Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV, как у Вас дела с автомобилем? Давно нет от Вас никаких технических подробностей. Я после обновления ПО захожу сюда очень редко, да и уже несколько месяцев даже не "цеплялся" ноутом к автомобилю, так как нет никакой необходимости. Все работает, как часы.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):UKV, как у Вас дела с автомобилем? Давно нет от Вас никаких технических подробностей...
Пока все по-прежнему, после хорошего пробега по городу манифестации проблемной темы. Эффективно гашу их "передергиванием" селектора из "D" в "M" и обратно в момент проблем.


Сколько у Вас уже пробег на новом сцеплении?
Думаю новое ПО, что у Вас сейчас в коробке, многое что значит. И это хорошо конечно.

---

Последнее время интенсивно помогаю коллегам с DSG7.COM (https://dsg7.com/), Михаилу Давыдову. В основном технической стороной вопроса и консультациями по проблемам коробки.

Меня сильно расстроило отношения VAG'а к нам (российским владельцам), особенно после того как по всему миру по сути идет глобальный отзыв коробок (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7468), а про нас мягко говоря забыли. Никаких акций, никаких обновлений ПО (даже планового, у дилера). Ничего этого нет нам в помощь для устранения серьезной проблемы потери тяги. А это не вибрация какая-то..., здесь речь о безопасности владельцев.

Именно поэтому посчитал для себя важным помочь коллегам добиться от концерна заслуженного внимания к нашим российским владельцам авто с коробкой DSG-7(DQ200).

Кстати..., читал на других форумах, что проект DSG7.COM коммерческий и "проплаченный". Честно скажу, уже много чего сгрузил коллегам и видимо во многом помог (технической стороной в первую очередь), но никаких денег мне никогда никто не предлагал за это. Хотя судя по опыту и имеющимся навыкам у меня, в случае действительной бы коммерческой жилки DSG7.COM, такие предложения были бы однозначно. Ведь нужно как-то стимулировать участников, по идее... Но ничего этого нет и в помине и Слава Богу! Иначе бы меня там у них не было, это точно!
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

S0NIC,
после обновления ПО
А какая версия ПО после обновления?
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

Африка писал(а):Вот это было?
А зачем это надо?
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

Африка писал(а):Вот это было?
Было, было.
Virtual

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Virtual »

А не подскажете где бы свободно этот документик скачать?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Virtual писал(а):А не подскажете где бы свободно этот документик скачать?
См. пост http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1206, в конце сообщения (PDF-файл, 726 КБ).
Trucker

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Trucker »

Пора в голосовалку добавлять новый пункт, "Количество замен сцепления".
Я буду там первым. И так, пробег 45т.км. две замены сцепления по гарантии.
Проблема одна и та же, дерганье при включении 2-й. Сейчас появился новый плавающий глюк, при интенсивном разгоне, в районе 4-5-6 передач, может дернуть разок. По ощущениям как будто коробка ошибается и вместо перехода на передачу выше, поддытакет низшую и тут же опомнившись, втыкает нужную передачу.
Вот х.з. что это, проявляется не всегда но по ощущениям прогрессирует.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

8boni писал(а):Не знаю может было из авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548 , сначала про французскую АКП, потом про нашу ДСГ.
Хотел прокомментировать один пост к этой статье:
"Павел, 01.01.2014 01:14:13".

Помимо многих допущенных технических неточностей и прямых противоречий, автор очень здорово подставил концерн VAG, причем в самый неподходящий для него момент, сам того не понимая. В момент, когда идет глобальная кампания по отзыву коробок DSG-7(DQ200) для решения проблем потери тяги о которой и пойдет дальше речь.
...
DSG в различных вариантах выпускается далеко не первый, не второй, не третий, не..., не... год. И все эти годы ваговская продукция — в целом, то есть считая и машины с DSG — в рейтингах TÜV занимает самые высокие позиции надежности, причем ваговский совокупный рейтинг существенных поломок даже намного ниже, чем средний по мировой автопромышленности.

