Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Хреновый дилер. Они обязаны опросник дать где расписываются клиентом все замеченные косяки.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
близится то-2 может тогда дадут чо-нить в виде опросника?:)MichaeL писал(а):Хреновый дилер. Они обязаны опросник дать где расписываются клиентом все замеченные косяки.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В продолжение:
В данной версии есть прямое указание дилерам, как проводить оценку состояния сцепления и по каким критериям производить замену сцеплений на новый образец. Из данной сводки стало известно, как все это происходит, какие параметры сцепления анализируются для того чтобы понять, что нужно менять сцепление.
В дилерском диагностическом оборудовании появилась новая «ведомая функция» для данных целей (см. Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip). Эта функция была найдена, проанализирована и из нее были получены критерии, по которым и принимается решение о замене сцеплений.
Существует достаточно «простая» формула:
{
dbl_indiz_kp_k1 = dbl_K1_Kisspoint / dbl_K2_Kisspoint
dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)
---
IF dbl_indiz_kp_k1 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
MELDUNG &TXMELD47
SET SELEKT 2
ELSE
SET SELEKT 1
ENDIF
ENDIF
}
Пересчитал «по своим данным» (см. My clutches (kisspoints at 21.08.2012).jpg, My clutches (adaptation at 21.08.2012).jpg):
{
342 / 589 = 0.58
15.2 / (11.9 - 10.0) = 8.0
18.0 / (13.0 - 8.4) = 3.91
---
dbl_indiz_kp_k1 = 0.58
dbl_indiz_kennlinie_k1 = 8.0
dbl_indiz_kennlinie_k2 = 3.91
}
Т.е. у меня:
dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12
dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12
И согласно данной процедуре мне нужно:
{
Replace clutch
An irreparable double clutch malfunction is present.
- Replace the double clutch.
- Check and, if necessary, replace the radial shaft seals for the transmission input shafts.
}
Сама «программа проверки» достаточно комплексная, поразбираюсь еще с ней, но похоже что мое сцепление «под снос».
В общем, «плачу горькими слезами»...
Нашел обновленную версию «знаменитой сводки» от производителя по проблемной теме, TPI 2026097/4 (см. «Technische Produktinformation 2026097-4.zip» или «Technical Product 2026097-4.zip»(перевод Google.Chrome)).UKV писал(а):... Было замечено упоминание о новой версии «знаменитой» сводки TPI по проблемной теме от производителя
(TPI 2026097/4, Volkswagen).
http://translate.googleusercontent.c...w#post32640064
http://translate.googleusercontent.c...A#post32822794
Интересно, что за диагностическая программа дана в новой версии этого TPI?
(буду ждать доступных обновлений сводок TPI)...
В данной версии есть прямое указание дилерам, как проводить оценку состояния сцепления и по каким критериям производить замену сцеплений на новый образец. Из данной сводки стало известно, как все это происходит, какие параметры сцепления анализируются для того чтобы понять, что нужно менять сцепление.
В дилерском диагностическом оборудовании появилась новая «ведомая функция» для данных целей (см. Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip). Эта функция была найдена, проанализирована и из нее были получены критерии, по которым и принимается решение о замене сцеплений.
Существует достаточно «простая» формула:
{
dbl_indiz_kp_k1 = dbl_K1_Kisspoint / dbl_K2_Kisspoint
dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)
---
IF dbl_indiz_kp_k1 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
MELDUNG &TXMELD47
SET SELEKT 2
ELSE
SET SELEKT 1
ENDIF
ENDIF
}
Пересчитал «по своим данным» (см. My clutches (kisspoints at 21.08.2012).jpg, My clutches (adaptation at 21.08.2012).jpg):
{
342 / 589 = 0.58
15.2 / (11.9 - 10.0) = 8.0
18.0 / (13.0 - 8.4) = 3.91
---
dbl_indiz_kp_k1 = 0.58
dbl_indiz_kennlinie_k1 = 8.0
dbl_indiz_kennlinie_k2 = 3.91
}
Т.е. у меня:
dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12
dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12
И согласно данной процедуре мне нужно:
{
Replace clutch
An irreparable double clutch malfunction is present.
