eshl1
Кстати! Отличная идея.
UKV, а Вы не хотели бы систематизировать Ваши знания в подобном файле для общего доступа? Мне (в силу заинтересованности) не лень лопатить все 160 страниц данной темы, к тому же читать Вас интересно. Но вот подобие FAQ от Вас напрашивается уже давно.
И по Вашим постам видно, что информация у Вас и так уже каталогизирована с ссылками и документами
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Всем привет. Да тут почти все наши. Рад, что хоть здесь стали обсуждать проблему вибрации DSG.
to UKV
Как Вы считаете доработка DSG таким способом http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40728 решит проблему вибрации DSG?
to UKV
Как Вы считаете доработка DSG таким способом http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40728 решит проблему вибрации DSG?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
VAG продолжает "держать нас в тонусе"... и уже в будущем году, примерно через 9 месяцев, судя по всему, представит интригующую новинку: 10-и скоростную коробку DSG.
По тому что уже попало в сети вездесущих автожурналистов-экспертов видно, что "десятка" сначала будет доступна на легендарном флагмане Фольксвагена, модели Passat 2014.
"
Самое же интересное, что немцы продемонстрировали в Passat 2014, является ультраинновационная коробка передач. Речь идет о следующем поколении трансмиссии DSG (Direkt Schalt Getriebe), которая будет гораздо более надежнее и быстрее нынешней. Любопытно, что трансмиссия с двойным сцеплением имеет десять передач.
"
20 Авг 2013
http://proavtone-sov.ru/novosti-mirovog ... assat.html
"
Ожидается, что одновременно с Passat будет представлена коробка DSG нового поколения, которая станет гораздо надежней нынешней версии и получит сразу… 10 передач.
"
19.08.2013
http://auto.mail.ru/article.html?id=43094
"
Так эксперты близкие к конструкторам Volkswagen утверждают, что на новинке будет впервые опробована новая «супернадежная» коробка DSG с 10-ю передачами.
"
http://probeg.com/2013/novyj-volkswagen ... 2014-godu/
Никаких детальных подробностей о DSG-10 нет, но нам известна любовь VAG'а к удачным покупкам и поэтому не исключено, что ее результатом будет перспективная и многообещающая новинка от FEV (http://www.fev.com) рассмотренная ранее: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1181, которую кстати и разрабатывали в FEV "с оглядкой" на имеющиеся уже в арсенале VAG'а коробки класса DSG.
Так что если со сроками все будет "по плану", то уже в будущем году первые счастливые владельцы смогут сами "от первого лица" поделиться впечатлениями о DSG-10.
NB
..., ссылка на "FEV’s xDCT Family – Extremely Compact 7-and 10-Speed DCTs (page 7)" в настоящий момент здесь: http://www.fev.com/fileadmin/fev-resour ... _E_WEB.pdf
добавлено через 4 часа 50 минут
Это конечно может и представлять определенный интерес, но "цель иная"..., а конкретному владельцу авто со схожей проблематикой все-таки больше хочется иметь готовое "лекарство", а не довольствоваться какими-то артефактами текущего процесса, которые по большому счету могут и не быть "в финале".
Практически все бенефиты, что упомянуты в данном репосте "о тюнинговой прошивке" для DSG-7(0AM) могу подтвердить и для своей полностью стоковой коробки (авто 2010-ого модельного года). Поверьте, "BrakeAssist и IdleSpeed в максимум" и Вы не узнаете свое авто.
После этих настроек на авто нужно практически заново "учиться ездить", с учетом общепринятых правил дорожного движения, потому как отменная динамика будет постоянно провоцировать на нарушения. Поэтому в очередной раз хотел предупредить, если повторите те же настройки для себя, пожалуйста, соблюдайте правила. И..., не тратьте понапрасну деньги, они Вам пригодятся для более полезных целей.
По тому что уже попало в сети вездесущих автожурналистов-экспертов видно, что "десятка" сначала будет доступна на легендарном флагмане Фольксвагена, модели Passat 2014.
"
Самое же интересное, что немцы продемонстрировали в Passat 2014, является ультраинновационная коробка передач. Речь идет о следующем поколении трансмиссии DSG (Direkt Schalt Getriebe), которая будет гораздо более надежнее и быстрее нынешней. Любопытно, что трансмиссия с двойным сцеплением имеет десять передач.
