Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

Я хочу спросить, делаю ли я что-то неправильное, если:
- иногда в пробках я отпускаю тормоз и еду, при этом не жму на газ, машина сама едет, не повлияет ли это на износы сцепы?
- иногда летом стартую с прошлифовкой, это вредно и на сколько?
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

aysen писал(а):Я хочу спросить, делаю ли я что-то неправильное, если:
- иногда в пробках я отпускаю тормоз и еду, при этом не жму на газ, машина сама едет, не повлияет ли это на износы сцепы?
- иногда летом стартую с прошлифовкой, это вредно и на сколько?
1. Не вреднее, чем на обычной МКПП. Легкое минимальное проскальзывание дисков.
2. А это уже повышенный износ как сцеплений, так и прочих механизмов трансмиссии. Всё может случиться..
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Интересная информация: «о типах сцеплений, их нумерации и действительности вещей».

Как известно, для коробки DSG-7(0AM) существует два основных типа(номера) блоков сцеплений,
«старый» - 0AM 198 141 x
и «новый» – 0AM 198 140 x.

Под этими номерами мы их знаем «со стороны» VW (VAG), а вот у конечного производителя (LuK) для них есть «своя» нумерация (что в общем-то и логично). У LuK’а они называются «Clutch Kit LuK RepSet 2CT» и имеют также два номера,
602 0001 00
и 602 0002 00.
(«Instructions for removing the 7-speed direct-shift gearbox 0AM with dry double clutch», http://www.schaeffler-aftermarket.com/c ... id=3490696)

Но…, что интересно, мапятся(соотносятся) эти номера между собой несколько иначе, чем можно себе представить, смотря на типы(номера) блоков сцеплений со стороны VW, т.е. с той, к которой мы привыкли.

«
0AM 198 140 B AUDI 602 0002 00
0AM 198 140 B SEAT 602 0002 00
0AM 198 140 B SKODA 602 0002 00
0AM 198 140 B VW 602 0002 00
0AM 198 141 B AUDI 602 0002 00
0AM 198 141 B SEAT 602 0002 00
0AM 198 141 B SKODA 602 0002 00
0AM 198 141 B VW 602 0002 00
0AM 198 141 C AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 C SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 C SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 C VW 602 0001 00
0AM 198 141 D AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 D SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 D SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 D VW 602 0001 00
0AM 198 141 E AUDI 602 0002 00
0AM 198 141 E SEAT 602 0002 00
0AM 198 141 E SKODA 602 0002 00
0AM 198 141 E VW 602 0002 00
0AM 198 141 F AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 F SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 F SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 F VW 602 0001 00
0AM 198 141 G AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 G SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 G SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 G VW 602 0001 00
0AM 198 141 K AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 K SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 K SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 K VW 602 0001 00
0AM 198 141 L AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 L SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 L SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 L VW 602 0001 00
0AM 198 141 M AUDI 602 0002 00
0AM 198 141 M SEAT 602 0002 00
0AM 198 141 M SKODA 602 0002 00
0AM 198 141 M VW 602 0002 00
0AM 198 141 N VW 602 0001 00
»

(«LuK Clutches Passenger Cars 2012/2013», http://www.schaeffler-aftermarket.com/c ... id=2927130
«Schaeffler Automotive Aftermarket online catalogue», http://toc.luk-as.de/)

То есть, получается, что для всей «вариации» типов сцеплений, что есть у VW, поставщик (со своей стороны) имеет только два вида сцеплений. Скорей всего это градация на «бензиновые» и «дизельные» движки, как можно догадаться.

А отсюда непонятно зачем VAG’у иметь такой «широкий расклад» по номерам и «представлять» что сцепления разные, если все они оказываются по факту только в двух физических вариантах, в конечном итоге. Возможно, что это такой принцип нумерации зап.частей у VAG’а и так им проще и удобнее. Но «физически» получается, что сцепления, например, «0AM 198 140 B» и «0AM 198 141 B» - это одно и тоже.
slimm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение slimm »

UKV писал(а): Для этого разогрел авто и коробку стандартным своим «утренним» пробегом в 15 км. по городу (привез ребенка в
садик).
Далее завел прогретое авто, нажал на тормоз, включил заднюю передачу и не снимая с ручника, отпустил тормоз на
1…2 секунды. Повторил «циклично» так 5 раз, т.е. то прижимая, то отпуская тормоз, так что время с нажатым тормозом
было больше (секунды 3…4). Педаль газа не трогал совсем. Потом (на 6-ой раз) отпустил тормоз уже чуть дольше (для
проверки), секунды на 3…4, увидел, что обороты двигателя стали потихоньку расти (> 1200), понял, что это видимо мехатрон берегя сцепление сам стал потихоньку отпускать сцепление, т.к. ведь авто не движется. На этом закончил
«процесс», нажав на тормоз и поставив коробку на паркинг.
Не знаю пробовал кто такой способ или нет. Но меня дсг просто достала своей тряской и дерганьем. Тряслась ужас как, особенно когда трогаешься ( на хорошо разогретой машине). Плюнул на все и решил попробовать способ предложенный UKV.
Сделал 10 циклов, по 3-4 сек. Перекрестился, перекрестил ДСГ, плюнул на неё :)) иииии поехал.
Еду и не пойму где моя дерганая машина? Как подменили. Тряска пропала, дерганья ушли, переключения стали эластичными и практически неощутимыми. Почувствовать можно если знаешь что дерганья были и нарошно сидишь и пытаешься их ощутить..
Теперь ч дсгшкой очень доволен, работает как новая. Самое время её продать :)
UKV огромное спасибо.
svzavialov

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение svzavialov »

slimm писал(а):Не знаю пробовал кто такой способ или нет. Но меня дсг просто достала своей тряской и дерганьем. Тряслась ужас как, особенно когда трогаешься ( на хорошо разогретой машине). Плюнул на все и решил попробовать способ предложенный UKV.
Сделал 10 циклов, по 3-4 сек. Перекрестился, перекрестил ДСГ, плюнул на неё :)) иииии поехал.
Еду и не пойму где моя дерганая машина? Как подменили. Тряска пропала, дерганья ушли, переключения стали эластичными и практически неощутимыми. Почувствовать можно если знаешь что дерганья были и нарошно сидишь и пытаешься их ощутить..
Теперь ч дсгшкой очень доволен, работает как новая. Самое время её продать :)
UKV огромное спасибо.
а где вы на 1.8 нашли дсг7? у вас в профиле...
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

slimm писал(а):Мой авто: skoda 1.8tsi dsg7
Офигеть.. Что-то новенькое у нас тут появилось!
srochno

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение srochno »

svzavialov писал(а):а где вы на 1.8 нашли дсг7? у вас в профиле...
Октавия 10 или 11г.в.у него скорее всего
slimm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение slimm »

не пойму что вас так удивляет? большинство октавий на 1.8 шли с дсг, только потом на них стали ставить автомат.
svzavialov

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение svzavialov »

slimm писал(а):не пойму что вас так удивляет? большинство октавий на 1.8 шли с дсг, только потом на них стали ставить автомат.
да нет, не удивляет, просто форум про йети, я и подумал откуда ж там 7дсг на 1.8))) вот и все))
slimm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение slimm »

да я понимаю что йети... но трабл то и кпп одно и тоже, беда одна :)
Ответить