UKV, расскажи пожалуйста, как у тебя сейчас работает коробка, есть ли вибрация?
У меня Passat B6 с данной коробкой и такие же проблемы с вибрацией...
Перечитал практически всю эту тему, пока попробовал только режим "быстрой адаптации", но к сожалению он не принес никаких результатов (адаптация закончилась, счетчики по нулям).
Может есть смысл сделать полную адаптацию?
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Коробка работает отлично, никаких проблем и вибраций, в том числе не наблюдаю.Insec писал(а):UKV, расскажи пожалуйста, как у тебя сейчас работает коробка, есть ли вибрация?...
Если удастся откатать еще примерно 150 км, то будет ровно 1000 км пробега без проблемной темы! Это будет, наверное "первая тысяча" без вибраций у меня на последние более чем 2 года! Посмотрим...
Т.к. последнее время коробка "к себе не зовет", последний раз смотрел ее VAG-COM'ом почти три недели назад (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1396, см. в конце сообщения). И, по всей видимости, режим "Быстрой адаптации" давно завершен.
Из вообще всего, что перепробовал для себя за все это долгое время (с апреля 2011) режим "Быстрой адаптации" мне помог больше всех. Коробка сейчас стала гораздо "умнее", так например, "любит" удерживать первую передачу, если стартую со светофора с последующим выполнением поворота на 90 градусов, пока этот поворот не будет завершен. В подобном случае "вторая" сейчас подключается только если руль будет практически уже вывернут "прямо" и при этом продолжится ускорение.
Также стал замечать, что на дачной аллее, при медленном маневрировании по всем ее кочкам и ямкам обороты движка не опускаются меньше 1000 (иногда чуть меньше) даже если ехать практически "без газа". При этом, как известно, в режиме "D" коробка едет на 2-ой и у меня ранее всегда в этом случае был характерный "треск" из коробки (п.1 в http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=41), сейчас этого также нет.
Мысль о том как "научить" коробку ездить правильно была у нас "первичной" всегда (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... ostcount=1). Тогда мы еще не знали как для этого нужно правильно "сбросить весь «накопленный коробкой опыт»" и только сейчас умеем делать с DSG-7(0AM) почти все, что нужно в плане ее "регулировки/диагностики".
Если текущая положительная тенденция перейдет в "постоянную" (в моем случае), то скоп последних "работ" у меня был в такой последовательности: чистый дроссель (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1197), увеличение оборотов холостого хода движка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1203), новая цепь в движке (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1021), активация после всего этого режима "Быстрой адаптации" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320, см. вторую часть) Буду продолжать наблюдения. В выходные постараюсь посмотреть свои текущие данные и в понедельник сообщить "свою статистику" по коробке.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В субботу считал данные по коробке:UKV писал(а):...
В выходные постараюсь посмотреть свои текущие данные и в понедельник сообщить "свою статистику" по коробке.
На 20.07.2013 (44129 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.2
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 5.1
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.6
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.7
}
Предыдущие аналогичные показатели здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1396
- Вложения
-
- d7ad75e7ecb8a474c3be64a9dcdd4233.jpg (94.24 КБ) 3348 просмотров
-
- 002c16f6e42e71d1027be945da7ff1e9.jpg (95.96 КБ) 3348 просмотров
-
- fd533e12da0c8432c7b531b00fdfd1b4.jpg (69.48 КБ) 3348 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Нашел как прочитать полноценный "паспорт" коробки (MVB 80...84).
Это так называемые "Advanced Control Unit Identification" данные. По ним, помимо прочего, можно легко определить код коробки (у меня MGU) и все даты производств (мехатроника и самой коробки).
NB
Ввиду особенностей типа данных MVB 80...84, их значения выводятся VAG-COM'ом только в первой(верхней) группе.
Это так называемые "Advanced Control Unit Identification" данные. По ним, помимо прочего, можно легко определить код коробки (у меня MGU) и все даты производств (мехатроника и самой коробки).
NB
Ввиду особенностей типа данных MVB 80...84, их значения выводятся VAG-COM'ом только в первой(верхней) группе.
- Вложения
-
- 5bf2841b3d529ca83ec6f8158496cfc0.jpg (61.77 КБ) 3348 просмотров
-
- ef39f27fe19c969b0d6a4f94c1ceb788.jpg (64.6 КБ) 3348 просмотров
-
- 1bdb8c8a5d9ad60adb65660ace5f14c7.jpg (62.24 КБ) 3348 просмотров
-
- 9441db361aa29ef00041df904af0286b.jpg (67.81 КБ) 3348 просмотров
-
- 4a4cf00f8ab5b6a0b82a4ed3b3be98e7.jpg (62.98 КБ) 3348 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В продолжение отзывной акции (35C1) VW по проблеме "потери тяги коробкой DSG-7(0AM)", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1374.
