Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
halfpipe

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe »

Ну вот и мне поменяли масло и ПО в мехатронике, пробег 72088 км, сцепление ни разу не меняли. Было 1302 стало 9059. Что хочу сказать, попрежнему ДСГ слишком рано переключает с 1 на 2 передачу в D режиме, не успев еще разогнаться. При этом вибрации нету. Пробовал в гору плавно трогаться в D режиме, вибрации нету. Далее дилер предложил бесплатно поменять сцепление, пока еще есть 5 летняя гарантия.

добавлено через 21 минуту
Правда манера езды у меня специфическая. В гору, при езде в пробке всегда трогаюсь в ручном режиме, почти всегда торможу двигателем в ручном режиме.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Алексей, анализируя анамнез возникших проблем с Вашей коробкой после смены масла в механической ее части (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2383) и учитывая глобальность сей акции со стороны концерна по всему миру, можно заметить лишь в некоторых случаях объективные отзывы подобные Вашему.

Все это указывает на то, что немецкие коллеги хорошо знают предел возможностей тех же сальников первичных валов в разработанной ими коробке, в плане их герметичности. Иначе бы проблемы возникли практически у всех владельцев, кому довелось пройти замену типа масла увеличенного объема в своей DSG-7(DQ200).

Судя по всем доступным источникам, массовых проблемы после глобальных акций 34Fx к счастью нет. В Вашем же случае вероятно имел место действительно перелив масла, в прямом смысле этого слова. Возможно Ваш дилер допустил серьезную ошибку и залил больше положенных 1.9 л. Не слил старое масло полностью или вообще..., забыл в запарке слить его Вам из коробки.

Именно подобной ошибкой (ИМХО) можно объяснить быструю, резкую и яркую манифестацию проблемной темы на в общем-то практически идеальной коробке до этого. Вероятно, от заметно большего объема залитого масла, сальники первичных валов просто "выдавило", они потеряли герметичность, масло из трансмиссии попало в корзину сцеплений и проблема стала проявлять себя уже по полной программе и на "холодную" тоже.

Поэтому, просьба ко всем, кто еще не прошел акцию 34F7, если есть возможность, контролируйте работу сервисменов!
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

UKV писал(а):контролируйте работу сервисменов!
UKV, как вы считаете, а меня могут пустить в сервисную зону про смене сцепления, в среду? Или это бессмысленно?
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

А теоретически можно разобрать DSG-7 прочистить диски и обратно все поставить, должно было бы работать хорошо, но дилер то так не делает. Значит дело не в сальниках и масле которое попадает туда?
34F7 чепуха уже 3-й раз говорю.
У меня до 34F7 вибрировала конечно пару раз сильно пару раз по мелочи, а после 34F7 уже раз 5 трясло сиииильно.
Хочется поехать к дилеру и заменить мехатроник. Но начинают то они со сцепления :( и это помогает на некоторое время.
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

Shamhoon писал(а):-это опять сцепление "дурит" или что-то другое?
-можно ли в данном случае применить 5-ти летнюю гарантию на ДСГ7?
-если да, то за чей счет д.б. проведена диагностика?
Осенью проходила ТО и меня уговаривали заменить сцепления, - отказалась, потому как пока вибрации терпимые и не хочу , чтобы они туда своими кривыми руками просто так лезли и потом сказала: ч то если после замены ,через какое-то время будет тоже самое. Ответили : поменяем еще раз. Т.е. в теории, в срок 5 летней гарантии, возможна повторная замена сцепления и естественно диагностика, при наличие проблемы, производится за счет ОД. Насколько это на деле работает - не знаю, но думаю, что если вибрации есть и они прогрессируют, отказать они не вправе
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Алексей писал(а):UKV, как вы считаете, а меня могут пустить в сервисную зону про смене сцепления, в среду? Или это бессмысленно?
Могут. У Вас есть такое право, насколько знаю, присутствовать при ремонте такого важного агрегата Вашей собственности, как трансмиссия.
Fidel писал(а):А теоретически можно разобрать DSG-7 прочистить диски и обратно все поставить, должно было бы работать хорошо, но дилер то так не делает. Значит дело не в сальниках и масле которое попадает туда?...
Возможно и так, в данном случае без вскрытия не понять истины. Но тем не менее, именно на них (сальники первичных валов) почему-то следует обращать пристальное внимание при замене блока сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1053), согласно дилерской "ведомой функции".

Кстати, Getrag в своей сухой 6DCT250 так и делает, снимает корзину сцеплений, поливает ее волшебным средством и ставит назад в коробку (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1854, см. в конце сообщения).
Stanislavus

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Stanislavus »

Алексей писал(а):а меня могут пустить в сервисную зону про смене сцепления
Если у хозяина машины есть такое желание, то пустить просто ОБЯЗАНЫ. Некоторые отказывают, ссылаясь на технику безопасности, но это незаконно. Если беспокоятся о клиенте, пусть выдадут каску и проведут инструктаж!
ANDRS

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ANDRS »

Stanislavus писал(а):Если у хозяина машины есть такое желание, то пустить просто ОБЯЗАНЫ. Некоторые отказывают, ссылаясь на технику безопасности, но это незаконно. Если беспокоятся о клиенте, пусть выдадут каску и проведут инструктаж!
Ну да, всегда инструктаж с росписью, правда каску ни разу е предлагали
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

ANDRS писал(а):правда каску ни разу е предлагали
А мне предлагали, однако предупредили, что она у них с рогами (по типу немецких касок первой мировой). Я им - конечно давайте, даже фото на память сделаю. Смутились, каску не дали, пропустили в ремзону даже без подписи в журнале ТБ.
paa10

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение paa10 »

Подскажите, пожалуйста, адекватного дилера в Москве, который беспристрастно проведет диагностику и поменяет сцепление.
Мой дилер(Авторезерв 14 кмМКАД)ведет себя очень странно, в ответ на жалобы о вибрации сервисмен делает круглые глаза и говорит что я первый с такой проблемой обращаюсь :)
Потом просит показать проблему, а т.к. вибрация возникает после в пробках, то в салоне мне не получается показать проблему, после этого сервисмен делает заключение, что у меня с машиной все хорошо и отпускает домой.
Как заставить дилера решить проблему?
Ответить