Отъездил пару дней с новой прошивкой DSG, а также вернул настройки XDS в прежнее состяние (отключено).
По настройкам тормозной системы у меня сейчас практически все как и было изначально.
Единственное, позволил себе сменить "порог срабатывания" для HHC («ассистент на подъем»),
сделал его = 1 (раньше), чтобы отпускал тормоз пораньше.
Также оставил "своими" настройки для BA (Brake Assist, "Ассистент экстренного торможения") и DSR ("Подсказчик в рулевом управлении"),
т.е. (BA->high, DSR->low), так, как мне кажется, безопасность все-таки будет повыше.
Прошивка - прелесть. Других слов просто нет.
По субъективным ощущениям коробка стала заметно лучше работать с связке всего силового агрегата.
И главное, нет вибраций, даже не верится...
Эти два дня у нас +35. Ездить приходилось и по городу и по трассе и по проселочной дороге. С полной загрузкой и обычной, а также
с промежуточной остановкой. Пока нет прежних проявлений проблемной темы, нет этих надоевших уже "вибраций на 2-ой",
хотя раньше, да еще при такой температуре давно бы уже были прежние манифестации.
Дилер после обновления прошивки сделал все правильно, выполнил регулировку сцеплений и сбросил прежние обученые величины по коробке.
То что было сразу, как поехал от дилера, отношу к тому, что был включен XDS и коробка еще не прошла к тому времени адаптационный порог
равный 3 (трем), для сцеплений. Сейчас эти величины у меня 9 и 43 для сцеплений (см. "DSG state of clutch adaptation.jpg").
Как только оба значения станут > 50, процесс адаптации видимо будет завершен полностью.
Разработчики Volkswagen - просто молодцы, сделали все то что и было нужно по порогам (оборотам) при переключении низших передач.
И еще похоже коробка стала как-то адаптивно выбирать когда нужно "тянуть" передачи, а когда нет.
Но что главное и удивительно, нет вибраций.
Volkswagen'у спасибо за удачную и долгожданную прошивку!
Если и так дальше пойдут дела, то нашей коробке "цены не будет" в ближайшем будущем.
(до 26.06.2012 форум мне будет доступен в основном только с сотового, буду в отпуске с семьей)
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
- Вложения
-
- 293986515b03d3ccc05419dcc37a9bc9.jpg (71.45 КБ) 751 просмотр
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, огромное спасибо!!!
Отличные новости!!!!!
Отличные новости!!!!!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Поеду на замену когда, буду проситься присутствовать при замене сцепления, ибо что-то мне подсказывает, что могут сменить только прошивку, а саму сцепку менять не будут. А мне и сцепка новая не помешала бы...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
BigMan, к какому дилеру поедете на замену?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вальдемариус, Уже известно когда?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, поздравляю! очень позитивный пост
Выполнил у себя ругулировку в 60 канале, и сразу заметил, как при трогании очень жестко начала включаться 1 передача - т.е. все далаю так же плавно, но в момент трогания происходит удар (резкое подключение) почти как на грузовиках Но через 2-3 дня начал замечать, что эти удары пропали, и постепенно все возвращается к тому, как и было раньше. Но плавный толчок с 1-2 остался, но я к нему привык уже и решил что не стоит придираться Спасибо за информацию о состояниях адаптаций в 180 и 200 группах - посмотрю что у меня там.
Теперь по поводу прошивок, может быть Вам удавалось находить где-то источник информации о выпуске актуальных версий? Каким образом происходит процедура обновления у дилера? Может ли дилер отказать в прошивке или не прошить коробку, сказав что прошивок нет. Именно такая картинка и наблюдается по разным форумам, некомпетентность или незаинтересованность дилера ведет к тому что люди на одинаковых автомобилях ездят с разными (последними по версии каждого из дилеров) версиями прошивок. Может быть китайцы и в этом преуспели? и выложили уже "чейнджлоги" различных версий
Пожалуйста, отпишитесь по поводу оборотов, особенно при переключении с 1 на 2 на холостом ходу с новой версией прошивки. Проверил у cебя еще раз, переключение происходит ровно через 3 сек после начала движения автомобиля. А вот со 2 на 3 раньше 2 000 об у меня не переключается, как бы я не старался тянуть и плавно нажимать на педаль.
У меня версия 2710, но я думаю, что трудно судить о "новизне" прошивки по ее номеру, учитывая различные комбинации выпускаемых трансмиссий и двигателей.
Выполнил у себя ругулировку в 60 канале, и сразу заметил, как при трогании очень жестко начала включаться 1 передача - т.е. все далаю так же плавно, но в момент трогания происходит удар (резкое подключение) почти как на грузовиках Но через 2-3 дня начал замечать, что эти удары пропали, и постепенно все возвращается к тому, как и было раньше. Но плавный толчок с 1-2 остался, но я к нему привык уже и решил что не стоит придираться Спасибо за информацию о состояниях адаптаций в 180 и 200 группах - посмотрю что у меня там.
Теперь по поводу прошивок, может быть Вам удавалось находить где-то источник информации о выпуске актуальных версий? Каким образом происходит процедура обновления у дилера? Может ли дилер отказать в прошивке или не прошить коробку, сказав что прошивок нет. Именно такая картинка и наблюдается по разным форумам, некомпетентность или незаинтересованность дилера ведет к тому что люди на одинаковых автомобилях ездят с разными (последними по версии каждого из дилеров) версиями прошивок. Может быть китайцы и в этом преуспели? и выложили уже "чейнджлоги" различных версий
Пожалуйста, отпишитесь по поводу оборотов, особенно при переключении с 1 на 2 на холостом ходу с новой версией прошивки. Проверил у cебя еще раз, переключение происходит ровно через 3 сек после начала движения автомобиля. А вот со 2 на 3 раньше 2 000 об у меня не переключается, как бы я не старался тянуть и плавно нажимать на педаль.
У меня версия 2710, но я думаю, что трудно судить о "новизне" прошивки по ее номеру, учитывая различные комбинации выпускаемых трансмиссий и двигателей.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Всё зависит от того, как проводится сканирование. Если офф-лайн, то никаких обновлений, если он-лайн, т.е. с подключением к инету, то сканер связывается с центральным сервером и скачивается новая прошивка. У дилеров нет установочных дисков, новая прошивка скачивается каждый раз заново. Но проверить ОД в этом плане сложно, ему проще сказать, что "ничего нету", т.к. в этом случае вместо 1-1,5 мин диагоностики авто "зависает" на посту на 1-1,5 часа+ потом адаптировать надо, а толком это никто не умеет делать, даже всякие "чиф-менеджеры"( сам убедился).S0NIC писал(а):Теперь по поводу прошивок, может быть Вам удавалось находить где-то источник информации о выпуске актуальных версий? Каким образом происходит процедура обновления у дилера? Может ли дилер отказать в прошивке или не прошить коробку, сказав что прошивок нет. Именно такая картинка и наблюдается по разным форумам, некомпетентность или незаинтересованность дилера ведет к тому что люди на одинаковых автомобилях ездят с разными (последними по версии каждого из дилеров) версиями прошивок. Может быть китайцы и в этом преуспели? и выложили уже "чейнджлоги" различных версий
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
в моем случае новая прошивка лишь уменьшила вибрации видимо из-за более долгих нижних передач
полностью вибрации ушли после замены сцепления на модернизированное
полностью вибрации ушли после замены сцепления на модернизированное