Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сегодня забрал машину с сервиса... Ехать стала лучше, звон пропал... 5 лет гарантии это есть хорошо)))
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
dimokrill, с такой коробкой минимум 7
И 200 тысяч
Чтобы еще дети ездили с гарантией
И 200 тысяч
Чтобы еще дети ездили с гарантией
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Что-то тема заглохла... Ничего не ломается...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ломаться-то не ломается, но дергается.atouser писал(а):Что-то тема заглохла... Ничего не ломается...
Я 3 дня назад катался с представителем сервиса по поводу вибраций. Вибрации при поездке наблюдались. Сказали, что отправят протоколы в Москву. Сижу, жду звонка.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А мне кажется просто народ не пишет о поломках..
Потому что продавать то потом как то надо .. Вот все и молчат
Особенно ща 2010 год полнапрягся наверное
Потому что продавать то потом как то надо .. Вот все и молчат
Особенно ща 2010 год полнапрягся наверное
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Несмотря на наличие объяснений физических причин проблемной темы с вибрацией от компании LuK (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428), никак не могу взять в толк две вещи.
Первая (не столь актуальная уже сейчас) - почему технологическая "ловушка" наших сцеплений не была найдена еще на этапе производственных тестов фрикционных накладок (в 2008-ом году) в такой серьезной и опытной компании как LuK?
Вторая (отчасти парадоксальная) - почему при наличии подтвержденного отрицательного воздействия на наш с Вами комфорт неорганических отходов фрикционного процесса сцеплений коробки DQ200, тем не менее, на "холодную" коробка как правило (!) работает безупречно? И это несмотря на возможные повреждения ведущего диска в виде неравномерной выработки его поверхности неорганическими отходами, а также эмиссии железа ведущего диска в сами накладки.
Да простят меня в этот раз уже инженеры LuK’а, но при описанном ими "апофеозе", проблемы с вибрацией должны тогда быть по идее всегда, вне зависимости от того, прогрелась ли коробка (в пробке, например) или нет. В связи с этим родилась еще одна идея. Отчасти за это спасибо Insec, с его фразой: "Но что явно видно и непонятно — большое количество коричневого порошка на всех деталях и особенно в корзине сцеплений, начинаешь вращать диски — сразу сыпется..." (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2541).
Давно уже вижу на подобных фото снятых сцеплений такой "порошок" (см. вложения). По всему известному, это как раз и есть те неорганические отходы, о которых говорил нам LuK. У кого-то их больше, у кого-то меньше на всем блоке сцеплений, но они есть всегда.
Вполне вероятно, что именно эти отходы свободно "летая" по всей корзине сцепления по мере прогрева начинают "набирать массу" образовывая крупные кусочки, и оседать на более нагретых местах - самой фрикционной поверхности. От этого у наших накладок меняется коэффициент трения, и он становится нестабильным.
Именно после прогрева (!) мы можем, как правило, ощущать проблемную тему, но как только коробка остынет и авто постоит, например ночью на стоянке, налипшие на накладки "неорганические отходы" сами свалятся с них, приняв свое порошковое агрегатное состояние и все вернется к норме на короткое время, пока не начнется опять заново сей процесс с их разогревом.
Чистя сцепление "ручником" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1142), мы убирали неорганические отходы только (!) с поверхности фрикционных накладок, оставляя их по-прежнему свободно "летать" в корзине сцепления. Следовательно, как только происходил повторный разогрев, то новая партия легковесных отходов тут же заново прилипало к накладкам и проблемная тема к сожалению повторялась для нас снова.
Идея в том, чтобы полностью (или максимально возможно) убрать весь этот "мусор" у нас из корзины сцепления. Для этого, через верхнее вентиляционное отверстие (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1351581151), с помощью пылесоса можно попробовать убрать неорганические отходы естественного трибологического процесса нашего сцепления. После этого, с большей долей вероятности можно сказать, что тогда и на "горячую" с нашим сцеплением все будет в порядке, без хорошо известного многим дискомфорта, т.к. судя по тем же фото снятых сцеплений, толщина и состояние самих накладок вполне нормальное на большинстве замененных сцеплений.
Есть несколько технических нюансов и проблем с реализацией этой идеи. Во-первых, делать это нужно "на холодную", пока у неорганических отходов подходящее агрегатное состояние в виде свободного мелкогодисперсного порошка. Для такого сравнительно небольшого объема самой "корзины" нашего сцепления, скорей всего будет достаточно пары минут работы какого-нибудь Керхера, чтобы убрать основную часть "мусора". Далее можно повторить процесс на ХХ (при вращении уже ведущего диска сцепления), чтобы убрать и все остатки.
Пока проблема с тем, как и главное чем подлезть в заветное место. Подходящей насадки к Керхеру, что есть дома, для этого естественно нет. Все попытки сделать из подручного материала такую насадку, нужного размера, изгиба, да еще и прорезиненную по краю, для более плотного контакта с вентиляционным отверстием коробки пока не увенчались успехом.