"
20 Авг 2013
http://proavtone-sov.ru/novosti-mirovog ... assat.html
"
Ожидается, что одновременно с Passat будет представлена коробка DSG нового поколения, которая станет гораздо надежней нынешней версии и получит сразу… 10 передач.
"
19.08.2013
http://auto.mail.ru/article.html?id=43094
"
Так эксперты близкие к конструкторам Volkswagen утверждают, что на новинке будет впервые опробована новая «супернадежная» коробка DSG с 10-ю передачами.
"
http://probeg.com/2013/novyj-volkswagen ... 2014-godu/
Никаких детальных подробностей о DSG-10 нет, но нам известна любовь VAG'а к удачным покупкам и поэтому не исключено, что ее результатом будет перспективная и многообещающая новинка от FEV (http://www.fev.com) рассмотренная ранее: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1181, которую кстати и разрабатывали в FEV "с оглядкой" на имеющиеся уже в арсенале VAG'а коробки класса DSG.
Так что если со сроками все будет "по плану", то уже в будущем году первые счастливые владельцы смогут сами "от первого лица" поделиться впечатлениями о DSG-10.
NB
..., ссылка на "FEV’s xDCT Family – Extremely Compact 7-and 10-Speed DCTs (page 7)" в настоящий момент здесь: http://www.fev.com/fileadmin/fev-resour ... _E_WEB.pdf
добавлено через 4 часа 50 минут
Вы знаете, у меня цель иная..., а так как она пока не достигнута (R&D ведь все еще в процессе), то эта "систематизация" будет носить лишь академический интерес.CfYz писал(а):...
UKV, а Вы не хотели бы систематизировать Ваши знания в подобном файле для общего доступа?
Это конечно может и представлять определенный интерес, но "цель иная"..., а конкретному владельцу авто со схожей проблематикой все-таки больше хочется иметь готовое "лекарство", а не довольствоваться какими-то артефактами текущего процесса, которые по большому счету могут и не быть "в финале".
Нельзя другим людям запретить зарабатывать деньги. Но не стал бы никому советовать тратить "свои" таким способом. К сожалению, фраза "Кому война, а кому и мать родная" применима и здесь.halfpipe писал(а):...
to UKV
Как Вы считаете доработка DSG таким способом http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40728 решит проблему вибрации DSG?
Практически все бенефиты, что упомянуты в данном репосте "о тюнинговой прошивке" для DSG-7(0AM) могу подтвердить и для своей полностью стоковой коробки (авто 2010-ого модельного года). Поверьте, "BrakeAssist и IdleSpeed в максимум" и Вы не узнаете свое авто.
После этих настроек на авто нужно практически заново "учиться ездить", с учетом общепринятых правил дорожного движения, потому как отменная динамика будет постоянно провоцировать на нарушения. Поэтому в очередной раз хотел предупредить, если повторите те же настройки для себя, пожалуйста, соблюдайте правила. И..., не тратьте понапрасну деньги, они Вам пригодятся для более полезных целей.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, дружище готовься писать ФАК по ДСГ-10
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Гарантия кончилась и я решился выставить кодировку двигателя "0403"...(все остальное уже давно сделал по рекомендации, в том числе и адаптации). НАКОНЕЦ-ТО: авто поехало, как и должно было с самого начала. Рывок 1-2 стал минимальным и более "растянутым" (даже замечать его перестал). Дрожь (не вибрация, т.к. "сцепа" заменена) на второй-практически исчезла(промывка дросселя и форсунок не помогала). Самое приятное, что режим "S" стал более плавным, особенно при снижении передачи, раньше не слабо дергало при переходе вниз при плавном торможении. Можно сказать: "сел на новое авто"UKV писал(а):...Поверьте, "BrakeAssist и IdleSpeed в максимум" и Вы не узнаете свое авто.
...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Короткое сибирское лето заставило вернуться вчера назад в город. Возвращались со всеми вещами и авто было довольно прилично загружено. После преодоления пробки при въезде в город и короткой промежуточной остановки проявилась проблемная тема. Сначала в повороте, потом и при старте с очередного светофора. Приехав домой, считал данные с коробки (см. также вложения):
На 08.09.2013 (45753 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.3
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.4
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.9
}
Похоже опять мехатроник начал прикладывать излишнюю силу и "передавливать" четное сцепление (возможно из-за загрузки авто). Теперь знаю точно для себя, что если параметр "пробуксовочной оценки износа" улетает за нижний предел 4.0 мм, то жди в скором времени "вибрации на 2-ой".
