Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

sergey1878 писал(а): но трясутся АБСОЛЮТНО ВСЕ.
А у меня до DSG было три машины с гидроавтоматом, после 70.000км они нчинают бить, точнее дёргать на переключениях, особенно при активном вождении.
С уверенностью заявляю, что ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ гидроавтоматы дёргают и рвут.
Комуто это нравится, а кто то ремонтирует или меняет трансформатор и избавляется от этого говна :) ))))
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

sergey1878 писал(а):Проблемы с ДСГ есть у ВСЕХ. Тему внимательно почитайте.
Чушь. Всё отлично, езжу и наслаждаюсь.
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

UKV писал(а):Наши скромные изыскания интересны только нам (ИМХО).



VAG-COM дома, поэтому "разборки полетов" будут потом. А пока, в качестве "разрядки", можно посмотреть, как поступают серьезные парни с непослушными мехатрониками своих коробок:
http://www.youtube.com/watch?v=GGh4lrT2Y5c
Это чё это там происходит?
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

Rubezahl,
Август,
да на здоровье, лишь бы вам нравилось
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Сегодня с утра повторил подобную "комплексную поездку" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1686), только без первичного проезда через частный сектор. Далее манифестации проявились "в прежнем виде" и по полной программе, даже при крайне спокойном нажатии на педаль газа.

Так как у меня недавно был активирован режим "Быстрой адаптации" сцеплений, прежде чем что-то делать дальше пытаюсь понять почему "это" не срабатывает и не помогает сейчас нивелировать проблемную тему, как наблюдалось у меня летом.

Два отличия:Летом, при первичной активации 66 канала, счетчики успешных адаптаций 180.1/200.1 были с "малыми" значениями (37/63), сейчас же они с "бОльшими" значениями (243/438). Сейчас более сырая и влажная погода, чем была летом. Не думаю, что последнее сказывается как-то существенно (хотя из внимания не упускаю), а вот с "первым" можно поиграть.

Планирую в ближайшие дни предварительно сбросить всю адаптацию (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1291) и сразу потом активировать 66 канал (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320). По идее так будет "ближе всего" к тому состоянию коробки, которое было у меня при первичной активации режима "Быстрой адаптации" сцеплений и после которого был ощутимый и в общем-то продолжительный эффект.

Все результаты отпишу.
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

UKV, а ошибки по коробке есть, не смотрели? при базовой установке сразу после проведения манипуляций в коробке ошибки не появляются?
p.s. - мне кажется проблемы связаны с высокой влажностью, изменилось состояние сцеплений из-за этого. я бы начал с замены сцеплений, если ничего не поможет.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

eshl1 писал(а):UKV, а ошибки по коробке есть, не смотрели? при базовой установке сразу после проведения манипуляций в коробке ошибки не появляются?
p.s. - мне кажется проблемы связаны с высокой влажностью, изменилось состояние сцеплений из-за этого. я бы начал с замены сцеплений, если ничего не поможет.
Ошибок по коробке нет и не было никогда, в том числе и сразу после "Базовой регулировки" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=865, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=874).

По "влажности"..., не думаю что материал "B-8080S" (http://www.raybestos.de/en/downloads/ku ... 0-S_en.pdf) наших фрикционных (стоковых) накладок настолько чувствителен. По тому что известно про него, это стабильный и крепкий материал.

К сожалению "замена сцепления" даст временный результат, если эту замену еще и удастся провести правильно, без косяков. Есть владельцы кто три раза менял данный блок у себя в коробке, поэтому замена - это не решение.

Сцепление следует менять, если есть "прямые показания" к этому в виде например ошибок по коробке из "Черного списка" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=865). Иначе "это" риск навести новые косяки и потом через время опять вернуться к проблемной теме (ИМХО).
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

UKV, у меня тоже не было никогда ошибок по коробке и из черного списка тоже.
ездил к дилеру на диагностику с жалобами всем известными (вибрация с 1-2, пинки при переключениях). провели комплексную диагностику, базовую регулировку, все ок. все равно отправили запрос в ФГР - результат замена сцеплений даже при отсутствии ошибок. сейчас жду замены. посмотрим сколько "проживет" без проблем после замены. буду отписываться.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV писал(а):Далее манифестации проявились "в прежнем виде" и по полной программе, даже при крайне спокойном нажатии на педаль газа.
Показатели смотрели? Они опять "уплыли", или вибрации возобновились даже при значении >4?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Проанализировал полностью свои данные по коробке и сделал для себя еще одно важное "открытие". Но все по порядку.

