S0NIC писал(а):UKV, может быть нужно определить процедуру проверки этого датчика, для того, чтобы понять помогает ли его "лечение" подобными способами.
Те, у кого есть вибрации проведут "дефектовку" датчика и те, у кого их нет (например, я) проделают тоже самое. Мы сравним показатели и, возможно, станет понятней насколько работа датчика влияет на проблему.
добавлено через 2 минуты
"Находка" Дмитрия безусловно полезная и важная, но и проблема с тем автомобилем, возможно, единичная. А мы "боремся" не с ошибками из "черного списка", а с вибрациями, хотя взаимосвязь этих проблем и последствий я не исключаю.
"Процедура проверки" этого датчика определена. Она указана в прилагаемом архиве к сообщению
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1889.
...
"Road test"
In the next test step the speed of the 'Transmission input speed (RPM) sensor 3 - G641' is compared with the speed of the engine and transmission input by means of a road test."
- Now perform a road test.
- Drive, if possible, in all gears.
- Drive in reverse as well.
After the road test, the DTC memory is checked again.
Do not switch engine off after the road test.
Engine speed: xxx RPM
Sensor 3 Transmission input RPM: xxx RPM
Sensor 1 speed shaft 1: xxx RPM
Sensor 2 speed shaft 2: xxx RPM
The speeds of engine and sensor 3 should approximately agree with the speed sensor of the sub-transmission.
Are the speeds approximately equal?
...
Иными словами, этот датчик достоверно проверить можно только на ходу. Нужно ездить с подключенным VAG-COM'ом и потом оценивать очно две величины (с движка и с G641).
Вычислив разницу между этими значениями можно ответить на вопрос "Are the speeds approximately equal?".
Все это (в единичном виде) уже сделано. Один вариант - китайский (там ошибки из черного списка) и мой (с вибрациями). В первом случае дельта ~50, во втором ~15...30 (иногда и больше). Ни в том и ни в другом положительно ответить на вопрос о "approximately equal" нельзя.
Фикс ошибок P177х (от Дмитрия) прямо коррелирует с нашей проблемной темой, т.к. и там и здесь отмечается предавливание штока мехатроником и отражение по MVB соответствующих "плохих" показателей сцепления. У Дмитрия передавливание было сильнее и оно приводило к черным ошибкам, у нас (при проблемной теме) чуть меньше и поэтому пока вибрации. (
ИМХО)