Чуть-чуть приоткрылась "завеса тайны" над 0CW версией коробки DSG-7.
(спасибо австралийский коллегам!)
Есть некоторые упоминания о том,
как работает и как "в ощущениях" она, эта новая 0CW-серия,
а также есть косвенная ссылка на
документ-сравнение для 0AM и 0CW.
"... The feeling of the DSG is soooooooo much better. No more hesitation from standstill, no jerks in start/stop, no clunks. Feels a lot more like a traditional auto. Of course it's a brand new car so hard to tell but I wouldn't expect to see issues with it compared with the early MK6s)."
http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post950866
(перевод Google)
"Чувство DSG является таааааааак намного лучше. Нет больше колебаний с места, без рывков в старт / стоп, не тяжелые удары. Чувствует себя гораздо больше похож на традиционные авто. Конечно, это совершенно новый автомобиль, поэтому трудно сказать, но я не ожидал бы видеть проблемы с ним по сравнению с началом MK6s)."
"Much improved gearbox, inside it looks way different. Saw a cutaway at the launch compared to the old one... Works 10 times better too in real life, not so much on the go when you're rolling as the old one was perfect but when you're moving off in traffic, starting up hills... It is much better with less hesitation too."
http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post950920
(перевод Google)
"Значительно улучшилось коробка передач, внутри он выглядит как разные. Видел вырезом на старте по сравнению со старым ... Работает в 10 раз лучше тоже в реальной жизни, не столько на ходу, когда вы едете, как старый был совершенным, но, когда вы двигаетесь от трафика, запуск холмы ... Это гораздо лучше, с меньшим колебание тоже."
Если теперь проанализировать данную информацию, то открываются
интересные факты.
Для того чтобы сделать работу трансмиссии в 10 раз быстрее, нужно как минимум применить в мехатронике проц с большей (чем раньше) тактовой частотой или вообще применить более "скоростную" элементную базу для всей электроники. Более скоростное "железо" может дать возможность производителю реализовать какие-то ранее труднодостижимые функции в управлении коробкой, например «
Anti-judder control», помимо всего прочего.
Про 0CW-серию мы также знаем, что ее мехатроник имеет ревизию электроники
00043014 (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1351). То есть именно про эту ревизию сказано, что "
она в 10 раз быстрее". Также известно, что
она же доступна и нам тоже! (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1380, как минимум у
Denis96 она теперь есть).
Поэтому если все выводы верны, то получается вообще здорово!
Если у кого-то заменено сцепление и в мехатронике стоит "железо" с ревизией 00043014 (или выше), то его коробка
мало чем отличается от последней 0CW-серии, т.к. два основных блока те же: мехатроник(основой своей) и сцепление.