Только об этом и думаю, накачал кучу дисков. На дилера рассчитывать бесполезно (тем более моя предыдущая попытка обновления Online в Белгороде показала, что обновлений нет, но возможно, нужно было использовать какой-то код). Если бы я точно нашел прошивку для своего мехатроника, вернее был уверен, что она существует "в природе", то купил бы китайскую реплику VAS-PC и обновился бы сам. По TPI для Audi, которую Вы выкладывали прошивка есть, но она для Audi и подойдет ли она для моего автомобиля не известно. Насколько я знаю, для Audi прошивок в открытом доступе нет и они на дисках не распространяются, уже несколько лет обновление идет только Online.UKV писал(а):S0NIC, если не хотите рецидивов проблемной темы на новом сцеплении, как можно быстрее найдите способ обновить себе прошивку. Судя по тому что пишут новые владельцы авто с DSG-7(0AM/0CW), похоже что VAG все-таки убрал или как-то переделал эту неудачную "заплатку" отменяющую адаптацию сцеплений на "плохой" дороге в своем новом ПО управления коробкой (ИМХО).
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Почитайте пожалуйста, "что, зачем и почему":Август писал(а):...
не пойму, что с чем там всё время адаптируется?... Что там сбивается за 10км пробега и да же меньше?
"... как именно происходит процесс адаптации сцепления"
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=879
"LuK Clutch Course, An introduction to clutch technology for passenger cars"
http://www.schaeffler.com/remotemedien/ ... _de_en.pdf
"...как "скачет" коэффициент трения наших накладок"
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1370
А также см. вложения.
У нас нет (пока) точного описания аналогичного адаптационного процесса для DSG-7(0AM/0CW), но представленных выше материалов достаточно для понимания "физики" процесса.
Пожалуйста..., прошивки для Audi:S0NIC писал(а):..., для Audi прошивок в открытом доступе нет и они на дисках не распространяются, уже несколько лет обновление идет только Online.
"Flash Audi"
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4441746
- Вложения
-
- 09faa1e0b46174885e06f24c6f4bad68.jpg (100.39 КБ) 2188 просмотров
-
- 9087a4a6bee747c527d6737c90c5e02d.jpg (94.37 КБ) 2188 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ого. А я был уверен, что адаптация происходит при равномерных разгонах от 1-й до 7-й передачи. У меня сцепления работают очень мягко, я часто так поступал с разгонами.UKV писал(а):Почитайте пожалуйста, "что, зачем и почему":
"Оказывается, когда мы стоим спокойно на светофоре или в пробке, с нажатой педалью тормоза и движком, тихо работающим на холостом ходу, в этот момент программа управления выполняет процедуру адаптации блока сцеплений. Делается это как сказано незаметно для водителя, путем периодического прижатия и отпускания сцепления. По всей видимости, чем больше у нас на пути светофоров или чем больше мы стоим в пробке, тем больше идет данный процесс адаптации."
Впрочем, и в пробках на тормозе в режиме D тоже приходится постоять.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Нашел, как (теоретически) можно проследить за процессом: "распознавании плохой дороги" у нас в коробке. И тем самым понять, что считает "мозг" коробки, по какой дороге он едет и идут ли адаптации сцеплений при этом.
UDS_02_EV_TCMDQ200021_X_1_0312_11.xml (см. вложение)
(взято с дилерского марочного диска, VW CD 19.20 en (1.2013))
Это так называемые UDS параметры по коробке DSG-7(0AM),
в VAG-COM'e данные файлы лежат в папке UDS_EV в "закрытом" формате, в виде *.rod файлов.
Среди прочего в UDS данных нашей коробки видим:
{
" Clutch 1 adaptation basic character. bad road recognition "
" Clutch 2 adaptation basic character. bad road recognition "
" Longest activated mileage with bad road recognition "
" Mileage since last activation of bad road recognition "
}
Пока непонятно, как этот XML подсунуть VAG-COM'у...
Если это удастся, то можно будет понять сколько же км проехало авто в режиме без адаптаций сцеплений.
NB
Можно прочитать, как реализовано (один из вариантов) распознование "плохой" дороги:
"Rough road detection" (US 20060136111 A1)
http://www.google.com/patents/US20060136111
UDS_02_EV_TCMDQ200021_X_1_0312_11.xml (см. вложение)
(взято с дилерского марочного диска, VW CD 19.20 en (1.2013))
Это так называемые UDS параметры по коробке DSG-7(0AM),
в VAG-COM'e данные файлы лежат в папке UDS_EV в "закрытом" формате, в виде *.rod файлов.
