UKV, а по сбросу 69 канала есть документ официальный как делать? по аналогии с 60-м.
з.ы. - прочитай что я дописал в предыдущем сообщениию
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Всем добрый вечер !
Прошу прощения, все никак не удавалось зайти отписаться после замены сцепления.
Итого:
Сцепление заменили. По работе у них заняло пол дня. Какое было и какое поставили - не сказали, носказали что буковкой новое отличается.
Судя по записи регистратора(от включается при включении зажигания) сделали первичную адаптацию т.е. плавно прокатили от1 до 7 передачи в драйве, потом накатом обратно. И следующий этап в ручном режиме от 1 до 7 передачи при оборотах более 3000тыс и обратно накатом. И все.
Результат:
- Вибрации при переключении с 4 на 3 - исчезли
- Вибрации при разгоне на 2-й - исчезли
- Трогается более плавно, но мелкая трясучка чуть осталась (тут думаю малые обороты ХХ двигателя виноваты)
- Время переключения передач существенно уменьшилось
А вот что не нравится:
- Переключения 1-2-3 остались вполне ощутимы и заметны и чем резвее разгон тем заметнее.
- С ощутимым толчком включаются пониженные передачи. Например подкатываясь с торможением к лежачему и переехав его - АККУРАТНО и плавно нажимаем газ и происходит толчек-рывок - не сильный но раздражающе заметный. Такое ощущение что коробка до последнего держала 3-ю а при нажатии газа быстренько подоткнула 2-ю и резко бросила сцепу. То же происходит и на более высоких передачах, когда например проходишь связку поворотов с притормаживаниями и разгонами.
Иногда в тех же местах и ситуациях все проходит гладко.
Вот не пойму нормально это или нет?
Прошу прощения, все никак не удавалось зайти отписаться после замены сцепления.
Итого:
Сцепление заменили. По работе у них заняло пол дня. Какое было и какое поставили - не сказали, носказали что буковкой новое отличается.
Судя по записи регистратора(от включается при включении зажигания) сделали первичную адаптацию т.е. плавно прокатили от1 до 7 передачи в драйве, потом накатом обратно. И следующий этап в ручном режиме от 1 до 7 передачи при оборотах более 3000тыс и обратно накатом. И все.
Результат:
- Вибрации при переключении с 4 на 3 - исчезли
- Вибрации при разгоне на 2-й - исчезли
- Трогается более плавно, но мелкая трясучка чуть осталась (тут думаю малые обороты ХХ двигателя виноваты)
- Время переключения передач существенно уменьшилось
А вот что не нравится:
- Переключения 1-2-3 остались вполне ощутимы и заметны и чем резвее разгон тем заметнее.
- С ощутимым толчком включаются пониженные передачи. Например подкатываясь с торможением к лежачему и переехав его - АККУРАТНО и плавно нажимаем газ и происходит толчек-рывок - не сильный но раздражающе заметный. Такое ощущение что коробка до последнего держала 3-ю а при нажатии газа быстренько подоткнула 2-ю и резко бросила сцепу. То же происходит и на более высоких передачах, когда например проходишь связку поворотов с притормаживаниями и разгонами.
Иногда в тех же местах и ситуациях все проходит гладко.
Вот не пойму нормально это или нет?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Информация по прошивкам для S0NIC и не только.
Авто VW JETTA май 10 года, 1.6 BSE DSG7, история авто первая прошивка
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 1811
Пробег 12 тысяч 11 год появилась вибрация на 2 передаче, заменили прошивку 2 прошивка
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2157
Проблема не ушла, после долгой борьбы в мае 12 года замена сцепы прошивку оставили ту же. В марте 13 года потребовал замену прошивки на более свежую, онлайн не нашел. Далее нашел тот код по которому идет запрос по онлайн нашлась свежая версия 3 прошивка
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2670
При чем версия мехатрона совсем старая.
То же предполагаю есть и на мой мехатрон версия с индексом 3 но как найти и обновиться вот вопрос, заезжал к официалам онлай нет обновлений.