- Replace the double clutch.
- Check and, if necessary, replace the radial shaft seals for the transmission input shafts.
}
Сама «программа проверки» достаточно комплексная, поразбираюсь еще с ней, но похоже что мое сцепление «под снос».
В общем, «плачу горькими слезами»...
- Вложения
-
- Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip
- (7.73 КБ) 268 скачиваний
-
- Technical Product 2026097-4.zip
- (16.43 КБ) 237 скачиваний
-
- Technische Produktinformation-2026097-4.zip
- (11.56 КБ) 259 скачиваний
-
- 6372c034d044871dfc5aba7ccbd535e2.jpg (94.13 КБ) 2258 просмотров
-
- fbeb3d2d3b43e0bb9b566178b22de990.jpg (74.46 КБ) 2258 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV писал(а): но похоже что мое сцепление «под снос».
Хорошо , что гарантию продлили... Куланс -это конечно не плохо,но как -то мутно, а вот гарантия-есть гарантия.UKV писал(а):Мой авто: Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
UKV,как всегда спасибо Вам за информацию.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
…, продолжаю анализировать «программу проверки сцеплений».
Возможно, что я рано расстроился.
Похоже, что одной оценки по «формуле» не достаточно, т.к. согласно Step_20 нужно еще проверить «engine torque condition» на холостом ходу:
{
…
IF dbl_Motormoment > 20 OR dbl_Motormoment < -20 THEN
MELDUNG &TXMELD55
_CALC_ int_STATUS = 0
SET NIO
ELSE
SET IO
ENDIF
…
}
dbl_Motormoment – это 9_1 MVB.
Допустимый диапазон от +20 Hm до -20 Hm. И если значение вышло за пределы, то:
«
- Check the engine, ignition system, fuel system, and intake system.
- Then repeat the test program.
»
Причем, скорее всего нужно сделать два «замера», на холодную и на горячую.
Забавно будет, если «на горячую» у меня эта величина выскочит за пределы, т.к. именно после прогрева и(или) промежуточной остановки как правило ощущаю «вибрацию на 2-ой».
У меня как раз проблемная тема «пошла» после того, как была манифестация проблем с топливной системой: на ходу отключилась форсунка 4 цилиндра, далее была помывка без снятия и буквально на следующий день начались «вибрации на 2-ой».
Постараюсь завтра прочитать 9_1 MVB на холодную и горячую для себя.
Результат отпишу…
Возможно, что я рано расстроился.
Похоже, что одной оценки по «формуле» не достаточно, т.к. согласно Step_20 нужно еще проверить «engine torque condition» на холостом ходу:
{
…
IF dbl_Motormoment > 20 OR dbl_Motormoment < -20 THEN
MELDUNG &TXMELD55
_CALC_ int_STATUS = 0
SET NIO
ELSE
SET IO
ENDIF
…
}
dbl_Motormoment – это 9_1 MVB.
Допустимый диапазон от +20 Hm до -20 Hm. И если значение вышло за пределы, то:
«
- Check the engine, ignition system, fuel system, and intake system.
- Then repeat the test program.
»
Причем, скорее всего нужно сделать два «замера», на холодную и на горячую.
Забавно будет, если «на горячую» у меня эта величина выскочит за пределы, т.к. именно после прогрева и(или) промежуточной остановки как правило ощущаю «вибрацию на 2-ой».
У меня как раз проблемная тема «пошла» после того, как была манифестация проблем с топливной системой: на ходу отключилась форсунка 4 цилиндра, далее была помывка без снятия и буквально на следующий день начались «вибрации на 2-ой».
Постараюсь завтра прочитать 9_1 MVB на холодную и горячую для себя.
Результат отпишу…
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
На 20 тысячи пробега, так же появилась вибрация при включении 2-ой передачи. Обратился к дилеру, стационарный осмотр ни чего не дал. Тогда дилер предложил покататься с приборами диагностики на борту, что и было сделано. Итог, приговорили сцепление под замену по гарантии.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV
Посмотрел я приведенную вами функцию Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip, и похоже Вы рано начали паниковать.