Удручает тот факт, что режима "Быстрой адаптации" по всей видимости хватает не надолго, и откатав с ним неделю другую, опять нужно его запускать. Уж больно "короткий" счетчик на 50 там по умолчанию и его никак к сожалению не увеличить, чтобы подольше была частота адаптаций четного сцепления: "каждые 2 км" примерно.
Уже в который раз "все крутится" вокруг софта, ПО коробки. Очень хочу новый базовый софт и прошивку для него. Но с учетом суровой реальности, тратить на обновление ПО коробки 15 тыс. р. никак не хочется. Поэтому вчера не стал опять заводить 66 канал, а сегодня с утра вынужденно стал ездить пока "на ручке". Неудобно это конечно в современном мегаполисе, но делать нечего.
Буду думать, как бы "подешевле" обновить себе ПО коробки. Очень жаль, что являясь полноправным владельцем авто, нет никакой возможности регулярно получать обновления софта для той кучи компьютерных мозгов, что есть у нас в машине, в ее многочисленных блоках управления.
Представляю, как было бы неудобно (мягко говоря), если владельцу современного сотового телефона приходилось бы каждый раз идти в сервисный центр, когда нужно было просто залить новую выпущенную для ее телефона производителем прошивку. Было бы еще "веселее", если уставший от "глюков" софта владелец слышал бы там: "..., а нет ничего для вас и нет никаких новых прошивок", зная при этом, что новый софт есть.
Все-таки что-то не то, что-то не так, в этой сложившейся практики обязательного безальтернативного общения с владельцем авто "через дилера" и больше никак. Вот как "бедному" производителю донести все нужные обновления ПО до конечного своего клиента, до того кто заплатил ему деньги? Владелец же платит, а не дилер производителю за его продукт (авто), и почему тогда "все карты" у дилера. Почему бы не сделать хотя бы eMail уведомлений индивидуальных, что мол "мы тут пофиксили в конце концов багу, которая доставала всех по всему миру и можете приехать к своему ближайшему дилеру и сославшись на это письмо попросить обновить ПО какого-то блока управления до такой-то версии".
А то как-то не правильно это..., авто стоит значительно дороже сотового телефона, а у владельца нет даже элементарной возможности узнать, что для ее авто "исправлено" во всевозможных программах управления (коробки и т.п.). А ведь какое-то обновление ПО (исправление ошибок) ведь даже может спасти жизнь, если уж на то пошло (авто ведь это все-таки). И очень жаль, что по факту производителю удобнее общаться со своими прямыми клиентами никак иначе как только через дилерскую сеть.
Хотя есть конечно во всем "этом" и плюс..., у нас всегда есть чем заняться..., всегда есть что пообсуждать, с чем поразбираться..., поделиться своими "открытиями". Хотя это конечно, простите, горькая ирония немного уставшего человека.
На 08.09.2013 (45753 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.3
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.4
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.9
}
Похоже опять мехатроник начал прикладывать излишнюю силу и "передавливать" четное сцепление (возможно из-за загрузки авто). Теперь знаю точно для себя, что если параметр "пробуксовочной оценки износа" улетает за нижний предел 4.0 мм, то жди в скором времени "вибрации на 2-ой".
Удручает тот факт, что режима "Быстрой адаптации" по всей видимости хватает не надолго, и откатав с ним неделю другую, опять нужно его запускать. Уж больно "короткий" счетчик на 50 там по умолчанию и его никак к сожалению не увеличить, чтобы подольше была частота адаптаций четного сцепления: "каждые 2 км" примерно.
Уже в который раз "все крутится" вокруг софта, ПО коробки. Очень хочу новый базовый софт и прошивку для него. Но с учетом суровой реальности, тратить на обновление ПО коробки 15 тыс. р. никак не хочется. Поэтому вчера не стал опять заводить 66 канал, а сегодня с утра вынужденно стал ездить пока "на ручке". Неудобно это конечно в современном мегаполисе, но делать нечего.
Буду думать, как бы "подешевле" обновить себе ПО коробки. Очень жаль, что являясь полноправным владельцем авто, нет никакой возможности регулярно получать обновления софта для той кучи компьютерных мозгов, что есть у нас в машине, в ее многочисленных блоках управления.