Просьба к S0NIC посмотреть на дисках по моему мехатрону прошивку 3 версии.
В прицепе проблем с коробкой нет, иногда вибрация при старте с места на 1 передаче, думаю слабоват движок не хватает мощи, и пинок бывает с 1 на 2, на 2 вибраций нет после смены 15 тыс. прошел.
v0694b700AM_getriebe_DSG_014b
Авто VW JETTA май 10 года, 1.6 BSE DSG7, история авто первая прошивка
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 1811
Пробег 12 тысяч 11 год появилась вибрация на 2 передаче, заменили прошивку 2 прошивка
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2157
Проблема не ушла, после долгой борьбы в мае 12 года замена сцепы прошивку оставили ту же. В марте 13 года потребовал замену прошивки на более свежую, онлайн не нашел. Далее нашел тот код по которому идет запрос по онлайн нашлась свежая версия 3 прошивка
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2670
При чем версия мехатрона совсем старая.
То же предполагаю есть и на мой мехатрон версия с индексом 3 но как найти и обновиться вот вопрос, заезжал к официалам онлай нет обновлений.
Просьба к S0NIC посмотреть на дисках по моему мехатрону прошивку 3 версии.
В прицепе проблем с коробкой нет, иногда вибрация при старте с места на 1 передаче, думаю слабоват движок не хватает мощи, и пинок бывает с 1 на 2, на 2 вибраций нет после смены 15 тыс. прошел.
v0694b700AM_getriebe_DSG_014b
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
"По всем каналам" может проходить только программа конкретной ведомой функции. Желательно чтобы было известно ее название (хотя бы), чтобы можно было ее "достать" и выложить сюда для предметного изучения, но вполне вероятно, что это одна из уже представленных в архиве по ссылке в следующем ответе (см. папку "Ведомые функции" в архиве).eshl1 писал(а):...
Позвонил Петрану, говорит, что он не по каналам через вагкомом скакал, а в дилерском софте (в одисе или vas) запускал с одной кнопки, он по всем каналам сам проходит. по поповоду того, что я пробную поездку после этого не делал, сказал что на машине моего года её не надо делать, она сама в течении 50км первых проведеться.
з.ы. - машина апрель 2010г.
Если ее там нет, то вытащу ее все равно, пусть только скажет точно, какую именно ведомую функцию запускал.
Да, конечно, вот: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644. Все представлено подробно, включая все источники.eshl1 писал(а):UKV, а по сбросу 69 канала есть документ официальный как делать? по аналогии с 60-м...
Если все это сугубо "на неровной дороге" или сразу после ее пересечения (как "слежачим") , то судя по всему это нормально и, похоже, что это результат работы "системы определения плохой дороги" в коробке. Можете "сравнить" свои ощущения с "предпринятыми мерами в ПО": http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=249.Virtual писал(а):...
- Переключения 1-2-3 остались вполне ощутимы и заметны и чем резвее разгон тем заметнее.
- С ощутимым толчком включаются пониженные передачи. Например подкатываясь с торможением к лежачему и переехав его - АККУРАТНО и плавно нажимаем газ и происходит толчек-рывок - не сильный но раздражающе заметный. Такое ощущение что коробка до последнего держала 3-ю а при нажатии газа быстренько подоткнула 2-ю и резко бросила сцепу. То же происходит и на более высоких передачах, когда например проходишь связку поворотов с притормаживаниями и разгонами.
Иногда в тех же местах и ситуациях все проходит гладко.
Вот не пойму нормально это или нет?
Если у Вас по-прежнему 36хх серия прошивки, то похоже тогда что VAG не отказался от всех этих мер в ПО коробки, направленных на противодействие эффекту "ведра с болтами" и выходит что по-прежнему отменяет "иногда" адаптацию сцеплений.
Но тогда они должны были ввести новую "компенсирующую" функцию, что-то вроде "Динамической адаптации", чтобы удерживать настройки на "должном уровне".