Нашел соответствующую сводку TPI, с множеством интересной информации, из которой ясно, что меняют, на что, почему и как.
"
Service campaign 35C1
Transaction No.: 2033308/4
Mechatronics replacement
Release date: 23-Apr-2013
...
"
(полностью сводка доступа по ссылке: http://yadi.sk/d/pWLTJaZR74GFH,
английский язык, архив, 213 КБ)
Из примечательного, в этой сводке полноценный проблемный FAQ:
"
Questions and answers
Which fault/damage do the affected vehicles have?
Conducting deposits (electrolysis) in the gearbox control unit (which is part of the Mechatronics) can lead to short circuits and blow the fuse of the gearbox. Because of the failure of the power supply the clutches open and the vehicle freewheels. The function of all other systems (e.g. engine, steering, brakes, light) are not affected.
What is the cause of the fault?
Sulphur in the gear oil and an inorganic heat stabiliser in the plastic parts (iodine) can cause metallic surfaces to be attacked and to suffer from electrolytic corrosion in connection with high air humidity and high outside temperatures. Conducting particles can then settle between the circuit paths of the control unit and cause a short circuit.
What repercussions does the damage have?
When the fuses go off, the power supply of the hydraulic pump or of the gearbox control unit is disrupted. To protect the gearbox the clutches open and the vehicle freewheels. The engine and other systems continue to operate, therefore the brakes, steering, light etc. are not affected. The vehicle can be controlled.
Which vehicles are affected by fault/damage?
Potentially all vehicles with 7 speed direct shift gearbox (7 speed DSG with dry-operating double-clutch) up to gearbox production date 05.06.2011 are affected. China production up to gearbox production date 24.7.2011 is affected.
The damage develops well at high temperatures and high air humidity. Because of continuous improvements in production and the vehicle age older vehicles / earlier model years are more affected.
Are all vehicles with 7 speed DSG affected by the fault/damage?
Mainly vehicles in regions with hot and humid climate (South East Asia) involved in extreme stop and go traffic are affected.
Can I use the vehicle till it is checked/repaired?
Yes, the vehicle can be used till the check / repair, because the Mechatronics normally fails at the engine start and the vehicle remains controllable and freewheels if the Mechatronics fails.
Is there a danger for the consumers?
No, but if the damage occurs during the journey the propulsion may be lost. The speed does not drop abruptly. The behaviour can be compared to pressing (and holding) the clutch on a manual gearbox during the journey.
Have there been any customer complaints?
Yes, we have had complaints, mainly from humid climate zones in connection with extreme stop and go traffic.
Can the driver recognise the fault?
The driver cannot recognise the fault in advance. If the fault occurs, the driver is warned by a flashing gear indicator in the dash insert and a high-revving engine and possibly by a loss of drive.
What precisely does the repair involve?
On all affected vehicles the Mechatronics, which contains the control, unit is replaced.
What has been done to prevent this fault/damage from recurring?
From 06.06.2011 (China gearbox production 25.07.2011) the problem has been fixed by plastic and geometrical changes of the heat stabiliser on the power supply of the control unit. For vehicles in the field this improved component is available and is fitted as part of the campaign.
How long does the repair take?
The repair of the vehicle takes about 3 to 4 hours.
Does the Mobility Guarantee apply?
No.
Can I have the check/repair carried everywhere in Germany and abroad?
No, the campaign is only performed in markets with the special climatic conditions which can lead to a short circuit in the Mechatronics control unit. The campaign is only communicated in these affected markets.
Do I have to make an appointment?
Yes, that's important. Your retailer needs to ensure that the necessary parts for your vehicle are available.
Is the (double) clutch also replaced?
No, this is not part of the campaign.
Market-specific questions
Will there be a courtesy car/transport concept for this campaign?
This is at the discretion of the importer.
How are the customers informed?
In a first letter every customer is informed about the issue, its background and the upcoming change of the Mechatronics.
As soon as sufficient parts are available, the customers are informed with another letter, starting with the oldest affected vehicles, and asked to visit a workshop.
Has a hotline for further questions of the customers been set up?
Yes, if customers have further questions about the campaign, they can phone us on XXXXXXXXXXXXX.
