KuJIbKA писал(а):...
Судя по документам, мне поставили 0AM 198 140 H. Причем рядом с описанием "Р/К сцепления 7-DSG ..." стоит что-тото похоже на дату "06/11". Получается, что мне просто поставили новое старое сцепление? Полазил в инете, вроде как всем стали менять на 0AM 198 140 С. Что значит последняя буква вм номере? В чем отличие версии "С" от "H"?
KuJIbKA, все это не сцепление (как таковое), это ремкомплект (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1468), куда входит сцепление как одна из его составных частей.
Точно не установлено, какой именно вариант сцепления (с какими накладками, с уменьшенным коэффициентом трения или нет) идет для всех этих ремкомплектов, для "C" и "H". Но судя по анамнезу известной проблематики, открытым каталогам компании-производителя (LuK), похоже что основной поставщик давно уже "варит" только один вид накладок (вероятно с уменьшенным коэффициентом трения). Поэтому особо переживать не стоит, какой ремкомплект установлен, "C" или "H". Главное чтобы он был установлен правильно (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1507, вторая часть сообщения), это важнее.
eshl1 писал(а):KuJIbKA, был неделю назад на замене сцеплений. Мне поставили "F" на конце.
После замены машина опять как трамвай едет, не нарадуюсь прям. Плюс когда в пробке отпускаешь тормоз и не нажимая газ ждешь пока машина тронется- был гул еле заметный, теперь он пропал полностью и машина быстрее трогоается. Не знаю долго ли продлится счастье.
Ремкомплект "F" - похоже последний из известных вариантов. Мне известны два случая его установки вместо нарицательного уже "C"-варианта, вот один из них:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1533.
Судя по тому, что пишут коллеги про "F" ремкомплект - счастье продлится долго!
---
Сегодня полностью применил "циклы обучения" (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1709, третья часть сообщения) на всех утренних пробках. До 2000 не всегда удавалось доводить обороты движка (в силу общей пробочной скорости), переключал обратно на "D" на 3-ей, 4-ой секунде, в независимости от того, дошли обороты до 2000 или нет. В конце пробка пошла быстрее и порог в 2000 (а то и выше) достигался легко.
По результатам, в конце всех пробок и возобновлении стандартного движения на "D", четко заметил, что коробка хорошо "усвоила урок" и сама уже переключалась на оборотах >2000 на всех низших передачах (до 4-ой, насколько заметил).
Но это, к сожалению, не спасло от яркой манифестации проблемной темы в самом конце, когда медленно поворачивал направо уже на офисную парковку и добавил чуть газ. Планирую в ближайшие дни повторить процедуру "очистки" сцеплений (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1178), с 15-ю циклами, т.к. у меня нет "защитной крышки рычагов сцепления" (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1507, третья часть сообщения) и все может быть за прошедшее теплое и пыльное время года. Хотя вроде нигде не буксовал и не "плавал", грязь могла запросто попасть через это "отрытое окно" на мой блок сцеплений.