Fidel писал(а):...
Вторая идея (еще одна), та что КП G182 (G641) тоже не вяжется с фактом, что вибрации появляются после пробега 15-40 т.км.
...
есть какой-нибудь блог, может на drive2 Дмитрия или где-то еще. Почитать хочется про весь опыт замены всех деталей, что ему сделали.
По "второй идее" как раз наоборот. Она хорошо вяжется с известными проблемными симптомами, как правило возникающими после "прогрева", в пробке или после возобновления движения после временной остановки (когда разогретое авто, а следовательно и коробка, постоит немного без движения, при котором как известно и происходит охлаждение наших фрикционных накладок сцеплений, за счет циркулирующих в корзине воздушных масс, из-за вращения блока сцеплений).
Все это как раз и начинает происходить после некоторого пробега (~15...30 тыс.км), все как с турбиной было у нас. К этому времени вероятно сигнал с датчика G182(G641), в силу определенных причин, начинает отражать неверные данные, отчего ПО коробки при оценке пробуксовки сцеплений ошибается и шмет сильнее на шток чем это нужно. По показателям снятыми VAG-COM'ом кажется что сцепление деградирует(стирается), чего в действительности совсем не происходит.
Дмитрий, не владелец этого авто (с DSG), он ее ремонтировал (коробку), вылечил от ошибок из "черного списка".
С разрешения, приведу более полную нашу с ним переписку, со стороны Дмитрия:
"
...VW Passat CC 1.8 Установленна кпп DSG7 LSS
по словам хозяина не родная, всвязи с чем авто снято с гарантии. Приехало авто с жалобами на рывки во время движения на крейсерской скорости после 2-3км после начала движения. ОД меняли сцепление, результата ноль. Мы первым делом посмотрели состояние сцепления, сама органика была не изношенна, а вот корзина хорошо перегревалась и зазоры едва попадали в допуск на самой толстой шайбе первого диска.Пробовали менять мехатроник, сцепления, и даже маховик, результата ноль. Параметр в 96 канале clutch Adaptation 1 Position 2 после базовой установки равен 17мм. предельный ход штока 27,7мм. При длительном движении на 7й передаче параметр clutch Adaptation 1 Position 2 увеличивается до 26,7мм и автомобиль начинает дергаться, затем аналогично слетает адаптация второго диска. В нете так и не смог найти каким образом происходит адаптация сцепления, по каким факторам...
"
"
...Ошибок по движке нету, а вот по кпп через 3-5км после адаптации вываливается P177B - достигнут предел хода штока К1, затем P177C - тож самое для K2
...Думаю что случай более тяжелый чем кажется. Щас еще поищу информацию по железу коробок LSS и NKW возможно у них разные передаточные характеристики и мехатроник ошибочно определяет пробуксовку сцепления.
"
"
... Отключил датчик частоты вращения первичного вала перед сцеплением, коробка стала работать в штатном режиме. Как в мануале написано что блок управления при отсутствии сигнала с датчика будет считывать обороты двигателя с моторного.
"
"
... адаптация (сцеплений) без датчика проходит на 0AM. Об этом свидетельствуют показания 96.3 и 116.3 они то увеличиваются то уменьшаются во время движения.
"
Дмитрию - еще раз спасибо!