"
Если авто посчастливилось попасть под отзывную акцию, то поставят мехатроник или "0AM 325 025 D ZZZ" или X-овый "0AM 325 025 DX ZZZ". При этом, что интересно (не знал), масло в коробку оказывается стали лить другое (с 30.05.2011 - G 052 512 A2, Gear oil, 1.7 l).
При этом, хоть и сказано, что "From 06.06.2011 (China gearbox production 25.07.2011) the problem has been fixed", но с другой стороны "Mechatronics production date from 01.06.2011: The Mechatronics does not have to be replaced, only a software update is needed.", т.е. ПО обновляют всем, без исключения.
С обновлением ПО есть "хитрость":
"
The component data is stored in the vehicle diagnosis, measuring and information system (tester). After replacing the Mechatronics this data is needed for the software update of the gearbox control unit. After the replacement of the Mechatronics DO NOT change the tester. For the software update always use the same tester. Otherwise the software update cannot be carried out.
"
Т.е. если поменяли мехатроник, то нужно обязательно использовать прежние данные, с того же диагностического оборудования, чем считали прежние данные до замены. Иначе обновление ПО уже на новом мехатронике не пройдет. Причем это требование в сводке указано дважды, видимо чтобы подчеркнуть важность.
В качестве дополнительной информации:
как меняют мехатроник (общая информация) у китайского дилера: http://www.xcar.com.cn/bbs/viewthread.p ... 712&page=1
(+ косвенно, можно еще раз убедиться, что в стоке в сцеплении стоят накладки "B8080 S": http://image.xcar.com.cn/album/201004/0 ... uE6wvV.jpg)
Нашел соответствующую сводку TPI, с множеством интересной информации, из которой ясно, что меняют, на что, почему и как.
"
Service campaign 35C1
Transaction No.: 2033308/4
Mechatronics replacement
Release date: 23-Apr-2013
...
"
(полностью сводка доступа по ссылке: http://yadi.sk/d/pWLTJaZR74GFH,
английский язык, архив, 213 КБ)
Из примечательного, в этой сводке полноценный проблемный FAQ:
"
Questions and answers
Which fault/damage do the affected vehicles have?
Conducting deposits (electrolysis) in the gearbox control unit (which is part of the Mechatronics) can lead to short circuits and blow the fuse of the gearbox. Because of the failure of the power supply the clutches open and the vehicle freewheels. The function of all other systems (e.g. engine, steering, brakes, light) are not affected.
What is the cause of the fault?
Sulphur in the gear oil and an inorganic heat stabiliser in the plastic parts (iodine) can cause metallic surfaces to be attacked and to suffer from electrolytic corrosion in connection with high air humidity and high outside temperatures. Conducting particles can then settle between the circuit paths of the control unit and cause a short circuit.
What repercussions does the damage have?
When the fuses go off, the power supply of the hydraulic pump or of the gearbox control unit is disrupted. To protect the gearbox the clutches open and the vehicle freewheels. The engine and other systems continue to operate, therefore the brakes, steering, light etc. are not affected. The vehicle can be controlled.
Which vehicles are affected by fault/damage?
Potentially all vehicles with 7 speed direct shift gearbox (7 speed DSG with dry-operating double-clutch) up to gearbox production date 05.06.2011 are affected. China production up to gearbox production date 24.7.2011 is affected.
The damage develops well at high temperatures and high air humidity. Because of continuous improvements in production and the vehicle age older vehicles / earlier model years are more affected.
Are all vehicles with 7 speed DSG affected by the fault/damage?
Mainly vehicles in regions with hot and humid climate (South East Asia) involved in extreme stop and go traffic are affected.
Can I use the vehicle till it is checked/repaired?
Yes, the vehicle can be used till the check / repair, because the Mechatronics normally fails at the engine start and the vehicle remains controllable and freewheels if the Mechatronics fails.
Is there a danger for the consumers?
No, but if the damage occurs during the journey the propulsion may be lost. The speed does not drop abruptly. The behaviour can be compared to pressing (and holding) the clutch on a manual gearbox during the journey.
Have there been any customer complaints?
Yes, we have had complaints, mainly from humid climate zones in connection with extreme stop and go traffic.
Can the driver recognise the fault?
The driver cannot recognise the fault in advance. If the fault occurs, the driver is warned by a flashing gear indicator in the dash insert and a high-revving engine and possibly by a loss of drive.
What precisely does the repair involve?
On all affected vehicles the Mechatronics, which contains the control, unit is replaced.
