Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Похолодало, плюс в пробках стал переключатся в ручной режим - вибраций пока не замечено
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не факт, что в таком режиме также не будет «адаптаций» со всеми последующими возможными перегревами. Ведь из того, что известно, программа управления начнет свой «незаметный» процесс при двух условиях: нажата педаль тормоза и движок равномерно работает на ХХ.MichaeL писал(а):UKV, Зачем подгазовывать? Ставь на нейтраль Я после смены дисков сцепления уже привык переводить на нейтраль на светофорах. Никаких перегревов и адаптаций
Так, в обычном случае, когда авто стоит на светофоре в режиме D1, то скорее всего «адаптации» подвергается в основном второе (четное) сцепление. Подтверждают это данные соответствующих блоков измерений (см. «My clutches (kisspoints at 21.08.2012).jpg»), показывающие явное неравномерное распределение количества прошедших адаптаций между обоими сцеплениями. Получается, что при обычной эксплуатации авто, четное (проблемное) сцепление подвержено адаптации программой управления почти в два раза чаще, чем нечетное сцепление. Отсюда понятен потенциальный его перегрев, с последующей вибрацией особенно после пробок.
Если использовать режим «с нейтралью» на светофорах и в пробках, то ИМХО у программы управления «руки» становятся больше развязаны и она может воспользоваться удобным случаем и начать «адаптировать» уже оба сцепления, по очереди, тем самым перегревая фрикционные накладки обоих сцеплений. Это может привести к еще большей температуре внутри «корзины», и потенциально тогда может перегреться вообще весь блок сцеплений полностью.
Недаром в руководстве по эксплуатации сказано:
, тем более в таком режиме селектор переключения передач через 2 секунды будет «заблокирован»:Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить
рычаг селектора в положение N не требуется. Достаточно удерживать авто-
мобиль на месте педалью тормоза. Двигатель, однако, должен при этом ра-
ботать только на оборотах холостого хода.
Получается еще и не очень удобно каждый раз переключаться «в нейтраль» на каждом светофоре, помимо всего прочего.Если Вы хотите перевести рычаг селектора из положения N (рычаг находится
в этом положении дольше 2 секунд) в положение D или R, то при скорости ни-
же 5 км/ч, а также на неподвижном автомобиле при включённом зажигании,
необходимо нажать педаль тормоза.
В любом случае, появляются интересные вопросы:
сколько раз, пока авто стоит на светофоре, программа управления успевает провести свой «незаметный» адаптационный процесс?
Если мы ждем проезда скажем в течение минуты, то сколько раз за это время будет проведен процесс адаптаций?
Проверить это, в общем-то, не трудно. Можно «смоделировать» стандартную ситуацию «со светофором» в любом удобном месте (на стоянке или парковке). Достаточно на прогретом авто VAG-COM’ом открыть 180 и 200 блоки измерений по коробке, потом не выключая VAG-COM запустить движок, прижать тормоз и поставить на "D" (возможно потребуется проехать немного и остановиться, чтобы все было «по-честному»). Далее нужно лишь проследить за показаниями данных блоков измерений. Подождав в таком режиме («D1» + тормоз) определенное время, можно будет понять как идет адаптация и сколько за раз.
Постараюсь сегодня провести такой «эксперимент», результат отпишу.
- Вложения
-
- 1fe809598a5eb251461303fee657bf08.jpg (74.46 КБ) 2101 просмотр
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Зачем?mobyk писал(а):плюс в пробках стал переключатся в ручной режим
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, я на нейтраль переходил еще на пятиступневом роботе на фиесте. Сам опытным путем дошел до этого. Там тоже было сказано, мол не нужно переключаться при коротких остановках, но даже за 25-30 секундные простои начинались неприятные вибрации от коробки, на нейтрали такого не происходило. На DSG все примерно тоже самое происходило, но при более длительных простоях, и вибрации поменьше. Но все равно, зачем до них доводить? При переходе на нейтраль на DSG никаких вибраций не происходит, стой хоть полчаса (проверено в пробках )
Про переключение рычага с нажатием тормоза, да, так и есть, но ведь ты все равно на светофоре стоишь с нажатым тормозом, какая тебе разница? Это конечно дело вкуса
Про переключение рычага с нажатием тормоза, да, так и есть, но ведь ты все равно на светофоре стоишь с нажатым тормозом, какая тебе разница? Это конечно дело вкуса
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В общем-то да..., никакой. Если только не нужно "пережимать" тормоз, чтобы опять вернуть селектор в "D".MichaeL писал(а):...Про переключение рычага с нажатием тормоза, да, так и есть, но ведь ты все равно на светофоре стоишь с нажатым тормозом, какая тебе разница? Это конечно дело вкуса
Почему-то отложилось такое в памяти..., как-то пробовал на светофоре постоять на "N", и когда нужно было ехать не смог перевести обратно в "D". Пришлось отпустить и зажать тормоз, только после этого селектор разблокировался и перевелся в "D".
Это было на предыдущей "прошивке" коробки, возможно сейчас по-другому.
Постараюсь проверить вечерком, а также гляну идет ли "адаптация", если стоять в режиме "N".
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Проверил 180 и 200 блоки коробки как планировал. Не увидел изменений, как было у меня 12, 43 (см. «DSG 180 200 MVB.jpg») так и осталось. Все сделал как хотел, ждал больше минуты, но изменений не было зафиксировано.
Проверил автоблокировку селектора после остановки и переключения в «N» (тормоз остается прижат), даже после минуты блокировка отсутствует и можно легко вернуть режим «D».
Думаю дальше...
Проверил автоблокировку селектора после остановки и переключения в «N» (тормоз остается прижат), даже после минуты блокировка отсутствует и можно легко вернуть режим «D».
Думаю дальше...
- Вложения
-
- cc98ba07df4978b23f36a0dc7a4c38ce.jpg (77.69 КБ) 2101 просмотр
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Дак чтобы не надрачивать сцепление, хотя и в самом деле зачем, пусть убъется и поставят новое. На ТО2 обязон накатаю им про сцепление.Cергей писал(а):Зачем?
Только написал - оно вылезло, не панацея это.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот кстати тоже заметил, что если после пробок идя накатом чуток притормозить, а потом начать резко разгоняться следует такой хороший удар. Как будто сцепление бросили сразу. Надо васю приобретать тоже интересно поковыряться.UKV писал(а):Из которого также ясно почему коробка иногда резко «бросает» сцепление, сказываясь на общем комфорте движения, если программа управления посчитала, что есть угроза перегрева сцепления.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
ставлю на N если простой занимает больше 30 сек., благо новые светофоры с отчетом времени это позволяют
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, читаю ваши посты и завидую. Ни хрена в этом не понимаю.