Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
halfpipe

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe »

Зеленоградец писал(а):У меня 3 вопроса:
1 - сколько это стоит?
2 - как там с гарантией?
3 - есть примеры успешного фунциклирования этой прошивки в наших диких условиях?
Пока не смогу ответить на Ваши вопросы.
agran220

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение agran220 »

UKV писал(а):Уточните пожалуйста, каково значение адаптации HHC.В случае "поздней" установки (значение = 2) у авто возможны подобные симптомы "старт авто на больших оборотах".
Может быть это Ваш случай?
Авто сток. Ничего нигде не менялось. Значение "нормал".
Кочетков Д.Ю

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Кочетков Д.Ю »

Народ, помогите пожалуйста, кто знает. Коробка как то странно ведет себя с 1 на 2 переключает очень долго и при этом машина скидывает скорость, такая проблема при 5 т оборотов в мин. По русский говоря жму педаль газа в пол, проблема есть, не жму педаль проблемы нет, помогите пожалуйста.
gelios

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gelios »

Кочетков Д.Ю, 5-ти т ы с я ч а х ?!
Кочетков Д.Ю

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Кочетков Д.Ю »

Да 5-ти т ы с я ч а х.
gon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gon »

Кочетков Д.Ю, ЖЖЖёте! Дрифтуете!
это скорее всего режим кикдаун. всё нормально, так и должно быть
Кочетков Д.Ю

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Кочетков Д.Ю »

понял спасибо большое
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

В продолжение поста http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1840, движемся ближе к пониманию причин проблемной темы.

Высказанное предположение, что дополнительная активация 1-ого сцепления приводит к известным манифестациям, не объясняет, почему на холодную их нет и почему в пробках (дорога ведь ровная) есть проблемные проявления.

Появилась еще одна идея..., что является причиной проблемной темы.
За это большое спасибо Дмитрию Молодцову (Новый Уренгой)!
Дмитрию удалось вылечить коробку DSG-7(0AM) от ошибок из "черного списка" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=865)! И насколько знаю - это наверное первый подобный случай!

Проблематика была такова: "Рывки во время движения на крейсерской скорости после 2-3км после начала движения", "Ошибок по движку нет, а вот по кпп через 3-5км после адаптации вываливается P177B - достигнут предел хода штока К1, затем P177C - тоже самое для K2". Бедное авто пережило у ОД несколько замен сцепления, замену мехатроника и маховика, но все было тщетно. Официалы отказались от него, в конечном итоге.

Итоговое лечение Дмитрия было в отключении внешнего датчика входных оборотов коробки, частоты вращения первичного вала КП G182 (G641), http://www.audi-portal.com/ru/diagnosti ... 17634.html. Датчик был выдернут их корзины и закреплен на пластиковый хомут на сам мехатроник.

ПО коробки хорошо переносит его "отсутствие", т.к. на стр.48 SSP75 (http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%87.pdf)
читаем "В случае отсутствия сигнала от датчика G182 электронный блок управления блока Mechatronic использует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя G28. Блок управления двигателя получает этот сигнал по шине данных CAN.".

Из "побочного", ни на что не влияющая ошибка в коробке, что нет сигнала с этого датчика. Но так как сигналы для определения частоты вращения первичного вала коробки всегда берутся из двух источников (второй - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя), то такая "ампутация" полностью привела коробку в чувства и авто поехало как и должно было.

Посмотрел подробнее этот датчик, G182 (G641). Сам датчик - это датчик Холла. Он активно используется коробкой для определения степени пробуксовки сцеплений и если он начинает врать (от нагрева/перегрева корзины), то ничего хорошего не жди. Коробка после прогрева будет ошибочно считать что сцепления буксуют, хотя этого и не происходит.

Кстати, именно также врал после прогрева датчик холла в турбине (1.2 TSI), что в свое время было горячим предметом обсуждения у нас. "Шайба" все тогда решила.

Китайские товарищи, также озадачились проблемой, почему нового сцепления хватает совсем не надолго. Виной оказался тот же сигнал с G182 (G641):
http://www.xchelp.com/?p=557

перевод (английский):
http://translate.google.ru/translate?hl ... &sandbox=1

Немецкие парни тоже не отстают и показали графики сигнала с этого датчика (не стабильные параметры), чем многое прояснили (во вложении их данные):
http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dsg-koppeling.html

перевод (английский):
http://translate.google.ru/translate?sl ... eling.html

Похоже что этот датчик - это "скрытая головная боль" VAG'а в контексте DSG-7(0AM), ИМХО.

Видимо со временем, от нагрева(перегрева) корзины сцепления, куда он воткнут, G182(G641) теряет стабильные характеристики и начинает врать..., со всеми вытекающими последствиями и одна из них может быть нашей проблемной темой.

Посмотрел свои старые данные, когда снимал лог работы DSG (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=931, 11-ый абзац), проверил на ошибки в работе свой G641 (http://yadi.sk/d/tTFWaLckBYyt9, архив с .xlsx файлом) и удивился, дельта составляет 15-30 у меня (у китайских товарищей, при 50 уже были ошибки из "черного списка").

Очень жалею, что сейчас не лето и нет возможности на той же даче откинув защиту движка самому попробовать аккуратно выдернуть из корзины этот датчик, отключив его и тем самым дать ПО коробке реальную информацию о пробуксовке сцеплений.

На видео "О замене мехатроника" (http://yadi.sk/d/yeJy5ZzNBZ45A), на 00:02:20 минуте видно как отключают этот датчик.
Вложения
e06c1f991ff72ee6c573d0f0b4a44d3a.jpg
e06c1f991ff72ee6c573d0f0b4a44d3a.jpg (43.78 КБ) 1557 просмотров
098cb2fa005ac2ad71567deef3944c3d.jpg
098cb2fa005ac2ad71567deef3944c3d.jpg (62.38 КБ) 1557 просмотров
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

бляха и что армия инженеров фольца не может решить с этим датчиком???

UKV, так держать
Ответить