What has been done to prevent this fault/damage from recurring?
From 06.06.2011 (China gearbox production 25.07.2011) the problem has been fixed by plastic and geometrical changes of the heat stabiliser on the power supply of the control unit. For vehicles in the field this improved component is available and is fitted as part of the campaign.
How long does the repair take?
The repair of the vehicle takes about 3 to 4 hours.
Does the Mobility Guarantee apply?
No.
Can I have the check/repair carried everywhere in Germany and abroad?
No, the campaign is only performed in markets with the special climatic conditions which can lead to a short circuit in the Mechatronics control unit. The campaign is only communicated in these affected markets.
Do I have to make an appointment?
Yes, that's important. Your retailer needs to ensure that the necessary parts for your vehicle are available.
Is the (double) clutch also replaced?
No, this is not part of the campaign.
Market-specific questions
Will there be a courtesy car/transport concept for this campaign?
This is at the discretion of the importer.
How are the customers informed?
In a first letter every customer is informed about the issue, its background and the upcoming change of the Mechatronics.
As soon as sufficient parts are available, the customers are informed with another letter, starting with the oldest affected vehicles, and asked to visit a workshop.
Has a hotline for further questions of the customers been set up?
Yes, if customers have further questions about the campaign, they can phone us on XXXXXXXXXXXXX.
"
Если авто посчастливилось попасть под отзывную акцию, то поставят мехатроник или "0AM 325 025 D ZZZ" или X-овый "0AM 325 025 DX ZZZ". При этом, что интересно (не знал), масло в коробку оказывается стали лить другое (с 30.05.2011 - G 052 512 A2, Gear oil, 1.7 l).
При этом, хоть и сказано, что "From 06.06.2011 (China gearbox production 25.07.2011) the problem has been fixed", но с другой стороны "Mechatronics production date from 01.06.2011: The Mechatronics does not have to be replaced, only a software update is needed.", т.е. ПО обновляют всем, без исключения.
С обновлением ПО есть "хитрость":
"
The component data is stored in the vehicle diagnosis, measuring and information system (tester). After replacing the Mechatronics this data is needed for the software update of the gearbox control unit. After the replacement of the Mechatronics DO NOT change the tester. For the software update always use the same tester. Otherwise the software update cannot be carried out.
"
Т.е. если поменяли мехатроник, то нужно обязательно использовать прежние данные, с того же диагностического оборудования, чем считали прежние данные до замены. Иначе обновление ПО уже на новом мехатронике не пройдет. Причем это требование в сводке указано дважды, видимо чтобы подчеркнуть важность.
В качестве дополнительной информации:
как меняют мехатроник (общая информация) у китайского дилера: http://www.xcar.com.cn/bbs/viewthread.p ... 712&page=1
(+ косвенно, можно еще раз убедиться, что в стоке в сцеплении стоят накладки "B8080 S": http://image.xcar.com.cn/album/201004/0 ... uE6wvV.jpg)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Был сегодня у местного дилера (Минск, Атлант-М на Машиностроителей) с просьбой обновить ПО -- сказали версия актуальная и взяли деньги...))
Моему авто год назад меняли мехатроник, судя по истории поставили: 0AM 325 025 D Z1S (т.е. как раз получается из новой серии, судя по посту выше).
По VAG-COM информация следующая:
Код: Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl Part No SW: 0AM 300 047 R HW: 0AM 927 769 D Component: GSG DSG AG7 431 1305 Revision: 00043014 Serial number: 00001207075615 Coding: 0000020 Shop #: WSC 04940 001 00001 VCID: 3E773ACB12B7 Ревизия, кстати, тоже интересная, на предыдущих страницах темы о ней шла речь
Но не смотря на все это, вибрации на 2-й по прежнему беспокоят. Более того, пару раз слышал очень неприятное брынчание на малых скоростях (как будто глушак тащится по асфальту!).
И ко всему прочему, один раз была ошибка:
Код: 006298 - Clutch 1: Clearance too Small P189A - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 10 Mileage: 146051 km Time Indication: 0 Date: 2109.14.25 Time: 10:32:51 Сбросил -- больше не появлялась.
Дальнейшие планы: узнать точно, есть ли обновление ПО для моей коробки и если да -- любыми способами добиться от дилера этого обновления.
Сцепления менять ой как не хочется
Самостоятельно провел диагностику по http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... al/384355/ -- ничего критичного не обнаружилось. Ну разве что количество адаптаций по второму сцеплению значительно превышает кол-ва по первому... Возможно сделаю сброс значений ("базовая регулировка") и буду следить как себя дальше коробка поведет.