Уже долго ничего из пластика мне подходящего не попадается для такой насадки, да еще и нужного для Керхера диаметра. Так же пока не представляю, находится ли данное место в зоне практической досягаемости на других движках, как это есть у моего авто с 1.2 TSI. Возможно, что при агрегации с другими движками туда будет трудно добраться без предварительно снятия чего-то еще.
В любом случае, как только найду что-то подходящее "для насадки", обязательно проверю эту идею, по результату обязательно отпишу. Если все получится и будет положительный результат, то такую несложную процедуру с коробкой можно будет делать, например, раз в год (ИМХО, как при плановом ТО), убирая отходы работы сцепления и ездить далее с полным комфортом еще очень долгое время.
Первая (не столь актуальная уже сейчас) - почему технологическая "ловушка" наших сцеплений не была найдена еще на этапе производственных тестов фрикционных накладок (в 2008-ом году) в такой серьезной и опытной компании как LuK?
Вторая (отчасти парадоксальная) - почему при наличии подтвержденного отрицательного воздействия на наш с Вами комфорт неорганических отходов фрикционного процесса сцеплений коробки DQ200, тем не менее, на "холодную" коробка как правило (!) работает безупречно? И это несмотря на возможные повреждения ведущего диска в виде неравномерной выработки его поверхности неорганическими отходами, а также эмиссии железа ведущего диска в сами накладки.
Да простят меня в этот раз уже инженеры LuK’а, но при описанном ими "апофеозе", проблемы с вибрацией должны тогда быть по идее всегда, вне зависимости от того, прогрелась ли коробка (в пробке, например) или нет. В связи с этим родилась еще одна идея. Отчасти за это спасибо Insec, с его фразой: "Но что явно видно и непонятно — большое количество коричневого порошка на всех деталях и особенно в корзине сцеплений, начинаешь вращать диски — сразу сыпется..." (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2541).
Давно уже вижу на подобных фото снятых сцеплений такой "порошок" (см. вложения). По всему известному, это как раз и есть те неорганические отходы, о которых говорил нам LuK. У кого-то их больше, у кого-то меньше на всем блоке сцеплений, но они есть всегда.
Вполне вероятно, что именно эти отходы свободно "летая" по всей корзине сцепления по мере прогрева начинают "набирать массу" образовывая крупные кусочки, и оседать на более нагретых местах - самой фрикционной поверхности. От этого у наших накладок меняется коэффициент трения, и он становится нестабильным.
Именно после прогрева (!) мы можем, как правило, ощущать проблемную тему, но как только коробка остынет и авто постоит, например ночью на стоянке, налипшие на накладки "неорганические отходы" сами свалятся с них, приняв свое порошковое агрегатное состояние и все вернется к норме на короткое время, пока не начнется опять заново сей процесс с их разогревом.
Чистя сцепление "ручником" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1142), мы убирали неорганические отходы только (!) с поверхности фрикционных накладок, оставляя их по-прежнему свободно "летать" в корзине сцепления. Следовательно, как только происходил повторный разогрев, то новая партия легковесных отходов тут же заново прилипало к накладкам и проблемная тема к сожалению повторялась для нас снова.
Идея в том, чтобы полностью (или максимально возможно) убрать весь этот "мусор" у нас из корзины сцепления. Для этого, через верхнее вентиляционное отверстие (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1351581151), с помощью пылесоса можно попробовать убрать неорганические отходы естественного трибологического процесса нашего сцепления. После этого, с большей долей вероятности можно сказать, что тогда и на "горячую" с нашим сцеплением все будет в порядке, без хорошо известного многим дискомфорта, т.к. судя по тем же фото снятых сцеплений, толщина и состояние самих накладок вполне нормальное на большинстве замененных сцеплений.
Есть несколько технических нюансов и проблем с реализацией этой идеи. Во-первых, делать это нужно "на холодную", пока у неорганических отходов подходящее агрегатное состояние в виде свободного мелкогодисперсного порошка. Для такого сравнительно небольшого объема самой "корзины" нашего сцепления, скорей всего будет достаточно пары минут работы какого-нибудь Керхера, чтобы убрать основную часть "мусора". Далее можно повторить процесс на ХХ (при вращении уже ведущего диска сцепления), чтобы убрать и все остатки.
Пока проблема с тем, как и главное чем подлезть в заветное место. Подходящей насадки к Керхеру, что есть дома, для этого естественно нет. Все попытки сделать из подручного материала такую насадку, нужного размера, изгиба, да еще и прорезиненную по краю, для более плотного контакта с вентиляционным отверстием коробки пока не увенчались успехом.