Среди прочего в UDS данных нашей коробки видим:
{
" Clutch 1 adaptation basic character. bad road recognition "
" Clutch 2 adaptation basic character. bad road recognition "
" Longest activated mileage with bad road recognition "
" Mileage since last activation of bad road recognition "
}
Пока непонятно, как этот XML подсунуть VAG-COM'у...
Если это удастся, то можно будет понять сколько же км проехало авто в режиме без адаптаций сцеплений.
NB
Можно прочитать, как реализовано (один из вариантов) распознование "плохой" дороги:
"Rough road detection" (US 20060136111 A1)
http://www.google.com/patents/US20060136111
- Вложения
-
- UDS_02_EV_TCMDQ200021_X_1_0312_11.zip
- (13.6 КБ) 198 скачиваний
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Всем привет!
Вчера поменяли сцепление. Документов пока никаких не дали, поэтому не могу сказать, какое поставили. Обещали предоставить бумаги после оформления гарантийщиком (примерно 5 дней).
Версия прошивки такая же как у SONIC 2710. Похоже и мне нужно проситься на обновление прошивки. UKV, какая прошивка последняя на сегодняшний момент для нашего сцепления? Есть ли какие либо рекомендации для дилера, как уговорить его на обновление (номер TPI и т.д)?
Вчера поменяли сцепление. Документов пока никаких не дали, поэтому не могу сказать, какое поставили. Обещали предоставить бумаги после оформления гарантийщиком (примерно 5 дней).
Версия прошивки такая же как у SONIC 2710. Похоже и мне нужно проситься на обновление прошивки. UKV, какая прошивка последняя на сегодняшний момент для нашего сцепления? Есть ли какие либо рекомендации для дилера, как уговорить его на обновление (номер TPI и т.д)?
- Вложения
-
- 502c1371ced3fae2137a42594cae84c0.jpg (66.75 КБ) 2188 просмотров
-
- 41fa1548408564f16cd4a59c67e3af57.jpg (73.99 КБ) 2188 просмотров
-
- 6fd437c412173227de72722d5ce509ab.jpg (52.28 КБ) 2188 просмотров
-
- 0dd2833aca95275a92b19d7ea01aad74.jpg (55.76 КБ) 2188 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
а где меняли не подскажите?KuJIbKA писал(а):Всем привет!
Вчера поменяли сцепление. Документов пока никаких не дали, поэтому не могу сказать, какое поставили. Обещали предоставить бумаги после оформления гарантийщиком (примерно 5 дней).
Версия прошивки такая же как у SONIC 2710. Похоже и мне нужно проситься на обновление прошивки. UKV, какая прошивка последняя на сегодняшний момент для нашего сцепления? Есть ли какие либо рекомендации для дилера, как уговорить его на обновление (номер TPI и т.д)?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Атлант-М Тушиноaysen писал(а):а где меняли не подскажите?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вы в Москве, поездите по разным дилерам, попробуйте обновиться по SVM-коду для AUDI, для Skoda TPI по обновлению давно уже не выходили. Какая прошивка существует точно никто не знает, а для начала показали бы "свою" версию мехатроника. У меня в городе один дилер и он меня уже "послал".KuJIbKA писал(а):Версия прошивки такая же как у SONIC 2710. Похоже и мне нужно проситься на обновление прошивки.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вчера утром, в конце поездки на работу, в повороте проявилась "вибрация на 2-ой". Считал данные с коробки, аффектный показатель пробуксовочной оценки износа второго сцеплений "улетел" за 4.
По всей видимости подтверждается факт, что
если данный показатель становится ниже 4, то проблемная тема обязательно себя проявит.
На 29.08.2013 (45411 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.8
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.8
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.3
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.7
}
В связи с проявившемся "рецидивом" повторно активировал в коробке режим "Быстрой адаптации" сцеплений и пересчитал частоту проведения адаптаций в разных режимах.
В моем случае получается, что в обычном (повседневном) режиме расклад такой:
1 (нечетное) сцепление - адаптация каждые 20 км,
2 (четное) сцепление - адаптация каждые 10 км.