Моему авто год назад меняли мехатроник, судя по истории поставили: 0AM 325 025 D Z1S (т.е. как раз получается из новой серии, судя по посту выше).
По VAG-COM информация следующая:
Код: Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl Part No SW: 0AM 300 047 R HW: 0AM 927 769 D Component: GSG DSG AG7 431 1305 Revision: 00043014 Serial number: 00001207075615 Coding: 0000020 Shop #: WSC 04940 001 00001 VCID: 3E773ACB12B7 Ревизия, кстати, тоже интересная, на предыдущих страницах темы о ней шла речь
Но не смотря на все это, вибрации на 2-й по прежнему беспокоят. Более того, пару раз слышал очень неприятное брынчание на малых скоростях (как будто глушак тащится по асфальту!).
И ко всему прочему, один раз была ошибка:
Код: 006298 - Clutch 1: Clearance too Small P189A - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 10 Mileage: 146051 km Time Indication: 0 Date: 2109.14.25 Time: 10:32:51 Сбросил -- больше не появлялась.
Дальнейшие планы: узнать точно, есть ли обновление ПО для моей коробки и если да -- любыми способами добиться от дилера этого обновления.
Сцепления менять ой как не хочется
Самостоятельно провел диагностику по http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... al/384355/ -- ничего критичного не обнаружилось. Ну разве что количество адаптаций по второму сцеплению значительно превышает кол-ва по первому... Возможно сделаю сброс значений ("базовая регулировка") и буду следить как себя дальше коробка поведет.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ээмм...у меня дата производства позже, а проблема есть...повезло так повезло. одна надежда, что для Skoda могут быть другие даты указаны.UKV писал(а):При этом, хоть и сказано, что "From 06.06.2011 ..... the problem has been fixed"...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Хотел устранить общую путаницу касаемо типов сцеплений коробки DSG-7(0AM). Отчасти это было начато в сообщении «о типах сцеплений, их нумерации и действительности вещей»: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1153.
Спасибо большое RW1 за пост (английский язык): http://www.sciroccocentral.co.uk/forum/ ... 60#p113742 с очень полезной информацией!
То, что мы называем "нулевой серией" сцеплений, подразумевая при этом "0AM 198 140 x", на самом деле не сцепление, это всего лишь ремкомплект (Repair kit). Проще говоря, это набор для ремонта, куда входит много деталей (шайбы, болты, нажимные вилки и т.п.), а блок сцеплений лишь входит в их число.
Так как аффектной деталью для нас является именно блок сцеплений, то наибольший интерес представляет "Part Number" (конкретный номер детали) блока сцеплений, что идет в ремкомплекте этой "нулевой серии".
По ссылке "Neue Doppelkupplung VW 0AM 141 017 BR / 0AM 198 140 C" (http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s ... 8-223-1911) хорошо видно, какой именно блок сцеплений применен (0AM 141 017 BR, http://i.ebayimg.com/00/s/MTgwWDMyMA==/ ... 48_72.JPG), кстати, производитель тот же - LuK (http://i.ebayimg.com/00/s/MTgwWDMyMA==/ ... 48_72.JPG). Следовательно, именно к этому блоку сцеплений (0AM 141 017 BR) можно отнести все что было нами "узнано" за прошедшее время, т.е. именно он считается и на слуху у всех как "модернизированный", с измененными фрикционными накладками (по меньшей мере по коэффициенту трения).
Для "статистики", у заменивших себе сцепления, старые блоки имели номер:
0AM 141 017 R (Nicolay)
http://g.a.d-cd.net/1398c7u-960.jpg
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152919350/
и
0AM 141 017 AJ (AndyAstra)
http://f.a.d-cd.net/1e2df2u-960.jpg
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 888647144/
Что интересно..., этот же "модернизированный" вариант блока сцеплений (с суффиксом "BR") идет как часть и "старого" ремкомплекта (0AM 198 141 K, например: http://partsvag.ru/sk/rdw/137/2010/1/80215). То есть выходит, можно поставить что "0AM 198 141 K", что "0AM 198 140 C", блок сцеплений в них будет один и тот же (0AM 141 017 BR).
Это совпадает с тем, что известно у LuK'а по его каталогам производителя (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1153), во всех ремкомплектах, в тех что мы считаем "новыми" или "старыми" (без разницы) или "602 0001 00"(для бензин.движков) или "602 0002 00"(для дизель.движков), и без вариантов.