Представляю, как было бы неудобно (мягко говоря), если владельцу современного сотового телефона приходилось бы каждый раз идти в сервисный центр, когда нужно было просто залить новую выпущенную для ее телефона производителем прошивку. Было бы еще "веселее", если уставший от "глюков" софта владелец слышал бы там: "..., а нет ничего для вас и нет никаких новых прошивок", зная при этом, что новый софт есть.
Все-таки что-то не то, что-то не так, в этой сложившейся практики обязательного безальтернативного общения с владельцем авто "через дилера" и больше никак. Вот как "бедному" производителю донести все нужные обновления ПО до конечного своего клиента, до того кто заплатил ему деньги? Владелец же платит, а не дилер производителю за его продукт (авто), и почему тогда "все карты" у дилера. Почему бы не сделать хотя бы eMail уведомлений индивидуальных, что мол "мы тут пофиксили в конце концов багу, которая доставала всех по всему миру и можете приехать к своему ближайшему дилеру и сославшись на это письмо попросить обновить ПО какого-то блока управления до такой-то версии".
А то как-то не правильно это..., авто стоит значительно дороже сотового телефона, а у владельца нет даже элементарной возможности узнать, что для ее авто "исправлено" во всевозможных программах управления (коробки и т.п.). А ведь какое-то обновление ПО (исправление ошибок) ведь даже может спасти жизнь, если уж на то пошло (авто ведь это все-таки). И очень жаль, что по факту производителю удобнее общаться со своими прямыми клиентами никак иначе как только через дилерскую сеть.
Хотя есть конечно во всем "этом" и плюс..., у нас всегда есть чем заняться..., всегда есть что пообсуждать, с чем поразбираться..., поделиться своими "открытиями". Хотя это конечно, простите, горькая ирония немного уставшего человека.
- Вложения
-
- 77ac0bca20b4cce266a9918878e475c0.jpg (74.49 КБ) 1503 просмотра
-
- 203b2ecf0c92386d7f2c2f8256f6db6d.jpg (95.16 КБ) 1503 просмотра
-
- b155daf3779789eedbd91a5be5eee81b.jpg (94.55 КБ) 1503 просмотра
-
- bc4c6c09e2f15299d49f6f465b73384d.jpg (70.25 КБ) 1503 просмотра
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А что Вы имеете ввиду за эту сумму? Если Вы про VAS-PC, то я оплатил себе неделю назад его, теперь жду посылку (3 400 руб. с учетом доставки), так как прошивка для моего мехатроника есть и самая последняя, но получать ее придется "своими силами". Тот, что я заказал поддерживает UDS, а также может работать, помимо VAS-PC, c ODIS версии 1.2 и даже 2.0. Так что как придет, буду пробовать на блоке громкой связи, потом на парктронике. Для своего двигателя тоже нашел новую версию ПО (как на автомобилях 2013 года), которая устраняет вибрации в диапазоне 2000-2500 об/мин.UKV писал(а):Но с учетом суровой реальности, тратить на обновление ПО коробки 15 тыс. р. никак не хочется.
добавлено через 40 секунд
Я и на гарантии выставлял себе - ничего не заметил. Это Вы что выбрали? VW или Audi?Vladimir73 писал(а):Гарантия кончилась и я решился выставить кодировку двигателя "0403"..
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
S0NIC, а вы когда будете прошивать коробку или эбу, не слетите с гарантии в итоге случаем? насколько я помню там надо както поправить будет толи поле "flash tool code" - 00000 выставить, чтобы дилер не запалил, что прошивалось не дилерским оборудованием, может и заблуждаюсь, просто слышал такое.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
VAS-PC вполне дилерское оборудование. Гарантия заканчивается через 10 дней, да и прошивать я буду оригинальной прошивкой с дисков, предназначенных для дилерских предприятий.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
S0NIC, только вот софт не купленный, да и сам шнурок китайская поделка. я не спорю, что он вполне будет пригоден для использования, просто факт есть факт. тем более на коробку гарантия не 2 года, а 5 лет, не думаю что у вас она уже заканчивается.
добавлено через 35 секунд
смысл в том, что делать нужно грамотно, чтобы в случае чего не спалиться.
добавлено через 35 секунд
смысл в том, что делать нужно грамотно, чтобы в случае чего не спалиться.