Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
halfpipe

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe »

to UKV
1. Обобщив весь Ваш опыт, не могли бы Вы сделать краткий отчет о проблемах DSG7. Может Вы расскажите о каких-то существенных рекомендациях по эксплуатации DSG7.
2. Заметил, что зимой у многих владельцев авто с DSG7 пропадают проблемы с вибрацией сцеплений. Может стоит внедрить в DSG7 радиатор трансмиссионного масла, который например стоит в полноприводных версиях DSG6, причем есть даже усиленные варианты для спорт модификаций? Опять же многие спросят куда врезать шланги радиаторов в корпус DSG7 или мехатроник? Вы как считаете?
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Artful писал(а):А какая версия ПО после обновления?
3650
UKV писал(а):Сколько у Вас уже пробег на новом сцеплении?
Пробег около 6 000 км.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

halfpipe писал(а):...
1. Обобщив весь Ваш опыт, не могли бы Вы сделать краткий отчет о проблемах DSG7. Может Вы расскажите о каких-то существенных рекомендациях по эксплуатации DSG7.
2. Заметил, что зимой у многих владельцев авто с DSG7 пропадают проблемы с вибрацией сцеплений. Может стоит внедрить в DSG7 радиатор трансмиссионного масла, который например стоит в полноприводных версиях DSG6, причем есть даже усиленные варианты для спорт модификаций? Опять же многие спросят куда врезать шланги радиаторов в корпус DSG7 или мехатроник? Вы как считаете?
Проблемы коробки сводятся к двум основным пунктам:
1. конструктивные (ИМХО) недоработки,
2. вопросы качества изделия.

Конструктивные недоработки объективно оценить можно лишь частично, в нашем случае, субъективно оценивая лишь комфорт и общий процесс работы данной трансмиссии.

Существующие сейчас вопросы "к конструктиву" коробки сводятся в основном к программе управления и к работе датчиков мехатроника (ИМХО). Из наиболее значимых определены следующие неразрешенные вопросы, образно говоря "к VAG'у":
"
1. Защитная крышка рычагов сцепления.

Согласно официальной технической документации (erWin) по коробке DSG-7(DQ200),
для предотвращения попадания пыли и грязи в блок сцепления
должна быть установлена защитная крышка рычагов сцепления.

Без нее грязь и пыль из подкапотного пространства будет попадать в блок сцеплений. В первую очередь это будет негативно сказываться на втором (четном) сцеплении, вызывать пробуксовку в его работе и последующую вибрацию всей трансмиссии.

Почему этой защитной крышки рычагов нет как правило даже с завода, в авто агрегированных данной коробкой?

2. Датчик частоты вращения первичного вала G641(G182).

Этот датчик используется блоком управления Mechatronic для важной операции: определения частоты вращения первичного вала коробки и последующего правильного вычисления степени прижатия сцеплений (по пробуксовке). Такое вычисление должно быть максимально точным и сохраняться стабильным по мере прогрева коробки. Это необходимо для предотвращения передавливания сцепления и сохранения тем самым комфортного режима переключения передач, отсутствия вибрации, в частности.

Почему во многих коробках с характерной проблемой "вибрации на 2-ой передаче" показания датчика G641 неточны и крайне не стабильны, с прогревом коробки особенно? Почему порог регистрации ошибки неточных показаний по этому датчику выбран очень грубым, и даже при наличии явно ложных данных с него нет фиксации ошибки в блоке управления Mechatronic?

3. Нивелирование эффекта "ведра с болтами".

Для устранения металлического шума из коробки при движении по неровной дороге несколько лет назад была изменена программа управления. Изменения заключались в том, что как только коробка посчитала, что автомобиль оснащенный DSG-7(DQ200) движется по неровной дороге, то сразу подключались оба одновременно сцепления. За счет этого производится некоторое демпфирование характерного металлического звука из трансмиссии, напоминающего звук "ведра с болтами".

