я тогда тоже так буду ездить.
До этого ездил в спорте разогнавшись на D? переходил в S и все время на постоянной скорости ну так где то 3-4 тысячи оборотов и это 65-80 км час на 3-4 получалось передачах. Ну так ездил регулярно. Может поэтому у меня на 45 000 (пробег всего) вибрации были раза 3 - 5 всего.
В общем буду теперь на 4-й гонять, только бы помогло!
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
(нам для информации)
Знаменитая старая сводка TPI "про вибрацию" (VW),
по состоянию уже на ноябрь 2013. (см. вложение)
Знаменитая старая сводка TPI "про вибрацию" (VW),
по состоянию уже на ноябрь 2013. (см. вложение)
О замене сцепления теперь сказано более осторожно, чем ранее.Сводка TPI
Учётный №: 2026097/8
Трансмиссия: вибрации, рывки/сотрясения при переключении с 1-й на 2-ю передачу при разгоне
Дата разрешения публикации: 07.11.2013
...
- Вложения
-
- TPI-2026097-8 (VW).zip
- (37.64 КБ) 146 скачиваний
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну так все к одному, гарантия на DSG7 опять два года.UKV писал(а):(нам для информации)
О замене сцепления теперь сказано более осторожно, чем ранее.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А это откуда инфа?Trucker писал(а):Ну так все к одному, гарантия на DSG7 опять два года.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ответ Volkswagen Group RUS на запрос форумчан. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1173duss1981 писал(а):А это откуда инфа?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
видимо с 2014 идут уже с минералкой
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А у тех у кого 2011 года корыто, тоже 2 года? блин а?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Fidel, по ссылке же можно перейти в посте 2095 и прочитать?
"Служба технической поддержки Volkswagen Group RUS
...
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
При обращении на дилерские предприятия марки Skoda с нареканиями на работу коробки DSG7 DQ200, дилерское предприятие производит диагностические работы с целью выявления причин неисправности. При необходимости возможно безвозмездное устранение неисправностей в течение 5 лет или 150 000 километров (с момента передачи автомобиля первому покупателю), в соответствии с актуальными техническими рекомендациями завода-изготовителя.
Вышеуказанная информация актуальна для автомобилей марки Skoda, приобретенных на территории Российской Федерации через официальную дилерскую сеть до 31.12.2013. Информация по расширению или изменению программы поддержки на автомобили, проданные начиная с 01.01.2014, производителем будет анонсирована позже."
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Два дня (100 км) проехал по "формуле" - тронулся в типтроне и переключился на четвёртую. Мотор 1.8 очень эластичный - 1100 оборотов на 30 км/ч, а на ~3200 оборотов 70-75 км/ч. На самом деле очень удобно можно ездить. При этом классно чувствуется жёсткая связь мотора с колёсами. После этих 100 км, я реально почувствовал положительные изменения поведения короба при переключениях. Стало мягче и незаметней переключения. Особенно заметней, когда торможу и коробка сама понижает передачи. Если это делать вручную, то всё равно плавнее и мягче. Это я к чему?... А точно... Я писал раньше, что после запуска процедуры быстрой адаптации 700 км назад (после того, как обнаружил уменьшение момента на первом сцеплении и одиночные рывки при переключениях на различных передачах) почувствовал улучшение комфорта при переключениях. Однако, всё-же, я думаю, этот не все улучшения которые я жду. Становилось то лучше, то не очень. Сегодня, после двух дней катания (по возможности) в ручном режиме на 4 передаче, я действительно почувствовал качественные изменения поведения коробки при переключениях. Пробуйте, парни, действительно имеется эффект.
Всё это при, всё еще, отключенном датчике оборотов первичного вала G641. Но это, я думаю, имеет уже мало значения. Через 300 км воткну его обратно и посмотрим на реакцию автомобиля.
Взял бук - снял показания.
Для сравнения предыдущие показания 100 км назад.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2086
Теперь снятые сегодня:
19:22:35 Group 095: clutch 1 adaptation
11.6 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
14.7 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently
19:22:35 Group 096: clutch 1 adaptation
21.6 mm clutch Adaptation 1 Position 2
154.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.9 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
19:22:35 Group 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
19:23:44 Group 115: clutch 2 adaptation
6.8 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.3 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 2 adaptation currently
19:23:44 Group 116: clutch 2 adaptation
15.2 mm clutch Adaptation 2 Position 2
81.2 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.6 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
19:23:44 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.3 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.3 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
19:24:40 Group 180
24 Счет
81500 km Пробег
26 Счет
19:24:40 Group 200
27 Счет
81520 km Пробег
23 Счет
19:24:40 Group 005: speeds IN
0 /min transmission input speed 3 (G641)
828 /min engine speed (G28/CAN)
0 /min transmission input speed 1 (G632)
0 /min transmission input speed 2 (G612)
По первому сцеплению остаток увеличился на 5 мм, при проведенных двух адаптациях по первому и одному по второму сцеплению.
