Прошу прощения за невнимательностьroms5 писал(а):Спасибо, конечно, за наводку. Но у меня СЕАТ.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
S0NIC, продолжаем "разговаривать на берегу".
Еще из возможного будущего...
Как поступите если вставив диск с прошивками, увидите в VAS, что есть несколько прошивок, которые могут быть залиты к Вам в мехатроник? Диск же "кумулятивный", по факту и рассчитан "на все и вся".
Как определить какую из них выбрать? Ту единственную, от которой не будет потом "трудно выводимых" ошибок.
--
Немного минорной информации Вам в помощь:
http://www.rusgear.com/pereproshivka-akpp/
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34241/
Еще из возможного будущего...
Как поступите если вставив диск с прошивками, увидите в VAS, что есть несколько прошивок, которые могут быть залиты к Вам в мехатроник? Диск же "кумулятивный", по факту и рассчитан "на все и вся".
Как определить какую из них выбрать? Ту единственную, от которой не будет потом "трудно выводимых" ошибок.
--
Немного минорной информации Вам в помощь:
http://www.rusgear.com/pereproshivka-akpp/
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34241/
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Думал и об этом, конечно. Предполагаю, что VAS выведет информацию о прошивке в понятном виде (перед тем как она "польется" в блок, посмотрев версию, можно будет вернуться "назад"), то есть выберет все прошивки для моего мехатроника и покажет их версию в привычном длы нас 4-х значном виде. Соответственно выберу из них самую "свежую".UKV писал(а):Как поступите если вставив диск с прошивками, увидите в VAS, что есть несколько прошивок, которые могут быть залиты к Вам в мехатроник? Диск же "кумулятивный", по факту и рассчитан "на все и вся".
Как определить какую из них выбрать? Ту единственную, от которой не будет потом "трудно выводимых" ошибок.
добавлено через 4 минуты
Спасибо за ссылку, вторую видел. Попробую связаться с "rusgear", но не думаю, что они мне все расскажут "даром"UKV писал(а):Немного минорной информации Вам в помощь:
http://www.rusgear.com/pereproshivka-akpp/
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Прошивка соотноситься со "своим" базовым софтом.S0NIC писал(а):...Предполагаю, что VAS выведет информацию о прошивке в понятном виде (перед тем как она "польется" в блок, посмотрев версию, можно будет вернуться "назад"), то есть выберет все прошивки для моего мехатроника и покажет их версию в привычном длы нас 4-х значном виде. Соответственно выберу из них самую "свежую".
"
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2682
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 97319
VCID: 336EE3D5522E49B
"
На выбор будет несколько базовых софта..., что делать тогда?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, спасибо еще раз за ссылку! Позвонил по телефону, пообещали подсказать по доступному ПО. И сказали, что VAS-PC предложит сам прошивку, если на диске будет что-то "новее" из подходящего.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
http://auto.onliner.by/2013/09/10/audi-140
В движение Nanuk Quattro Concept приводится при помощи дизельного двигателя V10 объемом 5,0 л, который выдает 544 л. с. (крутящий момент — ровно 1000 Н·м при 1500 об/мин). Коробка передач — семиступенчатая DSG, которая уже выпускается серийно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
S0NIC, а вопрос не в тему. ты на алиэкспрессе заказывал шнурок vas? там есть vas5054a и по 69 баксов, а ты сказал заказал за 100. например вот http://www.aliexpress.com/item/2012-Au- ... 75037.html
не скинешь ссылку где заказывал?
не скинешь ссылку где заказывал?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
S0NIС, рад помочь.
Вам тоже большое спасибо..., искал для Вас инфу, а нашел то что хотел давно. Каждый день что то новое находится!
Yesss! Знаю теперь в точности, какой проц стоит у нас с "мозгах" коробки: TC1766. Остальное теперь дело техники...
