Если найдете в мануале к машине, что всякие подергивания, потряхивания, течи, проколы колес и т.д. - это норма, то конечно это (вами описанные симптомы) не неисправность.
Любой адекватный ОД желает послать клиента с подобными "неисправностями". Тем более что DSG сейчас "в тренде" ))))
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Достаточно часто бывает, с первых км.Нормально или нет не знаю, но к этому привыкла. Дрожь не критичная.KRESTOFF писал(а):будто ей газу не хватает. как например на механике трогаешся в горку и машине не достаточно тяги . Это нормальное явление?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Задавал здесь уже такой вопрос, чёткого, внятного ответа не последовало. Да думаю его и не может быть, т.к. здесь общаются обычные пользователи, такие же как я и вы.KRESTOFF писал(а):Подскажите , здесь обсуждается вибрация с 1 на вторую , у меня возникает вибрация когда педаль тормоза отпускаю машину подкалбашивает как будто ей газу не хватает. как например на механике трогаешся в горку и машине не достаточно тяги . Это нормальное явление?
Для себя сделал вывод: дсг - это по сути механика, а у любой механики при недостатке тяги проявляется вибрация. Так что это норма.
Будет ситуация усугубляться, буду обращаться по гарантии, благо до её истечения ещё долго.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
На моей машине с новья немного потряхивало при трогании, потом потряхивания почти исчезли. И вроде как совсем исчезли после установки шайбы на турбину (может, так кажется, но сейчас трогание происходит плавно - тьфу 3 раза )KRESTOFF писал(а):у меня возникает вибрация когда педаль тормоза отпускаю машину подкалбашивает как будто ей газу не хватает
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добрый день. Вот и моя очередь) вопрос по существу: машина 21 неделя 11 но года, вибрации прошивкой лечат или заменой дисков? И прошивка по акции или собственное желание?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вчера проехал на новом гольфе 1.2 DSG , эффект при отпускании тормоза такой же как и у меня, или по вашему мнению он тоже угроханый уже?Михалыч писал(а):Если найдете в мануале к машине, что всякие подергивания, потряхивания, течи, проколы колес и т.д. - это норма, то конечно это (вами описанные симптомы) не неисправность.
Любой адекватный ОД желает послать клиента с подобными "неисправностями". Тем более что DSG сейчас "в тренде" ))))
добавлено через 5 минут
А меня это немного напрягает, причем если в пробке постоять часок то вибрирует как китайский вибраторВасаби писал(а):Достаточно часто бывает, с первых км.Нормально или нет не знаю, но к этому привыкла. Дрожь не критичная.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
По-пробуйте залить 98-ой бензин. Лукойл Спорт лучше
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Так на 98 и езжу правда с ВР
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сегодня был удилера. Объяснил ситуацию. Ответ стандартный: ну вы сами на механике попробуйте тронуться со второй передачи. я объяснил, ч то у меня DSG (дилер ее пропагандирует как втомат). На что был получен ответ: это же не совсем автомат.
В другом салоне объяснили более менее доходчиво: Может быть три причины - мехатроник, сцепление и ПО коробки. При последней процедуре мастер будте в режиме реального времени настраивать коробку. И все зависит от читаемости ошибок: если абракадабра и ничего не понять, то это ПО. В остальных случаях вскрытие покажет.
Вот собственно вопрос: прочитав форум понял, что скорее всего у меня проблема с ПО коробки. Так как 2я передача втыкается через секунду после первой. При трогании с места при нормальном трафике - все нормально, но если едешь крадучесь или трогаешься медленно, то машину трясет как эпилептика. Верно ли я пришел к выводу? Машине год и 30000 проезжено, нериятно, если окажется дело в железе(((
В другом салоне объяснили более менее доходчиво: Может быть три причины - мехатроник, сцепление и ПО коробки. При последней процедуре мастер будте в режиме реального времени настраивать коробку. И все зависит от читаемости ошибок: если абракадабра и ничего не понять, то это ПО. В остальных случаях вскрытие покажет.
Вот собственно вопрос: прочитав форум понял, что скорее всего у меня проблема с ПО коробки. Так как 2я передача втыкается через секунду после первой. При трогании с места при нормальном трафике - все нормально, но если едешь крадучесь или трогаешься медленно, то машину трясет как эпилептика. Верно ли я пришел к выводу? Машине год и 30000 проезжено, нериятно, если окажется дело в железе(((
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Если пробег 30 тысяч, то возможно дело не в ПО, а в дисках сцепления. Нужно пройти диагностику у ОД, времени около 45 минут занимает. Они конечно же поменяют прошивку коробки, скажут покататься, оценить изменения, если есть . Ну а если прошивка положительных результатов не дала, то с большой долей вероятности будет замена дисков сцепления.
З.Ы. В моем случае после прошивки у меня стала еще и третья хреново втыкаться, о чем сразу же уведомил ОД, на что мне было отвечено, мол мы так и думали и уже отправили результаты диагностики производителю Дней через 10 поехал менять сцепление.
З.З.Ы. Удачи!!!
З.Ы. В моем случае после прошивки у меня стала еще и третья хреново втыкаться, о чем сразу же уведомил ОД, на что мне было отвечено, мол мы так и думали и уже отправили результаты диагностики производителю Дней через 10 поехал менять сцепление.
З.З.Ы. Удачи!!!