Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Slavon4ever

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Slavon4ever »

Я искренне надеялся, что в данную тему заглядывать после гарантийной замены сцепы уже не буду. К сожалению, прибавив к пробегу еще около 30 тыс. км, периодически начинаю ощущать те же симптомы. Грустно... Очень...

Возвращалась ли к кому-нибудь проблема после замены сцепления? Были ли случаи повторной замены сцепления по расширенной гарантии на узлы DSG7?
Что вообще посоветуете делать?
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Slavon4ever писал(а):Возвращалась ли к кому-нибудь проблема после замены сцепления?
У меня около 10 тыс пробег после замены. Пока, как часы, тьфу три раза.
Frost

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Frost »

Slavon4ever писал(а):Возвращалась ли к кому-нибудь проблема после замены сцепления?
Замена была на 25000, сейчас 65000, проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу
Trucker

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Trucker »

Slavon4ever писал(а):Я искренне надеялся, что в данную тему заглядывать после гарантийной замены сцепы уже не буду. К сожалению, прибавив к пробегу еще около 30 тыс. км, периодически начинаю ощущать те же симптомы. Грустно... Очень...

Возвращалась ли к кому-нибудь проблема после замены сцепления? Были ли случаи повторной замены сцепления по расширенной гарантии на узлы DSG7?
Что вообще посоветуете делать?
Грустно? Не то слово. У меня уже две замены, каждые 20 тыс. км.. Все по гарантии.
Дмитрий А.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Дмитрий А. »

Да уж... кто-то 100тыщ проезжает и горя не знает, а кто-то за это время 3 раза сцепу меняет. И стиль вождения походу роли не играет. Прям лотерея какая то...
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Дмитрий А. писал(а):Да уж... кто-то 100тыщ проезжает и горя не знает, а кто-то за это время 3 раза сцепу меняет. И стиль вождения походу роли не играет. Прям лотерея какая то...
Всё дело в психологии. Бывают люди, совершенно здоровые, но готовые залечить себя до полусмерти, потому что им что-то показалось. А есть люди, которые живут 90 лет, ни разу не побывав у врача.
Здесь то же самое. Разок дрогнуло что-то при старте - и бегом к дилеру жаловаться, права качать. А кто-то игнорит эту мелочевку и счастливо ездит сотнями тысяч.
Дмитрий А.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Дмитрий А. »

Алексей, согласен полностью!
yav88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение yav88 »

Я также с Алексеем (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2126) согласен. Но мне кажется, мы, так сказать, пытаемся своё "расследование" провести. Хотя у разработчиков намного больше исходных данных...и не стоит думать, что мы их умнее и разберёмся в проблеме раньше...
yav88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение yav88 »

Решил я закончить свои тестовые поездки с демонтированным внешним датчиком G641. Особенной ощутимой разницы не вижу.
За время тестов проехал полторы тысячи км.
Исходные данные до демонтажа датчика:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2062

Вот вчерашние:

Sunday,09,March,2014,17:23:47:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Пробег: 82235 Номер ремонта:

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Номер блока управления: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 402 1813
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 38014 886 95929
VCID: 3A70CEF1757746CE9A7-806F
1 неисправность:

001830 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0726 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 9
Пробег: 80844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2042.14.20
Время: 19:01:11


Адрес 02: коды неисправностей удалены


Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

17:25:24 Group 095: clutch 1 adaptation
10.9 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
15.4 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently

17:25:24 Group 096: clutch 1 adaptation
21.2 mm clutch Adaptation 1 Position 2
116.0 Nm clutch 1 adaptation torque 2
26.2 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

17:25:24 Group 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed


Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

17:25:47 Group 115: clutch 2 adaptation
5.6 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
11.8 mm clutch 2 Adaptation of arms
16.0 Nm clutch 2 adaptation currently

17:25:47 Group 116: clutch 2 adaptation
14.6 mm clutch Adaptation 2 Position 2
61.2 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.5 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

17:25:47 Group 117: clutch 2 adaptation
2.5 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.2 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.2 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed


Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

17:26:48 Group 180
34 Счет
82190 km Пробег
16 Счет


17:26:48 Group 200
33 Счет
81980 km Пробег
17 Счет


17:26:48 Group 117: clutch 2 adaptation
2.5 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.2 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.2 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed


Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

17:27:18 Group 099
58:32 сцепление 1
27:05 Часы
02:39 Часы
116.00 s Время

17:27:18 Group 102
0.00 s Время
0.00 s Время
0.00 s Время


17:27:18 Group 100
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет


Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

17:27:39 Group 119: clutch 2
58:21 Часы
27:17 Часы
02:39 Часы
116.00 s Время

17:27:39 Group 122
0.00 s Время
0.00 s Время
0.00 s Время


17:27:39 Group 120
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет


Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

17:28:13 Group 098: сцепление 1
0.99 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve

216.0°C clutch 1 temperature

17:28:13 Group 118: clutch 2
1.02 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve

220.0°C clutch 2 temperature

17:28:13 Group 120
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет


Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

17:28:17 Group 098: сцепление 1
0.99 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve

216.0°C clutch 1 temperature

17:28:17 Group 118: clutch 2
1.02 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve

220.0°C clutch 2 temperature

17:28:17 Group 120
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет


Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

17:28:51 Group 056: memory error messages I
65535 error memory entry 1
65535 error memory entry 2
65535 error memory Entry 3
65535 error memory Entry 4

17:28:51 Group 057: error memory entries II
65535 error memory entry 5
65535 error memory entry 6
65535 error memory Entry 7
65535 error memory entry 8

17:28:51 Group 058: error memory entries III
65535 error memory Entry 9
65535 error memory Entry 10
65535 error memory entry 11
65535 error memory Entry 12

Быстрая адаптация до сих пор не окончена. Прошло почти два месяца и пробег почти две тысячи из них 1к5 без датчика...

Теперь остаётся наблюдать за поведением коробки опять с датчиком.

Такие вот новости.
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

а простым языком? вибрации есть или нет?
Ответить