Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV, а для меня есть обновление ПО?
Я не совсем понял назначение второй колонки в таблице, там почему-то другой номер указан
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):UKV, а для меня есть обновление ПО?
Я не совсем понял назначение второй колонки в таблице, там почему-то другой номер указан
Да, есть.
Более того, у Вас после обновления должна измениться и сама серия ПО мехатроника.

Ваш сейчас:
0AM300051R 2710

меняется на:
0AM300054B 3640
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Ураа!!!! А как бы мне выпросить это чудо у дилера, не посоветуете?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):Ураа!!!! А как бы мне выпросить это чудо у дилера, не посоветуете?
По идее, можно сослаться на предоставленный расширенный куланс на коробку (то, что более известно как "гарантия на 5-лет для DSG-7"), но сам делал это платно в последний раз у своего дилера (примерно 500 р. это стоило), т.к. авто уже почти 3 года.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

У меня гарантия еще есть, но вот дилер не знает что такое обновление ПО. Поэтому я и спрашиваю как происходит эта процедура и есть ли у меня шансы "научить" их как это сделать.

добавлено через 18 часов 23 минуты
UKV, а Вы не подскажете, где можно найти SVM-код для обновления ПО именно для Skoda, ведь насколько я понимаю дилер не сможет запустить обновление ПО на моей машине просто по просьбе, да и не факт, что такие обновления доступны для Skoda, данная TPI то для Audi
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):UKV, а Вы не подскажете, где можно найти SVM-код для обновления ПО именно для Skoda, ведь насколько я понимаю дилер не сможет запустить обновление ПО на моей машине просто по просьбе, да и не факт, что такие обновления доступны для Skoda, данная TPI то для Audi
В понедельник постараюсь найти все известные SVM-коды для Skoda (для обновления ПО коробки).

Судя по моему последнему опыту общения с дилером на предмет обновления ПО коробки, все же можно запустить обновление "по просьбе". Вероятно, что SVM-код нужен в случае, если согласно какой-то сводке TPI нужно "достать" конкретную версию прошивки, но все-равно найду Вам все SVM-коды.

Прошло 4 месяца - должны уже быть доступны эти прошивки On-line и для нас.
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

По моему давно пора заменить сцепление на последнюю версию, и бонусом получить программное обеспечение под него. Для моей коробки начала 11 года нет обновлений, хоть и с 06,2011 пошло новое сцепление
S0NIC писал(а): есть ли у меня шансы "научить" их как это сделать.
У Вас нет шансов научить их это сделать. Попробую объяснить в двух словах;
1. Это происходит автоматически, в том случае, если по запросу есть обновление именно для Вашей машины.
2. На Вашу претензию делается запрос, не буду говорить куда, это не так важно, соответственно отсылается протокол диагностики в котором есть все необходимые данные для анализа проблемы(если такая действительно существует) к примеру с такими данными как количество адаптаций на одном сцеплении и на другом к примеру, если разница большая, то соответственно одно пробуксовывает чаще другого (собственно вибрация, это и есть адаптация давления на вилку нужного сцепления при обнаружении пробуксовки на нём, ну нельзя подавать больше, чем нужно, иначе не будет плавности включения)и на этом основании уже можно проводить замену. Это один параметр для наглядности, на самом деле много разных показателей, пример на случай равного количества троганий с места и с последующими переключениями. Само сцепление как агрегат, продиагностировать практически невозможно.

Фольксваген выпускает ДСГ уже десять лет (имею ввиду на рынок). В принципе бОльшая часть болячек уже залечена. Форд только сейчас начинает сталкиваться с тем, через что ФВ уже прошел. И наверное, если бы доступ к ПО был такой простой как представляется, то наверное у них таких проблем не сущесвовало бы.
И на последок: ПО, это только один пункт из четырёх проблемных, не зацикливайтесь на нём.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

UKV писал(а):В понедельник постараюсь найти все известные SVM-коды для Skoda (для обновления ПО коробки)...
Вот известные SVM-коды (на основе доступных сводок TPI для Skoda):3020 3021 3023 3024 307C Применительный контекст (по версиям мехатроника) доступен в самих TPI, см. http://yadi.sk/d/pxANN0zL4Qobi (DSG.SVM-codes.Skoda.zip, 214 КБ).

Система обновлений SVM (Software Version Management) допускает три основных режима обновлений On-line (см. вложение). В первом режиме ("по адресу устройства") сам SVM-код возможно не потребуется, что дает возможность простой актуализации версии ПО конкретного блока управления.
Вложения
b27cca40f10eb4f6c162feac6ee5f246.jpg
b27cca40f10eb4f6c162feac6ee5f246.jpg (60.95 КБ) 1464 просмотра
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

я тут заметил, что если в пробках врубать N, то не перегревается, обычно у меня обороты поднимались, а теперь с N остывает даже чтоли.
jwampo

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение jwampo »

Подскажите как быть. вопрос правда скорее юридический, чем технический

Машина полтора месяца болтается в сервисе Шкода-Бургас (болгария) на подьемнике. Со старым блоком сцепления - работает. с новым - нет, даже не запускается.
Мехатроник - в порядке.
ПО - меняли
Коробку возили в Софию, в более головной сервис-центр.
Время тянется, я катаюсь на подменном ведре.
Гарантия заканчивается где-то в сентябре. (двухгодовая)
Болгары пишут письма чехам, чехи отвечают неторопливо. Время идет.

По данной проблеме (букс сцепления) начал обращаться в российский сервис еще с сентября. То не могли выявить, то москва не отвечает на запрос. В итоге уехал на машине в европу.

есть большое желание сдать назад этот металлолом и потребовать деньги назад.
Насколько реально? Особенно учитывая тот факт, что машина куплена в россии, а на подьемнике стоит в 4000км от места покупки. Виза у меня тоже не вечная, хотя достаточно длинная.

Не нашел на форуме раздела по юридическим вопросам, поэтому пишу сюда.
Ответить