Не один раз приходила в голову следующая мысль..
Как ни крути, а у нас, чисто технически, трудится механическое сцепление. Так вот, ни раз участвовал в работе по замене сцеплений на механических коробках разных авто, и наших и не не очень. Как правило походившее (изношенное, неисправное, поломанное) сцепление выявлялось по жутко стёртому маховику с "канавами", истёртым диском сцепления до заклёпок, и сильно "уставшими" лепестками диска сцепления, нередко даже с отломанными.
Ведь в нашем сцеплении тоже имеются лепестки, сделанные из листового металла с определёнными пружинными свойствами. К чему веду..
Я думаю, что динамически изменяющиеся положения двух средних точек в "кривых" наших сцеплений (группы 95, 96, 97, 115, 116, 117) также обусловлены обычными свойствами железа из которого сделаны пружины корзин сцеплений. Поэтому их параметры постоянно меняются и мехатроник должен это учитывать для обеспечения нашего бесконечного пожелания комфорта переключений передач. И это всего-лишь один из многочисленных параметров им контролируемых...
Всё это при, всё еще, отключенном датчике оборотов первичного вала G641. Но это, я думаю, имеет уже мало значения. Через 300 км воткну его обратно и посмотрим на реакцию автомобиля.
Взял бук - снял показания.
Для сравнения предыдущие показания 100 км назад.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2086
Теперь снятые сегодня:
19:22:35 Group 095: clutch 1 adaptation
11.6 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
14.7 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently
19:22:35 Group 096: clutch 1 adaptation
21.6 mm clutch Adaptation 1 Position 2
154.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.9 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
19:22:35 Group 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
19:23:44 Group 115: clutch 2 adaptation
6.8 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.3 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 2 adaptation currently
19:23:44 Group 116: clutch 2 adaptation
15.2 mm clutch Adaptation 2 Position 2
81.2 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.6 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
19:23:44 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.3 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.3 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
19:24:40 Group 180
24 Счет
81500 km Пробег
26 Счет
19:24:40 Group 200
27 Счет
81520 km Пробег
23 Счет
19:24:40 Group 005: speeds IN
0 /min transmission input speed 3 (G641)
828 /min engine speed (G28/CAN)
0 /min transmission input speed 1 (G632)
0 /min transmission input speed 2 (G612)
По первому сцеплению остаток увеличился на 5 мм, при проведенных двух адаптациях по первому и одному по второму сцеплению.
Не один раз приходила в голову следующая мысль..
Как ни крути, а у нас, чисто технически, трудится механическое сцепление. Так вот, ни раз участвовал в работе по замене сцеплений на механических коробках разных авто, и наших и не не очень. Как правило походившее (изношенное, неисправное, поломанное) сцепление выявлялось по жутко стёртому маховику с "канавами", истёртым диском сцепления до заклёпок, и сильно "уставшими" лепестками диска сцепления, нередко даже с отломанными.
Ведь в нашем сцеплении тоже имеются лепестки, сделанные из листового металла с определёнными пружинными свойствами. К чему веду..
Я думаю, что динамически изменяющиеся положения двух средних точек в "кривых" наших сцеплений (группы 95, 96, 97, 115, 116, 117) также обусловлены обычными свойствами железа из которого сделаны пружины корзин сцеплений. Поэтому их параметры постоянно меняются и мехатроник должен это учитывать для обеспечения нашего бесконечного пожелания комфорта переключений передач. И это всего-лишь один из многочисленных параметров им контролируемых...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
yav88, дядька, так у тебя 1.8 ДСГ6, а не та коробка, которая обсуждается в данной теме. Твои опыты семёрошникам почти до лампочки ))
ДСГ6 и ДСГ7 очень разные коробки. Или всё же подопытный экземпляр всё же ДСГ7 с авто 1.2Турбо?
Неужто на Октахе скрестили 1.8Т с ДСГ7? Я просто не в курсе таких тонкостей. Изначально прочитав про 1.8 решил, что это про Йети, а только потом увидел в профиле Октавию.
Быстренько Гуглянул - написано ДСГ7. Беру свои слова взад ))
ДСГ6 и ДСГ7 очень разные коробки. Или всё же подопытный экземпляр всё же ДСГ7 с авто 1.2Турбо?
Неужто на Октахе скрестили 1.8Т с ДСГ7? Я просто не в курсе таких тонкостей. Изначально прочитав про 1.8 решил, что это про Йети, а только потом увидел в профиле Октавию.
Быстренько Гуглянул - написано ДСГ7. Беру свои слова взад ))