Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Нашел кое-что примечательное у «китайских товарищей»…,
оказывается, летом этого года китайские умельцы предложили свое решение проблем DSG-7(0AM) связанных с вибраций на 2-ой, рывками и т.д., то есть всего, что связано со сцеплением.

Они предложили сделать для коробки кулер сцепления (ventilation cooling device), сказав, что всего 200 юаней (~ 1000р., столько примерно стоит этот кулер) спасет коробку стоимостью почти в 80000 юаней (~ 400 тыс.р).

Но VW не принял их, сказав, что вместо этого концерн выпустит новую прошивку для коробки.
Китайцы «вынуждено» согласились, но как показала дальнейшая практика, это решение VW к сожалению не решило проблему.
«
Song Jian said: “in the dry DSG DQ200 adds a ventilation cooling device, 200 yuan will be able to solve the replacement of a value of 80000 yuan of new transmission problems; or simply let the clutch driven plate on the friction plate to achieve full friction torque transmission, so the driving in the course of the friction will become smooth, not don’t step on the brakes may be locked, or not shift.”

But the Volkswagen (China) Investment Limited company responsible person said: “as long as the upgrade (car) software, makes electromechanical sensor to temperature no longer sensitive, will no longer automatically shutdown, can solve the above problems.”

In the 3 month, VW in China have initiated the dedicated customer service, to carry 7 fast DSG DQ200 dual clutch transmission car customers, to the authorized dealer of a software upgrade.
However, the reporter understands in interview, a part owner in a software upgrade, feel DSG abortive, jitter, “stars” and other issues continue to exist.
»
Источник: http://www.rcar.info/25315.html

Стало очень интересно, что за «ventilation cooling device» предложили китайцы, да еще за такие смешные деньги.

Именно их решение пока не нашел, но у меня есть оригинальный документ от производителя/изобретателя нашего сцепления (компании Luk), который можно назвать «Теоретические основы двойного сцепления», так в нем есть такое «охладительное» устройство, и причем довольно простое, примерно тот же «бюджет» (см. «Schematic of open clutch housing.jpg»).
Сам документ доступен по ссылке: http://narod.ru/disk/61479064001.dcda26 ... h.pdf.html
(PDF файл, 1.21 МБ), см. стр.123-124.

Сам неоднократно замечал, что «на холодную» коробка едет ну просто идеально, по другому не назвать. Постараюсь еще поискать информацию по «ventilation cooling device»…
Вложения
a0235e6b85fc0e8856815826a9f5f452.jpg
a0235e6b85fc0e8856815826a9f5f452.jpg (31.3 КБ) 2207 просмотров
Arcanit

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Arcanit »

хм... для тюнеров должно быть золотая жила. девайс за 1000, установка 20000. а главное уже приличный контингент клиентов, готовых сие чудо установить
sunrise

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sunrise »

Кароче у меня все разрешилось друзья
я уже писал тут http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3977 про тряску в поворотах.
Прошел с месяц назад ТО3 после которого появились толчки при переключении со 2 на 3 и с 4 на 5
Приехал сегодня к ОД на диагностику, компьютер ничего не нашел, скинула настройки DSG
после поехал кататься с мастером.. толчков не было, но когда уже ехали к салону он поймал вибрацию с 1 на 2-ю.. вообщем замена сцепления
Пробег 46900
В течении трех дней решение.. сказали на 90% положительное будет
Вообщем весело))

добавлено через 2 часа 13 минут
Все согласовали, но ни в СПб ни в МСК нет комплектов, ждать 2-3 недели с Чехии.. благо на машине можно кататься..
Shamhoon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Shamhoon »

sunrise, кто ОД?
Я делал диагностику сцепления в АЦ Витебский (бывший АЦ Софийская) 13.09.2012г., обещали отзвониться по приходу сцепления или самому уточнить через 2 недели о ходе процесса поставки. Две недели истекает завтра. Пора звонить и топать ногой.
mobyk

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение mobyk »

расстраиваете про 2-3 недели, придется мне ускорить приход к дилеру. я чётко установил что вибрации приходят после проезда неровностей типа "рельсы"
sunrise

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sunrise »

Shamhoon, ОД Хасанская.. ну посмотрим, до этого проблем с ним не было
_Alex_

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение _Alex_ »

mobyk, интересно, чем закончится твой визит... У меня тоже появляются вибрации, но заметил, когда еду долго, например Ижевск-Казань или обратно и на въезде в город при светофорах или пробочках...
В Казани кто-нибудь с такой проблемой к ОД уже обращался?
BigMan

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение BigMan »

А я очередные гарантийные работы поеду делать...не считая сервисных акций уже 3-и. На этот раз замена цепи ГРМ. Хорошо хоть в предпоследний день гарантии обратился....С одной стороны радуюсь, что в гарантийный период основные болячки лечу, а с другой стороны как-то печалит меня сам факт присутствия этих болячек....
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Нашел решение проблемной темы от самого производителя нашего сцепления (LuK).
Забегая вперед, хотел сказать, что вообще не понимаю почему так не было сделано изначально и с учетом того, что «это решение» известно с 2010 года, то также непонятно, почему оно до сих пор не реализовано?