Кусок кода, что Вы привели в своем сообщении, относится к проверке на успешное прохождение адаптации коробки,
т.е. если dbl_indiz_kp_k1 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12, то "The data evaluation indicates overly corrected clutches. An insufficient number of successful clutch adaptations was also determined"("Данные оценки указывают на чрезмерно исправлены сцеплениями.Недостаточное количество успешной адаптации сцепления был также определен.")
и программа предлагает заново пройти процедуру адаптации сцеплений. Если же сцепления прошли адаптацию успешно, то идет проверка ошибок двигателя и коробки, а также проверка момента двигателя на холостом ходу(должен быть меньше 20 Nm).
Вывод о том требуется ли замена сцеплений или замена мехатроника программа определяет по ответам специалиста проводящего диагностику. Т.е. если сцепления прошли успешно адаптацию, ошибок двигателя и коробки нет, момент двигателя < 20 Nm, то проводится "Carry out basic settings" и после прохождения тест драйва программа выводит вопрос "Could jerking be detected when shifting from 1st gear to 2nd gear during the adaptation drive?"("Может быть обнаружен подергивания при переключении с 1-й передачи на 2-й передаче при адаптации диск?"). Если ответить да, то предлагается провести дополнительный тест драйв.
"- Now perform an additional road test.
- Drive in driving position D in 2nd gear at a speed of approx. 5-10 km/h.
- Watch for grabbing of the clutch.
The transmission must not shift during this test.
После его прохождения опять задается вопрос "Can grabbing of the clutch be detected?"("Может хватать сцепления быть обнаружены?"), если на него ответить да, то программа выдает заключение "требуется замена сцеплений", если ответить нет, то программа предлагает заменить мехатроник.
Вот такая программка:)
PSUKV Пока писал Вам ответ, Вы уже и сами разобрались.
Посмотрел я приведенную вами функцию Test program of clutch vibrations (Volkswagen).zip, и похоже Вы рано начали паниковать.
Кусок кода, что Вы привели в своем сообщении, относится к проверке на успешное прохождение адаптации коробки,
т.е. если dbl_indiz_kp_k1 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12, то "The data evaluation indicates overly corrected clutches. An insufficient number of successful clutch adaptations was also determined"("Данные оценки указывают на чрезмерно исправлены сцеплениями.Недостаточное количество успешной адаптации сцепления был также определен.")
и программа предлагает заново пройти процедуру адаптации сцеплений. Если же сцепления прошли адаптацию успешно, то идет проверка ошибок двигателя и коробки, а также проверка момента двигателя на холостом ходу(должен быть меньше 20 Nm).
Вывод о том требуется ли замена сцеплений или замена мехатроника программа определяет по ответам специалиста проводящего диагностику. Т.е. если сцепления прошли успешно адаптацию, ошибок двигателя и коробки нет, момент двигателя < 20 Nm, то проводится "Carry out basic settings" и после прохождения тест драйва программа выводит вопрос "Could jerking be detected when shifting from 1st gear to 2nd gear during the adaptation drive?"("Может быть обнаружен подергивания при переключении с 1-й передачи на 2-й передаче при адаптации диск?"). Если ответить да, то предлагается провести дополнительный тест драйв.
"- Now perform an additional road test.
- Drive in driving position D in 2nd gear at a speed of approx. 5-10 km/h.
- Watch for grabbing of the clutch.
The transmission must not shift during this test.
После его прохождения опять задается вопрос "Can grabbing of the clutch be detected?"("Может хватать сцепления быть обнаружены?"), если на него ответить да, то программа выдает заключение "требуется замена сцеплений", если ответить нет, то программа предлагает заменить мехатроник.
Вот такая программка:)
PSUKV Пока писал Вам ответ, Вы уже и сами разобрались.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Еще делюсь «найденным» и «открытым» за последнее время.
(За всю информацию спасибо «китайским товарищам»!)
Наконец-то похоже понял как и откуда в DSG-7(0AM) берутся данные о температурном режиме сцеплений. Их можно посмотреть, прочитав так называемую «Температурную карту» сцеплений (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519).