Так как VAG для решения проблем с вибрацией говорит "в условиях сервиса" применять именно "0AM 198 140 x" ремкомплект, то тогда возникает вопрос,
если блок сцеплений один и тот же (что в "0AM 198 141 x", что в ""0AM 198 140 x" ремкомплектах), то в блоке ли сцеплений проблема? Что-то в ремкомплекте "нулевой серии" есть отличного от "старого" набора, кроме самого сцепления, что и является "ключевой деталью". Что именно пока не выяснил, может быть это наш "съемный демпфер первого сцепления"? (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=931, см. три последних абзаца)
Кроме того, как официально известно, с июня 2012 года в производстве действительно модернизированные блоки сцеплений для нашей коробки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1410). Какие именно суффиксы у этих блоков ("0AM 141 017 хх") пока точно не известно, нужно искать, но скорее всего будут иные чем "BR".
добавлено через 2 часа 32 минуты
Похоже не все так просто в мире VAG'а.
Заметил на странице (http://www.ebay.de/itm/NEU-orig-LuK-Kup ... 0871917683, в средине), в объявлении о "дизельном" варианте сцепления:
"
Kupplungssatz für DSG-Getriebe
Teilenummer:
Druckplatte: 0AM 141 017 P
1. Kupplungsscheibe: 0AM 141 031 G
2. Kupplungsscheibe: 0AM 141 035 F
"
(перевод Google)
"
Clutch kit for DSG transmission
Part Number:
Pressure Plate: 0AM 141 017 P
1. Clutch Disc: 0AM 141 031 G
2. Clutch Disc: 0AM 141 035 F
"
Рассмотренный ранее номер "0AM 141 017 хх" представляет собой видимо конкретный вариант самого "железа" нашего сцепления, т.е. его "нажимных" частей. Сами диски сцеплений похоже имеют свои индивидуальные номера:
"0AM 141 031" (1-ое сцепление) и "0AM 141 035" (2-е сцепление).
Номер 1-ого сцепления иногда прописывают на демпфере (http://image.xcar.com.cn/album/201004/0 ... uE6wvV.jpg), где указан номер второго, пока неизвестно.
Так что выходит, например, "нажимная" часть (0AM 141 017 хх) может быть такой же (совпадать с известным нам уже "BR" суффиксом). А вот диски сцепления, что внутри этой "матрёшки" с номером "0AM 141 017 хх" вполне могут быть и иными.
Нужно собрать больше информации о видах и вариантах дисков сцеплений:
Clutch Disc 1: "0AM 141 031 x"
Clutch Disc 2: "0AM 141 035 x"
Спасибо большое RW1 за пост (английский язык): http://www.sciroccocentral.co.uk/forum/ ... 60#p113742 с очень полезной информацией!
То, что мы называем "нулевой серией" сцеплений, подразумевая при этом "0AM 198 140 x", на самом деле не сцепление, это всего лишь ремкомплект (Repair kit). Проще говоря, это набор для ремонта, куда входит много деталей (шайбы, болты, нажимные вилки и т.п.), а блок сцеплений лишь входит в их число.
Так как аффектной деталью для нас является именно блок сцеплений, то наибольший интерес представляет "Part Number" (конкретный номер детали) блока сцеплений, что идет в ремкомплекте этой "нулевой серии".
По ссылке "Neue Doppelkupplung VW 0AM 141 017 BR / 0AM 198 140 C" (http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s ... 8-223-1911) хорошо видно, какой именно блок сцеплений применен (0AM 141 017 BR, http://i.ebayimg.com/00/s/MTgwWDMyMA==/ ... 48_72.JPG), кстати, производитель тот же - LuK (http://i.ebayimg.com/00/s/MTgwWDMyMA==/ ... 48_72.JPG). Следовательно, именно к этому блоку сцеплений (0AM 141 017 BR) можно отнести все что было нами "узнано" за прошедшее время, т.е. именно он считается и на слуху у всех как "модернизированный", с измененными фрикционными накладками (по меньшей мере по коэффициенту трения).
Для "статистики", у заменивших себе сцепления, старые блоки имели номер:
0AM 141 017 R (Nicolay)
http://g.a.d-cd.net/1398c7u-960.jpg
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152919350/
и
0AM 141 017 AJ (AndyAstra)
http://f.a.d-cd.net/1e2df2u-960.jpg
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 888647144/
Что интересно..., этот же "модернизированный" вариант блока сцеплений (с суффиксом "BR") идет как часть и "старого" ремкомплекта (0AM 198 141 K, например: http://partsvag.ru/sk/rdw/137/2010/1/80215). То есть выходит, можно поставить что "0AM 198 141 K", что "0AM 198 140 C", блок сцеплений в них будет один и тот же (0AM 141 017 BR).
