Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сколько по времени должна проходить замена сцепы? Жду уже чуть больше 7 часов, а мастер-приёмщик говорит еще часа 1,5!!! Типа долго шайбы регулировочные подбирали...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
я не парился и отдал утром, вечером после работы забрал. Там же помимо замены еще и регулировка нужна, а это время.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
sergey1878, я езжу и не парюсь
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Выполнил «Базовую регулировку» коробки, все "чисто".UKV писал(а):...В выходные постараюсь посмотреть у себя наличие ошибок по коробке после проведения «Базовой регулировки», подозреваю, что они все-таки должны быть, т.к. манифестации проблемной темы продолжаются. Результат отпишу.
Никаких ошибок нет, внутренний список мехатроника тоже "чист". Думаю дальше...
Мешает неуверенность,sergey1878 писал(а):Уважаемый UKV, позволю себе спросить вас. А что мешает просто поехать и поменять сцепление по гарантии? Неужели в вас настолько силен душ первооткрывательства?
во-первых, сомневаюсь, что именно блок сцеплений является "главной проблемой" (после всего, что знаю про нашу коробку),
во-вторых (не хочу никого обижать из дилеров), не уверен, что такую сложную процедуру, как замена блока сцеплений, он (дилер) способен выполнить без каких-либо "косяков", что вылезут с последующим пробегом авто.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, а может все-таки стоит рискнуть? Вроде у сменивших сцепу нареканий на процедуру замены не было.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Можно я глупый вопрос задам, а никто не пробовал делать адаптацию дроссельной заслонки (15 раз ключиком туда-сюда) может поможет?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сегодня забрал авто после замены сцепления. Пока вроде ничего. В момент когда при переходе со 2-й передачи на 3-ю начинало вибрировать, теперь просто переключается на 3-ю. По времени - делали вместе с заменой цепи ГРМ, за день не управились, готово было к обеду сл. дня.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А можно в этом месте поподробней?mobyk писал(а):Можно я глупый вопрос задам, а никто не пробовал делать адаптацию дроссельной заслонки (15 раз ключиком туда-сюда) может поможет?
Ну и напишу про результат посещения сервиса. Возились весь день, по результам обнаружили (sic!) заводской брак в в/в проводах 1-ого и 3-его цилиндра. Замена, естественно, по гарантии. Сегодня на работу доехал без проблем, машина идет идеально. Посмотрю, что будет вечером по пробкам на обратном пути.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Перечитывал сегодня старые накопленные материалы по проблемной тематике,
сделал еще одно интересное «открытие», делюсь.
Стало понятно, почему после «пробочного» движения у владельцев DSG-7(0AM) может возникать ощущение «перегрева» коробки, далее может проявлятся «вибрация на 2-ой», рывки и т.п.
В фокусе был документ производителя сцепления и по всей видимости основного разработчика (или по крайней мере, «архитектурного вдохновителя») системы управления нашей коробки компании LuK: «LuK Clutch Course, An introduction to clutch technology for passenger cars» (Апрель 2010).
http://narod.ru/disk/60799704001.e48ebf ... n.pdf.html
В документе описано функционирование различных типов сцеплений.
Так в разделе «Automated Shift Gearbox (ASG)», стр. 37, достаточно подробно сказано как работает обычный «робот», с одним сцеплением. Представлен «изнутри» алгоритм управления, и в частности, сказано как именно происходит процесс адаптации сцепления. (см. "Automated Shift Gearbox (Functionality).jpg")
Так как разработчик ASG и DSG (в нашем случае) один, то логично было предположить, что основные принципы управления совпадают. В связи с чем, многое (если не все), что сказано для ASG в вопросах функционирования, верно и для DSG. Тем более наша практически ежедневная «пробочная практика» доказывает это.
Мы все знаем, что наша коробка постоянно выполняет процесс адаптаций сцеплений, отражает их в определенных группах измеряемых величин, а также ведет счет общему количеству проведенных адаптаций (180 MVB и 200 MVB), эти величины называются также «Kiss-points» или «Touch-point».
Из данного документа стало ясно, когда и как это делает коробка.
Оказывается, когда мы стоим спокойно на светофоре или в пробке, с нажатой педалью тормоза и движком, тихо работающим на холостом ходу, в этот момент программа управления выполняет процедуру адаптации блока сцеплений. Делается это как сказано незаметно для водителя, путем периодического прижатия и отпускания сцепления. По всей видимости, чем больше у нас на пути светофоров или чем больше мы стоим в пробке, тем больше идет данный процесс адаптации.
А чем больше идет данный процесс, тем больше разогревается наше сцепление (возможно четное греется больше), отсюда и следуют далее известные многим симптомы и манифестации проблемной темы.
Также сказано, что для того чтобы данный процесс шел, программе управления нужны обязательно стабильные обороты движка на холостом ходу. Поэтому следуя логике, если этого нет, то и не будет этой «тихой адаптации» и возможно не будет перегрева сцеплений от этой процедуры в пробках.
Пока не знаю, как «комфортно» воздействовать на данную процедуру адаптации. Стоять на светофоре и «подгазовывать» как-то не очень удобно, нужно подумать и поискать, м.б. есть какая-то другая возможность «управления» данным процессом, но похоже «физика пробочного перегрева» ясна.
Оригинал (английский язык):
В ближайшие дни постараюсь подробнее обдумать все детали.
