Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Virtual писал(а):...
Т.е. в итоге должно оказаться 0 ?
Да, в 180.3/200.3.

Это будет признаком окончания быстрой адаптации?
Да.

Под вопросами предполагаете пропуски зажигания?
Как минимум, да.

А что же тогда 60 и 69?
Это они и есть,
базовые настройки коробки:
"регулировка" - 60 канал,
"установка" - 69 канал.

Или дилер делает это другим способом?
Нет, "тем же", вернее сказать через те же управляющие каналы, что предоставляет сама коробка.

Можно как-то проверить были ли сделаны эти операции?
Да, по малым значениям успешно пройденных адаптаций коробкой: 180.1/200.1, а также при этом не нулевым значениям 180.3/200.3 (остаток циклов "Быстрой адаптации").

Все по тем же оставшимся циклам адаптации?
Да, как минимум.
Virtual

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Virtual »

Подключился сегодня шнурком ... двигатель посмотрел ... вроди ничего криминального не обнаружил.
В текщий момент пропусков небыло и добиться не удалось ... хотя вибрации и дерганные переключения присутствовали.
21:57:17
1638 Number of misfires; cylinder 2 579
851 Number of misfires; cylinder 3 580
1245 Number of misfires; cylinder 4 581
0 Misfires per 1000 revolutions of cylinder 2 583
0 Misfires per 1000 revolutions of cylinder 3 584
1719 Number of misfires; cylinder 1 586
0 Misfires per 1000 revolutions of cylinder 1 593
0 Misfires per 1000 revolutions of cylinder 4 594
0 Misfire sum counter 595
3.033 ° Throttle Position Sensor 2 698
5 Chain elongation; no. of valid initial values; intake bank 1 701

Первый столбец - параметр, последний номер параметра в списке (почему-то отличается от васи)

Судя по зглобальным счетчикам пропуски бывают ... но не думаю что это критичные величины если это за год эксплуатации.

Посмотрел так же 180 и 200 канал - в обоих по нулям. В общем никаких зацепок :(
denss

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение denss »

Virtual писал(а):Подключился сегодня шнурком ... двигатель посмотрел ... вроди ничего криминального не обнаружил.
В текщий момент пропусков небыло и добиться не удалось ... хотя вибрации и дерганные переключения присутствовали.
У меня примерно такая же ситуация. Был сегодня у дилера, поговорил с инженером на эту тему. Он утверждает, что одной из причин может быть пробой высоковольтных проводов в том месте, где они прикасаются к тонким металическим трубкам(я так понимаю к топливным) и под одним высоковольтным проводом на трубке обнаружилось характерное пятно. Еще могут окисляться контакты высоковольтных проводов в месте присоединения их к катушке зажигания. В общем один автомобиль они вылечили заменой катушки и проводов, хотя перед этим сначала меняли сцепление.
KuJIbKA

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение KuJIbKA »

Прошел сегодня ТО3. Озвучил все главные проблемы: троение двигателя на холостых и вибрации ДСГ. В итоге, после пробной поездки, вибрации были зафиксированы, менеджер заполнил так называемый чеклист по коробке и отравил на завод. Решение прилетело через 4 часа: замена сцепления. Записались на следующую среду.
Все хорошо, но проблему с двигателем так и не решили. Сказали, что ошибок не выявлено и троение на холостых чуть ли не особенность двигателя TSI. Почему же тогда они не проявлялись до некоторых пор?
Как убедить дилера провести более детальную проверку?
buch-mann

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение buch-mann »

KuJIbKA, ПУскай напишет это в официальной бумаге, что троение двигателя норма и эту бумагу отправить в Шкоду, реакция будет незамедлительной.
Stanislavus

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Stanislavus »

KuJIbKA писал(а):троение на холостых чуть ли не особенность двигателя TSI
Бред какой-то... У меня на 1.8 нет никакого троения.
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

KuJIbKA писал(а): ошибок не выявлено и троение на холостых чуть ли не особенность двигателя TSI.
Бытовало такое мнение на первых машинах 1.2. В дальнейшем лечилось сменой прошивки.А какие у Вас обороты в норме? плавают? глохла ли машина? Почему спрашиваю... У меня периодически( редко) глохнет машина при остановках, при этом двигатель не троит перед этим , просто видимо падают обороты и все. Происходит редко , но это не успокаивает, естественно. Подергивания на ХХ имеют место быть ( обороты не плавают), но последствий никаких на наблюдается. Готовлюсь к ТО3, как быть не знаю.
Stanislavus писал(а): У меня на 1.8 нет никакого троения.
__________________
Подобные жалобы только на 1.2.

ЗЫ: при вхождении в поворот присутствуют на низах вибрации ( подергивания). Иногда.Продолжаю предполагать , что в моем случае, по ощущениям -это не коробка. а двигатель "виноват".Сильно ИМХО.
Stanislavus

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Stanislavus »

Васаби писал(а):Подобные жалобы только на 1.2
А у KuJIbKA 1.8 - тем более странно!
evgen8305

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение evgen8305 »

Отзвонился мастер, завод дал добро на замену сцепления. Обещают через две недели поменять за два дня. Машина декабрь 11 года, пробег 43т. км., чешка.
Осталось цепь заменить и будет новая машина под продажу.

добавлено через 52 секунды
Отзвонился мастер, завод дал добро на замену сцепления. Обещают через две недели поменять за два дня. Машина декабрь 11 года, пробег 43т. км., чешка.
Осталось цепь заменить и будет новая машина под продажу.
Ответить