Это, как говорится, во-первых. Во-вторых, то, что многими преподносится как исключительная проблема коробок DSG — дергания, вывих мозгов, выход из строя сцеплений и т.д., — на самом деле в неменьших количествах происходит и с роботизированными коробками других фирм. Например, некоторые модели гетраговского Power Schift славятся ранней (иногда на первых же тысячах километров пробега) "сопливостью" сальника, из-за чего подтекающее масло попадает на сцепления, что вызывает... правильно: и дергания, и вывих мозгов, и выход сцеплений из строя. Вот только об этом не кричат на каждом углу. Почему? — да просто, видимо, потому что основные клиенты Гетраг — не настолько успешные концерны, как ВАГ. А ведь связь между успехом одних и активностью кампаний черного пиара от других очевидна. Только не подумайте, что я — сторонник каких-то теорий заговора: ничего подобного. Просто я знаю: если в любом поисковике на любом языке набрать что-нибудь вроде "проблемы с Пауэр Шифт", можно будет утонуть в их обсуждениях. Тем не менее, проблем и с этой коробкой не больше, чем в пределах разумного.

Но самое интересное вообще не в этом.

Тут давалась ссылка на сайт и форум, созданный недовольными клиентами ВАГа, которым не посчастливилось нарваться на проблемы с DSG. Я — любопытства ради — зашел на них, почитал... и слегка обалдел. Люди не знают элементарных вещей! Они ссылаются, например, на "китайский опыт" (о нем чуть ниже) и даже на совершенно омерзительную австралийскую рекламу Мазды 3, за которую в любом приличном обществе ее автора сделали бы, как минимум, нерукопожатным.

Что же это за "китайский опыт"? Из материалов следует, что ряд китайских владельцев автомобилей ВАГ с DSG столкнулись с очень неприятным явлением: на скорости автомобили "теряли мощность" — как ни жали водители на газ, машины словно бы ехали накатом, снижая скорость. В нескольких случаях это едва не привело к ДТП. Один такой случай был зафиксирован и в России: к счастью, тоже без последствий. И вот это всё одновременно преподносится как а) чудовищная неисправность; б) конструктивный просчет; в) свойство исключительно DSG.

Но как дела обстоят на самом деле? А на самом деле — ровно такое же поведение свойственно и другим роботизированным коробкам. Давайте попробуем разобраться, почему.

Для начала вспомним, что ни DSG, ни ее аналоги автоматическими коробками в классическом смысле не являются. Это — умные, безусловно, многому обученные, умеющие переключать передачи без вмешательства водителя, но все же механические коробки, как и любые другие механические коробки имеющие совершенно определенную схему передачи крутящего момента на ведущие колеса. И тут совершенно неважно, сколько в наличии сцеплений — одно или два, и какие они — "мокрые" или "сухие". Важен сам принцип: сцепление (сцепления) включены — крутящий момент передается; сцепление (сцепления) "разомкнуты" — автомобиль движется накатом.

Далее вспомним то, что каждой передаче соответствует совершенно определенный диапазон скоростей и оборотов: нельзя включить, допустим, первую передачу на скорости 120 км/ч без риска немедленной поломки коробки, причем, возможно, с тяжелейшими последствиями и для сидящих в машине людей.

Наконец, вспомним один из лозунгов идеологов роботизированных коробок типа DSG: "крутящий момент — всегда!" Но так ли это?

Разумеется, нет. В погоне за экономичностью и экологичностью производители автомобилей (и ВАГ в их числе) как явно, так и неявно задают возможность выбора режима движения: в одних случаях выбор хотя бы отчасти зависит от водителя, в других — только от электроники. Раз уж мы говорим, в первую очередь, о ВАГе, то в его автомобилях в явных случаях это так и называется — "выбор режима движения" (меню Mode, как правило). Водителю предлагается сделать выбор между "нормальным" режимом, "спортивным", "индивидуальным" и режимом эко. В режиме "эко" автомобиль часто движется... накатом, т.е. сцепления ВЫКЛЮЧЕНЫ. Оба. Вообще. Кутящий момент на ведущие колеса НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ. На информационном дисплее в такие моменты горит символ "Е" без номера передачи (при включенном сцеплении рядом с символом обязательно указывается и передача), а также красуется текст: "движение накатом".

Если скорость невелика, и водитель, желая ускориться, нажимает на педаль газа, задержка реакции, как правило, неощутима или ощутима слабо и больше является следствием "задушенного" отклика мотора. Но если скорость приличная... если она, как приводилось в примерах, те же 120 км/ч, то отклика может не быть вообще. Машина может продолжать катиться накатом, снижая скорость. И это — никакая не поломка. Это — нормальная реакция механической коробки передач, в которой, как мы помним, нельзя подоткнуть передачу произвольно в произвольный момент!