сделал еще одно интересное «открытие», делюсь.
Стало понятно, почему после «пробочного» движения у владельцев DSG-7(0AM) может возникать ощущение «перегрева» коробки, далее может проявлятся «вибрация на 2-ой», рывки и т.п.
В фокусе был документ производителя сцепления и по всей видимости основного разработчика (или по крайней мере, «архитектурного вдохновителя») системы управления нашей коробки компании LuK: «LuK Clutch Course, An introduction to clutch technology for passenger cars» (Апрель 2010).
http://narod.ru/disk/60799704001.e48ebf ... n.pdf.html
В документе описано функционирование различных типов сцеплений.
Так в разделе «Automated Shift Gearbox (ASG)», стр. 37, достаточно подробно сказано как работает обычный «робот», с одним сцеплением. Представлен «изнутри» алгоритм управления, и в частности, сказано как именно происходит процесс адаптации сцепления. (см. "Automated Shift Gearbox (Functionality).jpg")
Так как разработчик ASG и DSG (в нашем случае) один, то логично было предположить, что основные принципы управления совпадают. В связи с чем, многое (если не все), что сказано для ASG в вопросах функционирования, верно и для DSG. Тем более наша практически ежедневная «пробочная практика» доказывает это.
Мы все знаем, что наша коробка постоянно выполняет процесс адаптаций сцеплений, отражает их в определенных группах измеряемых величин, а также ведет счет общему количеству проведенных адаптаций (180 MVB и 200 MVB), эти величины называются также «Kiss-points» или «Touch-point».
Из данного документа стало ясно, когда и как это делает коробка.
Оказывается, когда мы стоим спокойно на светофоре или в пробке, с нажатой педалью тормоза и движком, тихо работающим на холостом ходу, в этот момент программа управления выполняет процедуру адаптации блока сцеплений. Делается это как сказано незаметно для водителя, путем периодического прижатия и отпускания сцепления. По всей видимости, чем больше у нас на пути светофоров или чем больше мы стоим в пробке, тем больше идет данный процесс адаптации.
А чем больше идет данный процесс, тем больше разогревается наше сцепление (возможно четное греется больше), отсюда и следуют далее известные многим симптомы и манифестации проблемной темы.
Также сказано, что для того чтобы данный процесс шел, программе управления нужны обязательно стабильные обороты движка на холостом ходу. Поэтому следуя логике, если этого нет, то и не будет этой «тихой адаптации» и возможно не будет перегрева сцеплений от этой процедуры в пробках.
Пока не знаю, как «комфортно» воздействовать на данную процедуру адаптации. Стоять на светофоре и «подгазовывать» как-то не очень удобно, нужно подумать и поискать, м.б. есть какая-то другая возможность «управления» данным процессом, но похоже «физика пробочного перегрева» ясна.
Оригинал (английский язык):
Перевод (Google):Determining the clutch touch point
Due to thermal fluctuations and other external
factors the point at which the clutch
begins to transfer engine torque to the
wheels varies. This point is called touch
point. The automated shift gearbox adjusts
the touch point whenever the brake pedal
is depressed and the engine runs for a prolonged
period of time, for example at traffic
lights.
The system closes the clutch until the soft
engagement of the clutch pressure plate
and the driven plate causes a reaction of
the engine. The clutch then immediately
disengages again.
This process is normally imperceptible to
the driver and requires a stable idling behaviour
of the engine.
When replacing the clutch or control unit it is also essential to
perform a successful commissioning procedure
using the appropriate test device to
ensure correct functioning. The correct
touch point adjustment ensures that the
clutch engages smoothly without extended
slipping periods.
Также интересен сделующий раздел:Определение точки сцепления сенсорный
В связи с тепловыми флуктуациями и других внешних
факторы точка, в которой сцепление
начинает передавать крутящий момент двигателя к
Колеса меняется. Эта точка называется сенсорной
точка.Автоматизированные коробкой передач регулирует
точки касания, когда педаль тормоза
нажата и двигатель работает в течение длительного
период времени, например, при движении
огней.
Система закрывает сцепление, пока мягкие
участие нажимной диск сцепления
и ведомый диск вызывает реакцию
двигатель.Сцепление то сразу
отключается снова.
Этот процесс, как правило, незаметно для
Водитель и требует стабильного холостого хода поведение
работы двигателя.
При замене сцепления или блок управления важно также,
чтобы успешного выполнения процедуры ввода в эксплуатацию
используя соответствующие устройства тест
обеспечить правильное функционирование. правильный
Регулировка точки касания гарантирует, что
сцепления занимается плавно, без расширенного
скольжения периоды.
Из которого также ясно почему коробка иногда резко «бросает» сцепление, сказываясь на общем комфорте движения, если программа управления посчитала, что есть угроза перегрева сцепления.Clutch protection
The automated shift gearbox detects if the
clutch is running hot, for example due to
repeated hill starts. In order to slow down
the heating-up of the clutch, the system
deactivates the creep function gradually
and closes the clutch faster when starting.
This avoids driving with a slipping clutch
over long periods of time.
В ближайшие дни постараюсь подробнее обдумать все детали.
- Вложения
-
- b657bbc58003af47460a916e0a403d03.jpg (95.91 КБ) 1929 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, Зачем подгазовывать? Ставь на нейтраль Я после смены дисков сцепления уже привык переводить на нейтраль на светофорах. Никаких перегревов и адаптаций