Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
seeking

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение seeking »

На Йети 1.2 выпускаемые на заводе в Нижнем Новгороде будет устанавливаться http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=197. Кто знает, что это за фрукт?
seeking

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение seeking »

_Alex_ писал(а):Думаю, пока это миф...
Так ведь инфа от оф.дилера
_Alex_

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение _Alex_ »

Вы во всем доверяете ОД?
Если бы такая DSG существовала, об этом бы море информации в инете было.
А многоуважаемый UKV уж точно бы располагал такой информацией.
Вот почему считаю вашу инфу мифом!
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Какая разница, какая ДСГ. У меня лично сухая хорошо работает. Толчков и вибраций нет и не было. Машина 12-го года.
Кстати мокрая ДСГ7 действительно существует.
Artemt

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artemt »

Rubezahl писал(а):Кстати мокрая ДСГ7 действительно существует.
Только зачем она нужна на 1.2?
Сухую потому и ставят, что она имеет меньше потерь. Что выливается в более менее пристойную динамику и экономичность.
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Artemt писал(а):Только зачем она нужна на 1.2?
Полностью согласен. не вижу смысла ставить ее на 1,2.
И не обладаю данными, что ее собираются ставить на Yeti 1,2.
Кстати. обратите внимание на http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=197
_Alex_

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение _Alex_ »

Rubezahl, дайте ссылку на ресурс, где говорится о существовании 7DSG мокрой! То что пишет Галина по вашей ссылке - миф!
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

_Alex_ писал(а):Rubezahl, дайте ссылку на ресурс, где говорится о существовании 7DSG мокрой! То что пишет Галина по вашей ссылке - миф!
_Alex_, надеюсь, http://www.volkswagenag.com/content/vwc ... dq500.html
Небольшие выдержки из статьи:
The DQ500 is currently the world’s only seven-speed transverse-mounted gearbox for high torques that is in large-scale series production...Like the dual clutch installed in the DQ250, the dual clutch of the DQ500 also consists of two concentric, „wet“ individual clutches. Their main task is to transmit engine torque and to shift gears in the sub-transmissions. In addition, they allow for comfortable acceleration from standstill in the first gear (outer clutch) and in reverse gear (inner clutch). Clutch 1 is the outer clutch which shifts the gears 1 – 3 – 5 – 7. Clutch 2 is the inner clutch which shifts the gears 2 – 4 – 6 – R. In contrast to the DQ250, clutch 2 is thus also used to accelerate from standstill in reverse gear.

Теперь ваши сомнения развеяны?
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

Rubezahl писал(а):_Alex_, надеюсь, аглицкое наречие понимаете?
Небольшие выдержки из статьи:
The DQ500 is currently the world’s only seven-speed transverse-mounted gearbox for high torques that is in large-scale series production...Like the dual clutch installed in the DQ250, the dual clutch of the DQ500 also consists of two concentric, „wet“ individual clutches. Their main task is to transmit engine torque and to shift gears in the sub-transmissions. In addition, they allow for comfortable acceleration from standstill in the first gear (outer clutch) and in reverse gear (inner clutch). Clutch 1 is the outer clutch which shifts the gears 1 – 3 – 5 – 7. Clutch 2 is the inner clutch which shifts the gears 2 – 4 – 6 – R. In contrast to the DQ250, clutch 2 is thus also used to accelerate from standstill in reverse gear.

Теперь ваши сомнения развеяны?
Этой "новости" уже три года, и нам с вами эта коробка не светит. Её специально создали для мощных моторов - 600 Н*м.
ОД который такие слухи распространяет мягко говоря некомпетентен.
Ответить