Если коротко, то вся проблема из-за того, что у нас в блоке сцеплений отсутствует как класс в общем-то «классическая вещь», демпфер крутильных колебаний (torsion damper) для второго сцепления. Для первого сцепления он есть, а вот для второго нет и никогда не было.

В 2010 году был очередной симпозиум у LuK’а, где компания производитель опубликовала решение проблемной темы (см. «NVH phenomena (LuK solution to solve vibration issue).jpg»), полностью документ доступен по ссылке: http://www.schaeffler.ru/content.schaef ... id=3380611 (PDF-файл, 6.31 MB), стр. 49-53.
(NVH - это так «по научному» называется то, с чем мы боремся, http://en.wikipedia.org/wiki/Noise,_vib ... _harshness)

По сути в этом решении нет ничего нового: «…LuK has already studied such designs many times in the past.» и то, что наличие такого демпфера решает проблемную тему полностью им же подтверждено: «…A general advantage of the torsion damper is that chatter vibrations are reduced independent of the excitation mechanism as long as the excitation frequency is close to the damper frequency. In this way, the torsion damper also prevents vibrations from starting up in case of friction-induced excitation (facing chatter).».

Последнее – вообще чуть ли не цитата из всех TPI про вибрацию, где говорится, что «все это» из-за того, что возникает: «Кратковременная неравномерность передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления», а согласно LuK’у демпфер эффективно решает проблему.

Далее вообще «интересно», в том же 2010 году LuK делает новую версию сцепления, где уже для обоих сцеплений присутствует такой демпфер крутильных колебаний. Этот вариант сцепления использует GETRAG, в модели Powershift 6DCT250 (http://www.getrag.de/en/231) .
Эту коробку ставит себе Ford и выпускает ее на свой рынок (США). Что характерно…, попытки найти проблемную информацию с ключевыми словами 6DCT250, vibration (и т.п.) ни к чему не привели, хотя вроде как прошло уже 2 года.

«Китайские товарищи» тоже добрались до Powershift 6DCT250, и за одно сравнили нашу DSG-7(0AM) и 6DCT250, вот неплохой обзор: http://translate.google.ru/translate?sl ... d%3D101024 (в конце 1-ой части).

См. "Dual-clutch (DQ200 and 6DCT250).jpg":
(перевод Google)
«
Ford and Volkswagen dry dual clutch is a significantly different in the details, dismantling over Volkswagen DQ200 gearbox we found, DQ200 torque shock absorbers installed only in the K1 clutch driven plate , while K2 clutch directly to the input shaft through a spline connection, and did not find the torque shock absorber (the torque shock absorber exist to reduce vibration, shock and noise). Ford 's dual- clutch module are designed in two sets of clutch driven plate torque shock absorbers , look for shock, vibration and noise suppression effect will be better.

Форд и Volkswagen сухой двойным сцеплением является значительно отличаться в деталях, демонтаж над Volkswagen DQ200 коробки передач мы обнаружили, DQ200 момент амортизаторы установлены только в K1 ведомый диск сцепления, а сцепление K2 непосредственно на входном валу через соединение сплайнов, и сделал не нашли поглотителя момент удара (поглотитель момент удара существуют, чтобы уменьшить вибрацию, удары и шум). Форда с двойным сцеплением модуля разработаны в двух сетах сцепления управляемых амортизаторов моментом пластины шок, искать ударам, вибрации и шума подавление эффекта будет лучше.
»

Между тем, как всем известно, VW говорит, что в новом сцеплении 0-серии (0AM 198 140 х), что сейчас ставят, был изменен лишь тип фрикционных накладок…, странно.

С учетом того, что для 6DCT250 (где демпферы есть для обоих сцеплений, четного и нечетного) нет похоже проблем с «вибрацией на 2-ой», то как только достоверно узнаю, что в очередном (надеюсь) новом сцеплении от VW будет применено это же решение «от LuK», то сразу запишусь к дилеру на замену сцепления. А пока ставят концептуально прежние версии сцеплений, то проблемная тема похоже будет жить вечно (ИМХО).
Вложения
a47b256572b4f0cb3b3632aab5216f90.jpg
a47b256572b4f0cb3b3632aab5216f90.jpg (106.62 КБ) 2207 просмотров
d82c9e8a668d9ba9908defe408b4908a.jpg
d82c9e8a668d9ba9908defe408b4908a.jpg (99.78 КБ) 2207 просмотров
Александр888

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 »

UKV, спасибо за информацию!

Интересно, а как теперь можно увязать отсутствие демпфера с тем, что у кого то быстро появляются вибрации, а у кого то и до 50.000км не появляются.

Т.е. как только сцепление подгорело, то нужен демпфер, а если сцепление не горело, то демпфер и не нужен, так что ли???
Ответить