При активации 66 канала (Быстрая адаптация):
1 (нечетное) сцепление - (точно не определил),
2 (четное) сцепление - адаптация каждые 2 км, т.е. в 5 раз чаще.
Позволю себе немного помечтать...
Если была бы возможность, то добавил "динамический режим" адаптаций сцеплений в программу управления коробкой,
так, чтобы при снижении показателя пробуксовочной оценки износа ниже 4-х, сразу бы автоматически увеличивалась частота проведения адаптаций сцеплений.
Хотя возможно, что такой режим уже есть в новых прошивках ПО.
"
... Сначала вы приезжаете к дилеру, тот подключает к машине компьютер, выставляет зазоры. Но пара пробок, зазор уходит, и снова-здорово...
..., на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет. Так что проблема с надежностью DSG — уже не проблема.
"
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1489
По всей видимости подтверждается факт, что
если данный показатель становится ниже 4, то проблемная тема обязательно себя проявит.
На 29.08.2013 (45411 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.8
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.8
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.3
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.7
}
В связи с проявившемся "рецидивом" повторно активировал в коробке режим "Быстрой адаптации" сцеплений и пересчитал частоту проведения адаптаций в разных режимах.
В моем случае получается, что в обычном (повседневном) режиме расклад такой:
1 (нечетное) сцепление - адаптация каждые 20 км,
2 (четное) сцепление - адаптация каждые 10 км.
При активации 66 канала (Быстрая адаптация):
1 (нечетное) сцепление - (точно не определил),
2 (четное) сцепление - адаптация каждые 2 км, т.е. в 5 раз чаще.
Позволю себе немного помечтать...
Если была бы возможность, то добавил "динамический режим" адаптаций сцеплений в программу управления коробкой,
так, чтобы при снижении показателя пробуксовочной оценки износа ниже 4-х, сразу бы автоматически увеличивалась частота проведения адаптаций сцеплений.
Хотя возможно, что такой режим уже есть в новых прошивках ПО.
"
... Сначала вы приезжаете к дилеру, тот подключает к машине компьютер, выставляет зазоры. Но пара пробок, зазор уходит, и снова-здорово...
..., на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет. Так что проблема с надежностью DSG — уже не проблема.
"
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1489
- Вложения
-
- 44e18895c9850ac1b62a8877ad148fd0.jpg (72.45 КБ) 2188 просмотров
-
- dd7adbe6fb3c4ffb9d8cc78b4679e03e.jpg (96.18 КБ) 2188 просмотров
-
- 6541c66edcb279cb79f520012dc6cff7.jpg (95.63 КБ) 2188 просмотров
-
- e38856abcbcfd3711e6da68cbacc63e2.jpg (69.6 КБ) 2188 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
По поводу прошивок DSG 0AM, скачал все FLASH CD/DVD, которые смог найти, для VW, AUDI, SKODA и SEAT, разных годов выпуска (более 10 дисков).
Выполнил поиск по "0AM___getriebe_DSG" и собрал все отличающиеся файлы всех производителей в одной папке.
Список имен файлов прошивок можно посмотреть по ссылке http://db.tt/1bnyvmi1
добавлено через 4 минуты
Интересно то, что я не смог найти в этом списке свою текущую прошивку, название которой (v0699p100AM___getriebe_DSG_DD9p) начинается на "v0699p", единственный похожий файл в списке это v0699w310AM___getriebe_DSG_cJ9w_sw.sgo
добавлено через 2 часа 55 минут
На примере VW, аналогичный "моему" мехатроник "051 R" обновляется аж до "058 Q" и версии ПО 3651
http://db.tt/8GqwhOe8
Выполнил поиск по "0AM___getriebe_DSG" и собрал все отличающиеся файлы всех производителей в одной папке.
Список имен файлов прошивок можно посмотреть по ссылке http://db.tt/1bnyvmi1
добавлено через 4 минуты
Интересно то, что я не смог найти в этом списке свою текущую прошивку, название которой (v0699p100AM___getriebe_DSG_DD9p) начинается на "v0699p", единственный похожий файл в списке это v0699w310AM___getriebe_DSG_cJ9w_sw.sgo
добавлено через 2 часа 55 минут
На примере VW, аналогичный "моему" мехатроник "051 R" обновляется аж до "058 Q" и версии ПО 3651
http://db.tt/8GqwhOe8