Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
dimokrill

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение dimokrill »

Сегодня забрал машину с сервиса... Ехать стала лучше, звон пропал... 5 лет гарантии это есть хорошо)))
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

dimokrill, с такой коробкой минимум 7
И 200 тысяч

Чтобы еще дети ездили с гарантией
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

Что-то тема заглохла... Ничего не ломается...
filev

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение filev »

atouser писал(а):Что-то тема заглохла... Ничего не ломается...
Ломаться-то не ломается, но дергается.
Я 3 дня назад катался с представителем сервиса по поводу вибраций. Вибрации при поездке наблюдались. Сказали, что отправят протоколы в Москву. Сижу, жду звонка.
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

А мне кажется просто народ не пишет о поломках..
Потому что продавать то потом как то надо .. Вот все и молчат
Особенно ща 2010 год полнапрягся наверное
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Несмотря на наличие объяснений физических причин проблемной темы с вибрацией от компании LuK (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428), никак не могу взять в толк две вещи.

Первая (не столь актуальная уже сейчас) - почему технологическая "ловушка" наших сцеплений не была найдена еще на этапе производственных тестов фрикционных накладок (в 2008-ом году) в такой серьезной и опытной компании как LuK?

Вторая (отчасти парадоксальная) - почему при наличии подтвержденного отрицательного воздействия на наш с Вами комфорт неорганических отходов фрикционного процесса сцеплений коробки DQ200, тем не менее, на "холодную" коробка как правило (!) работает безупречно? И это несмотря на возможные повреждения ведущего диска в виде неравномерной выработки его поверхности неорганическими отходами, а также эмиссии железа ведущего диска в сами накладки.

Да простят меня в этот раз уже инженеры LuK’а, но при описанном ими "апофеозе", проблемы с вибрацией должны тогда быть по идее всегда, вне зависимости от того, прогрелась ли коробка (в пробке, например) или нет. В связи с этим родилась еще одна идея. Отчасти за это спасибо Insec, с его фразой: "Но что явно видно и непонятно — большое количество коричневого порошка на всех деталях и особенно в корзине сцеплений, начинаешь вращать диски — сразу сыпется..." (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2541).

Давно уже вижу на подобных фото снятых сцеплений такой "порошок" (см. вложения). По всему известному, это как раз и есть те неорганические отходы, о которых говорил нам LuK. У кого-то их больше, у кого-то меньше на всем блоке сцеплений, но они есть всегда.

Вполне вероятно, что именно эти отходы свободно "летая" по всей корзине сцепления по мере прогрева начинают "набирать массу" образовывая крупные кусочки, и оседать на более нагретых местах - самой фрикционной поверхности. От этого у наших накладок меняется коэффициент трения, и он становится нестабильным.

Именно после прогрева (!) мы можем, как правило, ощущать проблемную тему, но как только коробка остынет и авто постоит, например ночью на стоянке, налипшие на накладки "неорганические отходы" сами свалятся с них, приняв свое порошковое агрегатное состояние и все вернется к норме на короткое время, пока не начнется опять заново сей процесс с их разогревом.

Чистя сцепление "ручником" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1142), мы убирали неорганические отходы только (!) с поверхности фрикционных накладок, оставляя их по-прежнему свободно "летать" в корзине сцепления. Следовательно, как только происходил повторный разогрев, то новая партия легковесных отходов тут же заново прилипало к накладкам и проблемная тема к сожалению повторялась для нас снова.

Идея в том, чтобы полностью (или максимально возможно) убрать весь этот "мусор" у нас из корзины сцепления. Для этого, через верхнее вентиляционное отверстие (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1351581151), с помощью пылесоса можно попробовать убрать неорганические отходы естественного трибологического процесса нашего сцепления. После этого, с большей долей вероятности можно сказать, что тогда и на "горячую" с нашим сцеплением все будет в порядке, без хорошо известного многим дискомфорта, т.к. судя по тем же фото снятых сцеплений, толщина и состояние самих накладок вполне нормальное на большинстве замененных сцеплений.

Есть несколько технических нюансов и проблем с реализацией этой идеи. Во-первых, делать это нужно "на холодную", пока у неорганических отходов подходящее агрегатное состояние в виде свободного мелкогодисперсного порошка. Для такого сравнительно небольшого объема самой "корзины" нашего сцепления, скорей всего будет достаточно пары минут работы какого-нибудь Керхера, чтобы убрать основную часть "мусора". Далее можно повторить процесс на ХХ (при вращении уже ведущего диска сцепления), чтобы убрать и все остатки.