"Разбор полетов" выдал текущий расклад:
"
На 20.09.2013 (45970 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.2
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.0

Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.7
}
"
Все достаточно печально по этим данным (по ощущениям тоже, т.к. манифестации продолжаются), причем по обоим сцеплениям. На лицо "деградация" аффектных параметров пробуксовочной оценки износа обоих сцеплений и это несмотря на то, что у меня был недавно активирован режим ранее помогавший достаточно долго ездить без проблемной темы ("Быстрая адаптация" сцеплений, 66 канал).

Глядя на значения истраченных его "лечебных" циклов видно, что за прошедшие с момента активации 4 дня и 105 км пробега потрачено только 5 (для 1 сцепление) и 8 (для 2 сцепление), из 50. Для сравнения, летом когда жили на даче и ездил на работу (12+13 км пробега в день) счетчик четного сцепления улетал в -6 только за одну поездку на работу, а за эти 105 км он вообще был бы весь исчерпан, завершив тем самым "лечебный" режим адаптации.

Анализ последних и предыдущих аналогичных данных говорит о том, что последнее время успешных адаптаций сцеплений крайне мало и даже принудительное увеличение их частоты (66 канал) не дает прежнего положительного результата. Причина происходящего проста - практически постоянное движение в городском ритме, на короткие расстояния, по пробкам, "перебежками" от одного светофора к другому и причем по тому, что у нас "называется" дорогами.

Мы с вами помним, что начиная с 21хх серии прошивок VAG внес изменения в ПО коробки, которые отменяют адаптации сцеплений, как только авто начнет двигаться по "плохой дороге".
Адаптации отменяются потому (ИМХО), что нет никакого физического смысла их проводить на не нагруженных вторичных валах, т.к. принудительно сделан деселлект соответствующей передачи (для снижения эффекта "ведра с болтами").

Мы также знаем, что можно легко посмотреть, сколько было всего проведено адаптаций сцепления (180.1/200.2). А ведь если есть "что-то" их отменяющее, то тогда по идее должен быть аналогичный счетчик "неуспешно проведенных адаптаций". Догадался, где он. Проведенный сброс всех адаптаций это подтверждает.

Предположительно, в значениях полей измерительных групп 181/201 отражается количество неуспешных адаптаций сцеплений или их вынужденных отмен (для снижения эффекта "ведра с болтами"). В 181.1/201.1 сам счетчик, в остальных полях видимо конкретные коды причин.

Как видно на представленных данных последнее время у меня практически не было толком адаптировано сцепление, полезные циклы из 50 (от 66 канала) практически полностью уходили в отмену.

Если все верно, то расклад по счетчикам адаптаций такой:180.1/200.1 - общее количество проведенных адаптаций 181.1/201.1 - количество неуспешных (отмененных) адаптаций Простой математической операцией, вычитая 181.1/201.1 из 180.1/200.1, можно легко понять, сколько же было успешных адаптаций. Так в моем случае за последнюю неделю только один раз! было адаптировано одно нечетное сцепление, все остальные попытки похоже "ушли в трэш".

После полного сброса адаптаций везде стали нулевые значения и теперь легко и полноценно можно проследить за всем процессом. И если все так и есть, то никак тогда не пойму..., неужели та старая проблема эффекта "ведра с болтами" была для VAG'а настолько важна, что в жертву ей было принесено сцепление, т.к. комфортно ездить без его адаптаций практически невозможно по определению.
Вложения
5cb4ecfef15b829aabfc9f195236b127.jpg
5cb4ecfef15b829aabfc9f195236b127.jpg (102.34 КБ) 968 просмотров
71346a43fec3ffbdd1a845860d4d0969.jpg
71346a43fec3ffbdd1a845860d4d0969.jpg (105.21 КБ) 968 просмотров
5d17dd928d07e49365e99375d596d57c.jpg
5d17dd928d07e49365e99375d596d57c.jpg (94.53 КБ) 968 просмотров
546db5c0bef4a27463d1856c9ebdd286.jpg
546db5c0bef4a27463d1856c9ebdd286.jpg (94.18 КБ) 968 просмотров
5d1e47db505d0fc8afeaa904882c6242.jpg
5d1e47db505d0fc8afeaa904882c6242.jpg (68.35 КБ) 968 просмотров
Ответить