У меня была возможность проанализировать в динамике данные по коробке для "VW Golf TDI DSG7 2013" . Параметры коробки этого авто:
"
Adress 02: Automatväxel Labels: 0AM-300-04x.lbl
Artikelnr SW: 0AM 300 054 E HW: 0AM 927 769 D
Komponent: GSG DSG AG7 431 3630
Revision: 00043014 Serienummer: CU50120500000
Kodning: 0000020 Verkstad #: WSC 01357 011 00200
VCID: 2F552CEABEB8F760886
Ingen felkod funnen.
"
Как видно, у этого авто "все последнее" и ревизия электроники и прошивка.
На Февраль 2013
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.0
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 6.0
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.0
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.1
}
На Август 2013
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 5.3
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.1
}
Обратите внимание на стабильность аффектного параметра "пробуксовочной оценки износа" для второго сцепления по этой коробке. Похоже, что это достигается либо за счет "Динамической адаптации", либо какими-то другими полезными способами.
---
Вчера считал свои данные:
На 02.09.2013 (45598 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.4
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.6
}
Также никаких проявлений проблемной темы последнее время.
- Вложения
-
- 6bcb6e8fb6eccf8754ef0d3eecc0586f.jpg (94.69 КБ) 2002 просмотра
-
- bd8580cb5e83d2edd67a346e6b4d4b0c.jpg (94.99 КБ) 2002 просмотра
-
- 0b4292081d6fb65576f7e545fffe67a7.jpg (68.85 КБ) 2002 просмотра
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Спасибо большое за статистику, все верно. Дилер VW сделал все правильно и очень хорошо, что у них SVM-коды указываются в TPI, а последние в свою очередь выходят довольно часто и попадают в сеть. Это еще раз подтверждает, что если Online прошивка не найдена, это совсем не значит, что ее нет. Нужно выполнять обновление по SVM-коду, на которые Skoda почему-то не особо "щедра".inrin писал(а):Информация по прошивкам для S0NIC и не только.
Авто VW JETTA май 10 года, 1.6 BSE DSG7, история авто первая прошивка
Базовая версия ПО мехатроника 0AM 300 048 Q измениться после перепрошивки и не должна была.
Тут, вероятно, Вы допустиили ошибку, вместо "1" должна быть "I". 36хх прошивки я для Вас не вижу. Похоже, что самая новая версия по состоянии на 05.2013 у Вас уже залита. Есть еще версия "800AM" но по дате создания/изменения файла она старее, чем та, что у Вас. Поэтому я могу предположить, что "800AM" это версия "2180", нежели "2680", которая "не особо" новей Вашей "2670".inrin писал(а):v0694b700AM_getriebe_DSG_014b
добавлено через 8 минут
Можно обновиться до "3640"UKV писал(а):Как видно, у этого авто "все последнее" и ревизия электроники и прошивка.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
форумчане я тут влезу, но есть непонятка, почему на новой октахе ставят ДСГ7 на двигатель 1.8? она разве потянет его? ведь на йети 1.8 на ДСГ6.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
goldberg,
у меня 1.8тси а5фл с дсг7, правда у меня лошадей меньше чем в новой, но думаю она по моменту задушена специально для того чтобы дсг7 переваривала.
у меня 1.8тси а5фл с дсг7, правда у меня лошадей меньше чем в новой, но думаю она по моменту задушена специально для того чтобы дсг7 переваривала.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
видать тянет ДСГ7 этот двиг по моменту и еще и запас остается. А на йети-полный привод.goldberg писал(а):форумчане я тут влезу, но есть непонятка, почему на новой октахе ставят ДСГ7 на двигатель 1.8? она разве потянет его? ведь на йети 1.8 на ДСГ6.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Дело не в "потянет"/"не потянет", а в том, что DSG-6 может агрегироваться полным приводом, в отличии от DSG-7goldberg писал(а):ведь на йети 1.8 на ДСГ6.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
про привод понятно, удивительно почему на йети нет комплектации 1.8 ДСГ 7 с передним приводом