Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
halfpipe

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe »

Васаби писал(а): Я понимаю так, что у akshara происходит именно то, что происходит и у меня. Т.е. может кто-то сочтет это глупым, но у меня по сей день нет уверенности , что это именно DSG виновата. У меня так же появляется дрожь на второй ( уже на второй) передаче в горку, в поворотах; при этом происходит как будто провал небольшой ( секундный) потери тяги. Наверное, сильно сказано про потерю тяги, но преодолеть это зависание не получается не игрой с педалью , ни просто резким нажатием в пол - все равно завис есть. Проще бросит педаль газа и плавненько ( очень плавненько) повторить попытку. Т.е, ИМХО DSG слишком рано включает вторую передачу и двигатель как бы не тянет что ли... Как в этой ситуации может помочь замена сцеплений - мне не понятно. Вот прошивка другая помочь бы могла (ИМХО)- но не шьют они почему что.

Катаюсь на ДСГ7 уже 70 тыс.км. без замены сцепления, несмотря на добровольное предложение дилера по замене сцепления. Запаха горелого сцепления ни разу не чувствовал. Последние года 2 езжу в комбинации с ручным режимом. В пробках и в гору стартую в ручном режиме (не S режим), по мере набора скорости перевожу селектор КПП в D режим. Вибрации не чувствую. Но если в пробке ехать в D режиме, то вибрация есть.
Второй момент, если стартовать плавно, то вибрация есть. Если стартовать, почти с пробуксовкой, то вибрации нету. Но так ездить вредно для дифференциала ДСГ, хлипкая конструкция которого перешла со старой МКПП VW. Уже были случаи, когда вал сателлита прогрызал корпус КПП и все масло вытекало наружу. В Москве Новожилов устраняет эту проблему.
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

halfpipe, а почему не меняете? Религия не позволяет?
Зеленоградец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зеленоградец »

halfpipe писал(а):В Москве Новожилов устраняет эту проблему.
Кстати, не в курсе он ремонтирует DSG?
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Зеленоградец писал(а):Кстати, не в курсе он ремонтирует DSG?
Ремонтирует и даже модернизирует систему смазки в ней.
Зеленоградец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зеленоградец »

Vladimir73 писал(а):Ремонтирует и даже модернизирует систему смазки в ней.
Можно где-то поподробнее прочитать про модернизацию?
halfpipe

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe »

il67 писал(а):halfpipe, а почему не меняете? Религия не позволяет?
Недавно делал диагностику ДСГ, ошибок по коробке не обнаружено. Ну почему, религия как раз позволяет и требует замены сцепления. Вот только разум не может понять зачем? С другой стороны срок эксплуатации авто приближается к 5 годам, по окончании которых еще возможна бесплатная замена сцепления.

добавлено через 3 минуты
Зеленоградец писал(а):Кстати, не в курсе он ремонтирует DSG?
Да он ремонтирует только механическую часть DSG. Ремонт заключается в замене изношенных подшипников, доработке каналов смазки подшипников, замене сальника первичного вала, замене вала сателлита дифференциала, изготовленного в Механике. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Похоже на то, что VAG все-таки выпустил программу управления (ПО) "последней надежды" для нашей коробки. Спасибо коллегам с дружественного форума (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... tcount=146), подтвердившие первичную информацию об оной от Insec (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2077)!

Последней надежды - потому что ее серия, даже для мехатроников старых авто (2009-10 годов), как это видно, имеет предельную 90хх серию. С учетом известной "цифровой" семантики перечислений версий ПО, прошивок старше 9ххх быть уже не может (буквенных наименований вроде как нет для номеров ПО у VAG'а).

По тому, что пишет Rin@t: "DSG реагировать на педаль газа, действительно, стала быстрее", как минимум первое ("Антивибрационное управление сцеплением" , Anti-judder control) из известного нам скопа нововведений в ПО (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1950) похоже есть теперь и у нас!

Данное ПО 90хх-серии появится у всех, кому проведут акцию замены масла (34F7), а также и у остальных владельцев DSG-7(DQ200), кого в силу объективных причин (у кого уже минералка в механике коробки, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=100) обошла стороной данная акция. Новое ПО "последней надежды" у них появится видимо после очередного ТО или раньше, если при каких-то подобных активностях их ОД потребуется провести обновление ПО коробки.
buch-mann

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение buch-mann »

Я ничего не понимаю, за выходные наездил 250 км ни разу не дернулась и в пробках стоял и тд.. буду ездить дальше наблюдать.

Но в общем то даже если вибрации будут на том уровне что сейчас это не страшно, если будут прогрессировать надо смотреть на сколько сильно.
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

buch-mann писал(а):Я ничего не понимаю, за выходные наездил 250 км ни разу не дернулась и в пробках стоял и тд
А бензин, все же, на эту картину ни как не ложится?
Denker

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Denker »

il67 писал(а):А бензин, все же, на эту картину ни как не ложится?
Скорее погода.
Ответить