот кстати да, я тоже отметил, что с новой прошивкой вибрации практически исчезли, т.к на 2 переключается только с 2000 об/м. Но все же жду сцепления на замену.
Выложили бы номер версии этой новой прошивки. Я бы тоже хотел чтобы переключалась на 2000 об, потому что привык уже трогаться на мануале и на 2000 об на первой переключать селектор в драйв.
Bjorn McHeil

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Bjorn McHeil »

Я вот думаю как дальше бороться с ОД. Когда заявляю, что проблема в коробке, этакая глобальная абстрактная проблема, то ничего не видят. Может уже целенаправленно запросить дефектовку... только чего? Износа сцеплений? Прижимного механизма? Попросить обновить прошивку блока управления?

Посоветуйте...
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

S0NIC писал(а):Выложили бы номер версии этой новой прошивки. Я бы тоже хотел чтобы переключалась на 2000 об, потому что привык уже трогаться на мануале и на 2000 об на первой переключать селектор в драйв.
А бесполезно. Я спрашивал у ОД и был готов оплатить смену ПО. Мне сказали, что нет отдельной услуги обновления ПО чего-либо.
ПО обновляется через "он-лайн":
1. при кампании по смене ПО.
2. при наличии проблем, согласно протокола высланного ОД.

Как мне объясняли у ОД: " У нас теперь нет установочных дисков и мы не можем обновлять ПО по желанию клиента".
Васёк

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васёк »

aysen, Автопрага на Темерязевке. Порадовало то, что не потребовали ни какой демонстрации, отогнали машину в бокс, а через 2 часа вердикт:диски сцепления на замену, гарантийщик уже подписал. Кстати тоже самое с цепью ГРМ и натяжителями, ничего не демонстрировал, только пожаловался. Код прошивки не знаю
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Вести с «фронта событий» (в фокусе китайские владельцы авто с DSG-7, 0AM).

Настоящая, серьезная битва идет на «китайском фронте» между владельцами авто и концерном Volkswagen, по поводу проблем с коробкой DSG-7 (0AM). Жалобы владельцев те же и хорошо знакомы (шумы, вибрации и т.п.). Нашел несколько интересных ссылок по этой теме (см. ниже).

Насколько понял, в Китае есть гос. контора: General Administration of Quality Supervision and Quarantine (AQSIQ), она по многочисленным жалобам от владельцев пытается добиться от Volkswagen отзыва всех авто с данной коробкой с их рынка.

Для Volkswagen китайский рынок достаточно важен, и на такой «отзыв» концерн идти не хочет.

Как ранее было известно (см. пост:http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=568, в контексте «этой битвы»), Volkswagen выпустил обновление ПО (прошивку) для DSG на китайский рынок. Но это решение почему-то «не понравилось» китайцам и они продолжают настаивать на «отзыве».

P.S.
ИМХО, с учетом всего этого, пока не вижу никакого смысла торопиться менять сцепление или обновлять ПО в коробке, т.к. еще нет действенного решения от производителя.

По всей видимости концерн (под массовом натиском «китайских товарищей») все же найдет средства для реального и финального решения проблемной темы. С учетом остроты «баталии с китайцами» это может произойти в ближайшее время, по всей видимости.

Постараюсь последить за этой темой дальше…

---

(английский язык, оригинал)
15.03.2012
VW says no need to recall vehicles
http://mobile.globaltimes.cn/content/700367.html

19.03.2012
VW to recall DSG gearboxes across China
http://www.chinacartimes.com/2012/03...arboxes-china/

15.04.2012
China seeks public opinion on VW’s faulty DSG
http://www.carnewschina.com/2012/04/...ws-faulty-dsg/

15.05.2012
The DSG transmission complaints the high rate of public refused to recall cars
http://insidechina.onehotspots.com/t...o-recall-cars/
(русский язык, перевод Google)
15.03.2012
VW говорит, не нужно вспоминать автомобилей
http://translate.google.ru/translate...%2F700367.html

19.03.2012
VW вспомнить DSG коробкой передач в Китае
http://translate.google.ru/translate...boxes-china%2F

15.04.2012
Китай стремится общественного мнения о неисправности DSG от VW
http://translate.google.ru/translate...-faulty-dsg%2F

15.05.2012
Жалобы DSG передачи с высоким уровнем общественного отказался вспомнить автомобилей
http://translate.googleusercontent.c...5_JnTCozNnVxWQ
^1nnm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm »

замена сцепления но нового образца не помогает китайцам?
Ответить