Это совпадает с тем, что известно у LuK'а по его каталогам производителя (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1153), во всех ремкомплектах, в тех что мы считаем "новыми" или "старыми" (без разницы) или "602 0001 00"(для бензин.движков) или "602 0002 00"(для дизель.движков), и без вариантов.
Так как VAG для решения проблем с вибрацией говорит "в условиях сервиса" применять именно "0AM 198 140 x" ремкомплект, то тогда возникает вопрос,
если блок сцеплений один и тот же (что в "0AM 198 141 x", что в ""0AM 198 140 x" ремкомплектах), то в блоке ли сцеплений проблема? Что-то в ремкомплекте "нулевой серии" есть отличного от "старого" набора, кроме самого сцепления, что и является "ключевой деталью". Что именно пока не выяснил, может быть это наш "съемный демпфер первого сцепления"? (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=931, см. три последних абзаца)
Кроме того, как официально известно, с июня 2012 года в производстве действительно модернизированные блоки сцеплений для нашей коробки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1410). Какие именно суффиксы у этих блоков ("0AM 141 017 хх") пока точно не известно, нужно искать, но скорее всего будут иные чем "BR".
добавлено через 2 часа 32 минуты
Похоже не все так просто в мире VAG'а.
Заметил на странице (http://www.ebay.de/itm/NEU-orig-LuK-Kup ... 0871917683, в средине), в объявлении о "дизельном" варианте сцепления:
"
Kupplungssatz für DSG-Getriebe
Teilenummer:
Druckplatte: 0AM 141 017 P
1. Kupplungsscheibe: 0AM 141 031 G
2. Kupplungsscheibe: 0AM 141 035 F
"
(перевод Google)
"
Clutch kit for DSG transmission
Part Number:
Pressure Plate: 0AM 141 017 P
1. Clutch Disc: 0AM 141 031 G
2. Clutch Disc: 0AM 141 035 F
"
Рассмотренный ранее номер "0AM 141 017 хх" представляет собой видимо конкретный вариант самого "железа" нашего сцепления, т.е. его "нажимных" частей. Сами диски сцеплений похоже имеют свои индивидуальные номера:
"0AM 141 031" (1-ое сцепление) и "0AM 141 035" (2-е сцепление).
Номер 1-ого сцепления иногда прописывают на демпфере (http://image.xcar.com.cn/album/201004/0 ... uE6wvV.jpg), где указан номер второго, пока неизвестно.
Так что выходит, например, "нажимная" часть (0AM 141 017 хх) может быть такой же (совпадать с известным нам уже "BR" суффиксом). А вот диски сцепления, что внутри этой "матрёшки" с номером "0AM 141 017 хх" вполне могут быть и иными.
Нужно собрать больше информации о видах и вариантах дисков сцеплений:
Clutch Disc 1: "0AM 141 031 x"
Clutch Disc 2: "0AM 141 035 x"
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Делюсь своими наблюдениями
1. Сделал "Базовую установку" ( http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644 )
2. Сбросил температурную и адаптационную карту ( http://club-yeti.ru/forum/showthread.ph ... post314372 )
Затем пробная поездка ( http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=6893 ). Но на след. день опять словил вибрации на 2-й в режиме "D".
3. Заново запустил "Быструю адаптацию" (66 канал), которая на текущий момент уже практически закончилась, но вибрации все равно остались...
Те есть все эти манипуляции абсолютно ни к чему не привели, никаких улучшений/ухудшений в работе коробки замечено не было.
Ну разве что к красивым цифрам кол-ва адаптаций в 180, 200 каналах -- 180-200_30.07.2013.png
Вчера покатался с мониторингом в реальном времени текущих положений штоков (91, 111 каналы), хотелось увидеть что-нибудь интересное в момент вибраций -- опять же ничего такого, чтобы явно означало "да, вот здесь были вибрации".
Пару раз по 1-му сцеплению положение достигало уровня 24 мм, по второму максимум 21.
Graph_Max.jpg -- интересная картинка кстати, резкий скачок по первому сцеплению, но и второе при этом еще было задействовано! Жаль не помню как ехал в этот момент, но вибраций точно не было, возможно было торможение двигателем (замедлялся перед светофором).
