Здорово, а у вас какой дилер? я своему уже второе ТО говорю вибрирует- проводят диагностику и все, результата ноль!!!!Trucker писал(а):дилер предложил покататься с приборами диагностики на борту
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вчера ездил в сервис по причине не горит подсветка багажника , причину искали 3 часа пришли к выводу что замок багажника неисправен, его заменили за 5 минут (по гарантии). А так же спросил почему машина дергается при переходе на вторую передачу, сказал по поводу продления гарантии на коробку, ответ последовал сразу что письмо это полная лажа и дано оно группе лиц которые его подписали для представительства Шкоды чтобы они успокоились ... Приемщик сказал что коробка хорошая но во всем виновата регулеровка мехатроника и немцы почемуто особо не спешат с новой программой .... Так что буду записываться на диагностику коробки с последующий заменой сцепления ... А то скоро гарантия закончится на автомобиль ....
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Расширение гарантии в подобных случаях – это «стандартная» практика для Volkswagen.tvb писал(а):... по поводу продления гарантии на коробку, ответ последовал сразу что письмо это полная лажа и дано оно группе лиц которые его подписали для представительства Шкоды чтобы они успокоились ...
Так, помимо известных Израиля, Китая и России, гарантию на DSG-7(0AM) недавно получил и Сингапур (см. вложенный скан официального документа, английский язык). Вполне вероятно, что и в других странах Volkswagen сделал «по аналогии».
Нет никаких предпосылок, что во всех этих случаях речь идет о «фиктивном действии» концерна. При текущей «политической» ситуации с их коробкой, такое им совсем не выгодно, как минимум, тем более в преддверии выхода DSG-7(0AM) на рынок США (авто Jetta Hybrid 2013 МГ).
- Вложения
-
- a5bf7719e3590c36a188b17822155823.jpg (45.7 КБ) 1813 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сообщаю, что при обращении к ОД с вопросами по коробке DSG7, вам должны предложить заполнить опросный лист, в котором уже перечисленны все известные "проблемы" коробки. Далее прошивку меняют, предлагают покататься денечек и оценить изменения. Если прошивка ничего не меняет, а бывает даже ухудшает положение дел, то меняется блок сцеплений, т.к. диски сцепления, и это официально признали в VAGе, слишком быстро изнашиваются. Новые диски, по заявлениям производителя, более долговечные, модернизированные.tvb писал(а):Приемщик сказал что коробка хорошая но во всем виновата регулеровка мехатроника и немцы почемуто особо не спешат с новой программой ....
А вот мнение вашего ОД по поводу этого вопроса является мнением гарантийного инженера или приемщика? И попахивает оно банальной неохотой выполнять свои обязательства по гарантийной поддержке клиентов VAG.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
стопудово, я своего дилера добил в итоге с письмом и оно у них появилось, правда позже чем на данном форуме)))MichaeL писал(а):А вот мнение вашего ОД по поводу этого вопроса является мнением гарантийного инженера или приемщика? И попахивает оно банальной неохотой выполнять свои обязательства по гарантийной поддержке клиентов VAG.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А что мануал пишет?Lex Luthor писал(а):Товарищи, не нашел другой более подходящей темы про коробку-робота, поэтому спрошу здесь- на рычаге сбоку в верхней части есть кнопка . Для чего она? У друга авто с автоматом, там тоже есть такая кнопка (как я понял, такая кнопка есть на всех автоматах, роботах) , он сказал, что не знает, трансмиссия переводится из D в R (да и вообще из любого режима в другой) и без нажатия этой кнопки. Так для чего она?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Съездил к местному диллеру. По выполеным работам сказали что-то невнятное про прошивку. Дали после настойчивых наездов лист работ с фразой - ведомая функция - в поле выполненые работы. Денег не взяли. В сервисную книжку ничего не вписали. Но с коробки чегото сняли - в докумннтах подсмотрел какието хитрые бумажки. Дать мне их отказались. Вопрос, если ездили к дилеру, в сервисной книжке чего-то писали? П.с. дергания почти прошли, червь сомнения мозг грызет....
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Принимайте в "клуб". Где-то на 35 тыс. пробега начались вибрации, толчки - ну всё как у всех. Неделю назад посетил дилера. Мастер (пламенный привет Дмитрию Уварову из Автопраги-Юг, ага) покатавшись со мной на машине сказал, что все ок, что машина великолепно едет, что делать ничего не надо, что диагностика не нужна (ему и так все ясно), короче "давай, до свидания". Ну ладно, вибрации пока не смертельные, ТО не за горами, можно еще покататься. И вот вчера - та-дамс! - при старте со светофора при переключении на вторую скрипы, визг, удары новогодняя иллюминация кучей лампочек и ошибка ESP. После этого машина в аварийном режиме, турбина не подключается и машина только и может, что тошнить, а не ехать.
Ошибка, кстати, не сбрасывается. Вернее как, при запуске горит лампочка "контроля ОГ", и если ехать в ручном режиме и стараться избегать четных передач, то можно даже вполне себе перемещаться. А если попытаться ехать в D, то почти сразу после включения второй опять все ошибки и аварийный режим.
В итоге, еле доехал до дома. Через неделю - на сервис. По результатам - отпишу.
Ошибка, кстати, не сбрасывается. Вернее как, при запуске горит лампочка "контроля ОГ", и если ехать в ручном режиме и стараться избегать четных передач, то можно даже вполне себе перемещаться. А если попытаться ехать в D, то почти сразу после включения второй опять все ошибки и аварийный режим.
В итоге, еле доехал до дома. Через неделю - на сервис. По результатам - отпишу.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
der__Igel, удачи, быстрей поправляйтесь
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Интервью главы Ауди в России, тему дсг затронули чутка http://mims2012.autonews.ru/articles/147/