Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Degeri

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Degeri »

Arcanit писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0AM198140C если уж совсем интересно сколько стоит. + работа, вроде как тысяч 7
Я думал намного дороже, у меня предыдущая Chevrolet Lanos был, так там замена сцепления у неОД стоила около 6 000 руб.

добавлено через 4 минуты
Fidel писал(а):Привет ребята!
У меня с коробкой в целом пока все в порядке. 1 мелкий нюанс не нравится. с 1 на 2 переключается так же как и я на автомобиле ВАЗ, когда настроения нету :) Ну то есть дерг есть, такой как будто чуть быстрее нормы ногу снял со сцепления на 2-й. Понимаете? Еще такое происходит на полицейских. Проезжаешь их на ХХ на 2-й передаче, без газа на 2-й сцепление точно не прижато! Проехав полицейского прикасаюсь так средней малости до акселератора и дерг, DSG прижала сцепление так, как будто я опять же слишком быстро ногу убрал со сцепы на "мешалках".
Такого НЕ происходит если разгоняться оооочень плавно-тошнить/достаточно агрессивно.-
Кроме того, если вручную DSG переключать с 1 на 2, то какой бы разгон не был, само переключение всегда плавное, что при движении "внатяг", что при среднем/агрессивном разгоне.-
Почему так? Что это?-
Напомню вибраций пока нету.
Пробег 30 000.
Делал пару раз "очистку" на R передаче, как UKV рекомендовал. Без толку.
У меня такой проблемы не было. Может быть стоит тоже по гарантии сцепление поменять?
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Fidel писал(а):Почему так? Что это?
Это так работает мехатроник. У меня такое с нуля и по сегодня 38 т.км., была замена сцепы - все осталось, дергает при переходе 1-2. Чуток дергает у всех, но кому-то не повезло и дергает намного сильнее. ОД ссылается на сводки ФГР, что типа: "Это нормально. Вот, написано же, что: "может чувствоваться переключение". Получается -сила толчка не нормирована.
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

rx3avs писал(а):Интересно как Вы видите перегрев.
ИМХО: новая проша для коробки при перегреве сцепы повышает обороты двигателя в ХХ, т.е. если обычно у нас в районе 700, то при перегреве поднимает до 900, ведь дергание появляется как будто из-за нехватки оборотов, да и скорость 2 держиться аж до 30-40 км/ч ИМХО
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

(спасибо Rawcpoppa !, http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post948543)

Ранее было известно об отзыве коробок DSG-7(0AM) в Китае (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1183),
теперь тоже самое сделано концерном VAG еще в некоторых странах Юго-Восточной Азии, в Сингапуре, в Малазии и Гонконге. Причина прежняя - спорадическая "потеря тяги" в движении коробкой DSG.

"6,000 VW cars fitted with DSG gearbox to be recalled from tomorrow"
30 Apr 2013
German marque, Volkswagen, will be recalling more than 6,000 cars in Singapore to fix a gearbox issue that may lead to power loss.
http://www.sgcarmart.com/news/article.php?AID=7896

Очень интересное интервью дано по этому поводу представителем Volkswagen Group Singapore.

"The story behind VW's DQ200 voluntary recall"
07 May 2013
Instead of contributing to the white noise about how problematic Volkswagen's DSG gearboxes are, we get in touch with the brand to see what it had to say.
http://www.sgcarmart.com/news/writeup.php?AID=180&PN=1

Представлены некоторые технические делали, "от чего и почему эти проблемы у коробки":
"
What is the technical issue behind the recall?

VW: Sulphur in the gear oil and an inorganic heat stabiliser in the plastic parts (iodine) of the mechatronic unit can cause metallic surfaces to be attacked and to suffer from electrolytic corrosion, in connection with high air humidity and high outside temperatures. Conducting particles can then settle between the circuit paths of the control unit and could cause a short circuit.
"

(перевод Google)
"
Что такое технический вопрос за отзыв?

VW: Сера в трансмиссионное масло и неорганического стабилизатора тепла в пластиковых деталей (йод) блока мехатронных может привести к металлической поверхности, которые будут атакованы и страдать от электролитической коррозии, в связи с высокой влажностью воздуха и высоких температурах наружного воздуха. Проводящих частиц может поселиться между проводниками платы блока управления и может привести к короткому замыканию.
"

Также сказано:
"We introduced a new generation of mechatronics which solved the issue." и "The work will take around 3 hours per car to complete."

"Мы ввели новое поколение мехатроника которые решили вопрос." и "Работа займет около 3 часов в автомобиле, чтобы закончить."

Следующий аналогичный отзыв в России?
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

нет отзыва не будет, обычная сервис акция при прохождении ТО
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):высокой влажностью воздуха и высоких температурах наружного воздуха.
Брешут и не краснеют. У меня чудесным образом это происходило и зимой. Там заявляют, что на "более новых авто эту проблему решили", только не говорят с какого года-то?
Точно не с июня 2011.
Январь

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Январь »

Я так понял, что какая то пыль проникает на плату мехатроника и при высокой влажности, что то там замыкает. Тогда получается можно его снять почистить и дальше кататься, так что ли?
Только они ещё говрят, что пропадает тяга из-за мехатрона DSG, но вроде у нас на форуме ни одного такого случая не было.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Январь писал(а):...
они ещё говрят, что пропадает тяга из-за мехатрона DSG, но вроде у нас на форуме ни одного такого случая не было.
Мне известны упоминания четырех владельцев о подобных случаях (потеря тяги коробкой DSG-7, 0AM) у нас на форуме.

Vladimir73
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1189

Skoda73
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1190

Fidel
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1191

UKV
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=758 (п.2)
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1183 (5-ый абзац)

Честно говоря, был бы рад заменить свой мехатроник в связи с данной проблемой. Возможно, что все-таки "подобный отзыв" коробок DSG-7(0AM) коснется и нас в России.
^1nnm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm »

добро
сцепа новая как себя ведет после существенного пробега? возвращается вибрация?
нужно ли проходить после 2 лет то у дилера чтобы гарантия осталась на замененное сцепление?
Degeri

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Degeri »

Arcanit писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0AM198140C если уж совсем интересно сколько стоит. + работа, вроде как тысяч 7
Форумчане, привет! Сейчас забрал своего Yeti с новым сцеплением. Сказали, что старое сцепление перегревалось в пробках и что там ломалось. Сейчас в сцепление добавили новую обработку деталей и критичная температура увеличилась вдвое.
Как вы думаете сколько стоил ремонт? Я обалдел: 53 000 руб. Эту сумму я видел в гарантийном заказ-наряде когда подписывал.
Ответить