ИМХО, датчик положения коленвала настолько важная вещь, что его неправильные показания сразу бы отразились на работе двигателя.yav88 писал(а):Мы пытаемся списать все проблемы на датчик G641, но при этом забываем, что по кан-шине приходят данные, снимаемые с другого датчика, физически работающего наверняка по тому-же принципу Холла. Его показания также могут отличаться от фактической скорости вращения коленвала.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Думаю, что-бы мы получили сколь-нибудь полезные данные, мне нужно проехать, по крайне мере, км 1000, а может и больше. Эксперимент не закончен, буду ездить без датчика дальше как минимум до окончания быстрой адаптации и немного ещё...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А какие мысли по этому поводу есть? У меня так же появились рывки, причем после замены сцепления.yav88 писал(а):Кстати обозначил у себя действительную проблему, выражающуюся в одиночном рывочке при переключении с 1 на 2 при очень динамичном разгоне. Иногда проявляется и при переключениях на других передачах.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
(в качестве информационного дополнения)
Китайские товарищи делятся опытом.
В августе прошлого года в популярном издании MOTOR-CHINA (http://www.motorchina.com) вышла статья:
2013/08 · Ремонт и обслуживание
Volkswagen DSG анализ отказов коробки передач
(http://motorchina.com/ezine/admin/uploa ... /技术论坛2.pdf), копия доступна по ссылке: http://yadi.sk/d/eJRBnPGtHdmKv
С весьма интересным содержанием (перевод Google):
"
1. Введение Volkswagen DSG коробкой передач
2. Volkswagen DSG явление отказ коробки передач
3. отказ Volkswagen DSG передач
4. Volkswagen DSG отказ коробки передач Решение
5. как правильно использовать коробку передач DSG
"
В документе сделана попытка представить доступные советы для устранения известных проблем в коробке и также дать некоторые рекомендации владельцам. В контексте документа сразу две коробки: DSG-6(DQ250) и DSG-7(DQ200).
Попробовал "почитать" через Google, Bing - как-то сложно с переводом.... Но при необходимости видимо все же можно почерпнуть интересную информацию. Возможно пригодится китайский опыт в удобно резюмированной форме этой статьи.
Особенно интригует 4-ый пункт с решениями проблемы.
Китайские товарищи делятся опытом.
В августе прошлого года в популярном издании MOTOR-CHINA (http://www.motorchina.com) вышла статья:
2013/08 · Ремонт и обслуживание
Volkswagen DSG анализ отказов коробки передач
(http://motorchina.com/ezine/admin/uploa ... /技术论坛2.pdf), копия доступна по ссылке: http://yadi.sk/d/eJRBnPGtHdmKv
С весьма интересным содержанием (перевод Google):
"
1. Введение Volkswagen DSG коробкой передач
2. Volkswagen DSG явление отказ коробки передач
3. отказ Volkswagen DSG передач
4. Volkswagen DSG отказ коробки передач Решение
5. как правильно использовать коробку передач DSG
"
В документе сделана попытка представить доступные советы для устранения известных проблем в коробке и также дать некоторые рекомендации владельцам. В контексте документа сразу две коробки: DSG-6(DQ250) и DSG-7(DQ200).
Попробовал "почитать" через Google, Bing - как-то сложно с переводом.... Но при необходимости видимо все же можно почерпнуть интересную информацию. Возможно пригодится китайский опыт в удобно резюмированной форме этой статьи.
Особенно интригует 4-ый пункт с решениями проблемы.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В другой теме выкладывал статью о неполадках ДСГ от наших белорусских коллег, выложу и здесь: http://yadi.sk/d/l9G-vudDHQxMG
Вдруг поможет в анализе ситуации?
Вдруг поможет в анализе ситуации?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Почти ничего не понял в гугольном переводе с китайского. Чуть мозг не треснул
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Был сегодня у дилера, обновили ПО двигателя и, можно сказать по счастливой случайности, коробки! Хотя пол года назад ничего не было для моего авто.
Было:
Part No SW: 0AM 300 047 R HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 1305
Revision: 00043014 Serial number: 00001207075615
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3E773ACB12B7
Стало:
Part No SW: 0AM 300 048 N HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 9059
Revision: 00043014 Serial number: CU501207075615
Coding: 0000020
Shop #: WSC 11000 596 177769
VCID: 3B7133DF01A5
Интересная версия вышла, не находите?
Последнее что я помню обсуждали 3ххх или 4ххх, а тут аж на девятку.
По вибрациям пока рано делать выводы, но сегодня около часа активно ездил по городу, пытался всячески их вызвать и... не получилось!..