Оказывается все «просто»:
(перевод Google)
«
…
…, it should be stressed here the point is that the dual-clutch DQ200 dry is not what the so-called temperature sensor.
Its temperature by a complex mathematical model to simulate estimates.
…
», т.е. все данные по температуре сцеплений – это просто результат сложного математического расчета, не более того.
(источник: http://translate.google.com/translate?d ... 3D16428525)
---
Также узнал как посмотреть наличие «внутренних» ошибок мехатроника, относящихся по категории к «низкому уровню», т.е. отчасти влияющих только на «комфорт» движения.
Ошибки данной категории никогда не будут «эскалированы», по ним не будет создано никаких записей, что можно прочитать стандартным способом (через OBD-сканер или подобное).
Находятся эти ошибки в блоках измерительных данных: 56, 57 и 58. (см. «DSG internal error list.jpg»). Если ошибок нет, то в ячейках будет храниться FFFF (или 65535).
(источник: http://translate.google.com/translate?d ... 3D16555606)
Посмотрел для себя, похоже что мой мехатроник «чист».
(За всю информацию спасибо «китайским товарищам»!)
Наконец-то похоже понял как и откуда в DSG-7(0AM) берутся данные о температурном режиме сцеплений. Их можно посмотреть, прочитав так называемую «Температурную карту» сцеплений (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519).
Оказывается все «просто»:
(перевод Google)
«
…
…, it should be stressed here the point is that the dual-clutch DQ200 dry is not what the so-called temperature sensor.
Its temperature by a complex mathematical model to simulate estimates.
…
», т.е. все данные по температуре сцеплений – это просто результат сложного математического расчета, не более того.
(источник: http://translate.google.com/translate?d ... 3D16428525)
---
Также узнал как посмотреть наличие «внутренних» ошибок мехатроника, относящихся по категории к «низкому уровню», т.е. отчасти влияющих только на «комфорт» движения.
Ошибки данной категории никогда не будут «эскалированы», по ним не будет создано никаких записей, что можно прочитать стандартным способом (через OBD-сканер или подобное).
Находятся эти ошибки в блоках измерительных данных: 56, 57 и 58. (см. «DSG internal error list.jpg»). Если ошибок нет, то в ячейках будет храниться FFFF (или 65535).
(источник: http://translate.google.com/translate?d ... 3D16555606)
Посмотрел для себя, похоже что мой мехатроник «чист».
- Вложения
-
- d19548d4a6a471332855c329a956159d.jpg (88.5 КБ) 2258 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Прочитал 9_1 MVB на холодную и горячую для себя,
для проверки «engine torque condition» на холостом ходу.
Для каждого состояния (cold / hot) смотрел этот параметр в трех режимах работы движка (off, idling, idling with full load). В режиме «idling with full load» был включен ближний свет, передние ходовые огни, кондиционер, музыка (CD).
Для всех состояний и режимов значения находятся в установленных пределах (от 20 Hm до -20 Hm).
(см. «MVB 9_1 (Check engine torque condition).jpg»)
Продолжаю думать дальше…
для проверки «engine torque condition» на холостом ходу.
Для каждого состояния (cold / hot) смотрел этот параметр в трех режимах работы движка (off, idling, idling with full load). В режиме «idling with full load» был включен ближний свет, передние ходовые огни, кондиционер, музыка (CD).
Для всех состояний и режимов значения находятся в установленных пределах (от 20 Hm до -20 Hm).
(см. «MVB 9_1 (Check engine torque condition).jpg»)
Продолжаю думать дальше…
- Вложения
-
- 6ff612ac7a4caa267dfc99738c8fe2f5.jpg (107.91 КБ) 2258 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я еще внимательно не смотрел функцию, а просто решил подставить в приведенную UKV формулу свои значения, которые я выкладывал в этой теме зимой, когда пробег у меня был чуть больше 3 тыс км. И вот что у меня получилось:
15.0 / (11.0 - 9.0) = 7.5
15.0 / (11.8 - 8.5) = 4.5
Т.е.:
dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12
dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12
15.0 / (11.0 - 9.0) = 7.5
15.0 / (11.8 - 8.5) = 4.5
Т.е.:
dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12
dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12