Потому что есть Тигуан с передним приводом, но это не имеет никакой связи с DSG-7 и ее моментом.goldberg писал(а):про привод понятно, удивительно почему на йети нет комплектации 1.8 ДСГ 7 с передним приводом
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
вы что то путаете, у тигуана нет ни 1.8 двигателя, ни дсг7 вобще
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
я же говорю конкретно о шкодах, в октавии есть, в йети нет, ФВ тут ни причем
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
я же говорю конкретно о шкодах, в октавии есть, в йети нет, ФВ тут ни причем
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Она с передним приводом на 1,2dsg с пробуксовками стартует на сухом асфальте, а на сырой дороге даже на 3-4 передачах asr срабатывает.goldberg писал(а):про привод понятно, удивительно почему на йети нет комплектации 1.8 ДСГ 7 с передним приводом
С 1,8dsg на переднем приводе она резину в дым просто порвет моментально
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
чё то у меня с 1.8тси дсг7 не рвет ниче в дым, тупо работает антибукс и едет как положено.Rubezahl писал(а):С 1,8dsg на переднем приводе она резину в дым просто порвет моментально
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Машина тяжелее?eshl1 писал(а):чё то у меня с 1.8тси дсг7 не рвет ниче в дым, тупо работает антибукс и едет как положено.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну не нужен некоторым вл-ам 1.2,двигатель 1.8, вот и выдумывают всякую хреньeshl1 писал(а):чё то у меня с 1.8тси дсг7 не рвет ниче в дым, тупо работает антибукс и едет как положено.
То хальдекс им мешает, то если есть Акпп, то тачка не телега уже.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
а налоги платятся как за 1,8 ! и бензин жрёт как 1,8eshl1 писал(а):тупо работает антибукс
а едет как 1,2 (из-за анти букс)
ну и смысл? (это не я знак вопроса поставил, а Шкода, когда осмысливала продажи 1,8 моно)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Как раз таки ФВ тут "при чем"! Т.к. по задумке Йети должна быть на полступеньки ниже Тиги. Поэтому и не было раньше версии Йети 1.4 - она напрямую конкурирует с Тигой 1.4... А если появится Йети 1.8 монопривод, то она будет круче Тиги 1.4 150л.с., а это недопустимо.goldberg писал(а):ФВ тут ни причем
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ребята, загляните в название темы - тема про вибрацию...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Для статистики, А5 FL, 2013г.в. данные по DSG7 такие (S0NIC запрашивал):
Код: Мехатроник: 0AM 300 058 Q Версия ПО: GSG DSG AG7 431 3650 Ревизия: 00043014 Дата: 28.09.12 Файл ПО: v069Q6500AM___getriebe_DSG_DDQ6 Если нужно, что-то еще - просите, шнурок есть.
Код: Мехатроник: 0AM 300 058 Q Версия ПО: GSG DSG AG7 431 3650 Ревизия: 00043014 Дата: 28.09.12 Файл ПО: v069Q6500AM___getriebe_DSG_DDQ6 Если нужно, что-то еще - просите, шнурок есть.