Буду мониторить дальше, я уже, если честно, не надеюсь на ПО, ведь мои сцепления давно приговорил товарищ UKV ( http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1472 )
Было:
Part No SW: 0AM 300 047 R HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 1305
Revision: 00043014 Serial number: 00001207075615
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3E773ACB12B7
Стало:
Part No SW: 0AM 300 048 N HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 9059
Revision: 00043014 Serial number: CU501207075615
Coding: 0000020
Shop #: WSC 11000 596 177769
VCID: 3B7133DF01A5
Интересная версия вышла, не находите?
Последнее что я помню обсуждали 3ххх или 4ххх, а тут аж на девятку.
По вибрациям пока рано делать выводы, но сегодня около часа активно ездил по городу, пытался всячески их вызвать и... не получилось!..
Буду мониторить дальше, я уже, если честно, не надеюсь на ПО, ведь мои сцепления давно приговорил товарищ UKV ( http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1472 )
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
(ответ на вопрос с дружественного форума: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... count=8630)
SuperJet,
проблема в том, что после продолжительного отстоя на морозе, Ваш мехатроник не смог с прежней скоростью (за определенное время) сдвинуть с места одну из вилок переключения передач (в Вашем случае - R). Именно поэтому время подключения задней передачи превысило допустимый таймаут (ИМХО) и была зафиксирована ошибка. Субъективно это могло выглядеть как-будто "задняя" подключалась у Вас не сразу, http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... count=8634.
Есть свежая сводка TPI (от VW) по этому поводу, лекарство там простое - обновление ПО коробки:
Видимо, помимо прочего, в новой прошивке уже увеличено время таймаута на переключение вилок селектора передач. Возможно, его сделали динамическим (ИМХО), зависимым от внешней температуры.
Согласно справочным данным этой сводки, Ваш мехатроник с текущим базовым ПО:
0AM300052D и прошивкой 2710, должен быть обновлен дилером до:
0AM300054L с прошивкой 3640 (а возможно и выше, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2077).
Проблема работы коробки после продолжительного отстоя на морозе после этого уйдет, и Вы также получите одну из последних прошивок ПО, с дополнительным интересным функционалом (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1950).
добавлено через 3 часа 26 минут
...
Так же об этом немецкий коллега говорит (http://www.erdgasfahrer-forum.de/viewtopic.php?p=111336).
Правда у него также EcoFuel, но возможно это просто совпадение.
SuperJet,
проблема в том, что после продолжительного отстоя на морозе, Ваш мехатроник не смог с прежней скоростью (за определенное время) сдвинуть с места одну из вилок переключения передач (в Вашем случае - R). Именно поэтому время подключения задней передачи превысило допустимый таймаут (ИМХО) и была зафиксирована ошибка. Субъективно это могло выглядеть как-будто "задняя" подключалась у Вас не сразу, http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... count=8634.
Есть свежая сводка TPI (от VW) по этому поводу, лекарство там простое - обновление ПО коробки:
(полностью сводка, со всеми материалами доступна по ссылке: http://yadi.sk/d/reXLYO_RHftJG)Сводка TPI
Учётный №: 2029837/2
Трансмиссия: рывки автомобиля при трогании и/или КП переключается только до 2-й передачи
Дата разрешения публикации: 03.06.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентами:
• Рывки автомобиля при трогании с места.
• Коробка переключается только до 2-й передачи, а на дисплее комбинации приборов мигает индикация передачи.
Заключение сервисного центра:
• Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.
Дополнительно в блоке управления коробки передач могут появиться следующие события:
• P176B Сервопереключатель передач 2 не регулируется
• P176C Сервопереключатель передач 3 не регулируется
• P175D Сцепление размыкается самопроизвольно
Техническое обоснование
—
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления коробки передач
...
Видимо, помимо прочего, в новой прошивке уже увеличено время таймаута на переключение вилок селектора передач. Возможно, его сделали динамическим (ИМХО), зависимым от внешней температуры.
Согласно справочным данным этой сводки, Ваш мехатроник с текущим базовым ПО:
0AM300052D и прошивкой 2710, должен быть обновлен дилером до:
0AM300054L с прошивкой 3640 (а возможно и выше, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2077).
Проблема работы коробки после продолжительного отстоя на морозе после этого уйдет, и Вы также получите одну из последних прошивок ПО, с дополнительным интересным функционалом (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1950).
добавлено через 3 часа 26 минут
...
Похоже действительно, новая прошивка!Insec писал(а):Был сегодня у дилера, обновили ПО двигателя и, можно сказать по счастливой случайности, коробки!
...