Пока проблема с тем, как и главное чем подлезть в заветное место. Подходящей насадки к Керхеру, что есть дома, для этого естественно нет. Все попытки сделать из подручного материала такую насадку, нужного размера, изгиба, да еще и прорезиненную по краю, для более плотного контакта с вентиляционным отверстием коробки пока не увенчались успехом.

Уже долго ничего из пластика мне подходящего не попадается для такой насадки, да еще и нужного для Керхера диаметра. Так же пока не представляю, находится ли данное место в зоне практической досягаемости на других движках, как это есть у моего авто с 1.2 TSI. Возможно, что при агрегации с другими движками туда будет трудно добраться без предварительно снятия чего-то еще.

В любом случае, как только найду что-то подходящее "для насадки", обязательно проверю эту идею, по результату обязательно отпишу. Если все получится и будет положительный результат, то такую несложную процедуру с коробкой можно будет делать, например, раз в год (ИМХО, как при плановом ТО), убирая отходы работы сцепления и ездить далее с полным комфортом еще очень долгое время.
Вложения
f805f2d3ce63fabb5a0824694986a6e7.jpg
f805f2d3ce63fabb5a0824694986a6e7.jpg (91.06 КБ) 1889 просмотров
64b9026d0156ffa1176225b11d2d352b.jpg
64b9026d0156ffa1176225b11d2d352b.jpg (79.56 КБ) 1889 просмотров
bc7e7abaaeb339d2050c0d32289ec969.jpg
bc7e7abaaeb339d2050c0d32289ec969.jpg (96.55 КБ) 1889 просмотров
6c5bc143ec28a870b1013b173ce0fc05.jpg
6c5bc143ec28a870b1013b173ce0fc05.jpg (57.4 КБ) 1889 просмотров
8c1ebd9100167f19532c54f3273b5afe.jpg
8c1ebd9100167f19532c54f3273b5afe.jpg (96.4 КБ) 1889 просмотров
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

И я отпишусь немного: Пару т. км. назад начала проявляться и прогрессировать вибрация при переходе с 4 на 3-ю на сбросе газа, т.е. при торможении двигателем (ярко) и тормозом тоже (менее ярко). Вибрация идет не сразу, а после прохода 1300-1200 оборотов уже на 3-й, а при переходе с 3 на 2-ю обороты не прыгают вверх, а сначала резко падают вниз, ниже 900 и потом поднимаются, что странно- толчка при этом нет, такое ощущение, что сцепления разомкнуты в этот момент.
С новья наблюдалась легкая вибрация при сбросе газа на 1-й передаче (при езде в ручном и ли "S" режимах, на "D" идет сразу переход на "2" и вибраций не было)при движении ПОД уклон(т.е. "с горки"), чем сильнее уклон, тем сильнее чувствовалось- не обращал внимания, т.к. ситуация редкая. Но теперь проблема "полезла" выше по передачам.
НИЧЕГО делать пока не собираюсь- надоело что-то доказывать ОД (который ничего не видит и не слышит и "вы у нас первый с такой проблемой") или возиться самому с адаптациями, сбросами, "очитской сцепления" и т.п. Далеко я на ней не езжу, т.к. давно потерял к этому авто доверие, пусть ломается...Подозреваю, что, скорей всего, "наелась" уже сама коробка, т.к. симптомы похожи на кончину подшипников.
CfYz

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz »

Неутешительные новости по поводу отзывной акции по DSG в последнем АР №13, 2014.

Вкратце - льют минералку из каталога Castrol в качестве "пожарной" меры, новое масло только в разработке (и на это может уйти до 5 лет). Минералка по заверениям производителя расчитана на 80-90 тысяч пробега, что легко можно поделить на два для спокойствия.

Начинаем узнавать цены на замену масла в DSG, ибо менять придется без акции и самому.
Stanislavus

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Stanislavus »

CfYz писал(а):Минералка по заверениям производителя расчитана на 80-90 тысяч пробега
Когда производитель декларирует, что "масло на весь срок службы АКПП", то это означает, что надо его менять на 40-50-ти тысячах. Так что ДСГ теперь ни чем не хуже обычного автомата!
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

CfYz писал(а):... Минералка по заверениям производителя расчитана на 80-90 тысяч пробега, что легко можно поделить на два для спокойствия.
Не понятно. У меня с завода "минералка"...Потому и под акцию по замене ПО и масла я не попал. Откуда такие "новости"?
Ответить