Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
extreem

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение extreem »

Я за 7 месяцев 28 тысяч разменял, из них были и светофорные гонки и буксования в снегу и буксировка 15 км лачетти правда в ручной режиме. В общем машина эксплуатируется на все 100. Пока никаких проблем с коробкой не было. На каких пробегах возникают описываемые вибрации?

Отправлено с моего HTC Butterfly через Tapatalk
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

DistrotioN писал(а):От стиля езды не зависит
Зависит от стиля езды. Во всяком случае пока проблема имеет не постоянный характер, езда в спорте со стартами в пол ( не до идиотизма, конечно) убирает проблему на какое-то время. Возможно, что это помогает только на первых этапах, а дальше будет хуже , но пока это так.
buch-mann писал(а):Ну в общем для себя убедился это оно :(
Если настолько сильно достает - меняйте сцепления.
extreem писал(а):На каких пробегах возникают описываемые вибрации?
Тысяч с пятнадцати у тех кому не повезло, тысяч с тридцати - кому повезло ( приблизительно :))
UKV писал(а):Сорри..., но где-то должна быть правда.

А как же "вибрация на 2-ой"? (а это именно она и есть, была у Вас)

Ваш же пост http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2151 в ответе на вопрос buch-mann:
"...У меня трясучка идет не в процессе переключения с 1-й на 2-ю, а когда уже переключилось все и машина едет на 2-й, вот где-то при оборотах 1400-1500 машину слегка начинает колбасить... Особенно если стартовать в горку...", http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2145.

Как же тогда "у меня ничего, т.е. вообще ничего ни разу не дернулось, все работает как часики"?
Я понимаю так, что у akshara происходит именно то, что происходит и у меня. Т.е. может кто-то сочтет это глупым, но у меня по сей день нет уверенности , что это именно DSG виновата. У меня так же появляется дрожь на второй ( уже на второй) передаче в горку, в поворотах; при этом происходит как будто провал небольшой ( секундный) потери тяги. Наверное, сильно сказано про потерю тяги, но преодолеть это зависание не получается не игрой с педалью , ни просто резким нажатием в пол - все равно завис есть. Проще бросит педаль газа и плавненько ( очень плавненько) повторить попытку. Т.е, ИМХО DSG слишком рано включает вторую передачу и двигатель как бы не тянет что ли... Как в этой ситуации может помочь замена сцеплений - мне не понятно. Вот прошивка другая помочь бы могла (ИМХО)- но не шьют они почему что.

добавлено через 4 минуты
sergey1878 писал(а):Многие, кто пишет, что с коробкой нет проблем, имеют ввиду полный отказ коробки. А это встречается довольно редко, если не сказать - никогда. Эту заразу (ДСГ7) хрен убьешь.


Вот и я надеюсь, что ее хрен убьешь.
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

Внезапно она отваливается очень редко
Обычно долго донимает
akshara

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение akshara »

Васаби писал(а):Я понимаю так, что у akshara[/B...
У меня подобные проблемы "вылечились" заменой свечей.
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

Васаби писал(а):Вот и я надеюсь, что ее хрен убьешь.
Уж лучше бы она (коробка) умирала по-быстрее. Тогда - сервис и замена по гарантии. А так - люди ездят и мучаются
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

sergey1878 писал(а):А так - люди ездят и мучаются
не все мучаются,
я мучился с 60.000 до 65.000км, потом поменял сцепление.
На 120.000км ещё раз поменяю по Куланцу, а на 180.000км сам поменяю за 15.000 руб. :)
akshara

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение akshara »

Август писал(а):...а на 180.000км сам поменяю за 15.000 руб. :)
Ну ты крут Август , расскажи как сам будешь менять?
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

akshara писал(а): расскажи как сам будешь менять?
может и сам, у меня гараж хороший и тёплый есть и руки из нужного места :)
на ютюбе есть подробное видео по замене, я ничего сложного там не увидел, правда придётся потратится на пару хитрых ключей, хотя мне показалось, что можно и без них обойтись самоделками...

Хотя пока я до 180.000км докатаю, может уже и в гараже у дяди Васи замена будет стоить пятёрку, там делов то на три часа.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

(в дополнение поста: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2217), где сделана коробка.
Научился различать также производителей мехатроника нашей коробки.

Его легко определить с помощью VAG-COM'а, по первым трем символам поля идентификации (см. "DSG additional data.jpg") или серийного номера мехатроника. Последнее доступно в прошивках начиная примерно с 26хх серии:
"
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2682
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 97319
VCID: 336EE3D5522E49B

Неисправности не найдены.
"

На текущий момент мне попадались фото и данные мехатроников трех разных производителей:TFK - Германия CU5 - Румыния 5ZV - Китай (см. вложения, для деталей)
Вложения
72b9c725fb695ea64912c4a9ab4ec221.jpg
72b9c725fb695ea64912c4a9ab4ec221.jpg (45.12 КБ) 608 просмотров
76369880bbdeb0686fff0f991c7ac021.jpg
76369880bbdeb0686fff0f991c7ac021.jpg (55.12 КБ) 608 просмотров
7ab043b7c594c6ace1fca9c5e4e193d1.jpg
7ab043b7c594c6ace1fca9c5e4e193d1.jpg (56.84 КБ) 608 просмотров
f123b648eb33cc82e0affbc78a0e210d.jpg
f123b648eb33cc82e0affbc78a0e210d.jpg (68.1 КБ) 608 просмотров
plut999

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение plut999 »

Блин надо присмотреться,я думал что все мехатроники на DSG на российский рынок с недавних пор печатает Врхлаби
Завтра же с десяток персмотрю по годам и производителю)))
Ответить