Part No SW: 0AM 300 048 N HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 9059
Revision: 00043014 Serial number: CU501207075615
Coding: 0000020
Shop #: WSC 11000 596 177769
VCID: 3B7133DF01A5
Интересная версия вышла, не находите?
Так же об этом немецкий коллега говорит (http://www.erdgasfahrer-forum.de/viewtopic.php?p=111336).
Правда у него также EcoFuel, но возможно это просто совпадение.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Уважаемые кто знает отличия в маркировках дсг7
У меня леон дсг 7 версия коробки pnc
У друга авто
Тоже леон такой ж
Но разница примерно в 3 недели
У него plg
Из моих проблем:
Скрежет раздается когда едешь внатяг, на повышенных передачах на малой скрости.. Коробка DSG естественно 7 сухая)
Слышно прям сразу, погромче чуть сделайте, сразу поймете о чем я.. слышно с 0-10 секнуду
Особенно с 27 секунды
Звук раздается только при нажатии на газ..Это точно связка ДВС DSG
http://www.youtube.com/watch?v=61R4O0wP6Ec
http://www.youtube.com/watch?v=AMJQnzps-8I
http://www.youtube.com/watch?v=cKjHiwyWGv0
Как выехал из салона такаой скрежет..
Все время думал, что на форумах говорят что ДСГ работает громко и это ее нормальные звуки, не давно узнал что нет..
Так быть не должно..
На качество езды не отражается никак, кроме как звук\скрежет..
Целый день может не быть, а потом проявиться..
К ОД не ездил, они скажу комп. диагностику и бла-бла-бла..
Забил до ближ. ТО
Также
У меня очень тормозная реакция на газ ( у него шустрее менялись авто )
И у его в принципе нет посторонних звуков ведра с болтами
У меня в эко режиме размывалось сцепление а потом дсг не могла найти передачу ( об этом читал )
У него таких проблем нет как у меня
И машина при одном и том же нажатии на газ едет по разному
И трогаешься с рывками при нажатии на газ
Если просто отпустить тормоз и не трогать то идеально
Авто не первое, я на механике ездил плавнее
Еще когда при езде отпускаешь газ и едешь накатом опять нажимаешь газ и такое ощущение что сцепление было полу разомкнуто хотя передача включена
Получается рывок
И когда было -27 при отпускании педали газа был звук шестеренок как на механике когда про махнулся с передачей
Хруст проще говоря
По мере прогрева уходило
Ща тепло больше такого нет
По сравнению с повер шифт дсг при трогании тормозна , у п/ш отклик супер, хотя может это и настройки педали газа
У меня леон дсг 7 версия коробки pnc
У друга авто
Тоже леон такой ж
Но разница примерно в 3 недели
У него plg
Из моих проблем:
Скрежет раздается когда едешь внатяг, на повышенных передачах на малой скрости.. Коробка DSG естественно 7 сухая)
Слышно прям сразу, погромче чуть сделайте, сразу поймете о чем я.. слышно с 0-10 секнуду
Особенно с 27 секунды
Звук раздается только при нажатии на газ..Это точно связка ДВС DSG
http://www.youtube.com/watch?v=61R4O0wP6Ec
http://www.youtube.com/watch?v=AMJQnzps-8I
http://www.youtube.com/watch?v=cKjHiwyWGv0
Как выехал из салона такаой скрежет..
Все время думал, что на форумах говорят что ДСГ работает громко и это ее нормальные звуки, не давно узнал что нет..
Так быть не должно..
На качество езды не отражается никак, кроме как звук\скрежет..
Целый день может не быть, а потом проявиться..
К ОД не ездил, они скажу комп. диагностику и бла-бла-бла..
Забил до ближ. ТО
Также
У меня очень тормозная реакция на газ ( у него шустрее менялись авто )
И у его в принципе нет посторонних звуков ведра с болтами
У меня в эко режиме размывалось сцепление а потом дсг не могла найти передачу ( об этом читал )
У него таких проблем нет как у меня
И машина при одном и том же нажатии на газ едет по разному
И трогаешься с рывками при нажатии на газ
Если просто отпустить тормоз и не трогать то идеально
Авто не первое, я на механике ездил плавнее
Еще когда при езде отпускаешь газ и едешь накатом опять нажимаешь газ и такое ощущение что сцепление было полу разомкнуто хотя передача включена
Получается рывок
И когда было -27 при отпускании педали газа был звук шестеренок как на механике когда про махнулся с передачей
Хруст проще говоря
По мере прогрева уходило
Ща тепло больше такого нет
По сравнению с повер шифт дсг при трогании тормозна , у п/ш отклик супер, хотя может это и настройки педали газа
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Рывок тоже начал ощущаться. Пробег 40 тыс.