Уже долго ничего из пластика мне подходящего не попадается для такой насадки, да еще и нужного для Керхера диаметра. Так же пока не представляю, находится ли данное место в зоне практической досягаемости на других движках, как это есть у моего авто с 1.2 TSI. Возможно, что при агрегации с другими движками туда будет трудно добраться без предварительно снятия чего-то еще.
В любом случае, как только найду что-то подходящее "для насадки", обязательно проверю эту идею, по результату обязательно отпишу. Если все получится и будет положительный результат, то такую несложную процедуру с коробкой можно будет делать, например, раз в год (ИМХО, как при плановом ТО), убирая отходы работы сцепления и ездить далее с полным комфортом еще очень долгое время.
- Вложения
-
- f805f2d3ce63fabb5a0824694986a6e7.jpg (91.06 КБ) 1889 просмотров
-
- 64b9026d0156ffa1176225b11d2d352b.jpg (79.56 КБ) 1889 просмотров
-
- bc7e7abaaeb339d2050c0d32289ec969.jpg (96.55 КБ) 1889 просмотров
-
- 6c5bc143ec28a870b1013b173ce0fc05.jpg (57.4 КБ) 1889 просмотров
-
- 8c1ebd9100167f19532c54f3273b5afe.jpg (96.4 КБ) 1889 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
И я отпишусь немного: Пару т. км. назад начала проявляться и прогрессировать вибрация при переходе с 4 на 3-ю на сбросе газа, т.е. при торможении двигателем (ярко) и тормозом тоже (менее ярко). Вибрация идет не сразу, а после прохода 1300-1200 оборотов уже на 3-й, а при переходе с 3 на 2-ю обороты не прыгают вверх, а сначала резко падают вниз, ниже 900 и потом поднимаются, что странно- толчка при этом нет, такое ощущение, что сцепления разомкнуты в этот момент.
С новья наблюдалась легкая вибрация при сбросе газа на 1-й передаче (при езде в ручном и ли "S" режимах, на "D" идет сразу переход на "2" и вибраций не было)при движении ПОД уклон(т.е. "с горки"), чем сильнее уклон, тем сильнее чувствовалось- не обращал внимания, т.к. ситуация редкая. Но теперь проблема "полезла" выше по передачам.
НИЧЕГО делать пока не собираюсь- надоело что-то доказывать ОД (который ничего не видит и не слышит и "вы у нас первый с такой проблемой") или возиться самому с адаптациями, сбросами, "очитской сцепления" и т.п. Далеко я на ней не езжу, т.к. давно потерял к этому авто доверие, пусть ломается...Подозреваю, что, скорей всего, "наелась" уже сама коробка, т.к. симптомы похожи на кончину подшипников.
С новья наблюдалась легкая вибрация при сбросе газа на 1-й передаче (при езде в ручном и ли "S" режимах, на "D" идет сразу переход на "2" и вибраций не было)при движении ПОД уклон(т.е. "с горки"), чем сильнее уклон, тем сильнее чувствовалось- не обращал внимания, т.к. ситуация редкая. Но теперь проблема "полезла" выше по передачам.
НИЧЕГО делать пока не собираюсь- надоело что-то доказывать ОД (который ничего не видит и не слышит и "вы у нас первый с такой проблемой") или возиться самому с адаптациями, сбросами, "очитской сцепления" и т.п. Далеко я на ней не езжу, т.к. давно потерял к этому авто доверие, пусть ломается...Подозреваю, что, скорей всего, "наелась" уже сама коробка, т.к. симптомы похожи на кончину подшипников.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Неутешительные новости по поводу отзывной акции по DSG в последнем АР №13, 2014.
Вкратце - льют минералку из каталога Castrol в качестве "пожарной" меры, новое масло только в разработке (и на это может уйти до 5 лет). Минералка по заверениям производителя расчитана на 80-90 тысяч пробега, что легко можно поделить на два для спокойствия.
Начинаем узнавать цены на замену масла в DSG, ибо менять придется без акции и самому.
Вкратце - льют минералку из каталога Castrol в качестве "пожарной" меры, новое масло только в разработке (и на это может уйти до 5 лет). Минералка по заверениям производителя расчитана на 80-90 тысяч пробега, что легко можно поделить на два для спокойствия.
Начинаем узнавать цены на замену масла в DSG, ибо менять придется без акции и самому.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Когда производитель декларирует, что "масло на весь срок службы АКПП", то это означает, что надо его менять на 40-50-ти тысячах. Так что ДСГ теперь ни чем не хуже обычного автомата!CfYz писал(а):Минералка по заверениям производителя расчитана на 80-90 тысяч пробега
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не понятно. У меня с завода "минералка"...Потому и под акцию по замене ПО и масла я не попал. Откуда такие "новости"?CfYz писал(а):... Минералка по заверениям производителя расчитана на 80-90 тысяч пробега, что легко можно поделить на два для спокойствия.