Ни о чем подобном не задумывавшиеся и ничего подобного поэтому не ожидавшие люди начинают паниковать. Им обещали "момент всегда!", а момента-то и нет! Первая реакция — снова и снова давить на газ. Но к чему это приводит? А приводит это к еще большей задержке в отклике, так как обороты двигателя, не сдерживаемого передачей момента, легко взлетают к небесам, и коробка вновь не может "сомкнуть сцепления" и воткнуть передачу!

Конечно, такое происходит не всегда, но такое не только может происходить, но и обязательно происходит при стечении определенных обстоятельств.

Отсюда выводы: во-первых, на приличных скоростях вообще не следует ездить в явном режиме "эко" (и ему подобных); во-вторых, независимо от наличия или отсутствия возможности самостоятельно выбирать режим движения, следует помнить — электроника может и сама "пошалить", решив, что вот сейчас-то можно "поэкономить", и выключив сцепление; в-третьих, если уж такое приключилось, не нужно паниковать. Перво-наперво, посмотрите на информационный дисплей: если на нем нет никаких аварийных символов, не давите на газ, не пытайтесь "взбодрить" машину — действуйте педалью газа с нежностью влюбленного на первом свидании. А еще лучше — помогите коробке торможением: нажмите на тормоз. Только не в пол, разумеется :))

Но главный вывод такой: если уж и нужно за что-то биться с производителями, то не за перепрошивку мозгов и что-то подобное, а за отказ от лозунгов типа "момент — всегда!" и за то, чтобы в мануалах к автомобилям с коробками типа DSG печаталась ясная и правдивая инструкция по эксплуатации, пусть даже эта инструкция и развеет некоторые мифы. В конце концов, коробки типа DSG имеют массу других достоинств: совершенно незачем обманывать людей достоинствами несуществующими, а при таком обмане и попросту смертельно опасными!

Ну, как-то так...

Анализируя мнение Павла, мне стало интересно, что же это за режим такой в коробке (Эко), который не заметили у себя все китайцы, австралийцы и другие владельцы авто с данной коробкой, кому довелось ощутить на себе лично(!) что такое потерять тягу в движении.

Из того, что нашел, стало ясно, что данный режим присутствует лишь на некоторых моделях авто ("The coasting function is only available with direct shift gearbox (DSG) transmissions in selected models.", http://www.volkswagen.com.au/en/technol ... ction.html). И причем ранее он применялся, как правило, для "мокрых" коробок (http://www.youtube.com/watch?v=juDfN1pA1ZY), в том числе и DSG-6 (http://www.briskoda.net/forums/topic/29 ... -coasting/)

Так как "мокрые" коробки агрегируются с более мощными движками, то наличие Эко режима вполне понятно, т.к. конкурентную борьбу за низкое потребление топлива никто не отменял. А так как данные "экономичные" тенденции год от года только усиливаются, то на некоторых новых моделях авто (ИМХО с 2013 МГ) данный режим стали применять и для "сухой" коробки DSG-7(DQ200): http://ecomodder.com/forum/326474-post4.html, http://www.zr.ru/events/detroit/page/60 ... vw-passat/.

Иными словами, нет этого Эко режима в большинстве авто тех же китайских товарищей.

Также, благодаря Павлу мы теперь знаем еще одну причину очень неприятного дефекта (скорей всего в ПО коробки) приводящего к потере тяги, помимо фокусных проблем с маслом в нашей коробке по версии VAG'а. И хоть эта новая причина аффектит лишь тех у кого есть Эко режим (viewtopic.php?f=22&t=158#p2959, см. п.3), но проще таким владельцам не становится, т.к. пока неизвестно об акциях концерна для устранения подобного же дефекта.

А по поводу австралийского ролика якобы с рекламой конкурентного авто, хочу заметить более значимую фразу в нем (viewtopic.php?f=28&t=170) , на 4:17 минуте,
"... все автомобильные компании сталкиваются с проблемами, их различает то, как они с ними справляются" - это гораздо важнее, чем частное мнение о Mazda3, которое в общем-то тоже нужно уважать.
Ответить