Агрессивная, проплаченная антиреклама. Никто не задавался вопросом, почему нет сайта PowerShift. com, с визгами по-поводу не надежности робота от Форда?Дмитрий А. писал(а):с сайта DSG7.com
"По состоянию на декабрь месяц 2013 года сообщаем вам, что расширенная гарантия на коробку DSG-7 DQ200 в полной мере не действует.
В рамках расширенной гарантии меняются только два элемента: сцепление и мехатроник.
Любые другие элементы коробки DSG-7 DQ200, вышедшие из строя вы будете ремонтировать по индивидуальному согласованию через официального дилера!
Процент безвозмездных положительных "согласований" минимален! Не ожидайте, что вам выпадет счастливый билет.
Обязательно изучите данный документ, чтобы сделать выводы!
19 декабря 2013 года, в 18.00 на радиостанции Финам ФМ (99.6 FM) в программе "Экипаж" у Сергея Асланяна мы будем обсуждать проблемы DSG-7.
Фрагмент передачи, вышедшей на китайском телеканале CCTV в марте 2013 года (русский перевод): DSG проблемы в Китае "
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну да, "визжат" все, по всему миру, а начали "визг" китайцы, что-то им именно от VAG-а нужно...Cosmos писал(а):...с визгами по-поводу не надежности робота от Форда?
И "проплатили"... КТО? все остальные автопроизводители скинулись?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Видимо настало время..., для следующей многозначной новости.Cosmos писал(а):Агрессивная, проплаченная антиреклама. Никто не задавался вопросом, почему нет сайта PowerShift. com, с визгами по-поводу не надежности робота от Форда?
Getrag, вторая после VAG'а компания, у кого в арсенале есть сухая трансмиссия со сдвоенным сцеплением (PowerShift 6DCT250), похоже решила уйти из непредсказуемого "сухого" мира, сделав свой выбор в пользу мира "мокрых" трансмиссий.
Интересная статья в достаточно известном месте:
"Wet DCT Set to Displace Dry in Expanding Market"
October 10, 2013
http://drivelinenews.com/news/wet-dct-s ... ng-market/
Вот небольшое обсуждение сей "печальной" новости на профильном форуме (отсюда и узнал об этом):At present, Getrag supplies its dry clutch 6DCT250 to both Renault and Ford, and Volvo also employs it on the V30 and some of its current mid-sized models. It is expected that Getrag will replace this unit with a wet clutch version offering greater torque capacity and, possibly, seven rather than six speeds. This will complete Getrag’s move away from dry clutch DCTs, leaving only Fiat, with its high-torque D635, and Volkswagen, with its seven-speed DQ200, as providers of dry clutch transmissions.
http://www.focusfanatics.com/forum/show ... ost5006921
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
День добрый!
Смущает количество адаптаций. Замена сцепления была 40000 км назад. Никаких адаптаций не делал. Что можете сказать?
Смущает количество адаптаций. Замена сцепления была 40000 км назад. Никаких адаптаций не делал. Что можете сказать?
- Вложения
-
- 2bf9b36c6a3c5c21019e0f302895c2be.jpg (93.29 КБ) 1514 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Величина соотношения количества успешных адаптаций сцепления (MVB 180.1/200.1) у Вас = 0.607. Это значение не должно быть < 0.33 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1226), так что по данным показателям все хорошо.asg писал(а):День добрый!
Смущает количество адаптаций. Замена сцепления была 40000 км назад. Никаких адаптаций не делал. Что можете сказать?
Единственное..., судя по текущему пробегу, сцепление заменено у Вас было примерно на 44470 км. Но с другой стороны, по представленным данным (MVB 180.1/200.1), базовая регулировка коробки (обязательная процедура после замены сцепления) производилась примерно на 72790 км.
В стандартном (повседневном) случае адаптация сцеплений идет примерно каждые 10 км (это прослеживается по счетчиками 180.1 и 200.1).
Возможно при посещении дилера были какие-то работы с коробкой.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ребят, кто из СПБ, посоветуйте пожалуйста хорошего дилера, к которому можно обратиться для замены сцеплений DSG-7. Достали вибрации...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Спасибо за ответ!UKV писал(а):Возможно при посещении дилера были какие-то работы с коробкой.
Совершенно верно, примерно на 45000 была замена сцеплений. При пробеге около 73000 было ТО у дилера, но в заказ-наряде позиции, связанные с коробкой отсутствуют.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
На форуме нигде не видел - передача с Финам Фм о DSG (целая передача о DSG), печальная - http://finam.fm/archive-view/9460/
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я тоже эмоциональный человек, и тоже читаю вдоль и поперек всю прессу о ДСГ-7, ибо купил эту коробку.Никола с Урала писал(а):На форуме нигде не видел - передача с Финам Фм о DSG (целая передача о DSG), печальная
И чем больше читаю, тем больше у меня складывается впечатление, что не коробка у Фольксвагена плохая, а юристы у него ху... (ой! прости меня Господи!). А что поделаешь. Мировой кризис. Машины продаются плохо, автопроизводители балансируют на грани. Где уж тут брать средства на хороших юристов? Дешевле откупиться (ежели уверен в своем агрегате!)
Не, ну правда, чем коробка в Китае хуже чем в Германии? А в Германии на нее гарантия скоко? А что, там в "ползучем" режиме на машинах ни кто не ездит? Да в Берлине пробки не хуже чем в Москве.
Ну, мож я сам себя оптимизмом заряжаю, но че то не верится мне в этот "заговор Фольксвагена против всего мира".
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
а с маховиком то что за проблемы у DSG ????
что то я пропустил эту массовую поломку...
похоже Аслоняну ВАГ перестал приплачивать и вот начиналась антиреклама, а ведь год, полтора назад были совсем другие песни ))))
в конце понравились слова эксперта: - "какое там масло, масло они в коробке видители меняют, шляпа всё это, вся коробка целиком Г, надо прикрывать!!!!"
не хватило заключительных слов - Даёшь Кашкай!!!! )))
ну и Аслонян подвёл итог - "убогая коробка и сложный мотор"
Это пять
что то я пропустил эту массовую поломку...
похоже Аслоняну ВАГ перестал приплачивать и вот начиналась антиреклама, а ведь год, полтора назад были совсем другие песни ))))
в конце понравились слова эксперта: - "какое там масло, масло они в коробке видители меняют, шляпа всё это, вся коробка целиком Г, надо прикрывать!!!!"
не хватило заключительных слов - Даёшь Кашкай!!!! )))
ну и Аслонян подвёл итог - "убогая коробка и сложный мотор"
Это пять