Почему, после того как владельцам обновили программу управления коробкой, с учетом данной нивелирующей функции, в последствии стала проявляться совсем другая проблема, "вибрация на 2-ой передаче"?

4. Рычаг селектора передач E313.

Блок управления постоянно определяет режим работы коробкой по сигналам с многочисленных датчиков этого селектора.

Почему было заложено в коробку так, что если по какой-либо причине не удается определить положение рычага селектора передач, то оба сцепления коробки передач тут же выключаются, не обращая при этом внимание на движущееся авто, и приводя тем самым к крайне опасному эффекту "потери тяги"?
"

Вопросы качества изделия, коробки DSG-7(DQ200), отражаются в различных случаях выходах из строя трансмиссии и официально, после замены типа масла во всей коробке (отзывные акции 34Fх), должны быть сведены к минимуму. Существующие остальные случаи внезапных манифестаций сводятся, как правило, к замене блоков трансмиссии, с последующим "разборов пролетов" на стороне VAG'а.

На основании официальных сводок TPI нет никаких причин говорить о прекращении работ по процессу улучшения трансмиссии, но если бы все подобные активности также распространялось на всю временнУю линейку данной коробки, то было бы гораздо меньше рекламаций и больше позитивных отзывов со стороны клиентов концерна, чем это есть заслуженно сейчас.

---

Особых (существенных) рекомендаций по эксплуатации авто с трансмиссией DSG-7(DQ200) не существует, на мой взгляд. Коробка спроектирована достаточно удобной в повседневной эксплуатации и драйвится просто классно (ИМХО), причем в любое время года. Единственное что хотелось бы посоветовать - "не пытаться соревноваться с ней в управлении ее же сцеплений", подсказывая ей нужную передачу, например при движении в пробке и в подобном. Если у Вас под колесами ровный асфальт, то в долгом движении в мануальном режиме нет особого смысла (ИМХО).

В нашей коробке всего 1,7...1,9 л именно трансмиссионного масла, и оно никак не используется для передачи крутящего момента сцеплениями, поэтому применять к нему те же "подходы", пытаясь охлаждать, не нужно (ИМХО). Если уж охлаждать что-то специально, так это внешний датчик G641, который с повышением температуры больше склонен выдавать "недействительное за реальное" и как раз зимнее время года приводит его к меньшим ошибкам, чем это есть летом.
Trucker

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Trucker »

halfpipe писал(а):to UKV
Может стоит внедрить в DSG7 радиатор трансмиссионного масла, который например стоит в полноприводных версиях DSG6
Коробки совсем разные. У DSG6 "мокрое сцепление", а у DSG7 "сухое".
akshara

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение akshara »

Ну и развили Вы тему...
Я ездею на 1.2 DSG7 четвертый год - вообще без нареканий.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

akshara писал(а):Ну и развили Вы тему...
Я ездею на 1.2 DSG7 четвертый год - вообще без нареканий.
Это хорошо..., правда, что в Вас вообще никаких проблем с коробкой и Вас обходила проблема потери тяги в движении, неговоря уже о рывках или вибрации на 2-ой, когда авто дрожит так, что вот-вот отвалятся колеса, пугая всех своих пассажиров и прочее.

Плохо другое..., это к вопросу почему к нам такое отношение..., у того же VAG'а.

Говоря иначе, Вашим языком ("от первого лица", сохраняя стиль):
"
Еду я как-то по дороге и вижу, как какой-то владелец раскорячился на дороге, на такой же машине, на обочине с поднятым капотом, разложа кучу инструментов.

Проезжая мимо него, опускаю стекло и говорю ему: 'Ну и развил ты тут деятельность..., я вон уже четвертый год езжу и вообще без проблем'. Поднял себе стекло и поехал безмятежно дальше...
".