Далее продолжение Graph_Vibr.jpg -- словил вибрацию, но на графике ничего свидетельствующего об этом!
Также мне пока не совсем непонятна природа появления вибраций, они либо есть практически при каждом старте, либо их нет совсем за всю поездку!
К примеру: завел днем после ночной стоянки, проехал достаточно спокойно ~3 км со светофорами и далее начинают ощущаться практически каждый раз на 2-й.
Приехал, заглушил машину, через 10 выдвигаюсь снова -- нет вибраций!
Бывает и в точности наоборот -- сначала нет, заглушил, завел поехал -- есть
Еще наблюдение: если начать поездку немного агрессивно, несколько раз активные старты со светофоров (но не в пол педаль), то при последующем спокойном движении вибраций не будет.
Хотя это пока не 100% так, пару раз просто замечал.
Это лишний раз подтверждает известный факт -- коробка адаптируется постоянно! Т.е. намного чаще чем показывают счетчики в 180 и 200-м каналах.
А значения в 95..97, 115..117 я уже даже устал смотреть -- там каждый раз разные значения! Да, стабильность по сцеплениям прослеживается, но расчеты всегда могут варьироваться +/- 2mm.
Думаю дальше, продолжаю наблюдения...
1. Сделал "Базовую установку" ( http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644 )
2. Сбросил температурную и адаптационную карту ( http://club-yeti.ru/forum/showthread.ph ... post314372 )
Затем пробная поездка ( http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=6893 ). Но на след. день опять словил вибрации на 2-й в режиме "D".
3. Заново запустил "Быструю адаптацию" (66 канал), которая на текущий момент уже практически закончилась, но вибрации все равно остались...
Те есть все эти манипуляции абсолютно ни к чему не привели, никаких улучшений/ухудшений в работе коробки замечено не было.
Ну разве что к красивым цифрам кол-ва адаптаций в 180, 200 каналах -- 180-200_30.07.2013.png
Вчера покатался с мониторингом в реальном времени текущих положений штоков (91, 111 каналы), хотелось увидеть что-нибудь интересное в момент вибраций -- опять же ничего такого, чтобы явно означало "да, вот здесь были вибрации".
Пару раз по 1-му сцеплению положение достигало уровня 24 мм, по второму максимум 21.
Graph_Max.jpg -- интересная картинка кстати, резкий скачок по первому сцеплению, но и второе при этом еще было задействовано! Жаль не помню как ехал в этот момент, но вибраций точно не было, возможно было торможение двигателем (замедлялся перед светофором).
Далее продолжение Graph_Vibr.jpg -- словил вибрацию, но на графике ничего свидетельствующего об этом!
Также мне пока не совсем непонятна природа появления вибраций, они либо есть практически при каждом старте, либо их нет совсем за всю поездку!
К примеру: завел днем после ночной стоянки, проехал достаточно спокойно ~3 км со светофорами и далее начинают ощущаться практически каждый раз на 2-й.
Приехал, заглушил машину, через 10 выдвигаюсь снова -- нет вибраций!
Бывает и в точности наоборот -- сначала нет, заглушил, завел поехал -- есть
Еще наблюдение: если начать поездку немного агрессивно, несколько раз активные старты со светофоров (но не в пол педаль), то при последующем спокойном движении вибраций не будет.
Хотя это пока не 100% так, пару раз просто замечал.
Это лишний раз подтверждает известный факт -- коробка адаптируется постоянно! Т.е. намного чаще чем показывают счетчики в 180 и 200-м каналах.
А значения в 95..97, 115..117 я уже даже устал смотреть -- там каждый раз разные значения! Да, стабильность по сцеплениям прослеживается, но расчеты всегда могут варьироваться +/- 2mm.
Думаю дальше, продолжаю наблюдения...
- Вложения
-
- cd24ba7df62a34c50e39d6690c3e9329.jpg (71.76 КБ) 3348 просмотров
-
- 75c6d319949ec1f5c784670926447ab9.jpg (50.13 КБ) 3348 просмотров
-
- c7e42919c9e51b37f46e7ed3dc588ea5.jpg (10.43 КБ) 3348 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Insec, уточните пожалуйста:у Вас вибрация на газе или бензине? на чем чаще? у Вас для авто 2009 МГ и при его пробеге почти 150 тыс.км действительно ни разу не менялось сцепление? А Вы не хотите (если 1.4 движок позволит) увеличить ХХ (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=72), а потом заново активировать 66 канал и поездить с этим некоторое время?