Увидел это на видео, что нашел для Вас, крайне познавательно:
"VAG DSG controller cloning and flash counter reset"
http://www.youtube.com/watch?v=ywod2nYUm7k
--
Наш процессор: TC1766 :
"32-Bit Single-Chip Microcontroller TriCoreTM"
http://docs-europe.electrocomponents.co ... aa3005.pdf
"TC1766 (AUDO-NextGeneration)"
http://www.infineon.com/search/en?q=TC1766&sd=PRODUCTS
80 MHz (видимо хватает) 1504 Kbyte Program Flash (for instruction code and constant data) (соответствует размеру файла прошивки) High-performance on-chip bus structure – 64-bit Local Memory Bus (LMB) to Flash memory (вот это очень хорошо)
Вам тоже большое спасибо..., искал для Вас инфу, а нашел то что хотел давно. Каждый день что то новое находится!
Yesss! Знаю теперь в точности, какой проц стоит у нас с "мозгах" коробки: TC1766. Остальное теперь дело техники...
Увидел это на видео, что нашел для Вас, крайне познавательно:
"VAG DSG controller cloning and flash counter reset"
http://www.youtube.com/watch?v=ywod2nYUm7k
--
Наш процессор: TC1766 :
"32-Bit Single-Chip Microcontroller TriCoreTM"
http://docs-europe.electrocomponents.co ... aa3005.pdf
"TC1766 (AUDO-NextGeneration)"
http://www.infineon.com/search/en?q=TC1766&sd=PRODUCTS
80 MHz (видимо хватает) 1504 Kbyte Program Flash (for instruction code and constant data) (соответствует размеру файла прошивки) High-performance on-chip bus structure – 64-bit Local Memory Bus (LMB) to Flash memory (вот это очень хорошо)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не читайте до обеда советских газет.Insec писал(а):http://auto.onliner.by/2013/09/10/audi-140
Оригинал:
бла бла бла посредством усиленной семиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями. Про нашу DSG-7 тут написано чуть меньше чем ничегоWith inspiration from the Audi Quattro Concept as well as the R8, it’s powered by a mid-mounted twin-turbodiesel V-10 good for 550 hp and 738 lb-ft of torque that’s sent to all four wheels via a beefed-up seven-speed dual-clutch gearbox.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
сразу скажу. машина 2010г не на гарантии, ТО не прохожу по сервисной книжке с конца 2011г. и пробега 30000км. сейчас уже 66000км.
Вопросов, что ТО не прохожу не задавали. Сделали диагностику, ошибок не было. все равно отправили протокол в ФГР с моими жалобами, пришел через пару часов ответ на замену сцепления, хотя как я и писал уже ранее, коэффициенты по сцеплениям были "хорошие" - пробуксовочный >4.
Видимо ФГР берут и тупо всем меняют сцепления.
В итоге всё по гарантии, ни копейки не плачу. в течении недели позвонят на замену поеду.
Просил ПО актуализировать на коробке, сейчас 1815 прошито, сказали мы всё сделаем, после диагностики считал данные, ничего не обновили. Когда поеду менять сцепу буду настаивать на обновлении.
p/s/ - как поменяют буду продавать машину. skoda octavia combi белая 2010г 1.8Т + DSG7. пробег 66000, полный фарш, все подогревы, ксенон штатный, коламбус штатный. нету только кожи и люка. 735000руб.
Вопросов, что ТО не прохожу не задавали. Сделали диагностику, ошибок не было. все равно отправили протокол в ФГР с моими жалобами, пришел через пару часов ответ на замену сцепления, хотя как я и писал уже ранее, коэффициенты по сцеплениям были "хорошие" - пробуксовочный >4.
Видимо ФГР берут и тупо всем меняют сцепления.
В итоге всё по гарантии, ни копейки не плачу. в течении недели позвонят на замену поеду.
Просил ПО актуализировать на коробке, сейчас 1815 прошито, сказали мы всё сделаем, после диагностики считал данные, ничего не обновили. Когда поеду менять сцепу буду настаивать на обновлении.
p/s/ - как поменяют буду продавать машину. skoda octavia combi белая 2010г 1.8Т + DSG7. пробег 66000, полный фарш, все подогревы, ксенон штатный, коламбус штатный. нету только кожи и люка. 735000руб.