Это хорошо, что у Вас нет проблем с коробкой, но они есть (и причем разного вида) у достаточно большого количества владельцев аналогичных авто, по всему миру, в том числе. Некоторые владельцы стараются своими силами решить проблему с коробкой (в силу специфики локального проживания), а по большому счету решить проблему безопасности всех кого им приходится перевозить. А так как поначалу концерн вообще не признавал все подобное "как проблему", то и весь процесс растянулся на несколько лет с нашей стороны, с множеством побочных "открытий" и прочих интересных фактов о самом предмете исследования.

По-моему нас никто не будет уважать, и будут постоянно покатывать со всеми подобными же акциями как глобальная замена масла в коробке, например, если мы сами не будем уважать друг друга, хотя бы как минимум.
halfpipe

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe »

UKV писал(а): Если уж охлаждать что-то специально, так это внешний датчик G641, который с повышением температуры больше склонен выдавать "недействительное за реальное" и как раз зимнее время года приводит его к меньшим ошибкам, чем это есть летом.
В описании по DSG7 нет такого датчика, может Вы что-то перепутали?

Все разобрался это датчик G182, который находится вне корпуса Мехатроника. Этот датчик установлен в картере коробки передач.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

halfpipe писал(а):В описании по DSG7 нет такого датчика, может Вы что-то перепутали?

Все разобрался это датчик G182, который находится вне корпуса Мехатроника. Этот датчик установлен в картере коробки передач.
Для полной информации:
...
Only gearbox input speed sensor 3 (G641) is located outside the control unit.
Gearbox input speed sensor 3 G641, is still referred to as G182 in SSP 390. The VAS tester has the correct term, which is G641.
...
Источник:
TT-049-0905
The 7-speed dual-clutch gearbox 0AM
Service Training (VW)

http://yadi.sk/d/8nr4JtCuGVzJP (Презентация Microsoft Office PowerPoint (.pptx), 1.7 МБ), стр. 11.
Вложения
4a625314737375de06b46c65b51a6a8a.jpg
4a625314737375de06b46c65b51a6a8a.jpg (95.25 КБ) 1914 просмотров
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

S0NIC писал(а):Цитата
Сообщение от Artful Посмотреть сообщение
А какая версия ПО после обновления?
3650
Вот, значит у вас дилер нормально сработал и обновил прошивку.
Посоветуйте, как мне добиться обновления прошивки (текущая 3460)?
Осенью приезжал, проверили новые версии он-лайн, ничего свежее 3460 нет.
yav88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение yav88 »

Первый раз делал замеры своих сцеплений тысячах на 45 и был удивлён тем, что остаток первого был 2.5 мм, а второго - 5.7 мм, не смотря на то, что многие писали о выработке второго сцепления. При этом вибраций я не помню. Видимо их или не было или они были незначительными. Потом проводил измерения каждые 10 - 15 тысяч и параметры всё время менялись. Я даже расстроился - думал, что это какие «косвенные» параметры. Первые вибрации стали появляться тысячам к 60. Недавно, при пробеге в 75 тысяч, при очередном измерении узрел по первому сцеплению остаток 1 мм и уже уменьшенное усилие до 195 Нм, что несколько расстроило. А через тысячу, измерив опять, удивился. Опять 249,9 Нм и 1,6 мм по первому сцеплению (судя по всему после успешно проведенной очередной адаптации). После попал на Этот форум и многое прояснилось для меня. Большое спасибо всем исследователям этого форума за информацию, усердие. Кстати, ошибок никаких ни разу не появлялось.
Насколько я понял, при достаточном расхождении данных от датчика G641 и фактической скорости вращения первичного вала, наш короб думает что недостаточно прижимает вилку, после чего увеличивает давление, что и приводит к вибрациям. Хочу попробовать вынуть у себя этот датчик и покататься без него. Особенно интересует каким образом изменяться (если изменяться) параметры сцеплений. Ну и конечно же наличие или отсутствие вибраций.
По результатам обязательно отпишусь.
Ответить